Карта мест обитания автожиров в стране.

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Наконец-то добрался до Google Maps и начал делать то, что давно уже собирался: приличную карту мест обитания автожиров в России и сопредельных государствах. Отзывы, пожелания, дополнения всячески приветствуются.
Сама карта здесь: http://twistairclub.narod.ru/gyrorus.htm
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Уважаемые строители и летатели! Пока погода некондиционная, есть время подрихтовать кой-какую информацию на сайте Т-клуба. А потому просьба заглянуть на ссылку со списком АЖ в России и около нее и если увидите какую недостачу :) - своего проекта или чужого, но известного вам, убедительная просьба не поленидзе сообщить мне на e-mail имеющуюся информацию. То же касается тех, кто летает на купленных АЖ - я, напр., знаю, что пара таких есть на Алтае, но больше  о них ничего не известно. Есть такие же отрывочные сведения из других мест. Хотелось бы, чтобы у тех, кто только начинает интересоваться АЖ или если кто из нас проезжает мимо, была возможность найти друг друга.

Заранее,

АВМ
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вот еще один автожир, прошу внести в Ваш реестр. В 2008 году летал без крыла, но в конце года попробывал летать с крылом. В 2009 году подготовил к летным испытаниям уже новую модификацию. Автор: Борис Леонидович Львов возраст 78 лет!!! Заслуженный летчик проводит исследовательскую работу о влиянии крыла с целью увеличения скорости автожира и разгрузки ротора. Место обитания аэродром "Чкаловский". Вес автожира 410 кг. без крыла. Лопасти вертолетные диаметр 10 метров, хаббар - вертолетная втулка, позволяет изменять угол атаки лопастей в любое время полета. Имеется запись полетов по прямой с изменением угла атаки лопастей. Пилотирует автожиром сам лично. Старт с места пока не удается, автожир тяжеловат и раскрутка около 160 об в мин. Обороты ротора около 280 в полете в зависимости от угла атаки лопастей. Интересно отметить, что хаббар - вертолетная втулка имеет конусность около 3 градусов.
Интересный факт, стоительством автожира Б.Л. Львов занялся после того, когда на испытаниях разбил .... автожир около 15 лет назад на том же аэродроме "Чкаловский".
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Б.Л. был у нас в гостях зимой, смотрели вместе с ним и гуру Шумейко его видеозаписи, много говорили, замечательный дядька. Как-то я упустил его аппарат, сейчас исправлюсь.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Потрясающий пилот, упорный я думаю это самый старый автожиростроитель и пилот в РФ. Вы видели как в полете резко автожир набирает высоту при изменении шага !!!
Жаль, что просит пока не публиковать его полеты, хочет все усовершенствовать. Вес автожира сейчас зашкалил за 500 кг. Интересная особенность его мыслей: многие вещи имеет отклонения по технологии производства, что-то ослаблено и т.д. Но всегда он утверждает, что это в рамках тех допусков, которые существуют в авиации.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
На раскрутке похоже стоит аксиально-плунжерный гидромотор. Выложи побольше фото этого апарата.
 

Oboev

Я люблю авиацию!
Приветствую всех участников.
Хотелось бы увидеть обновление информации по карте, неужели все без изменений? Интересует конкретно информация об автожире в г.Екатеринбурге.

С ув. Владимир.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Новая информация на карте появляется тогда, когда у меня появляется достоверная информация :) Сами владельцы редко проявляют такую инициативу.
Про Ебург обновления ожидаются в ближайшие дни  ;)
 

aviabаza.net

Люблю летать!
Два автожира на Алтае, общий налет 320 часов
http://aviabaza.webasyst.net/shop/product/obuchenie-pilotirovaniju-na-avtozhire/
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Спасибо всем добавившим информацию. Если вы хотите, чтобы на карте автожиров ваше место (место полетов или клуьное здание) было показано точно - для будущих посетителей, просьба указывать координаты по Гуглю.
Если у вас выполняются ознакомительные или учебные полеты - сообщите об этом, можно с ценой летного часа, номером тлф для связи, почтой и т.д. - это будет коротко отражено на карте. По этому пункту я оставлю за собой право не размещать такую информацию на карте, если по каким-либо причинам не считаю это возможным (no comments, please).
 

aviabаza.net

Люблю летать!
Автожир Доминатор первый в Сибири, летает с 1999 года.
Сейчас летает в Новосибирске, общий налет 180 часов
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Спасибо всем добавившим информацию. Если вы хотите, чтобы на карте автожиров ваше место (место полетов или клуьное здание) было показано точно - для будущих посетителей, просьба указывать координаты по Гуглю.
Вы нас что, бомбить собираетесь??? :eek:
Достаточно адреса и телефона, если уж на то пошло.....
А за летный час ознакомительных полетов мы, как правило, не берем. Свои же люди.....
 

Vladimir B

Я люблю строить самолеты!
Доброе время суток. Александр, у меня есть вопрос:  После какого налета аппарата и пилота на карте появляется зеленая метка с точкой?  Вот мой автожир налетал 130 часов , ну и я вместе с ним , это пока мало?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Привет, Володя,

Зеленые точки обозначают систематически летающие аппараты. Зеленые с точкой - аппараты, на которых есть возможность прокатиться пассажиром или учиться.
Точку эту я добавляю, когда есть информация от владельца о возможности ознакомительных полетов на его аппарате, если сам аппарат и его пилот не вызывают, скажем так, сомнений в своей надежности. Т.ч. если ты готов принимать гостей - с удовольствием дополню информацию. Точка эта, собсно, просто показывает желающим, где можно совершить пробные полеты.
А вообще мы обычно рекомендуем пилоту перед началом полетов с пассажирами налетать не меньше двухсот часов, если до этого ни на чем не летал.

Удачи,

АВМ
 
"Жёлтенький" прибыл на место постоянной дислокации на Урал, в г.Михайловск Свердловской области.
(120км юго-западнее Екатеринбурга)
56.25.26 с.ш, 59.13.08 в.д.

первый взлет "Жёлтенького" на Уральской земле 10.10.10 г.
 

Вложения

Вверх