Первая система дистанционного обучения частных пилотов в России.

126-й

Я люблю строить самолеты!
Группа инженеров-программистов совместно с летчиками инструкторами, опытными пилотами гражданской авиации и преподавателями авиационных вузов разработала дистанционную систему обучения для подготовки частных пилотов гражданской авиации.
Во время разработки проекта учитывался как международный, так и отечественный опыт первоначального обучения
С 1 июля начинает свою работу учебный портал www.удалено
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
на сайте не раскрыт один из главных вопросов - стоимость обучения :)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
интересно а тестовые вопросы к нему, случайно, не на форум авиа ру обсуждались? Занятно было наблюдать.
 

126-й

Я люблю строить самолеты!
Читаем ФАП 147:
III. Требования к частному пилоту
3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен:
а) быть старше 18 лет;

б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота;
основ полёта;
общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна;
принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;
эксплуатационных данных из руководства по лётной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
влияния загрузки и распределения массы на лётные характеристики, выполнения расчётов массы и центра тяжести (центровки);
практического применения взлётных, посадочных и других лётно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
предполётной подготовки и планирования полёта по маршруту при выполнении полётов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полётов в районах с интенсивным воздушным движением;
возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;
понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
практических аспектов аэронавигации (самолётовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений;
соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
для вертол
тов - трансмиссии; режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;
для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полётах в визуальных метеорологических условиях;
правил ведения связи и фразеологии применительно к полётам по правилам визуальных полётов; действий при отказе связи;
---------------------------------------------------------------------------
Где и как он должен показать знания ?
Кому он должен показать знания.
На www.удалено.ru есть четкие и ясные ответы на эти вопросы.
Во всем мире, люди, прежде чем получить документы, сдают теоретическую часть.
Пример: http://www.kingschools.com/
У нас, человек, налетавший целых 20 часов с инструктором, не знает что такое угол атаки.
В России пройти теорию как положенно можно только уехав на 3 месяца в какой-нибудь Ульяновск.
А не проще ли зачислится в учебное заведение прямо на сайте. Дистанционно пройти теорию, сдать тесты компьютеру, с которым невозможно договориться, а потом смело садиться в самолет подготовленным.
Так делают во всем мире. Теперь и в Белоруссии.
 
  • Мне нравится!
Reactions: kkp

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
BTW На http://www.kingschools.com/ не нашел ни одного теоретического курса дороже $200. Обычно это стоит $100 за пачку книг, и материалов. Что касаемо "сертификата пилота-теоретика" - его ценность для чего либо более чем сомнительна, разве что в том же Минском коледже его и зачтут за 10% от номинала  :mad:
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Ну да, типа сертификата о покупке участка на луне.
Как говорят Американцы - ещё никто не потерял денег переоценив человескую глупость.
 

126-й

Я люблю строить самолеты!
Инспекторский контроль (надзор) деятельности авиационных учебных центров 18 Декабря 2009


Инспекторский контроль (надзор) деятельности
авиационных учебных центров


В соответствии с поручением Министра транспорта Российской Федерации от 16 марта 2009 года № ИЛ-29/38 Управлением государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации был проведен инспекторский контроль (надзор) за соблюдением воздушного законодательства Российской Федерации в авиационных учебных центрах (далее – АУЦ).
В настоящее время проведен инспекторский контроль (надзор) деятельности 23-х АУЦ. По выявленным нарушениям выписано двадцать одно инспекторское предписание.
К типичным нарушениям воздушного законодательства Российской Федерации, а также к недостаткам в организации учебного процесса подготовки авиационного персонала, выявленным в результате инспекторского контроля (надзора) АУЦ относятся:
отсутствие программ курсов подготовки авиационных специалистов, включенных в Свидетельство (Сертификат) АУЦ и низкое качество утверждаемых программ подготовки;
отсутствие преподавательского состава, учебно-методической базы непосредственно в АУЦ, в результате чего образовательный процесс, как правило, полностью проходит в сторонних образовательных организациях, привлекаемых по договорам;
отсутствие упорядоченной системы регистрации и учета свидетельств о подготовке авиационного персонала, выдаваемых АУЦ;
несвоевременное предоставление в орган по сертификации обязательных сведений об изменениях условий деятельности АУЦ;
отсутствие в экспертных заключениях центров сертификации о соответствии АУЦ сертификационным требованиям анализа и оценки реальной готовности АУЦ к проведению конкретных видов подготовки авиационных специалистов;
отсутствие или недостаточное применение современных технологий методического обеспечения учебного процесса (методических пособий с использованием современных информационных технологий, электронных библиотек учебной и методической литературы с возможностями удаленного доступа);
руководства по обеспечению качества и организации учебного процесса АУЦ носят формальный характер, не отражают реального состояния безопасности полетов и качества процесса подготовки.
Результаты проведенного Госавианадзором инспекторского контроля (надзора) и анализ экспертных заключений о соответствии АУЦ сертификационным требованиям свидетельствуют о необходимости создания системы контроля знаний, умений и навыков авиационного персонала.
По результатам проведенного Госавианадзором в 2009 году инспекторского контроля (надзора) деятельности АУЦ подготовлены и направлены в Минтранс России следующие предложения:
1. Создание и внедрение системы контроля знаний, умений и навыков авиационного персонала, что потребует разработки автоматизированной системы оценки знаний (тесты) подготовки авиационного персонала и позволит решить три задачи:
полную и объективную оценку авиационного персонала при выдаче и продлении свидетельств авиационному персоналу;
оценка качества подготовки авиационного персонала в АУЦ;
оценка организации системы поддержания квалификации на авиапредприятиях.
2. Создание и внедрение системы управления безопасностью полетов (СУБП) авиационных учебных центров, что потребует:
разработки типового Руководства по созданию и функционированию СУБП авиационных учебных центров;
разработки Методики оценки, анализа и контроля факторов риска в СУБП авиационных учебных центров.




http://www.rostransnadzor.gov.ru/avia/n ... hp?ID=1767
------------------------------------------
Ребята, разрабатывайте свои системы.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Систем тестирования - как собак нерезаных (и платных и бесплатных). Нужно только список вопросов туда вставить. Вот с ним загвоздка - для ГИБДД есть, а для авиа - стандартного нет.  По поводу "нестандартных" - их можно сгенерить дофига, в стиле кто хочет стать миллионером (самолёт A - летает B - копает С - показывает фокусы) - было бы желание. Только толку с них чуть. За официальный экзамен всё одно не катит. Не говоря уже о том, что как в случае ЕГЭ нужно следить чтоб судент сам кнопки жал.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В связи с многочисленными наездами организации и лично г-на Щелбанина на интернет ресурсы АОН, например http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=2943
эта ветка блокируется и ссылки удаляются. При повторном возникновении авторы будут удаляться из списка участников форума.
 
Вверх