-снимок\картер в роли моторамы\...моторамы под G-13BB
Информации маловато. Какой G-13? Карбюратор, впрыск, может турбированый? Какой редуктор?
У меня: Сузуки G13ВА, карбюратор, редуктор 1:2,5, винт 1740 мм(казанский). Крыло Х-155, пр-ва Красные Крылья. Мотором доволен. Скороподъемность в одну харю +5,5, в две +3,5 - + 4 м/с. В одиночку в горизонте обороты 4200, при балансировочной скорости 90 км/ч. Вдвоем 4600-4700.
Знаете ли, сколько точно л.с. у Вашего карбюраторного мотора G-13BA.? Какой общий вес тэйк оф Вашего аппарата.?
.
Кто нибудь может скинуть чертежи моторамы под G-13BB буду оч благодарен
=vies takoj motoramy?Запросто. Чертеж от Александра Чернова!
Чё?=vies takoj motoramy?Запросто. Чертеж от Александра Чернова!
В торрентах лежит два книжкоТех.док по G-13 есть у кого?Скиньте пожалуйста!
;DЧё?=vies takoj motoramy?Запросто. Чертеж от Александра Чернова!
Не знаю. Все зависит от выбора материала. Но не думаю что будет тяжелее 2.3 кг.Рома, Henrik интересуется весом моторамы.
Мне рама Сузуки совсем не нужна ;D И Сузуки тоже больше не нужен. Слаб он для моих потребностейОх извиняюсь Генрик
Забыл подписать,что это ваша фотка,только с другого ракурса.
RomanK вам наверное моторама нужна в силу особенностей конструкции?
А иначе как обьяснить тягу прилепить лишнюю 2 - 3 кг железяку под движок?
: