YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 
Самолет "Спринт". (Прочитано 95056 раз)
МОТОР
Full Member
****
Вне Форума


Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

Сообщений: 155
Дальний Восток
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #180 - 24.12.14 :: 01:24:48
 
Slavik писал(а) 23.12.14 :: 00:13:10:
Первый этап сборки.  


DSC04075.JPG (200 KB | 6 )
на этой фото лонжерона нет, а дырки под клёпки есть и в обшивке и в нервюрах. есть ли какая-нибудь конкретная книга или может ссылка на сайт с фото или видео с подробным описанием сборки ИМЕННО ВАШЕГО типа крыла. Как собирают крыло с помощью всех вытяжных клёпок мне понятно, а вот как Вы... С помощью обычных клёпок,  мне не понятно пока, вернее, понятно не полностью.
Наверх
 

Спасибо
ICQ  
IP записан
 
ARTABAN-A
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю РОССИЮ!<br><br><br>

Сообщений: 150
РОССИЯ
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #181 - 24.12.14 :: 06:55:34
 
Альбатрос. писал(а) 12.03.13 :: 15:04:13:
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #155 - 12.03.13 :: 19:04:13 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Прочитал всю тему,как мёду напился!!!
Дайте явки,пароли!!
Дражайший Вячеслав!..у вас паровозный стиль размещения заклёпок,это,конечно сверх прочно и сверх надёжно,но...во многих местах их шаг можно увеличить,равно,как и шаг нервюр и др.подкрепляющих элемэнтов...
Ваши застарелые бекасинные привычки умиляют,я не настаиваю,что это плохо....

Когда в 2004-м Славик делал первый "Спринт", то спецы говорили, что это сделано для скоростей 300-350 км/ч.
Первый из "Спринтов" по имени "Атаман" находится у меня с 2005 года и работает на химии, налетал под 1000 часов и никаких проблем. Аэроплан очень прочный, надёжный и простой.  Весит примерно как и Х-32 "Бекас", но летает не в пример лучше и после него на "Бекаса" загнать можно только палкой. (всё познаётся в сравнении) Славик мне говорил, что поскольку это первый самолёт, то он его переупрочнил и немного перетяжелил и для облегчения есть резервы.  Но по моему мнению особо облегчать нет смысла, здесь ресурс - очень важный параметр. Если у самолёта установившаяся скорость набора высоты при +25 градусах с одним пилотом и химбаком всегда более 6 м/сек, то думаю, что это очень хорошо.
Наверх
 

РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ В НЕЙ-ЖЕ ТЕБЕ УТВЕРЖДЕНИЕ.
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1307
Южный Урал
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #182 - 24.12.14 :: 10:44:26
 
to Slavik
Какой р-р проставки между винтом и ступицей? Судя по фото длинна ,смотрится как, больше 100мм. Насколько я помню согласно рук-ва по двигателю ROTAX р-р между фланцем и серединой  ступицы винта должен быть не более 120мм.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10135
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #183 - 24.12.14 :: 12:14:40
 
ARTABAN-A писал(а) 24.12.14 :: 06:55:34:
Если у самолёта установившаяся скорость набора высоты при +25 градусах с одним пилотом и химбаком всегда более 6 м/сек, то думаю, что это очень хорошо. 

Я б сказал,что это-нереально хорошо, если в хим баке 150л! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
ARTABAN-A
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю РОССИЮ!<br><br><br>

Сообщений: 150
РОССИЯ
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #184 - 24.12.14 :: 13:06:03
 
KAA писал(а) 24.12.14 :: 12:14:40:
Я б сказал,что это-нереально хорошо, если в хим баке 150л!

130!
Наверх
 

РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ В НЕЙ-ЖЕ ТЕБЕ УТВЕРЖДЕНИЕ.
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10135
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #185 - 24.12.14 :: 20:42:15
 
И даже так-невелика разница.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #186 - 25.12.14 :: 22:09:32
 
  МОТОР, как понимаю, Вы начинающий энтузиаст?
   Что-бы проектировать и строить самолет необходимо владеть прочностью, элементарной аэродинамикой, собирать статистику характеристик всех самолетов, изучать конструкции, иметь опыт работы и отслеживать куда развивается мировая авиация.
   Перед постройкой самолета надо хорошо представлять вероятные последствия и по жизни тянуть ответственность.
   Строительство самолета - самая сложная профессия. Дом построить проще. Но всем подвластно и многие добиваются результата.
    Если есть желание, уже 50% успеха. Учитесь, напрягайтесь выше своих сил и будет Вам удача.

   
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #187 - 25.12.14 :: 22:24:04
 
soldier писал(а) 24.12.14 :: 10:44:26:
Какой р-р проставки между винтом и ступицей?


Проставка 125 мм. Никогда в течении 15 лет не слышал отрицательного влияния.
Наверх
 
 
IP записан
 
МОТОР
Full Member
****
Вне Форума


Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

Сообщений: 155
Дальний Восток
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #188 - 25.12.14 :: 22:42:59
 
Slavik писал(а) 25.12.14 :: 22:09:32:
МОТОР, как понимаю, Вы начинающий энтузиаст?
   Что-бы проектировать и строить самолет необходимо владеть прочностью, элементарной аэродинамикой, собирать статистику характеристик всех самолетов, изучать конструкции, иметь опыт работы и отслеживать куда развивается мировая авиация.
   Перед постройкой самолета надо хорошо представлять вероятные последствия и по жизни тянуть ответственность.
   Строительство самолета - самая сложная профессия. Дом построить проще. Но всем подвластно и многие добиваются результата.



Улыбка конечно же вы ща сказали прописные истины. Я начинающий, но уже пять лет, как начинающий.  Не лечу
Наверх
 

Спасибо
ICQ  
IP записан
 
МОТОР
Full Member
****
Вне Форума


Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

Сообщений: 155
Дальний Восток
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #189 - 25.12.14 :: 23:07:05
 
в любом случае СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ Улыбка
Наверх
 

Спасибо
ICQ  
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #190 - 25.12.14 :: 23:19:15
 
МОТОР писал(а) 25.12.14 :: 22:42:59:
Я начинающий, но уже пять лет, как начинающий

Так пора уже летать.
А у меня 20 лет  борьбы  до первого результата. Наш путь никому не советую.

Вот еще стапель другого самодельщика, прикольный.
Крыло получилось идеальное.
Наверх
 

P1250776.JPG (188 KB | )
P1250776.JPG
 
IP записан
 
МОТОР
Full Member
****
Вне Форума


Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

Сообщений: 155
Дальний Восток
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #191 - 26.12.14 :: 00:10:24
 
Очень довольный класс!!! а я летаю... ток на серийных... а хочу свой! схема типа "Егорыча".
Так вот, пересмотрел кучу видео о сборке самолётов; но многие делают с помощью вытяжных заклёпок, а я хочу классику. То что вы объяснили - мне всё ясно. Я технологию выучил и своё крыло (а может крылья) буду делать таким способом.  Очень довольный  Крэзи пайлот
А раньше (эдак в годах 40-60х), когда не было вытяжных заклёпок, то соединяли нервюры лобика с лонжероном с помощью болта и гайки  Класс
Наверх
 

Спасибо
ICQ  
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1307
Южный Урал
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #192 - 26.12.14 :: 07:38:36
 
Slavik писал(а) 25.12.14 :: 22:24:04:
Проставка 125 мм. Никогда в течении 15 лет не слышал отрицательного влияния. 

!5 лет ни о чем не говорит, интерес в  отсутствии или наличии повышенного износа деталей редуктора в наработке на лидирующем двигателе с такой проставкой. Скажем так в диапазоне 1000-1500 часов, если конечно есть двигатель с такой наработкой. .
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #193 - 26.12.14 :: 19:33:28
 
soldier писал(а) 26.12.14 :: 07:38:36:
!5 лет ни о чем не говорит, интерес вотсутствии или наличии повышенного износа


Обратитесь к специалистам, мотористам и эксплуатантам Бекаса.
   Мы производители воспользовались решением сертифицированного самолета. С переходником  в толкающей схеме красиво компонуются глушитель и радиаторы в минимальном миделе.   Нам мотор " упал с неба", фирма Лилиенталь помогла с установкой.

  Если оценивать дополнительные нагрузки от плеча переходника - это момент от инерциальных сил (Масса винта* полетная перегрузка*длина переходника  = 5*4*0.125 = 2.5 кг/м.) 
Основные нагрузки от винта на редуктор это сила Кориолиса - чистый момент, не зависит от плече переходника , в десятки раз превышает инерциальные.
Если асфальт не бьет по винту регулярно, ресурс редуртора не изменится.
    С физикой дружите, значит поймете.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10135
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #194 - 26.12.14 :: 23:06:13
 
Slavik писал(а) 26.12.14 :: 19:33:28:
Если оценивать дополнительные нагрузки от плеча переходника - это момент от инерциальных сил (Масса винта* полетная перегрузка*длина переходника= 5*4*0.125 = 2.5 кг/м.)

А ещё, нагрузки от дисбаланса винта * плечо(в котором и есть проставка).
Они небольшие, но циклов много. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
soldier
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1307
Южный Урал
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #195 - 27.12.14 :: 08:02:29
 
Про дисбаланс тоже подумал, КАА уже сказал. Не бывает идеально сбалансированных винтов, особенно моноблочных, где помимо весовой, как правило, присутствует и аэродинамическая расбалансировка. Ну да ладно, из вешесказанного Slavik берем на веру, что проставка в 125мм. никакого отрицательного влияния на двигатель ROTAX 912 не оказывает. Очень довольный
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
МОТОР
Full Member
****
Вне Форума


Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

Сообщений: 155
Дальний Восток
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #196 - 27.12.14 :: 09:14:47
 
товарищи, что за проставка? о чём речь? и почему такое большое внимание ей? soldier писал(а) 27.12.14 :: 08:02:29:
проставка в 125мм. никакого отрицательного влияния на двигатель ROTAX 912 не оказывает.

Нерешительный
Наверх
 

Спасибо
ICQ  
IP записан
 
Андрей Валигура
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #197 - 30.12.14 :: 20:25:45
 
Славик, покажите фото если есть, как крепится передняя стойка к балке.
и с какого материала сделана ее ресора
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #198 - 30.12.14 :: 21:00:10
 
Передняя стойка крепится на двух шпангоутах, двумя болтами.
Стойка рычажная с резиновым амортизатором.
Наверх
 

DSC02932.JPG (235 KB | )
DSC02932.JPG
 
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #199 - 30.12.14 :: 21:05:38
 
Передняя часть балки перевернутая. Вставляется труба передней стойки диаметр 42 на 4 мм., 30ХГСА.
Наверх
 

DSC00917_001.JPG (125 KB | )
DSC00917_001.JPG
 
IP записан
 
Андрей Валигура
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #200 - 31.12.14 :: 17:49:03
 
а что за ролик просматривается?
Наверх
 
 
IP записан
 
Артур123
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 36
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #201 - 29.09.15 :: 21:31:31
 
Слава сбацай чертежи этого самолёта и продавай. А то просто обидно за тебя и твой труд. Найдётся "товарищщщщч" который и это чудо сдерёт и обзовёт его нехорошим словом. Я первый в очереди на чертежи спринта.
Наверх
 
 
IP записан
 
xlet
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 384
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #202 - 01.10.15 :: 18:02:34
 
Артур123 писал(а) 29.09.15 :: 21:31:31:
Слава сбацай чертежи этого самолёта и продавай. А то просто обидно за тебя и твой труд. Найдётся "товарищщщщч" который и это чудо сдерёт и обзовёт его нехорошим словом. Я первый в очереди на чертежи спринта. 

   Так проект продан давно ... Клепают вроде в Воронеже и в Ростове.
Наверх
 
 
IP записан
 
iury
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 177
Московская область
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #203 - 22.11.15 :: 11:56:20
 
А можно ли заказать отдельно кабину с остеклением, к кому можно обратиться?
Наверх
 
 
IP записан
 
major3103
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #204 - 20.04.16 :: 13:48:54
 
Можно
Наверх
 
 
IP записан
 
пилот-химик-инженер
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Сообщений: 13
Россия, Воронеж
Пол: male
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #205 - 21.04.16 :: 08:47:39
 
xlet писал(а) 01.10.15 :: 18:02:34:
Клепают вроде в Воронеже и в Ростове

Не сочтите за разглашение комерчтайны, но всё же в Воронеже - где? Кто? Есть контакты? Круглые глаза
Наверх
 

C уважением
 
IP записан
 
птица777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 35
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #206 - 21.04.16 :: 18:38:35
 
Постом выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Артур123
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 36
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #207 - 01.05.17 :: 21:40:45
 
есть ещё кто в этой теме???? а то секретность су-35 отдыхает. нужна консультация......  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
aviapolkovnik
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #208 - 14.05.17 :: 09:26:09
 
Секретности нет . Самолет эксплуатируется с 2002 года . Надежность конструкции , великолепные летно-технические данные говорят сами за себя . Вы видите рекламу Мерседеса ??? Если есть вопросы задавайте . Только кто имеет у себя данный самолет не желает с ним расстаться (продать).
Наверх
 
 
IP записан
 
андрей_
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Крым наш

Сообщений: 39
Re: Самолет "Спринт".
Ответ #209 - 14.05.17 :: 11:20:33
 
доброго времени. Над чем сейчас работает конструктор (Слава) этого самолета? или он отошел от авиа  тематики.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8