YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 837375 раз)
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3780 - 05.10.19 :: 20:43:17
 
boris_polo писал(а) 05.10.19 :: 15:23:22:
На 4 тыс --210 кг.+ 20Это здорово!

А на 4,5 тыс---250 +20Это вообще кайф!

максимальные обороты остановились на 51000--320 кг +20.

Но видимо они никогда не понадобятся.


Хочу поздравить с успехом в использовании Жигулевского турбированного мотора !  Вы если настраивали, то какая мощность мотора?
У нас получилось для аналогичного мотора  На оборотах мотора 4000 в мин. тяга превысила 300 кг., а на оборотах 5300 более 430 кг. https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ
У Вас есть еще куда рости, а мощности мало не бывает!
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3781 - 06.10.19 :: 17:17:53
 
rus писал(а) 05.10.19 :: 20:43:17:
У Вас есть еще куда рости


У нас и вправду есть куда рости.

Только я уже писал , что у меня будет легкий наддув, в порядке 0,4 - 0,5 атм.
Так я и сделал.
Эти показатели тяги  именно с таким наддувом,  который практически не влияет на ресурс двига.
И что интересно , что винт имеет диаметр всего 1, 7 метра. при редукции  2,04

     КПЛ  двигателей  с наддувом выше  0,7 атм Очень сильно падает
При этом значительно увеличивается расход бензина на 1 л.с..

И  в разы уменьшается ресурс.  Одним словом двигло может взорваться каждую минуту.

   Поэтому тупо поднять давление в турбине до 1.5 атм, и получить тягу в 400 кг,  МНОГО УМА НЕ   НАДО.
   Просто двигатель будет сам на себя  забирать много мощщи.

Я получил что хотел  , А вы получили то, что вам предложили.
   Вы ведь не сами делали этот двигло
Потому то и отказались от него , потому как ничего не поняли.

И еще!  :
   Когда описываешь двигло, тем более ТУРБО.  ,
ПЕрвым делом надо указать величину наддува,
Затеи диаметр винта

И конечно редукцию.

А то трактор в 50 лс тоже 5 тонн имеет упор.
Только со скоростью 5 км в час.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3782 - 06.10.19 :: 18:54:51
 
boris_polo писал(а) 06.10.19 :: 17:17:53:
Я получил что хотел, А вы получили то, что вам предложили.
Вы ведь не сами делали этот двигло
Потому то и отказались от него
, потому как ничего не поняли

У Вас с нами несколько разный подход: мы - коллектив интузиастов, а вы одиночка-изобретатель. Естественно,  нами
было изготовлено несколько автожиров с мотором таким
https://www.youtube.com/watch?v=mDk455nUCQ8&t=11s   в коллективе это можно сделать существенно быстрее и экономичнее. Из эксплуатации их нам известно, что такой тип еще летают и очень перспективно. В беспилотном режиме "в один конец" у нас этот мотор используется как наиболее востребованный. Вот такой с жигулевским мотором. https://www.youtube.com/watch?v=FP5fxn8fk_4 не надо бояться никакого эмбарго и
цена заказчиков удовлетворяет
. На этом автожире все новое, испытанное, а не из конверсии.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3783 - 07.10.19 :: 03:35:45
 
rus писал(а) 06.10.19 :: 18:54:51:
У Вас с нами несколько разный подхо


Подходы точно  разные.
Какую цель преследуешь, увеличивая мощность двига?
Надо давно уже понять, что  от увеличения  мощности двига, длина разбега не уменьшится.
А длинна разбега , это самый главный показатель для автожира. 


Характеристики так и не выложил.

 
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3784 - 07.10.19 :: 08:10:40
 
boris_polo писал(а) 07.10.19 :: 03:35:45:
Подходы точно разные.
Какую цель преследуешь, увеличивая мощность двига?

То, что требует Заказчик: увеличение грузоподъемности, скорости полета, уменьшение стоимости автожира  и его эксплуатации! Такие автожиры весом более 900 кг и скоростью более 200 км в час. уже испытаны и эксплуатируются не один год.
Относительно Вашего мнения
boris_polo писал(а) 07.10.19 :: 03:35:45:
Надо давно уже понять, что от увеличения мощности двига, длина разбега не уменьшится.

можно не согласиться. Надо уменьшить время разгона автожира до взлетной скорости...а вот это уже мощность мотора в момент взлета. У всей авиации мощность мотора максимальна на взлете!

Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3785 - 08.10.19 :: 03:27:45
 
rus писал(а) 07.10.19 :: 08:10:40:
У всей авиации мощность мотора максимальна на взлете!


А  почему вы мерите тогда тягу на швартовых , т.е. в статике.

Вот, чтобы охарактеризовать вашу моторную установку , т. е.

Примерно какую тягу получаем на взлете, я и прошу показать данные

наддува турбины, передаточное редуктора,  мах обороты двига

и конечно диаметр винта.

А то может у вас винт  ф 2,5 метра. передаточное 4,5

Вот и получился трактор.

На старте тянет, а на взлете  уже произошло вырождение винта

и тяга пропала

поэтому автожир и бежит по полосе целый километр..

Васильич!   Или ты в авиации  ничерта не понимаешь,  или вообще ничего не
знаешь.

Не пойму  сильно  умный  ты , или  уже  сильно глупый  что - бы  держать   нас за

ПАПУАСОВ.


Уже третий раз прошу опубликовать данные мотоустановки.

Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3786 - 08.10.19 :: 03:56:57
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 03:27:45:
А то может у вас винт  ф 2,5 метра. передаточное 4,5

Вот и получился трактор.

На старте тянет, а на взлете  уже произошло вырождение винта

и тяга пропала

И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!! Смех Смех Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3787 - 08.10.19 :: 15:49:32
 
max-audi писал(а) 08.10.19 :: 03:56:57:
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!!


Макс!  Если примитивно, то :
Это примерно тоже самое, как на  первой скорости , на автомобиле ехать со скоростью 40 км в сас и еще пойти  на обгон.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3788 - 08.10.19 :: 16:00:18
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 15:49:32:
max-audi писал(а) 08.10.19 :: 03:56:57:
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!!


Макс!  Если примитивно, то :
Это примерно тоже самое, как на  первой скорости , на автомобиле ехать со скоростью 40 км в сас и еще пойти  на обгон.

Это не ответ ! То ,что Борис Ты писал , это полный бред !!! На вырождение винта влияет только два фактора - это геометрия самого винта и его шаг !!! И все !!!
А чем больше диаметр винта , тем больше его эффективность , чем меньше лопастей , тем выше КПД винта , а дальше все считается !!!!!
Пример :  Ту-95 , диаметр МВ - 5 метров , максимальная скорость 945 км/час.  Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3789 - 08.10.19 :: 16:20:42
 
Макс! Ты неправ, уж извини.
Просто проштудируй тему "вырождение воздушного винта" и основы аэродинамики воздушного винта. А уж потом спорь..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3790 - 08.10.19 :: 16:42:51
 
Alex_520 писал(а) 08.10.19 :: 16:20:42:
Макс! Ты неправ, уж извини.
Просто проштудируй тему "вырождение воздушного винта" и основы аэродинамики воздушного винта. А уж потом спорь..

Давай поправь ! В чем я не прав ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3791 - 08.10.19 :: 18:23:26
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 03:27:45:
Вот, чтобы охарактеризовать вашу моторную установку , т. е.
Примерно какую тягу получаем на взлете, я и прошу показать данные
наддува турбины, передаточное редуктора, мах обороты двига
и конечно диаметр винта.

Передаточное редуктора естественно 2,04,
максимальные обороты двигателя 5300,
а диаметр винта 175
При полете, естественно, надо отстраивать винт на максимальную мощность при оборотах мотора меньше максимальных, т.е. около 5000.  и в полете он достигнит максимальных оборотов, а значит при определенной скорости и максимальную тягу.
Учитывая, что на оборотах 4000 мотора тяга около 300 кг. в полете можно летать на средней мощности мотора. При необходимости автожир с такой тягой мотора может поднять и четверых  https://www.youtube.com/watch?v=z19QeyfxggU&t=20s ;
Ваши работы весьма интересны!
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3792 - 09.10.19 :: 03:57:41
 
rus писал(а) 08.10.19 :: 18:23:26:
Передаточное редуктора естественно 2,04,
максимальные обороты двигателя 5300,
а диаметр винта 175 


Васильич!

Ты забыл указать степень наддува турбины.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 578
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3793 - 09.10.19 :: 06:02:41
 
Степень наддува турбины Вам даст лишь очень косвенное  представление о ресурсе и надёжности.

Главное знать, на каких комплектующих (железе) и Кем собран конкретный мотор, от этого напрямую зависит ресурс и надёжность.

Очень важна и работа настройщика (Опыт), который не убьёт двигатель детонацией и (или) бедной смесью, сразу, или постепенно...

Всё это компромиссы между необходимой задачей и затратами - правильный выбор железа и мастера из большого многообразия предложений по турбоВазу, в том числе и готовых решений, коими уже давно забит интернет.

"Овощной" мотор с избытком 0.5 бара и 170 сил, может умереть быстрее, чем чем "золотой" 1.5 бара и 300 сил. Без полной информации - всё это пустые разговоры...
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2562
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3794 - 09.10.19 :: 08:07:54
 
boris_polo писал(а) 09.10.19 :: 03:57:41:
Васильич!
Ты забыл указать степень наддува турбины. 
   
Вы гений одиночка, а у нас большой коллектив и каждый доказал, что профессионал в своем деле. Естественно в моторе заменены поршневая и другие части, мотор весь подвергается исследованиям и только после пускается в эксплуатацию! Оператор следил за многими параметрами мотора. Все представляют как установить турбину, но приглашают специалистов и учатся... В интернете есть аналогичные моторы и в 400 л.с. Меня степень наддува не интересует! Это к мотористам на их сайты.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3795 - 09.10.19 :: 12:51:38
 
rus писал(а) 09.10.19 :: 08:07:54:
Вы гений одиночка, а у нас большой коллектив и каждый доказал, что профессионал в своем деле.


Вы сударь ошибайтесь!  Я ни гений.  С простой советский инженер с огромным рабочим опытом.
Я на зоре ВАЗовского автомобилестроения пока учился,  5 лет работал и автослесарем и мотористом и мастером и нач производства  А затем возглавлял технический отдел и коммерческим директором и  директором всего предприятия.   Самый крупный автосервис г Новосибирска.
  Поэтому до всего дохожу досконально. Потому все мои работники. передо мной ну просто дети. А у меня их было 150 человек. и еще 4 филиала по всей области.  это еще человек 200.
          На моем щиту ни один десяток откапиталенных двиглов и ВАЗовских и АЗЛК и ГАЗ 53  и дизелей У меня последние ктера все с дизелями. И все своими руками.

Так и с автожиром.
  Вот доведу до ума и тогда уже начну обучать молодежь.

А сегодня они только мешают.

Васильич! 
   вам проще.
  Вы тупо скопировали типа МТО  и только и никакого творчества

А у меня сплошное творчество

Потому и двигун я сделал самостоятельно  с легким наддувом около  0,5 атм, для стабильной эксплуатации

А у тебя минимум 1,5 атм , а это уже жесть!

Ну ладно!  Я понял, ты в двигах ничерта не соображаешь
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3796 - 18.10.19 :: 17:29:42
 
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3797 - 19.10.19 :: 17:28:26
 
Видео: попугай поёт «Никто тебя не любит так, как я»
Источник: https://kot-pes.com/popugay-poet-kotu-pesnyu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yan
dex.com

Смотреть в ЮТУБЕ всем!
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
dmitri
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 509
кузнецк
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3798 - 19.10.19 :: 19:35:26
 
boris_polo писал(а) 19.10.19 :: 17:28:26:
Смотреть в ЮТУБЕ всем!


....это фсё х#рня ! ..Дык падал или нет , фсе стесняются спросить , а ? Борис ?! Хде ясность сего действа ?!
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1252
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3799 - 20.10.19 :: 07:45:30
 
Ребята все в порядке.
Мотор ну просто метет
Пятый раз выезжаем
Проблемы с развесовкой. изменили центровку.
Все таки почти 50 кг добавилось на моторе

заменили  лопасти ротора
Теперь стал 8,4 м  , а был 8.
Чуток добавили крутки. на лопастях
А то брал возду на взлет аж на 80 км ч., терерь на 60 км. ч.

Затем  выявилась тяжелая перекладка на ручке по крену
    Увеличили высоту кубика.
Затем выявилось  нулевая и даже отрицательная нагрузка на ручке по тангажу.
   На посадке чуть не завалились. Димка молодец!
             Вытянул!
   Пришлось переделывать крестовину подвеса

Одним словом получилась практически новая голова.
  На фото видна.
Объем работ проведен громадный.
Ничего, осилим.
   Теперь ждем погоды.
Наверх
 

CAM03872-1-1.jpg (189 KB | )
CAM03872-1-1.jpg
CAM03873-1.jpg (153 KB | )
CAM03873-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 125 126 [127]