Самолет "Спринт".

Slavik

Я люблю строить самолеты!
    Всем, здавствуйте!
Хочу представить Вам малоизвестный самолет "Спринт", который является тоже химиком.
  Первый самолет успешно работает в полях 6 лет. Каждый год прибавляется еще по одному. И в настоящий момент выпущено 5 Спринтов.   От всех летчиков получаю положительные отзывы.
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
  Хар-ки Спринта.

Масса пустого                       - 301 кг.
масса мах.                             - 550 кг.
Топл. баки 3 шт.                   - 116 л.
Хим. бак                                - 130 л.
Размах крыла                        - 9,6 м.
Площ.  крыла                        - 12,4 м.
Скор. взлет. пол.хим.бак      - 65-70 км/ч.
Скор. гона                              -130  км/ч.
Скор. крей.                             -150-170 км/ч.
Двигатель 912                        - 100 л. с.
Скор. мах.                               - 200 км/ч.
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Руд. Спереди две маленькие - триммер и обогатитель. Ближе к центру - ручка закрылков.
 

Вложения

HoveR

Подлётываю иногда!
Откуда
С неба!
А крыло и заднее оперение, лонжерон и нервюры из какого материала зделаны? И перегрузочка случаем никак у бекаса?
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Обязательно все выложу.
  Материал - дюраль Д-16АЧТА.
Не понял вопрос о переггузочке.   У Спринта  назначенная эксплуотационная 3,8 на 550 к.г. Реальная по сечениям полок лонжерона крыла 4,3
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Основной и задний лонжероны имеют стенку -лист толщиной 1 мм. по всей длине. Полки основного - уголок 25х25х2 мм. В месте подкоса - полоса усиления 23х2 мм. метровой длины сверху и снизу. Заклепки 3мм., шаг 20мм.
     Корневая секция крыла - место под топ. бак.
 

Вложения

HoveR

Подлётываю иногда!
Откуда
С неба!
О перегрузках понятно!  Но больше инфы и подробней плиз!!! Да иещё все СПРИНТы были зделаны с ДВС ROTAX 912!!! другие ставили ДВС?????
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
По оперению немного фоток.
Киль и стабилизатор зашиты листом 0,6 и 0,5 мм.
Рули тряпочные.
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
  Устанавливали Сузуку .   Три месяца в трубу.  Раструсила самолет - порвались топлевные баки.
   Теперь ( по опыту больших фирм) установку автомобильных моторов оставляем эксплуотантам.
   
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
  А теперь подробнее.
Первый самолет проектировал под ROTAX 503, делали для себя.  Приятный вес пустого сам. приблизительно 260 кг. Летал бы замечательно. Но для хим.работ маловато будет. Обстоятельства сложились так, что пришлось продолжать делать первому заказчику (желающих было четверо). Разогнали в ХАИ клуб "КАК" и СКБ "Эксперимент" без суда и следствия. Но это другая история...
И мечтать не могли - "свалился" нам ROTAX 912.
   
На следующий самолет деланая Сузука. Сухой картер, инжектор, кажется 85 л.с.  Только маховик облегчили и нарушили балансировку. И был у нас печальный опыт.
   
Посмотрел крайние цены на ROTAX 912 - 100 л.с.!!!  С каждым годом растут.    Поэтому  не буду высказывать свое мнение по автомобильным моторам. Как правило  автодвигатели на самолетах работаю у мотористов.

На Спринт возможна установка СУ до 100кг. по центровке и прочности.  Конструктивно  необходимо оставить возможность штатной установки 912,   а на мотораму устанавливать дополнительную. Остальной обвес - решаемая задача.
   
  Покажу фото моторамы  и подумайте сами.
 

Вложения

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Так в сборе. Обтекатель крепится прямо на мотор через резиновые кронштейны на зусах   и  на кабину мягкие аммортизаторы.
 

Вложения

Вверх