YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9
Самолёт Як-50. (Прочитано 136492 раз)
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Самолёт Як-50.
29.05.10 :: 15:38:38
 
Уверен, "ПОЛТИННИК" достоин отдельной темы в этом разделе.

...

...

...

...

...

...
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.14 :: 05:48:46 от Pkk »  
IP записан
 
urfin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Як-50
Ответ #1 - 29.05.10 :: 15:57:45
 
Это современные фото?
А можно их в высоком качестве залить на файлообменник одним архивом?
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #2 - 29.05.10 :: 16:20:11
 
urfin писал(а) 29.05.10 :: 15:57:45:
Это современные фото?
А можно их в высоком качестве залить на файлообменник одним архивом?




Фото 26.10.2008г.  Германия.
Попробую выложить. Если получится  дам знать.

Вот еще.


...
Наверх
 
IP записан
 
Ильич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 802
Арсеньев, Приморский край
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #3 - 29.05.10 :: 22:49:18
 
      Лётные испытания практически всех серийных ЯК-50 проводил Обревко Виктор Степанович, пришедший из сборной страны по высшему пилотажу в 1976г.   До него заводской лётчик Сергеев - лётчик вщё военной поры.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #4 - 30.05.10 :: 07:18:29
 
Полтинник - как много в этом слове...Именно на этом типе наша Сборная начала победное шествие по Олимпу мировой аэробатики,отодвигая остальных на второй план...но сколько действительно великих спортсменов ушли на этом типе в свой последний полет.Ресурс,измеряемый не в часах,а в количестве фигур - 2500 фигур,один сезон в режиме тренировок и соревнований,после чего еще на вид новенький,еще сохранивший запах заводской краски самолет отправлялся к стенке,заменяясь новым.Помнится,Кондратьев пытался продвинуть последующее использование "полтинников" в качестве буксировщиков планеров вместо Вильги - но тогда это сделать не удалось.
Так или иначе - самолет этапный.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Ильич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 802
Арсеньев, Приморский край
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #5 - 30.05.10 :: 08:04:46
 
       Сначало ресурс был в часах, но в 1978г на тренеровке разбился ведущий спортцмен сборной. В сентябре на завод из ЦАКа вернули два "полтиника" где они и проходили  испытания на количество фигур.
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #6 - 30.05.10 :: 10:28:29
 

Реальные фото реальных машин. К сожалению это не РФ.

...

...

...

...

...

...

...
Наверх
 
IP записан
 
turboprop_07
Junior Member
**
Вне Форума


Всё выше и выше!

Сообщений: 68
Nsk
Re: Як-50
Ответ #7 - 30.05.10 :: 11:09:39
 
Ильич писал(а) 30.05.10 :: 08:04:46:
Сначало ресурс был в часах, но в 1978г на тренеровке разбился ведущий спортцмен сборной. В сентябре на завод из ЦАКа вернули два "полтиника" где они и проходилииспытания на количество фигур.


А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
Наверх
 
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2699
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #8 - 30.05.10 :: 11:23:54
 
MM писал(а) 30.05.10 :: 10:28:29:
К сожалению это не РФ.

К сожалению и фото нет... Нерешительный
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #9 - 30.05.10 :: 14:05:20
 
turboprop_07 писал(а) 30.05.10 :: 11:09:39:
А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?

Да - именно так;усиление не привело к ликвидации проблемы.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
turboprop_07
Junior Member
**
Вне Форума


Всё выше и выше!

Сообщений: 68
Nsk
Re: Як-50
Ответ #10 - 30.05.10 :: 14:41:29
 
Lapshin писал(а) 30.05.10 :: 14:05:20:
turboprop_07 писал(а) 30.05.10 :: 11:09:39:
А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?

Да - именно так;усиление не привело к ликвидации проблемы.


Интересно, как живут оставшиеся экземпляры за рубежом. Видимо, на пилотаж не летают, если ресурс ограничен кол-вом фигур.
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #11 - 30.05.10 :: 15:46:39
 
turboprop_07 писал(а) 30.05.10 :: 14:41:29:
Интересно, как живут оставшиеся экземпляры за рубежом. Видимо, на пилотаж не летают, если ресурс ограничен кол-вом фигур. 


В основном живут отлично. Летают на шоу на сложный пилотаж, иногда с элементами высшего пилотажа. Пьют дорогой бензин, запивают дорогим маслом, спят в не протекающих ангарах с Цесночками.
Наверх
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Як-50
Ответ #12 - 30.05.10 :: 16:12:37
 
Один Як-50 в Одессе сейчас летает, больше в Украине летающих нет вроде. Всегда мечтал на этой машине (не той что в Одессе конкретно,  а на этом типе) полетать, но судя по всему - не судьба.
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #13 - 30.05.10 :: 17:40:58
 
Интересно в РФ есть летающий?
Наверх
 
IP записан
 
urfin
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Як-50
Ответ #14 - 30.05.10 :: 21:13:16
 
Дима Давыдкин писал(а) 30.05.10 :: 16:12:37:
Один Як-50 в Одессе сейчас летает.


А есть фото?
Наверх
 
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1676
Re: Як-50
Ответ #15 - 31.05.10 :: 05:15:11
 
urfin писал(а) 30.05.10 :: 21:13:16:
Дима Давыдкин писал(а) Вчера :: 17:12:37:Один Як-50 в Одессе сейчас летает.А есть фото?


Красивый самолет... Наша история... А одесский, вот он:

http://1polet.ru/139/
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #16 - 31.05.10 :: 17:21:43
 
Дима Давыдкин писал(а) 30.05.10 :: 16:12:37:
Всегда мечтал на этой машине полетать, но судя по всему - не судьба. 



Я думаю все дело в летном опыте и финансах. Других проблем не вижу.

Авиаторы, в РФ есть живой ПОЛТИННИК?
Наверх
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #17 - 01.06.10 :: 18:03:04
 

Нашел в и-нете. Кажись Великобритания.
Наверх
 

1057457F.jpg (129 KB | )
1057457F.jpg
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #18 - 01.06.10 :: 18:15:33
 
А вот так они живут за кордоном. Тепло, светло и мухи не кусают. Пока пусть наверно там остаются. Сохраннее будут. Потом, когда разбогатеем и по.....м, выкупим обратно.

...
Наверх
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #19 - 01.06.10 :: 18:23:53
 
Без слов.....

...
Наверх
 
IP записан
 
MM
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 522
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #20 - 01.06.10 :: 18:40:21
 
Наверх
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Як-50
Ответ #21 - 01.06.10 :: 18:51:05
 
ММ, с летным опытом проблем нет, проблемы с наличием отсутствия Як-50. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
СМ
Full Member
****
Вне Форума


Никогда не сдавайся!

Сообщений: 163
Москва
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #22 - 01.06.10 :: 19:30:36
 
На Як-50 в Борках погибли члены сборной команды СССР: абсолютный чемпион мира Виктор Лецко, Юрий Гомыляев, С. Артишкявичус. Причины - разрушение балки или узлов крепления консолей к балке. В 80-х годах ресурса новых Як-50 хватало на одни сборы (4 недели) сборной СССР.
Наверх
 

В небе воздух чище и дураков меньше.
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Як-50
Ответ #23 - 02.06.10 :: 05:49:32
 
Да, людей много на нем побилось. Проблему прочности балки решили уже только на 52м, насколько я знаю, кроме 27й серии, проблем таких больше не возникало. Ну так, не серьезно попилотировать, хотя бы аккуратненько, до 6, плавненько вертикальки поставить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sykes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2499
Одесса, Украина
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #24 - 02.06.10 :: 06:29:31
 
Владелец одесского Яка наотрез отказывается регистрироваться на нашем форуме, но читает его постоянно. Летает на нём давольно часто и говорит, что после Тешки этот самоль кажется сильно резким, но вполне послушным, а перегрузки воспринимаются намного легче. Может потому на нём и бились, что он позволяет легко тянуть большие пререгрузки, а прочности для таких перегрузок не достаточно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #25 - 02.06.10 :: 06:40:11
 
Дима Давыдкин писал(а) 02.06.10 :: 05:49:32:
Проблему прочности балки решили уже только на 52м, 

Что значит:уже только на Як-52?
Як-52 уже клепался серийно пачками и летал во всех аэроклубах,а балки "полтинников" продолжали ломаться.
На этих самолетах,несмотря на похожесть,тем не менее,совсем разная завязка этих мест.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Як-50
Ответ #26 - 02.06.10 :: 07:34:54
 
Я имел в виду что на 52м проблем Як-18 А-П (хотя там , понятное дело, схема совсем другая) и Як-50 уже не наблюдалось. То что узлы разные - это понятно, даже на 52х те же лонжеронные болты разные (старые и новые, грубо говоря). Кстати, к Вам как Конструктору вопрос: не знаете, не рассматривалась ли в КБ возможность установки на Як-50 узлов и лонжерона аналогичных Як-52.  Понятно, крыло совсем другое (баки, щитки, навеска шасси).
   Навеяло вот чем. В Симферопольском АСК на постаменте стоит Як-50 с крылом Як-52. Конечно, несколько странно смотрится, понятно, что слепили памятник из того что было, но все же.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Як-50
Ответ #27 - 02.06.10 :: 07:39:16
 
Нерегестрирующемуся на форуме Стасу.  Класс Успехов в полетах на этом лайнере!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #28 - 02.06.10 :: 10:01:11
 
Дима Давыдкин писал(а) 02.06.10 :: 07:34:54:
Кстати, к Вам как Конструктору вопрос: не знаете, не рассматривалась ли в КБ возможность установки на Як-50 узлов и лонжерона аналогичных Як-52. 

На Яковлевской фирме мне работать не довелось (там на территории запрещалось курить - а курил я тогда как паровоз),поэтому ситуацию с самолетом знаю не из КБ,а лишь настолько детально,насколько позволяло близкое общение со спортсменами Сборной.Поэтому,не видя документации или близко сравнивая то и другое,сказать что-либо конкретное трудно.
Хотя ремонт подпиленного крыла Як-18Т,выполненный не без моих рекомендаций,вроде,произведен успешно и испытания прочности были выдержаны.
Но там исходные данные были представлены.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11344
Москва
Пол: male
Re: Як-50
Ответ #29 - 02.06.10 :: 10:03:01
 
Sykes писал(а) 02.06.10 :: 06:29:31:
Может потому на нём и бились, что он позволяет легко тянуть большие пререгрузки, а прочности для таких перегрузок не достаточно. 

Он ломался в пределах эксплуатационных перегрузок.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 9