Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

Откуда
50-77
2 FOR. Я таки дико извиняюсь, я конечно, недообразованный, особенно в части авиастроения, но что такое "СГД\СГС", "РС" и "Самолеты СВВП"?
Прошу развеять интригу! А то мне уже мерещатся соответственно: "Самолет Газо Дующий \ Само Гидро Садящийся", "Русиш Самолетус" и "Самолет Совершенно Вертикального Взлета и Посадки"...
Не, ну правда, не юродствую... Или это сложившаяся аббревиатура, а я просто - лох?  :-[
 

olm

Я люблю сидеть на форумах!!!
Откуда
Москва
Дико извиняюсь, но очень интересно то поле на которое вы приземлились в 76-м, какой травяной покров и сохранилось ли оно до наших дней? Заметно, что трава добротная! Бывали и у меня идеи создания таких же СЛА, но к утру отпускало. И еще, надо пить больше молока. :D :D :D
 
А в чём смысл данной ветки? Если есть желание поделиться идеями - то делитесь ими, выложив хотя бы схему силовой установки, а если просто показать картинки - так их и так полно в сети самых разных.
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
Помещая этот снимок, коллега, я обращаю Ваше внимание на разницу верхних частей
Ваших аппаратов и немецких, и тем самым задаю себе и Вам много вопросов.
      Себе уже задал. А оно мне надо?
Если позволите, то задам Вам.
В ответе №9, на фоне облаков сфотографированных с земли, Ваша тарелка летит “вверх ногами”, или это днище?
 

Вложения

Вот не любили немецкие пилоты эти аппараты за устойчивый полет (падение) кверху пузом,особенно если силовая установка отказывала....................то выйти из этого положения было невозможно!!! ;)
 

FOR

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Уважаемые коллеги! Некоторые из Вас позабавили меня своим остроумием и историческими примерами (aleks. GLWG,slav, aeroholik и летавший как то раз). Другим отвечаю, что в отличии от "картинок, которых полно в сети", эти картинки были воплощены в металл и не моя вина, что многие из Вас, коллеги, не увидели их "пуз" и "днищ" еще в1995 году.
Я открыл эту "ветку" в надежде найти заинтересованных в данном проекте людей, людей - творцов, которые возможно понимают, что аэродинамические схемы  конца 19 - начала 20 века себя исчерпали, что в 3-м тысячелетии надо лететь не на усовершенственном "Илье Муромце" а на качественно новых аппаратах. Я надеялся, что люди "зараженные" авиацией видят, что основу   "стратегов", что у них, что у нас - составляют аппараты совершившие свой первый полет почти 60(!) лет назад и еще многое другое... Я думал что многие из "Форумян" заинтересуются этим проектом, но , очевидно, я ошибся.
Посему приношу свои извинения веселому сообществу за отнятое у многих из Вас драгоценное время .
Творческих успехов Вам, коллеги...
P.S. Последняя просьба:- не поминайте лихом.
 
P.S. Последняя просьба:- не поминайте лихом. 
Очередной...
В поисках альтернативных источников энергии и альтернативных летательных аппаратов я перелопачиваю интернет уже более шести лет, включая подробное изучение платформы Гребенникова в первоисточнике и общаясь в сети с людми, знавшими его родственников и бывавшими в его музее, но кроме картинок и заверений, что это не просто картинки, ничего путного найдено не было потому, собрав максимум теоретического материала, я занялся этим сам.

Я открыл эту "ветку" в надежде найти заинтересованных в данном проекте людей, людей - творцов, которые возможно понимают, что аэродинамические схемыконца 19 - начала 20 века себя исчерпали,
Таких людей и на этом форуме не мало, однако люди заинтересованы не картинками, а конкретными схемами и подробным описанием.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Только собрался задать вопрос, как тарелки совершили НУЛЬ переход и исчезли!
Это типичный гений всех времен и народов.
Он всем нам предложил панацею от всех бед в авиации, а мы ему вопросы вместо восторженных оханей и аханей.
И то нам раскажи и это покажи. Нет бы упасть на колени перед гением.
Вот он непонятый и слинял с форума и за собой мусор прибрал.
Хоть за это давайте ему скажем спасибо.
:(   :p
 

supergiper

Я люблю строить самолеты!
Кто и что может сказать относительно САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ,на котором в 1751 году/!/ :exclamation :question :exclamationмонах Андреа Гримальди совершил перелёт над проливом Ла-Манш. Более подробная информация на эту тему содержится в статье "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА-МАНШЕМ",если набрать это выражение по Яндексу. Р.С. У автора этого вопроса есть свои соображения на этот счёт. Например,есть версия,что на этом самолёте были использованы "РЕАКТИВНЫЕ РТУТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ"/см.указанную статью/,и был использован ПРУЖИННЫЙ АВТОПИЛОТ/см. статью "Разгадка тайны самолёта Гримальди" из сборника "КРЕДО"- http://www.kredo-uvm.narod.ru/kredo.htm.../ :craZy
 
Кто и что может сказать относительно САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ,на котором в 1751 году/!/\\\\\\\\ :craZy 
[highlight] Создатель хитрый был мужик[/highlight] и замаскировал ,,движущую силу,,  среди перьев и прочего ..........а мог бы и в карете летать!!   :craZy
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Кто и что может сказать относительно САМОЛЁТА ГРИМАЛЬДИ
Похоже на сказку... Если бы такая машина была бы на самом деле - должна остаться масса инфы, попробую поискать, но думаю это не более чем миф...
 

ВВП

Конструктор
  - мужики, я ,того, иногда думаю что мы, того, не совсем трезвые.
 

с-ергей

Я люблю строить самолеты!
опс ссылка на самолёт уже не работает.
плиз где ещё можно посмотреть.
спасибо.
 
Вверх