Всё про поплавки

Есть желание сделать МДП поплавки из фанеры ,оклееные стеклом .Нужна любая информация по этому вопросу Расчёты формы ,профиля, водоизмещения, реданов Кстати о реданах насколько они необходимы Может быть проще сделать поверхность не смачиваемой .
 
Есть водоотталкивающие составы например автополироли с воском тефлоном и тд
 
Прочитал  всё, полезного мало нашёл Ни какой конкретики например как расчитать водоимещение ,обводы, реданы на каком растояние делать Или всё делается методом научного тыка Сам я в глаза не видел поплавков ,только фото Поэтому в этих вопролсах я чайник полный :'(По реданам вообще не понятно для самолёта они нужны, небходимо менять угол атаки крыла На дельте Для чего ?
 

d_v

Откуда
Москва
Сам я в глаза не видел поплавков ,только фото Поэтому в этих вопролсах я чайник полный По реданам вообще не понятно для самолёта они нужны, небходимо менять угол атаки крыла На дельте Для чего ?
Если возникают такие вопросы, мало того, есть самсознание того, что в них чайник, то, может быть, почитать для начала литературу?
Вопросы на форуме имеет смысл задавть, когда уже хотя бы немного въехал в тему, чтобы хотя бы вопрос уметь правильно сформулировать.
А то сейчас просто начнется стеб на тему "полироль с воском вместо редана", и все.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Реданы нужны для выхода корпуса на режим глиссирования. Этот вопрос ближе к катерам, там инфы больше.
Меня же интересует другой вопрос: кто-нибудь экспериментировал с корпусами типа Морской нож?
 

ГАРРИ  СМИТ

Я люблю строить самолеты!
Привет всем любителям неба и свободного полета в нем!
Третий  год летаю на собственном Скайренжере. Хочу поставить его на поплавки. В  украинском "Айресе"  дорого и хлопотно. Прошу подсказать адреса и способы связи с российскими производителями поплавков для самолетов СЛА.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Реданы нужны для выхода корпуса на режим глиссирования. Этот вопрос ближе к катерам, там инфы больше.