YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128 129 ... 131
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 851278 раз)
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2565
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3780 - 05.10.19 :: 20:43:17
 
boris_polo писал(а) 05.10.19 :: 15:23:22:
На 4 тыс --210 кг.+ 20Это здорово!

А на 4,5 тыс---250 +20Это вообще кайф!

максимальные обороты остановились на 51000--320 кг +20.

Но видимо они никогда не понадобятся.


Хочу поздравить с успехом в использовании Жигулевского турбированного мотора !  Вы если настраивали, то какая мощность мотора?
У нас получилось для аналогичного мотора  На оборотах мотора 4000 в мин. тяга превысила 300 кг., а на оборотах 5300 более 430 кг. https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ
У Вас есть еще куда рости, а мощности мало не бывает!
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3781 - 06.10.19 :: 17:17:53
 
rus писал(а) 05.10.19 :: 20:43:17:
У Вас есть еще куда рости


У нас и вправду есть куда рости.

Только я уже писал , что у меня будет легкий наддув, в порядке 0,4 - 0,5 атм.
Так я и сделал.
Эти показатели тяги  именно с таким наддувом,  который практически не влияет на ресурс двига.
И что интересно , что винт имеет диаметр всего 1, 7 метра. при редукции  2,04

     КПЛ  двигателей  с наддувом выше  0,7 атм Очень сильно падает
При этом значительно увеличивается расход бензина на 1 л.с..

И  в разы уменьшается ресурс.  Одним словом двигло может взорваться каждую минуту.

   Поэтому тупо поднять давление в турбине до 1.5 атм, и получить тягу в 400 кг,  МНОГО УМА НЕ   НАДО.
   Просто двигатель будет сам на себя  забирать много мощщи.

Я получил что хотел  , А вы получили то, что вам предложили.
   Вы ведь не сами делали этот двигло
Потому то и отказались от него , потому как ничего не поняли.

И еще!  :
   Когда описываешь двигло, тем более ТУРБО.  ,
ПЕрвым делом надо указать величину наддува,
Затеи диаметр винта

И конечно редукцию.

А то трактор в 50 лс тоже 5 тонн имеет упор.
Только со скоростью 5 км в час.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2565
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3782 - 06.10.19 :: 18:54:51
 
boris_polo писал(а) 06.10.19 :: 17:17:53:
Я получил что хотел, А вы получили то, что вам предложили.
Вы ведь не сами делали этот двигло
Потому то и отказались от него
, потому как ничего не поняли

У Вас с нами несколько разный подход: мы - коллектив интузиастов, а вы одиночка-изобретатель. Естественно,  нами
было изготовлено несколько автожиров с мотором таким
https://www.youtube.com/watch?v=mDk455nUCQ8&t=11s   в коллективе это можно сделать существенно быстрее и экономичнее. Из эксплуатации их нам известно, что такой тип еще летают и очень перспективно. В беспилотном режиме "в один конец" у нас этот мотор используется как наиболее востребованный. Вот такой с жигулевским мотором. https://www.youtube.com/watch?v=FP5fxn8fk_4 не надо бояться никакого эмбарго и
цена заказчиков удовлетворяет
. На этом автожире все новое, испытанное, а не из конверсии.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3783 - 07.10.19 :: 03:35:45
 
rus писал(а) 06.10.19 :: 18:54:51:
У Вас с нами несколько разный подхо


Подходы точно  разные.
Какую цель преследуешь, увеличивая мощность двига?
Надо давно уже понять, что  от увеличения  мощности двига, длина разбега не уменьшится.
А длинна разбега , это самый главный показатель для автожира. 


Характеристики так и не выложил.

 
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2565
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3784 - 07.10.19 :: 08:10:40
 
boris_polo писал(а) 07.10.19 :: 03:35:45:
Подходы точно разные.
Какую цель преследуешь, увеличивая мощность двига?

То, что требует Заказчик: увеличение грузоподъемности, скорости полета, уменьшение стоимости автожира  и его эксплуатации! Такие автожиры весом более 900 кг и скоростью более 200 км в час. уже испытаны и эксплуатируются не один год.
Относительно Вашего мнения
boris_polo писал(а) 07.10.19 :: 03:35:45:
Надо давно уже понять, что от увеличения мощности двига, длина разбега не уменьшится.

можно не согласиться. Надо уменьшить время разгона автожира до взлетной скорости...а вот это уже мощность мотора в момент взлета. У всей авиации мощность мотора максимальна на взлете!

Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3785 - 08.10.19 :: 03:27:45
 
rus писал(а) 07.10.19 :: 08:10:40:
У всей авиации мощность мотора максимальна на взлете!


А  почему вы мерите тогда тягу на швартовых , т.е. в статике.

Вот, чтобы охарактеризовать вашу моторную установку , т. е.

Примерно какую тягу получаем на взлете, я и прошу показать данные

наддува турбины, передаточное редуктора,  мах обороты двига

и конечно диаметр винта.

А то может у вас винт  ф 2,5 метра. передаточное 4,5

Вот и получился трактор.

На старте тянет, а на взлете  уже произошло вырождение винта

и тяга пропала

поэтому автожир и бежит по полосе целый километр..

Васильич!   Или ты в авиации  ничерта не понимаешь,  или вообще ничего не
знаешь.

Не пойму  сильно  умный  ты , или  уже  сильно глупый  что - бы  держать   нас за

ПАПУАСОВ.


Уже третий раз прошу опубликовать данные мотоустановки.

Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3786 - 08.10.19 :: 03:56:57
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 03:27:45:
А то может у вас винт  ф 2,5 метра. передаточное 4,5

Вот и получился трактор.

На старте тянет, а на взлете  уже произошло вырождение винта

и тяга пропала

И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!! Смех Смех Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3787 - 08.10.19 :: 15:49:32
 
max-audi писал(а) 08.10.19 :: 03:56:57:
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!!


Макс!  Если примитивно, то :
Это примерно тоже самое, как на  первой скорости , на автомобиле ехать со скоростью 40 км в сас и еще пойти  на обгон.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3788 - 08.10.19 :: 16:00:18
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 15:49:32:
max-audi писал(а) 08.10.19 :: 03:56:57:
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!!


Макс!  Если примитивно, то :
Это примерно тоже самое, как на  первой скорости , на автомобиле ехать со скоростью 40 км в сас и еще пойти  на обгон.

Это не ответ ! То ,что Борис Ты писал , это полный бред !!! На вырождение винта влияет только два фактора - это геометрия самого винта и его шаг !!! И все !!!
А чем больше диаметр винта , тем больше его эффективность , чем меньше лопастей , тем выше КПД винта , а дальше все считается !!!!!
Пример :  Ту-95 , диаметр МВ - 5 метров , максимальная скорость 945 км/час.  Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5890
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3789 - 08.10.19 :: 16:20:42
 
Макс! Ты неправ, уж извини.
Просто проштудируй тему "вырождение воздушного винта" и основы аэродинамики воздушного винта. А уж потом спорь..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3790 - 08.10.19 :: 16:42:51
 
Alex_520 писал(а) 08.10.19 :: 16:20:42:
Макс! Ты неправ, уж извини.
Просто проштудируй тему "вырождение воздушного винта" и основы аэродинамики воздушного винта. А уж потом спорь..

Давай поправь ! В чем я не прав ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2565
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3791 - 08.10.19 :: 18:23:26
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 03:27:45:
Вот, чтобы охарактеризовать вашу моторную установку , т. е.
Примерно какую тягу получаем на взлете, я и прошу показать данные
наддува турбины, передаточное редуктора, мах обороты двига
и конечно диаметр винта.

Передаточное редуктора естественно 2,04,
максимальные обороты двигателя 5300,
а диаметр винта 175
При полете, естественно, надо отстраивать винт на максимальную мощность при оборотах мотора меньше максимальных, т.е. около 5000.  и в полете он достигнит максимальных оборотов, а значит при определенной скорости и максимальную тягу.
Учитывая, что на оборотах 4000 мотора тяга около 300 кг. в полете можно летать на средней мощности мотора. При необходимости автожир с такой тягой мотора может поднять и четверых  https://www.youtube.com/watch?v=z19QeyfxggU&t=20s ;
Ваши работы весьма интересны!
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3792 - 09.10.19 :: 03:57:41
 
rus писал(а) 08.10.19 :: 18:23:26:
Передаточное редуктора естественно 2,04,
максимальные обороты двигателя 5300,
а диаметр винта 175 


Васильич!

Ты забыл указать степень наддува турбины.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 614
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3793 - 09.10.19 :: 06:02:41
 
Степень наддува турбины Вам даст лишь очень косвенное  представление о ресурсе и надёжности.

Главное знать, на каких комплектующих (железе) и Кем собран конкретный мотор, от этого напрямую зависит ресурс и надёжность.

Очень важна и работа настройщика (Опыт), который не убьёт двигатель детонацией и (или) бедной смесью, сразу, или постепенно...

Всё это компромиссы между необходимой задачей и затратами - правильный выбор железа и мастера из большого многообразия предложений по турбоВазу, в том числе и готовых решений, коими уже давно забит интернет.

"Овощной" мотор с избытком 0.5 бара и 170 сил, может умереть быстрее, чем чем "золотой" 1.5 бара и 300 сил. Без полной информации - всё это пустые разговоры...
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2565
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3794 - 09.10.19 :: 08:07:54
 
boris_polo писал(а) 09.10.19 :: 03:57:41:
Васильич!
Ты забыл указать степень наддува турбины. 
   
Вы гений одиночка, а у нас большой коллектив и каждый доказал, что профессионал в своем деле. Естественно в моторе заменены поршневая и другие части, мотор весь подвергается исследованиям и только после пускается в эксплуатацию! Оператор следил за многими параметрами мотора. Все представляют как установить турбину, но приглашают специалистов и учатся... В интернете есть аналогичные моторы и в 400 л.с. Меня степень наддува не интересует! Это к мотористам на их сайты.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3795 - 09.10.19 :: 12:51:38
 
rus писал(а) 09.10.19 :: 08:07:54:
Вы гений одиночка, а у нас большой коллектив и каждый доказал, что профессионал в своем деле.


Вы сударь ошибайтесь!  Я ни гений.  С простой советский инженер с огромным рабочим опытом.
Я на зоре ВАЗовского автомобилестроения пока учился,  5 лет работал и автослесарем и мотористом и мастером и нач производства  А затем возглавлял технический отдел и коммерческим директором и  директором всего предприятия.   Самый крупный автосервис г Новосибирска.
  Поэтому до всего дохожу досконально. Потому все мои работники. передо мной ну просто дети. А у меня их было 150 человек. и еще 4 филиала по всей области.  это еще человек 200.
          На моем щиту ни один десяток откапиталенных двиглов и ВАЗовских и АЗЛК и ГАЗ 53  и дизелей У меня последние ктера все с дизелями. И все своими руками.

Так и с автожиром.
  Вот доведу до ума и тогда уже начну обучать молодежь.

А сегодня они только мешают.

Васильич! 
   вам проще.
  Вы тупо скопировали типа МТО  и только и никакого творчества

А у меня сплошное творчество

Потому и двигун я сделал самостоятельно  с легким наддувом около  0,5 атм, для стабильной эксплуатации

А у тебя минимум 1,5 атм , а это уже жесть!

Ну ладно!  Я понял, ты в двигах ничерта не соображаешь
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3796 - 18.10.19 :: 17:29:42
 
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3797 - 19.10.19 :: 17:28:26
 
Видео: попугай поёт «Никто тебя не любит так, как я»
Источник: https://kot-pes.com/popugay-poet-kotu-pesnyu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yan
dex.com

Смотреть в ЮТУБЕ всем!
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
dmitri
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 508
кузнецк
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3798 - 19.10.19 :: 19:35:26
 
boris_polo писал(а) 19.10.19 :: 17:28:26:
Смотреть в ЮТУБЕ всем!


....это фсё х#рня ! ..Дык падал или нет , фсе стесняются спросить , а ? Борис ?! Хде ясность сего действа ?!
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3799 - 20.10.19 :: 07:45:30
 
Ребята все в порядке.
Мотор ну просто метет
Пятый раз выезжаем
Проблемы с развесовкой. изменили центровку.
Все таки почти 50 кг добавилось на моторе

заменили  лопасти ротора
Теперь стал 8,4 м  , а был 8.
Чуток добавили крутки. на лопастях
А то брал возду на взлет аж на 80 км ч., терерь на 60 км. ч.

Затем  выявилась тяжелая перекладка на ручке по крену
    Увеличили высоту кубика.
Затем выявилось  нулевая и даже отрицательная нагрузка на ручке по тангажу.
   На посадке чуть не завалились. Димка молодец!
             Вытянул!
   Пришлось переделывать крестовину подвеса

Одним словом получилась практически новая голова.
  На фото видна.
Объем работ проведен громадный.
Ничего, осилим.
   Теперь ждем погоды.
Наверх
 

CAM03872-1-1.jpg (189 KB | )
CAM03872-1-1.jpg
CAM03873-1.jpg (153 KB | )
CAM03873-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3800 - 23.11.19 :: 10:33:33
 
    Ребята!
Интересная история!
  Я описывал:

boris_polo писал(а) 20.10.19 :: 07:45:30:
Ребята все в порядке.
Мотор ну просто метет
Пятый раз выезжаем
Проблемы с развесовкой. изменили центровку.
Все таки почти 50 кг добавилось на моторе

заменили  лопасти ротора
Теперь стал 8,4 м  , а был 8.
Чуток добавили крутки. на лопастях
А то брал возду на взлет аж на 80 км ч., терерь на 60 км. ч.

Затем  выявилась тяжелая перекладка на ручке по крену
    Увеличили высоту кубика.
Затем выявилось  нулевая и даже отрицательная нагрузка на ручке по тангажу.
   На посадке чуть не завалились. Димка молодец!
             Вытянул!
   Пришлось переделывать крестовину подвеса

Одним словом получилась практически новая голова.
  На фото видна.
Объем работ проведен громадный.
Ничего, осилим.


И вот проведя такой огромный обьем работ,
           Эффекта не получили.
Ну как зоколдованный    не литит и все тут.

  И вот Буквально на днях . после очередной неудачи обратил внимание на лопасти.  И обнаружил  вот такой  сюрприз.
Концы лопастей оказались чуточку загнуты, как сабли.
  При замере,  обе лопасти показали саблевидность  аж  15 мм. ,  на каждую лопасть.

При дефектовке макарон, в далекие былые времена,этот комплект экструдера, был отсортирован как брак и определен на полки, но со временем  это забылось и вот теперь, были заделаны лопасти.
И теперь стало понятно, почему грузы в отверстия шли туго.

  Вот такие братцы дела!
      А какие красивые были лопасти . сколько любви было вложено при изготовлении.

А сколько  ненужной работы проделано
А сколько времени потеряно    около 3 х  месяцев..

Фактически потерян целый сезон.
Наверх
 

CAM03912-1.jpg (67 KB | )
CAM03912-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3801 - 16.12.19 :: 14:16:47
 
  Ребята!
Давно мечтал научиться,  И
  Пока мертвый сезон,
Вот изготовил пробный   комплект лопастей по новой технологии.

Научился загибать даже кончики  экструдера.

На фото хорошо  видно загиб законцовок лопастей ( последние 15  см.) для ламинарного схода потока воздуха.
Угол  установки лопасти на конце лопасти в 3 градуса благодаря такой
законцовке , 3 градуса  переходят почти в  0 градусов.

  Какие будут мысли?
Наверх
 

CAM03939-1.jpg (169 KB | )
CAM03939-1.jpg
CAM03938-1.jpg (107 KB | )
CAM03938-1.jpg
CAM03931-1.jpg (83 KB | )
CAM03931-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2433
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3802 - 16.12.19 :: 18:28:22
 
Мысли хорошие , в этом месте ламинарности нет . Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3803 - 21.12.19 :: 05:42:19
 
Orca писал(а) 16.12.19 :: 18:28:22:
Мысли хорошие , в этом месте ламинарности нет .


Я бы так категорично утверждать не осмелился.

Потому как (свято место пусто не бывает).
Если в этм месте  ламинарности нет, значит будет  турбулентность,  а это срыв потока.

Но в любом случае, мне кажется,  такие законцовки лучше чем никаких.
  Тем более, что технология уже отработана.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
serg610
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 125
Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3804 - 21.12.19 :: 06:39:34
 
А какой смысл увеличивать на конце лопасти угол установки профиля? Обычно на самолетных крыльях и на вертолетных лопастях на конце в законцовке уменьшают угол, чтобы снизить индуктивное сопротивление. Если технология "прокатного стана" отработана, лучше в обратную сторону закручивать законцовку, всяко лучше будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3805 - 21.12.19 :: 07:08:48
 
serg610 писал(а) 21.12.19 :: 06:39:34:
А какой смысл увеличивать на конце лопасти угол установки профиля?


Вы не внимательно рассмотрели или прочли.
Или я не очень понятно описал.
Как раз угол  с 3х градусов , которым заканчивается лопасть , за 15 см.,   уменьшается до 0 на самом конце, при этом профиль лопасти 8Н12, становится почти симметричным.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
serg610
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 125
Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3806 - 21.12.19 :: 07:44:44
 
Да, на фото непонятно. Ну тогда все хорошо будет!
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2565
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3807 - 22.12.19 :: 07:48:51
 
boris_polo писал(а) 21.12.19 :: 07:08:48:
Как раз уголс 3х градусов , которым заканчивается лопасть , за 15 см., уменьшается до 0 на самом конце, при этом профиль лопасти 8Н12, становится почти симметричным. 

Вы бы проще написали бы, что решили заменить автожирную лопасть с ее круткой (в конце у которой угол лопасти растет) на вертолетную, где у лопасти в конце угол уменьшается! Проще посмотрите толкающий винт на моторе. 
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3808 - 22.12.19 :: 16:18:45
 
[quote author=1E191F034C0 link=1272188124/3807#3807 date=1577000931] Проще посмотрите толкающий винт на моторе.  [/quote
Всеволод!
Ну совсем как то ни так..   Лучше нарису. :

Нарисовал диаграмму крутки лопасти и вот что получилось:

Участок  от  0 до 1 - - угол атаки 0.  Это место крепления лопасти к хабу.

Участок  от 1 до 2      угол крутки увеличивается от 0 до 4 градусов,  как у
                  лопастей ДВ .     Это участок лопасти интенсивной авторотации.

Участок  от 2 до 3  участок равновесия, создающий подъемную силу.

Участок   от 3 до 4    угол атаки лопасти плано уменьшается до 2 х градусов,
                                                               как у вертолетов.
Ну и фишка: от 4 до 5, где угол атаки лопасти уменьшается с 2 х градусов до 0
                              .Для ламинарного схода воздушного потока.








Наверх
 

CAM03948-1.jpg (47 KB | 6 )
CAM03948-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1284
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3809 - 28.12.19 :: 14:30:37
 
Пока за бортом - 30, Есть время помечтать поконструировать и поработать.

Полным ходом клепаю еще один новый аппарат  .  И хочу уйти от двойного,  циклического управления автожиром, а сделать управление вертолетное, как
у автожира ХАВК 4.  Чем и обуславливается его такая шикарная летучесть.

https://zen.yandex.ru/media/id/5c64437bac183600ad37d2c1/deripaska-o-tom-kto-na-s
amom-dele-pravit-nashei-stranoi-5e067245ee5a8a00b2c203b7

Редуктор и автомат перекоса собственной конструкции. Автомат перекоса  в внутри редуктора. ( оригинальная разработка.)
На медни выложу фото.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.12.19 :: 14:49:02 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128 129 ... 131