YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения... (Прочитано 28112 раз)
karlson
Новичок на форуме
*
Вне Форума


полетываем)))

Сообщений: 24
Домодедово М.О.
Пол: male
че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
29.07.10 :: 15:17:14
 
собсно создаю ветку для высказываний по улучшению качества самолета, комфорту,удобству.
проблема с контролем топлива в баках. у меня 2 бака в центроплане, под баками окошки в которых видно колесико уровня топлива. что то показывает, но я им не верю да и в полете не видно толком особенно правый.
кто как лечил данное неудобство?
заправка в две горловины на центроплане Ужас хрен с канистрой заберешься Печаль
посоветуйте, кто что делал.
Наверх
 

погиб 21.08.2010
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
москва
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #1 - 29.07.10 :: 15:30:15
 
а движки какие?
Наверх
 
 
IP записан
 
karlson
Новичок на форуме
*
Вне Форума


полетываем)))

Сообщений: 24
Домодедово М.О.
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #2 - 29.07.10 :: 19:49:13
 
ротакс 582 2штуки Очень довольный
Наверх
 

погиб 21.08.2010
 
IP записан
 
Алексей 2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1134
Москва и С-В МО.
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #3 - 30.07.10 :: 01:55:38
 
Баки нужно оттарировать. Тогда будешь верить показаниям.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #4 - 30.07.10 :: 05:14:31
 
Мы ставили обычные жигулевские топливомеры и указатели на приборку.
Наверх
 
 
IP записан
 
karlson
Новичок на форуме
*
Вне Форума


полетываем)))

Сообщений: 24
Домодедово М.О.
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #5 - 30.07.10 :: 06:34:24
 
дыру под топливный датчик прям в верху центроплана сверлили? а в каком месте? и как точно показывали?
Наверх
 

погиб 21.08.2010
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #6 - 31.07.10 :: 22:35:43
 
karlson писал(а) 29.07.10 :: 15:17:14:
заправка в две горловины на центропланехрен с канистрой заберешься 

Ну,уважаемый,высокоплан-есть высокоплан!Я вот забирался.(коврик под канистру не забудь!) Но впрочем,можно использовать автомобильный электробензонасос (наземное оборудование) и питать его от бортового аккумулятора. Подмигивание У меня товарисчь сейчас А-22 так заправляет.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #7 - 01.08.10 :: 13:33:39
 
karlson писал(а) 30.07.10 :: 06:34:24:
дыру под топливный датчик прям в верху центроплана сверлили? а в каком месте? и как точно показывали?

Это было сделано еще при строительстве самолета.
Наверх
 
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
москва
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #8 - 03.08.10 :: 12:01:37
 
на 582 далеко всё равно не улетишь.
можно топливо мерить расчётом 40л. на час полёта на скорости 120
Наверх
 
 
IP записан
 
karlson
Новичок на форуме
*
Вне Форума


полетываем)))

Сообщений: 24
Домодедово М.О.
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #9 - 03.08.10 :: 12:32:19
 
Буду ставить топливный компьютер.
А кто нить ставил триммер на руль высоты Ужас
Наверх
 

погиб 21.08.2010
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 644
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #10 - 03.08.10 :: 17:52:38
 
Унас вот такие изменения Че-22.
Расход 19.8 литра в час.
Дальность 800 км.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.08.10 :: 03:07:09 от Лыжник »  

HKS.JPG (189 KB | )
HKS.JPG
 
IP записан
 
karlson
Новичок на форуме
*
Вне Форума


полетываем)))

Сообщений: 24
Домодедово М.О.
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #11 - 04.08.10 :: 06:58:38
 
во класс! а крейсерская сколько?
Наверх
 

погиб 21.08.2010
 
IP записан
 
andy762
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 567
москва
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #12 - 04.08.10 :: 14:36:58
 
карлсон
Посмотри феханизм уборки шасси, особенно фиксацию в убранном положении. На ранних версиях этого аппарата фиксация была плохенькая. При посадке на воду случалось, что нога или ноги шасси под своей массой и перегрузкой срывались с фиксатора и плюхались в воду. Лично чуть штаны не испортил, когда одна стойка ушла. А если не собираешься летать на землю отвинти их нах от греха подальше
Наверх
 
 
IP записан
 
karlson
Новичок на форуме
*
Вне Форума


полетываем)))

Сообщений: 24
Домодедово М.О.
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #13 - 04.08.10 :: 19:43:31
 
они у меня демонтированны. лежат в мешке. прежний владелец примерно так же высказался. к зиме буду собирать. как, не знаю. надо у кого нить схему подсмотреть. так что до льда че-амфибия.
Наверх
 

погиб 21.08.2010
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 324
Архангельск, п/п Уйма
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #14 - 04.08.10 :: 23:49:12
 
А кто нить ставил триммер на руль высоты?


Вот такой.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 324
Архангельск, п/п Уйма
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #15 - 05.08.10 :: 00:03:55
 
Тоже пока сняли!
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 324
Архангельск, п/п Уйма
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #16 - 05.08.10 :: 00:13:00
 
!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 644
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #17 - 05.08.10 :: 04:16:07
 
karlson писал(а) 04.08.10 :: 06:58:38:
во класс! а крейсерская сколько?

Скорость таже - 110...115.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 644
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #18 - 05.08.10 :: 04:22:18
 
BUR, а как заканчивается режим выдерживания на вашем Че с  тримером на одном флопероне?
Не разворачивает,  на посадочном положении флаперонов?
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 324
Архангельск, п/п Уйма
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #19 - 05.08.10 :: 04:46:51
 
Не разворачивает. Посадка в обычном режиме, без лишних усилий.

Как HKS уместил на чешковском центроплане. Какой диаметр винтов и расход 19.8 литров на оба двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 324
Архангельск, п/п Уйма
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #20 - 05.08.10 :: 13:45:05
 
Белое море!
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 644
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #21 - 05.08.10 :: 17:21:38
 
[quote author=6479737974260 link=1280416634/19#19 date=1280983611]Как HKS уместил на чешковском центроплане. Какой диаметр винтов и расход 19.8 литров на оба двигателя?
Да, в сумме.
Винт от Ротакс 582.
Обороты в кресере 4800, 5000.
Единственная проблема была - это некоторые тяги поймали резонанс. Пришлось их пригрузить .
Моторы стали прям на  штатную мотораму через переходную пластину.
Вообще я в восторге. Лечу
     


     
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 324
Архангельск, п/п Уйма
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #22 - 06.08.10 :: 18:56:34
 
Лыжнику

Может есть еще фото? Посмотреть как маслорадиаторы разместил.
Наверх
 
 
IP записан
 
B U R
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 324
Архангельск, п/п Уйма
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #23 - 08.08.10 :: 06:53:08
 
Управление триммерами.
Наверх
 
 
IP записан
 
ФОНД  РСА
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!<br><br>

Сообщений: 273
Кемерово
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #24 - 18.11.10 :: 16:56:10
 
У нас "Корвет" с "Джабиру". Налетали 80 часов. Один из недостатков. который обнаружился в процессе эксплуатации - Невозможность вывести самолёт на глиссирование без подсоса в винты воды! Ну за исключением отдельных случаев - например далеко не полная загрузка смолёта, наличие встречного ветра.... С максимальной взлётной массой без подсоса воды - не получается.  В результате - низкий ресурс винтов.
Кто нибудь справился уже с этой проблемой?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей 2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1134
Москва и С-В МО.
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #25 - 19.11.10 :: 02:45:54
 
Проблема решилась заменой винтов. Почитайте и посмотрите видео тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255675625/60#60
А ещё в разделе амфибий есть ветка про Корвет. Добро пожаловать
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
SunF
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летайте безопасно!

Сообщений: 1476
Екатеринбург
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #26 - 19.11.10 :: 03:32:06
 
ФОНД  РСА писал(а) 18.11.10 :: 16:56:10:
У нас "Корвет" с "Джабиру". Налетали 80 часов. Один из недостатков. который обнаружился в процессе эксплуатации - Невозможность вывести самолёт на глиссирование без подсоса в винты воды! 


На сайте Гидроплана говорится, что такое бывает если не поднимать крыло с воды:
"а) Наиболее специфичной операцией на взлете, которая требует навыка, является устранение начального крена на одно крыло. Для этого нужно кратковременным увеличением оборотов двигателей одновременно с дачей педали создать самолету рыскающее движение (довернуть его против ветра в сторону опущенного крыла). Уловить момент, когда опущенное крыло поднимется и после этого взять полностью ручку на себя и дать полный газ, удерживая крен элеронами.


Если дать полный газ при опущенном крыле, то брызги с опущенной стороны быстро повреждают переднюю кромку винтов".

http://www.hydroplane.ru/recommend_rus.html

Не помогает?
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #27 - 22.11.10 :: 07:15:04
 
SunF писал(а) 19.11.10 :: 03:32:06:
Если дать полный газ при опущенном крыле, то брызги с опущенной стороны быстро повреждают переднюю кромку винтов".

http://www.hydroplane.ru/recommend_rus.html

Не помогает? 

Мы давали взлетный двигателю, который вверху. Разворот в сторону опущенного крыла, а элеронами крен на поднятое. У меня получалось.
Наверх
 
 
IP записан
 
Парисс
Новичок на форуме
*
Вне Форума


covy@mail.ru

Сообщений: 15
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #28 - 16.12.10 :: 07:48:23
 
Да, самолет нужно именно "поймать", когда при вышеописанных манипуляциях опущенное крыло начинает движение вверх. В этот момент газ на полную. Получается, что за промежуток времени, когда крыло начало подниматься до момента вывода РУД на максимал, самолет принимает горизонтальное положение и начинает ровно разгоняться...
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 697
Самара
Re: че-22 и их модификации. детские болезни и всякие улучшения...
Ответ #29 - 16.12.10 :: 09:42:26
 
Парисс писал(а) 16.12.10 :: 07:48:23:
Да, самолет нужно именно "поймать", когда при вышеописанных манипуляциях опущенное крыло начинает движение вверх. В этот момент газ на полную.


Полностью согласен. Еще добавлю несколько моментов.

1) Для подъема крыла необходимо отвернуть нос на 80...100 градусов от направления взлета.

2) Неплохо помогает дача ноги на опущенное крыло.

3) Желательно перед взлетом перевалить самолет на крыло по направлению вращения винта: для 582-х на левое, для 912-х - на правое. Тогда реактивный момент поможет выравнять аэроплан.

4) Энергичные движения педалями (дал-вернул) помогают выравнять самолет даже лучше, чем работа флаперонами.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3