ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ТАНАНРОГСКИХ ВИНТОВ!

Прошло всего 8 дней как погиб Седых Роман Александрович,
Вчера в 20:40 произошел аналогичный случай на мотодельте Винт 3-х лопастной пластиковый Таганрогский из этой же партии (слава богу все окончилось легким испугом). После конвейера в наборе высоты на 10 м, вылетела одна лопасть, летчик почувствовал сильную тряску, прекратил взлет и произвел успешную посадку на полосу. Температура воздуха 33.
Металлический фланец остался во втулке, лопасть ушла без фланца. Температура втулки винта на ощупь - не превышала температуры окружающего воздуха.
Втулку не разбирали (собираемся писать рекламацию на производителя).

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280897787/60#60
 

Вложения

Важно донести эту информацию до людей, пользующихся этим типом ВВ. Человек, занимающийся производством винтов, вроде бы должен был обзвонить клиентов и предупредить.
Но лучше подстраховаться. Если вы знаете людей, летающих с этими винтами, передайте им, что лучше заменить винт хотя бы до выяснения обстоятельств.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А можно спросить? та часть лопасти которая заделана  во втулку, какой длины? видимо эта та часть покрашенная в черный цвет. И чем заполнена пустота в комле лопасти?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Вчера в 20:40 произошел аналогичный случай на мотодельте
Мда, упорные вы парни. И рисковые....

К сожалению не факт, что изготовителю удастся донести до всех, кто на этих винтах летает, что летать на них нельзя.
И не все форум читают :(

Правильно Андрей пишет, нужно бы нам всем сейчас подключить и сарафанное радио.

Хорошо бы информацию от изготовителя здесь в форуме - какие винты с какими номерами, когда выпущенные внушают опасение.

Изготовитель конечно засветит изготовленное количество.
Но вопрос касается безопасности и тут МЛМ уже не до конспирации...

собираемся писать рекламацию на производителя
Рекламацию можно писать только производителю.
"НА производителя" у нас пишут другие органы и никак не рекламацию.
 
Мда, упорные вы парни. И рисковые....
Это наши соседи. Не вспомнил я, что у них такие же лопасти, - мой косяк :(

Мы-то кого знали обзвонили и у себя эти лопасти сняли.
Кроме того, раньше было подозрение на новую смолу, которая начала применяться с декабря 2009 года. Эти лопасти выпуска мая 2008.
Значит от греха подальше до окончательного выяснения причин нужно постараться сообщить ВСЕМ пользователям лопастей любого времени выпуска, ну а они уж пусть сами выводы делают...
 

Koala

RIP
Заблокирован
Друзья, все кто летает на винтах произведенных Юрой Клиндуховым-  за последние три недели произошло 4 проишествия с этими винтами, погиб мой инструктор Седых Роман Александрович и его курсант...
Винты были разных серий и годов выпуска-  во всех случаях лопасть выходила из втулки винта!
Убедительно просим воздержаться от полетов с использованием этих винтов до выяснения причин!
ПРЕКРАТИТЕ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТИХ ВИНТОВ И ОПОВЕСТИТЕ ВСЕХ, КТО ИХ ЭКСПЛУАТИРУЕТ!(Особенно химиков!)
 
Просто я использую его винты уже лет 10. Нарекания были только в прошлом году, но я к сожалению, имея ещё винт в запасе не стал звонить и сообщать. Думаю зря не стал. У меня лопасть расслоилась на самом конце. Винт не окантован.
 
Вот как согнуло редуктор после разрушения винта 10 авг 2010.

Лопасть
 
Брызгалов и Клиндухов работают на разном оборудовании , по разным технологиям или нет? Можно ли в этом случае эксплуатировать Брызгаловские винты?
 

Koala

RIP
Заблокирован
Ну...если вы очень храбрый и у вас хорошая страховка, то наверное! ;)
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Смолы они покупают независимо, матрица разные. Это все, что знаю.
 
В Ставропольском крае было два случая разрушения винтов Юрия Клиндухова. На химии. Первый винт разрушился примерно на 200 часу. (вылетела втулка винта). Аппарат в хлам, молодой пилот отделался синяками. Второй винт свежий, про наработку не знаю. Причина та же. Пилот опытный перец посадил машину без поломок, но Rotax 582 после этой экзекуции приказал долго жить. Свежий мотор всего 20 часов наработки. Жалко. Юрий приезжал на базу. С ним беседовали. Мало того обнаружили ещё две лопасти с теме же симптомами. Да слава богу все живы. Но вот вопрос - А кто будет платить???
На его лопастях сам летал. Первые партии били без проблем. Но затем начались фокусы то расслоение лопастей, то ШПАТЛЁВКА кусками сходила и обнажались раковины довольно внушительных размеров, то краска слоями слетала. Это всё изрядно подзае..о и  в начале этого сезона установил Луганский винт - отработал без проблем.
Написал как есть. Может и не очень складно. Но за каждое слово отвечаю. Жалко ребят...
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Виталий и Юра разошлись лет 15 назад, и с тех пор работают раздельно. Брызгаловские винты угольные, выпекаются под давлением в металлических матрицах. Кроме того лет 10 я не видел у него винтов без металлической окантовки.  Комель лопасти имеет стенки в палец толщиной, из-за того что там сходятся все угольные жгуты.  Насколько я знаю полмок по вине Брызгалова небыо.
 

Koala

RIP
Заблокирован
Ну до определенного момента с Клиндуховым тоже "проблем пока не было"- поэтому не очень и глупый...
 
Вверх