YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 850714 раз)
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 656
Алтайский краи
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3870 - 09.01.20 :: 10:13:22
 
AS-15 писал(а) 09.01.20 :: 06:24:42:
слетит цепь то значит Велосипед и Конструктор 
Х....вые!

И чем конструктор виноват? Тем что рас3.14здяй велосипедист цепь не подтягивал Смех
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 456
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3871 - 09.01.20 :: 12:44:24
 
Александр 22 писал(а) 09.01.20 :: 10:13:22:
AS-15 писал(а) 09.01.20 :: 06:24:42:
слетит цепь то значит Велосипед и Конструктор 
Х....вые!

И чем конструктор виноват? Тем что рас3.14здяй велосипедист цепь не подтягивал Смех

УлыбкаВ том, что автонатяжку не поставил, на современных не подтягиваются Подмигивание
Это, всё шутки.
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 456
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3872 - 09.01.20 :: 13:01:29
 
boris_polo писал(а) 05.01.20 :: 19:08:05:
Фланкер писал(а) 05.01.20 :: 16:45:23:
Так в чём преимущества такого автожира перед вертолётом, учитывая почти одинаковую технологическую сложность?


Я для этого и поднимал дискуссию  о разнице в циклическом управлении лопастью автожира и вертолета.

Странно, но никто не задал вопрос, почему у простого автожира, только 2 цикла изменения угла атаки лопасти за один оборот ротора.

  Я так понял , что все все знают. а я дурак  распинаюсь и рассказываю
  прописные истины.

А ведь именно в циклическом управлении и кроится безопасность аппарата.


Я Вас не пойму в чем, Ваш вопрос? (В чем задача... загадка?)
Вы о классической шарнирной схеме двухлопасного ротора говорите или о чем то Новом?
Я думаю, что этот материал https://pikabu.ru/story/avtozhir_ili_giroplan_segodnya_3991325
Вы изучали давным давно...

Я надеюсь Вы помните 4 года назад...

Re: У автожиров меняется шаг винта ротора?
Ответ #17 - 15.09.16 :: 19:00:00   Цитата:
Ещё аппаратик:-
https://www.youtube.com/watch?v=FIYzC45ckFQ


едрит - Мадрид! А как же ж мы жеж?  Ужас
А Боря наш Половинкин куды смотрит?  Озадачен
2006 год - еуропейец уже подпрыгнул на месте и полетел, на дворе 2016, а Борис тока обещаниями "самого лучшего в мире аутожыра" уже 10 лет народ кормит.
Боря, неужто не сдюжишь?  Печаль
За державу обидно!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1473938281/all

Поэтому о Циклическом изменении само собой интересно..
Все таки о цикле или общем шаге речь?

Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 174
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3873 - 09.01.20 :: 18:44:31
 
Вот тоже древний и Интересный вариант прыгающего автожира. Просто этот аппарат то же в своё время не успели довезти до ума.


https://youtu.be/e2AnpuX866Q
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3108
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3874 - 10.01.20 :: 00:41:42
 
У меня давным-давно, на видеокассете, был сюжет, где этот аппарат прыгал и летал, правда, уже с передним обтекателем
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
На Форуме


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2875
г. Химки, Московская обл.
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3875 - 10.01.20 :: 08:46:04
 
Gyro писал(а) 10.01.20 :: 00:41:42:
на видеокассете, был сюжет, где этот аппарат прыгал

А она сохранилась? Чертовски интересно посмотреть...
Наверх
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 174
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3876 - 10.01.20 :: 10:07:19
 
Очень просто решен ОШ лопасти. В бруске по обоим концам в ряд просверлены по четыре отверстия и вставлены по четыре ШС. Без всяких там торсионов и пластиков.
Наверх
 

___059.jpg (130 KB | 22 )
___059.jpg
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3108
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3877 - 10.01.20 :: 12:16:51
 
marcons писал(а) 10.01.20 :: 08:46:04:
Gyro писал(а) 10.01.20 :: 00:41:42:
на видеокассете, был сюжет, где этот аппарат прыгал

А она сохранилась? Чертовски интересно посмотреть...



Да, если бы...  Сам бы поглядел.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 656
Алтайский краи
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3878 - 10.01.20 :: 15:39:16
 
Gyro писал(а) 10.01.20 :: 00:41:42:
был сюжет, где этот аппарат прыгал и летал

Не помню кем и когда, но было утверждение в ветке про этот автожир, что якобы сила трения ШСках при полётных оборотах вызванная центробежной силой будет запредельной и не позволит провернуть лопасть вокруг своей оси, а при оборотах раскрутки тем более.
Вопрос к тем у кого соображение выше среднего, тем кто может рассчитать силу трения в зависимости от ценробежки и потребное усилие для его преодоления.
Это возможно?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3108
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3879 - 10.01.20 :: 16:13:58
 
Конечно, возможно. Достаточно посмотреть табличные данные по ШСам, чтобы понять, при каких нагрузках они будут работать.
Коэффициент безопасности, я бы взял  не менее 10. Это, чтобы обеспечить достаточный ресурс  изделия
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2433
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3880 - 10.01.20 :: 18:07:56
 
Посчитать удельные давления на яблоки ШСов , на условие не выдавливания смазки , учесть неравномерность распределения силы на 4 последовательных ШСа .
Наверх
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 174
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3881 - 10.01.20 :: 19:39:05
 
Лопасти РВ у Робинзонов тоже подвешены на ШС. И ни чего, работают.
Наверх
 
 
IP записан
 
AS-15
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 456
Красноярский край,   Тура
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3882 - 11.01.20 :: 13:37:32
 
Aleksfomik писал(а) 10.01.20 :: 19:39:05:
Лопасти РВ у Робинзонов тоже подвешены на ШС. И ни чего, работают.


Да. И обороты у РВ не маленькие.. если не ошибаюсь (~1150)
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 656
Алтайский краи
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3883 - 11.01.20 :: 14:56:31
 
AS-15 писал(а) 11.01.20 :: 13:37:32:
Лопасти РВ у Робинзонов тоже подвешены на ШС. И ни чего, работают.Да. И обороты у РВ не маленькие.. если не ошибаюсь (~1150) 

С учётом того что оборотов пыжковому ротору надо +- полтыщи, а масса лопасти многократно больше, нагрузка на ШСки будет очень сильно больше чем в рулевом винте (так говорит чуйка)
Gyro писал(а) 10.01.20 :: 16:13:58:
Достаточно посмотреть табличные данные по ШСам, чтобы понять, при каких нагрузках они будут работать

Нагрузка, нагрузкой но интересен момент необходимый для поворота ШСки при той самой нагрузке.
Orca писал(а) 10.01.20 :: 18:07:56:
Посчитать удельные давления на яблоки ШСов , на условие не выдавливания смазки , учесть неравномерность распределения силы на 4 последовательных ШСа . 

Вроде правильное направление. Но просто ли такое посчитать?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 174
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3884 - 11.01.20 :: 16:36:07
 
Александр 22 писал(а) 11.01.20 :: 14:56:31:
С учётом того что оборотов пыжковому ротору надо +- полтыщи, а масса лопасти многократно больше, нагрузка на ШСки будет очень сильно больше чем в рулевом винте


1. Влючаем логику. То есть, сомнений в том, что аппарат летал, лично у меня не возникает. + то, что эту втулку спроектировал человек, оставивший в малой авиации огромный след (сотни построенных вертолётов Мини-500, больше тысячи построенных автожиров Эйр Комант, и прочее).

2. ШС в лопасти РВ Робинзонов две и они на несколько пунктов слабее тех, которые применены Деннисом и этих ШС у лопасти Эйр Команд в два раза больше.



Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1283
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3885 - 11.01.20 :: 17:40:04
 
AS-15 писал(а) 11.01.20 :: 15:45:01:
Поэтому к рисункам на листках и чуйке .. Я отношусь крайне скептическиНе в обиду Борису.


Ребята!
Да какие обиды ?

Я учился в старой школе, поэтому сначала на листках, затем на миллиметровке сборочный чертеж,  уж затем деталировка и в станок.

AS-15 писал(а) 11.01.20 :: 15:23:09:
Уже более десяти лет практически многие конструктора любители  "чертят" в Компосе.


Вы сударь ошибаетесь


Как раз конструктора рисуют идею   сначала на бумажке.

затем переносят идею на миллиметровку

Затем  отдают разработку чертежнику - программисту .  который тупо

пишет программу в КМПАСЕ  или в БУДИЛЬНИЕК.

  Ну одним словом все понятно.

Ребята!


Скажу по секрету :

Лучший хаб для прыжкового автожира, это только ТОРСИОН !

1 Никаких заморочек с подшипниками,  ШС ,
Шариками, роликами
2  Хорошая длинна ( лопасть не ломает)

3 Самое главное , это самостабилизация.
        Т,Е,  Торсион самостабилизируется и не надо никаких фиксаторов на
               ручке ШАГ ГАЗ., как на вертолете.
   Это уже все испытано  и отработана технология.

    Еще дело в том, то на 3 х лопастных автожирах,  вертикальный прыжок
          получается ( хватает массы лопастей на инерцию) , а вот на 2Х лопастных, да еще и на экструзии,  пока никто не прыгнул.

    Картер прыгнул  на 2х лопастном, но тот обедненный уран в лопасти
          засунул.   У него очень дорогая технология получилась.
          По моему он сдулся. Может кто что знает о нем?

   Кстати :
   Все толковые аппараты ( автожиры) с автоматами перекоса!!!



Наверх
 

image1154.jpg (30 KB | 8 )
image1154.jpg
1007-47-1-2_001.jpg (142 KB | 13 )
1007-47-1-2_001.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 675
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3886 - 11.01.20 :: 19:10:10
 
Aleksfomik писал(а) 10.01.20 :: 10:07:19:
Очень просто решен ОШ лопасти. В бруске по обоим концам в ряд просверлены по четыре отверстия и вставлены по четыре ШС. Без всяких там торсионов и пластиков. 


Схема втулок с шарнирными подшипниками стара как мир.
Даже удивительно, что на автожирной ветке мало про это знают
Скажу по секрету, что над подобной втулкой некоторые товарищи уже вовсю работают.
Полная аналогия с вертолетными втулками хвостовых винтов на двух ШС-ах. Всю нагрузку держит даже один 2ШС15. При рабочей центробежке 2500 кгс, подшипник допускает 18 тонн, запаса хватает. По усилиям на закрутку ,  будет меньше чем на торсионе, т.к. торсион от центробежки пытается распрямится и дает усилие на канал общего шага, а ШС- нет.
Изменение шага на роторе нужно для эффективной мощной раскрутки до сверхвзлетных оборотов на нулевом шаге, для обеспечения короткого взлета. Также удобно подбирать обороты в крейсере. Прыжок- это уже следующий этап. Лопасти – стеклоуглепластиковые, т.к. на экструдерах сложно обеспечить прочность при повышенных оборотах.
Вот изображение разработки 3D модели и фото уже готового изделия.
Наверх
 

Sborka3_002.jpg (34 KB | 4 )
Sborka3_002.jpg
20190118_224124.jpg (227 KB | 6 )
20190118_224124.jpg
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 656
Алтайский краи
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3887 - 12.01.20 :: 06:32:10
 
rotordive писал(а) 11.01.20 :: 19:10:10:
При рабочей центробежке 2500 кгс, подшипник допускает 18 тонн, запаса хватает. По усилиям на закрутку ,будет меньше чем на торсионе, т.к. торсион от центробежки пытается распрямится и дает усилие на канал общего шага, а ШС- нет.

две с половиной тонны это надо понимать в полёте, стало быть при раскрутке пять. Больше в торсионе усилие или меньше это вопрос спорный и это можно выяснить с помощью Бориса, у него есть торсион и вашей у Вас есть готовое изделие из предыдущего поста. Можете нагрузить 5т и замерить момент необходимый для поворота?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1283
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3888 - 12.01.20 :: 16:10:44
 
Александр 22 писал(а) 12.01.20 :: 06:32:10:
это можно выяснить с помощью Бориса, у него есть торсион и вашей у Вас есть готовое изделие из предыдущего поста. Можете нагрузить 5т и замерить момент необходимый для поворота?


Этот эксперимент можно выполнить с помощью 5 т ого домкрата.

rotordive писал(а) 11.01.20 :: 19:10:10:
. По усилиям на закрутку ,  будет меньше чем на торсионе, т.к. торсион от центробежки пытается распрямится и дает усилие на канал общего шага, а ШС- нет.


Как раз усилие на закрутку у торсиона, это самая ценная штука для автожира.

Это вы ребята поймете потом, когда натрахаетесь со своей конструкцией..

Умные люди учатся на чужих ошибках.

   Вот взгляните, какая простая и красивая штуковина.

Правда нам нужна  только одна половина.

Наверх
 

CAM03979-1.jpg (150 KB | 4 )
CAM03979-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 174
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3889 - 12.01.20 :: 16:33:52
 
Как оказалось, можно уже организовать тотализатор. Делайте ваши ставки, господа. Кто регулярно запрыгает раньше, аппарат топикстартера или аппарат из поста @rotordive ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 174
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3890 - 12.01.20 :: 17:19:15
 
Шутю, конечно. Главное то, что у топикстартера появился коллега в России. Просто интересно, кто придет к финишу раньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 675
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3891 - 12.01.20 :: 18:03:25
 
Александр 22 писал(а) 12.01.20 :: 06:32:10:
Можете нагрузить 5т и замерить момент необходимый для поворота? 


Ну это надо делать стенд с осевым шарниром от вертолета, или с упорным шарикоподшипником и домкратом, сложно все. И мерить сначала момент от подшипника, потом вместе с ШС-ом. Кому это интересно – флаг в руки делайте и замеряйте, хоть на торсионе, хоть на ШС-е. Я проще в процессе раскрутки и отбивания соконусности лопастей оценю усилие на рычаге общего шага и сообщу, когда до этого дойдет.
Лично я считаю  что проблема эта, надуманная и праздная, мне очевидно что нагрузки в канале управления будут вполне приемлемыми. И проводить подобные эксперименты пустая трата времени, сил и материальных затрат
Повторю усилие на ШС-е не зависит в отличии от ториона от угла закрутки.
А вообще основное усилие в системе управления общего шага – это шарнирный момент от конкретной лопасти. У безбустерных легких вертолетов рычаг шаг-газ всегда вниз тянет и даже разгрузочные пружины от этого ставят. Например, у вертолета Роторфлай, с которых Борис копировал свои торсионы усилие на рычаге шаг-газ около 5-7 кг, (звонил, спросил сегодня у летчика). Как Борис хочет самостабилизирующий торсион без стопора управления шагом ставить, я не знаю. Под действием шарнирного момента лопасти он будет закручиваться на пикирование лопасти, причем по разному на разных режимах.
Кстати, ансатовский торсион тоже имеет центрирующий ШС в центре кожуха, да и технология изготовления резинопластинчатого торсиона и кожуха – сложная, толи дело отфрезеровал пластины и поставил с двумя ШС-ами, как на хвостовом винте у вертолетов.

Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме



Сообщений: 3582
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3892 - 12.01.20 :: 19:11:11
 
Предлагаю спорщикам купить по 15 минут на R-44 и попробовать переход на авторотацию.  Сразу придет понимание, что , где и почему.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 174
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3893 - 12.01.20 :: 20:54:15
 
rotordive писал(а) 12.01.20 :: 18:03:25:
усилие на ШС-е не зависит в отличии от ториона от угла закрутки.

Под действием шарнирного момента лопасти он будет закручиваться на пикирование лопасти,


Видомо, по этому контактные плоскости вилок на торсионе всегда повёрнуты на какой-то определённый положительный угол относительно плоскости самого торсиона.
(у втулки Ансата тоже  хорошо видно)


...
Наверх
 

1578856764498.jpg (34 KB | 3 )
1578856764498.jpg
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 14058
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3894 - 13.01.20 :: 19:13:57
 
boris_polo писал(а) 06.01.20 :: 10:39:35:
с Аликом.


http://lotnik.org/pliki/Alek.mp4

=вспомним ?
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1283
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3895 - Вчера :: 13:59:54
 
henryk писал(а) 13.01.20 :: 19:13:57:
=вспомним ?


Конечно грустно.

Прошедший год сильно проредил наши ряды.

Будем помнить.

Но жизнь продолжается.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1283
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3896 - Вчера :: 14:18:15
 
rotordive писал(а) 12.01.20 :: 18:03:25:
да и технология изготовления резинопластинчатого торсиона и кожуха – сложная, 


А в чем разница технологий АНСАТОВСКОГО резинопластинчатого торсиона и

торсиона РОТОРФЛЯЙ ?
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 675
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3897 - Вчера :: 16:26:21
 
boris_polo писал(а) Вчера :: 14:18:15:
А в чем разница технологий АНСАТОВСКОГО резинопластинчатого торсиона и

торсиона РОТОРФЛЯЙ ? 


А никто и не говорил, что есть разница.. Та же технология изготовления слоеного пакета из препрега стеклоткани Т-25ВМП и связующего 5-211Б, и листов сырой резины «181» с клеем КР6-18. Весь пакет пропекается в пресс-форме на прессе с нагревом 180 град. У себя в гараже ты явно так не делал , это возможно, только на авиазаводе, т.к. нужен препрег и большой пресс с температурой 180 град. Плюс жесткий на кручение кожух склеенный в пресс-форме.  У тебя Борис, торсион – из готовых стеклопластиковых пластин, склеенных с резиной, Явно что нормального ресурса не будет, несмотря на меньшие углы закрутки у прыгающего автожира.
Ты кстати кожух то с центрирующем ШСом добавлять к своему хабу собираешься ? А то всё без кожуха мучаешься. Кожух из чего делать думаешь , если думаешь ?
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1283
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3898 - Вчера :: 17:33:44
 
rotordive писал(а) Вчера :: 16:26:21:
У себя в гараже ты явно так не делал , это возможно, только на авиазаводе, т.к. нужен препрег и большой пресс с температурой 180 град


У меня своя технология по торсионам которая с роторфляй ну никак не пересекается.
И никаких пресов мне не надо.

И почему ты считаешь, что на авиационном заводе сделают лучше чем в гараже?
 
    Кстати:

Мой гаражик имеет площадь всего то. 450 м кв.

rotordive писал(а) Вчера :: 16:26:21:
А то всё без кожуха мучаешься. 


Какой кожух?  Какие мучения?           Что - то не в попад.

У меня будет просьба:

Покажи мне автожир с двухлопастным ротором с самым коротким разбегам






Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1728
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3899 - Вчера :: 18:10:07
 
boris_polo писал(а) Вчера :: 17:33:44:
У меня своя технология по торсионам которая с роторфляй ну никак не пересекается.
И никаких пресов мне не надо.

И почему ты считаешь, что на авиационном заводе сделают лучше чем в гараже?


На мове фраза "мысли вслух" звучит как "думки в голос". Так вот, читая ветки некоторых авторов, в голове крутятся "думки", что на карте звёздного неба, в созвездии "REAA" скоро будет нешуточная борьба за то, какая из "звёзд" этого скопления должна считаться Альфой. В самолётном разделе на эту величину претендует строитель летающих теплиц, а в автожирном...?
Причём к обоим строителям, лично я испытываю огромное уважение как к строителям, но как же им обоим мешает эта "пена"...
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131