По вопросу получения СЛГ для ВС

Boris67

Я люблю строить самолеты!
На форуме уже выкладывалась телеграмма Девочкина об отстранении Центров по сертификации
в процедуре выдачи СЛГ. Всё отдаётся местным территориальным управлениям, которые как я понял
к этому совершенно не готовы. Вывод такой я сделал после общения с зам. нач. Приволжского МТУ.
Он говорит, что у него мало специалистов, непонятна финансовая сторона вопроса, будет консультироваться с Евдокимовым и т.д. и т.п., но отметил, что заявку можно подать. Особенно больная тема, как мне кажется в этом вопросе, это фактически прямой запрет классифицировать как ЕЭВС воздушные суда, которые ранее или сейчас находятся в серийном производстве и имеют так называемую типовую конструкцию. Сам являюсь владельцем Злина-326. И как быть владельцам Яков и Цессн?   В этой связи хотелось бы узнать у народа как обстоят дела в других регионах (особенно у соседей в Татарстане) с получением СЛГ с учётом действия этой телеграммы, может в Приволге кто-нибудь имеет дело с этим процессом сейчас. Отзовитесь. У товарища в Северо-Западном процесс остановился, хотя уже есть Акт оценки ВС Центра и Решение было выписано этим управлением о сертификации в Центре, но выдачу СЛГ приостановили, ссылаясь на эту телеграмму. Т.е. работы Центр выполнил, деньги взял, а управление СЛГ теперь не даёт. Вопрос так и висит по сегодняшний день.
А по поводу допусков на АИ-92 - это как понимать? Ваши мнения. Телеграмму прицепляю.
 

Вложения

  • 121,5 КБ Просмотры: 438

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Есть прекрасная статья 36 ВК.

...Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям.

2. Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами.

В законе всё есть, только ФАПа для серийных нет. А для самоделок есть. Абсурд.
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Да в том то и дело. Восстановленных серийных мне кажется ничуть не меньше чем самоделок.
Поэтому хочу поинтересоваться как у других, прежде чем соваться в своё знаменитое управление.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Так с чего всетаки начинать,с учетом выше опубликованных телеграм???Мы как раз в начале пути в АОН со своим прототипом Як-12М,выброшенным за борт РОСТО (8 лет" грелись" под росто,заригистрированные в гос. авиации,с СЛГ прототипа Як-12 как ЕЭВС)
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Мда, похоже у народа с продлением СЛГ проблем то и нет вовсе. Счастливые...
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
По партизански не пройдет..(хотя не малый опыт имеется),мы тут на лобном месте...,у всех на виду.да и с людьми серьезными связались,т.е. деньги имеются...,может кто возьмется за наш АФИЦИОЗ за умеренное вознаграждение (жду в личку предложения)
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
С июня безуспешно пытаемся получить Лётную Годность всеми правдами и неправдами, а воз и ныне там. Похоже и пятизначная сумма не поможет.
Звонил в Росавиацию по этому поводу, пояснили - "не позже, как через месяц выйдут поправки к 118 Фапу и тогда запрет снимут. Но если у вас типовой самолёт и зарегистрирован как ЕЭВС, то нужно заручится письмом с МАКа."
Может у кого есть проект этих поправок?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
но отметил, что заявку можно подать
Так надо подавать и получать решение.
Крайне интересно будет на него взглянуть

так называемую типовую конструкцию
Под определение типовая конструкция вообще подходит абсолютно все.

В этой связи хотелось бы узнать у народа как обстоят дела в других регионах (особенно у соседей в Татарстане)
Абсолютно также. Стоят все.

А по поводу допусков на АИ-92 - это как понимать?
Надо получать бумагу от проихводителя о допуске этого двигателя на АИ-92. М-14П и АШ-62ИР уже это сделали.
Вальтер изначально на 76 готов работать.
По лайкам, континенталям итд. посложнее будет.
Но для них есть американская бумажка о допуске некоторых двигателей на беypиy с ОЧ не менее 80/87

и это
Заявитель должен продемонстрировать, что
каждая комбинация двигателя, выхлопной системы и
воздушного винта удовлетворительно функционирует и
надежна при эксплуатации в ожидаемых условиях эксплуатации и установленных ограничений.
8.
Двигатели
    
     Если двигатель не имеет Сертификата типа, то он должен
сертифицироваться в составе ЕЭВС в соответствии с
требованиями, устанавливаемыми Программой.    
Т.е. надо будет доказать, что это двигатель работает безопасно на АИ-92

В законе всё есть, только ФАПа для серийных нет. 
Точнее для серийных не имеющих сертификат типа в РФ нет.
Для серийных с СТ есть ФАП-132. Но и это тне самый простой выход.

Мда, похоже у народа с продлением СЛГ проблем то и нет вовсе. Счастливые... 
Похоже критическая масса еще не набралась.

Boris67 сказал(а):
пятизначной цифры хватит ли, интересно
наверное нет, раз только АРМ около 50 тыс. руб стоит.

fren сказал(а):
"не позже, как через месяц выйдут поправки к 118 Фапу и тогда 
этот месяц уже года 3 тянется.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Будь я владельцем ЕЭВС, я бы накатал письмо в таком духе.
И в прокуратуру аналогичное. И наверное Левитину.

Руководителю ФАВТ
Нерадько А.В.
125993, ГСП-47, Москва,
Ленинградский проспект,
37, корпус 2.
От ФИО, прожив. по адресу



Александр Васильевич.

Я, ФИО, являюсь владельцем единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС) «хх», зарегистрированного  в государственном реестре гражданских воздушных судов.
Ежегодно я оплачиваю транспортный налог, но при этом лишен возможности законно эксплуатировать свое воздушное судно, т.к. на данный момент не могу получить сертификат летной годности на свое ЕЭВС. Причиной тому послужила телеграмма № 091225 от 09.07.2010, которая  фактически нарушает требования ПРИКАЗА №118 от 17.04.2003 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"  и тем самым делает невозможной сертификацию ЕЭВС. Также получению сертификата летной годности препятствует телеграмма №140620, п.3 которой запрещает выдачу сертификатов летной годности ЕЭВС, имеющих типовую конструкцию. Под определение «типовая» конструкция» согласно АП-23 попадают абсолютно все конструкции, т.о., на ЕЭВС сертификат летной годности получить нельзя.
Прошу
1)      Отменить вышеуказанные телеграммы
2)      Привести в соответствие действующее законодательство
3)      Письменно ответить мне по существу в установленный законом срок по моему месту жительства.

Дата, ФИО.


Его еще отточить, это я так на скорую руку.
Только боюсь никто такое письмо не напишет и не отправит  :-/.
А если б это сделал хотя бы каждый 10-ый владелец....
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
А ведь как просто в теории - вменить в обязанность чиновнику , что бы мы летали ...
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
su27 сказал(а):
Будь я владельцем ЕЭВС, я бы накатал письмо в таком духе.
И в прокуратуру аналогичное. И наверное Левитину.

Руководителю ФАВТ
Нерадько А.В.
125993, ГСП-47, Москва,
Ленинградский проспект,
37, корпус 2.
От ФИО, прожив. по адресу



Александр Васильевич.

Я, ФИО, являюсь владельцем единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС) «хх», зарегистрированного  в государственном реестре гражданских воздушных судов.
Ежегодно я оплачиваю транспортный налог, но при этом лишен возможности законно эксплуатировать свое воздушное судно, т.к. на данный момент не могу получить сертификат летной годности на свое ЕЭВС. Причиной тому послужила телеграмма № 091225 от 09.07.2010, которая  фактически нарушает требования ПРИКАЗА №118 от 17.04.2003 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"  и тем самым делает невозможной сертификацию ЕЭВС. Также получению сертификата летной годности препятствует телеграмма №140620, п.3 которой запрещает выдачу сертификатов летной годности ЕЭВС, имеющих типовую конструкцию. Под определение «типовая» конструкция» согласно АП-23 попадают абсолютно все конструкции, т.о., на ЕЭВС сертификат летной годности получить нельзя.
Прошу
1)      Отменить вышеуказанные телеграммы
2)      Привести в соответствие действующее законодательство
3)      Письменно ответить мне по существу в установленный законом срок по моему месту жительства.

Дата, ФИО.


Его еще отточить, это я так на скорую руку.
Только боюсь никто такое письмо не напишет и не отправит  :-/.
А если б это сделал хотя бы каждый 10-ый владелец....
Я отправлю
 
Откуда
50-77
fren сказал(а):
Михаил. Если будете отправлять, рекомендую продублировать на Предс.Пр-ва и Президента. Администрация През-та и управделами Пр-ва спустят это Ваше письмо в ФАВТ, но с т.н. "контрольным поручением". Обычно срок исполнения контрольного поручения ограничивается 10 днями. Или 30 дней, если писать просто в ФАВТ. По крайней мере, так было раньше... Да и пусть 3 письма придут...
Был бы готов самолет, тоже отписался бы. Кстати, есть повод обращения в суды: районный о приостановлении уплаты налогов (для шума), + на деятельность (бездеятельность) должностного лица, приведшую к нарушению конституционного права владеть и использовать имущество; Можно и в Верховный суд об отмене писулек-телеграмм...
Вот работа для юриста из "наших": шаблоны жалоб (заявлений) в суды, а заодно и писем во все инстанции. Если не ошибаюсь, госпошлина за жалобу в суд на неправомерную деятельность (бездеятельность) должностного лица - 100 руб. Может теперь и подороже, но не на много...
Может, я и наивный чукча, но шумок этим можно было бы поднять приличный, особенно в случае хоть какой-то массовости...  :IMHO
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
у нас самолет на продлении... на сегодня решение получено, самолет осмотрен, ждем комплексное заключение. вот когда мы с заключением припремся, а нас пошлют - тогда, надо будет писать
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
andrey сказал(а):
у нас самолет на продлении... на сегодня решение получено, самолет осмотрен, ждем комплексное заключение. вот когда мы с заключением припремся, а нас пошлют - тогда, надо будет писать
Ниприменно держите НАС в курсе,ждем с нетерпением ИНФУ
 
Вверх