YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 833273 раз)
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2559
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3780 - 05.10.19 :: 20:43:17
 
boris_polo писал(а) 05.10.19 :: 15:23:22:
На 4 тыс --210 кг.+ 20Это здорово!

А на 4,5 тыс---250 +20Это вообще кайф!

максимальные обороты остановились на 51000--320 кг +20.

Но видимо они никогда не понадобятся.


Хочу поздравить с успехом в использовании Жигулевского турбированного мотора !  Вы если настраивали, то какая мощность мотора?
У нас получилось для аналогичного мотора  На оборотах мотора 4000 в мин. тяга превысила 300 кг., а на оборотах 5300 более 430 кг. https://www.youtube.com/watch?v=dQlxfCQcYcQ
У Вас есть еще куда рости, а мощности мало не бывает!
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1248
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3781 - 06.10.19 :: 17:17:53
 
rus писал(а) 05.10.19 :: 20:43:17:
У Вас есть еще куда рости


У нас и вправду есть куда рости.

Только я уже писал , что у меня будет легкий наддув, в порядке 0,4 - 0,5 атм.
Так я и сделал.
Эти показатели тяги  именно с таким наддувом,  который практически не влияет на ресурс двига.
И что интересно , что винт имеет диаметр всего 1, 7 метра. при редукции  2,04

     КПЛ  двигателей  с наддувом выше  0,7 атм Очень сильно падает
При этом значительно увеличивается расход бензина на 1 л.с..

И  в разы уменьшается ресурс.  Одним словом двигло может взорваться каждую минуту.

   Поэтому тупо поднять давление в турбине до 1.5 атм, и получить тягу в 400 кг,  МНОГО УМА НЕ   НАДО.
   Просто двигатель будет сам на себя  забирать много мощщи.

Я получил что хотел  , А вы получили то, что вам предложили.
   Вы ведь не сами делали этот двигло
Потому то и отказались от него , потому как ничего не поняли.

И еще!  :
   Когда описываешь двигло, тем более ТУРБО.  ,
ПЕрвым делом надо указать величину наддува,
Затеи диаметр винта

И конечно редукцию.

А то трактор в 50 лс тоже 5 тонн имеет упор.
Только со скоростью 5 км в час.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2559
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3782 - 06.10.19 :: 18:54:51
 
boris_polo писал(а) 06.10.19 :: 17:17:53:
Я получил что хотел, А вы получили то, что вам предложили.
Вы ведь не сами делали этот двигло
Потому то и отказались от него
, потому как ничего не поняли

У Вас с нами несколько разный подход: мы - коллектив интузиастов, а вы одиночка-изобретатель. Естественно,  нами
было изготовлено несколько автожиров с мотором таким
https://www.youtube.com/watch?v=mDk455nUCQ8&t=11s   в коллективе это можно сделать существенно быстрее и экономичнее. Из эксплуатации их нам известно, что такой тип еще летают и очень перспективно. В беспилотном режиме "в один конец" у нас этот мотор используется как наиболее востребованный. Вот такой с жигулевским мотором. https://www.youtube.com/watch?v=FP5fxn8fk_4 не надо бояться никакого эмбарго и
цена заказчиков удовлетворяет
. На этом автожире все новое, испытанное, а не из конверсии.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1248
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3783 - 07.10.19 :: 03:35:45
 
rus писал(а) 06.10.19 :: 18:54:51:
У Вас с нами несколько разный подхо


Подходы точно  разные.
Какую цель преследуешь, увеличивая мощность двига?
Надо давно уже понять, что  от увеличения  мощности двига, длина разбега не уменьшится.
А длинна разбега , это самый главный показатель для автожира. 


Характеристики так и не выложил.

 
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2559
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3784 - 07.10.19 :: 08:10:40
 
boris_polo писал(а) 07.10.19 :: 03:35:45:
Подходы точно разные.
Какую цель преследуешь, увеличивая мощность двига?

То, что требует Заказчик: увеличение грузоподъемности, скорости полета, уменьшение стоимости автожира  и его эксплуатации! Такие автожиры весом более 900 кг и скоростью более 200 км в час. уже испытаны и эксплуатируются не один год.
Относительно Вашего мнения
boris_polo писал(а) 07.10.19 :: 03:35:45:
Надо давно уже понять, что от увеличения мощности двига, длина разбега не уменьшится.

можно не согласиться. Надо уменьшить время разгона автожира до взлетной скорости...а вот это уже мощность мотора в момент взлета. У всей авиации мощность мотора максимальна на взлете!

Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1248
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3785 - 08.10.19 :: 03:27:45
 
rus писал(а) 07.10.19 :: 08:10:40:
У всей авиации мощность мотора максимальна на взлете!


А  почему вы мерите тогда тягу на швартовых , т.е. в статике.

Вот, чтобы охарактеризовать вашу моторную установку , т. е.

Примерно какую тягу получаем на взлете, я и прошу показать данные

наддува турбины, передаточное редуктора,  мах обороты двига

и конечно диаметр винта.

А то может у вас винт  ф 2,5 метра. передаточное 4,5

Вот и получился трактор.

На старте тянет, а на взлете  уже произошло вырождение винта

и тяга пропала

поэтому автожир и бежит по полосе целый километр..

Васильич!   Или ты в авиации  ничерта не понимаешь,  или вообще ничего не
знаешь.

Не пойму  сильно  умный  ты , или  уже  сильно глупый  что - бы  держать   нас за

ПАПУАСОВ.


Уже третий раз прошу опубликовать данные мотоустановки.

Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3786 - 08.10.19 :: 03:56:57
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 03:27:45:
А то может у вас винт  ф 2,5 метра. передаточное 4,5

Вот и получился трактор.

На старте тянет, а на взлете  уже произошло вырождение винта

и тяга пропала

И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!! Смех Смех Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1248
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3787 - 08.10.19 :: 15:49:32
 
max-audi писал(а) 08.10.19 :: 03:56:57:
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!!


Макс!  Если примитивно, то :
Это примерно тоже самое, как на  первой скорости , на автомобиле ехать со скоростью 40 км в сас и еще пойти  на обгон.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3788 - 08.10.19 :: 16:00:18
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 15:49:32:
max-audi писал(а) 08.10.19 :: 03:56:57:
И как зависит выраждение винта от редукции и диаметра ?!!!


Макс!  Если примитивно, то :
Это примерно тоже самое, как на  первой скорости , на автомобиле ехать со скоростью 40 км в сас и еще пойти  на обгон.

Это не ответ ! То ,что Борис Ты писал , это полный бред !!! На вырождение винта влияет только два фактора - это геометрия самого винта и его шаг !!! И все !!!
А чем больше диаметр винта , тем больше его эффективность , чем меньше лопастей , тем выше КПД винта , а дальше все считается !!!!!
Пример :  Ту-95 , диаметр МВ - 5 метров , максимальная скорость 945 км/час.  Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5750
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3789 - 08.10.19 :: 16:20:42
 
Макс! Ты неправ, уж извини.
Просто проштудируй тему "вырождение воздушного винта" и основы аэродинамики воздушного винта. А уж потом спорь..
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3790 - 08.10.19 :: 16:42:51
 
Alex_520 писал(а) 08.10.19 :: 16:20:42:
Макс! Ты неправ, уж извини.
Просто проштудируй тему "вырождение воздушного винта" и основы аэродинамики воздушного винта. А уж потом спорь..

Давай поправь ! В чем я не прав ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2559
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3791 - 08.10.19 :: 18:23:26
 
boris_polo писал(а) 08.10.19 :: 03:27:45:
Вот, чтобы охарактеризовать вашу моторную установку , т. е.
Примерно какую тягу получаем на взлете, я и прошу показать данные
наддува турбины, передаточное редуктора, мах обороты двига
и конечно диаметр винта.

Передаточное редуктора естественно 2,04,
максимальные обороты двигателя 5300,
а диаметр винта 175
При полете, естественно, надо отстраивать винт на максимальную мощность при оборотах мотора меньше максимальных, т.е. около 5000.  и в полете он достигнит максимальных оборотов, а значит при определенной скорости и максимальную тягу.
Учитывая, что на оборотах 4000 мотора тяга около 300 кг. в полете можно летать на средней мощности мотора. При необходимости автожир с такой тягой мотора может поднять и четверых  https://www.youtube.com/watch?v=z19QeyfxggU&t=20s ;
Ваши работы весьма интересны!
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1248
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3792 - 09.10.19 :: 03:57:41
 
rus писал(а) 08.10.19 :: 18:23:26:
Передаточное редуктора естественно 2,04,
максимальные обороты двигателя 5300,
а диаметр винта 175 


Васильич!

Ты забыл указать степень наддува турбины.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 572
Россия, Крым
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3793 - 09.10.19 :: 06:02:41
 
Степень наддува турбины Вам даст лишь очень косвенное  представление о ресурсе и надёжности.

Главное знать, на каких комплектующих (железе) и Кем собран конкретный мотор, от этого напрямую зависит ресурс и надёжность.

Очень важна и работа настройщика (Опыт), который не убьёт двигатель детонацией и (или) бедной смесью, сразу, или постепенно...

Всё это компромиссы между необходимой задачей и затратами - правильный выбор железа и мастера из большого многообразия предложений по турбоВазу, в том числе и готовых решений, коими уже давно забит интернет.

"Овощной" мотор с избытком 0.5 бара и 170 сил, может умереть быстрее, чем чем "золотой" 1.5 бара и 300 сил. Без полной информации - всё это пустые разговоры...
Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2559
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3794 - 09.10.19 :: 08:07:54
 
boris_polo писал(а) 09.10.19 :: 03:57:41:
Васильич!
Ты забыл указать степень наддува турбины. 
   
Вы гений одиночка, а у нас большой коллектив и каждый доказал, что профессионал в своем деле. Естественно в моторе заменены поршневая и другие части, мотор весь подвергается исследованиям и только после пускается в эксплуатацию! Оператор следил за многими параметрами мотора. Все представляют как установить турбину, но приглашают специалистов и учатся... В интернете есть аналогичные моторы и в 400 л.с. Меня степень наддува не интересует! Это к мотористам на их сайты.
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1248
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3795 - 09.10.19 :: 12:51:38
 
rus писал(а) 09.10.19 :: 08:07:54:
Вы гений одиночка, а у нас большой коллектив и каждый доказал, что профессионал в своем деле.


Вы сударь ошибайтесь!  Я ни гений.  С простой советский инженер с огромным рабочим опытом.
Я на зоре ВАЗовского автомобилестроения пока учился,  5 лет работал и автослесарем и мотористом и мастером и нач производства  А затем возглавлял технический отдел и коммерческим директором и  директором всего предприятия.   Самый крупный автосервис г Новосибирска.
  Поэтому до всего дохожу досконально. Потому все мои работники. передо мной ну просто дети. А у меня их было 150 человек. и еще 4 филиала по всей области.  это еще человек 200.
          На моем щиту ни один десяток откапиталенных двиглов и ВАЗовских и АЗЛК и ГАЗ 53  и дизелей У меня последние ктера все с дизелями. И все своими руками.

Так и с автожиром.
  Вот доведу до ума и тогда уже начну обучать молодежь.

А сегодня они только мешают.

Васильич! 
   вам проще.
  Вы тупо скопировали типа МТО  и только и никакого творчества

А у меня сплошное творчество

Потому и двигун я сделал самостоятельно  с легким наддувом около  0,5 атм, для стабильной эксплуатации

А у тебя минимум 1,5 атм , а это уже жесть!

Ну ладно!  Я понял, ты в двигах ничерта не соображаешь
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 125 126 [127]