YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
По вопросу получения СЛГ для ВС (Прочитано 68780 раз)
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2459
Россия-Чехия
Re: По вопросу получения СЛГ для ВС
Ответ #240 - 28.05.19 :: 08:58:16
 
alehabr писал(а) 27.05.19 :: 16:06:43:
продлевать таки СЛГ на не типовую ЕЭВСку в ЦМТУ  или ждать "чуда"?)
Есть какая-нибудь утешительная инфа о грядущих переменах?)
поделитесь,плиз)


А какого чуда ждать?
Как я понимаю, у Вас типовое ВС зарегистрированное как ЕЭВС?
Тогда Вам предложат перейти в тип. Если перейдете, то подергавшись, выполняя типовые требования, скажете "Ну его нах" и ждет Вас "Партизанский лес густой". Если не перейдете на тип, то ещё можете полетать в ЕЭВСах и с СЛГ. Но чтобы остаться единичным ВС, Вам придется доказать что Ваш ЕЭВС имеет серьезные различия с типовым ВС. Я предлагаю идти кардинальным путем - Не типовой двигатель и не типовой воздушный винт. Совершенно легальные пути и решения. При этом остается возможность "прокрутить фарш назад" в случае изменения законодательства.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 448
Кольский полуостров
Пол: male
Re: По вопросу получения СЛГ для ВС
Ответ #241 - 28.05.19 :: 13:14:29
 
Miklash писал(а) 28.05.19 :: 08:58:16:
Не типовой двигатель и не типовой воздушный винт.

Если можно по подробнее.
Пример: Двигатель Lycoming - 320 E2G
Винт 1C172/SBTM-7359
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 905
Анадырь, Чукотка
Re: По вопросу получения СЛГ для ВС
Ответ #242 - 28.05.19 :: 21:08:27
 
Поставьте Наилевский и вуаля!
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2459
Россия-Чехия
Re: По вопросу получения СЛГ для ВС
Ответ #243 - 29.05.19 :: 09:54:58
 
Старый Шкраб писал(а) 28.05.19 :: 13:14:29:
Если можно по подробнее.
Пример: Двигатель Lycoming - 320 E2G
Винт 1C172/SBTM-7359


По своей авиастроительной лицензии мы делаем из запчастей Лайкомингов с применением пары сотен запчастей FAA PMA "другой" двигатель. При этом выдаем совершенно законные доки и ресурсы.

Уже год как Лайкоминг аннулирует ресурс при использовании деталей  FAA PMA. Финансовые войны у буржуинов проклятых и передел устоявшихся рынков, ничего личного. Думаю много типовой лайкомингосодержащей техники в РФ формально летает сейчас без ресурса. Пол года как лайкомингосодержащие ЕЭВСы тоже. Путь - конвертировать Лайкоминги в неЛайкоминги  Подмигивание

По конкретно Вашему вопросу я бы сначала поработал бы с Вашим Лайком. Модифицировал бы его в D2G. Десяток лошадей - хорошая прибавка к Вашим 150сяти.
Винт McCauley у Вас несколько "маловатый" даже для мотора E2G. Что за самолет у Вас? Четырехместная машина не будет четырехместной с таким винтом, двухместная в общем нормально, но можно сделать значительно лучше при Ваших исходных данных.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.05.19 :: 15:58:25 от Miklash »  

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 448
Кольский полуостров
Пол: male
Re: По вопросу получения СЛГ для ВС
Ответ #244 - 29.05.19 :: 15:08:38
 
Miklash писал(а) 29.05.19 :: 09:54:58:
По конкретно Вашему вопросу я бы сначала поработал бы с Вашим Лайком. Модифицировал бы его в D2G. Десяток лошадей - хорошая прибавка к Вашим 150сяти.
Винт McCauley у Вас несколько "маловатый" даже для мотора E2G. Что за самолет у Вас? Четырехместная машина не будет четырехместной с таким винтом, двухместная в общем нормально, но можно сделать значительно лучше при Ваших исходных данных

Мотор 160 лс. Предыдущий хозяин постарался.
По винту... Не знаю... 18 мая летали втроём. 100 кг + 120 кг + 85 кг, в баках 140 л бензина (под пробку). Температура воздуха +8-10 гр. С. На взлётном режиме при V=0 обороты 2450, Н= 600-800 м,  V=110-115 миль/час при оборотах 2200. Без обеднения расход  по прибору 27-29 л/ч. Полётное время от начала разбега до освобождения ВПП 1ч 47 мин. После полёта до полного долили 40 л бензина.
Да, забыл. Самолёт Grumman AA-5.
Если можно улучшить, я только "За"
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2459
Россия-Чехия
Re: По вопросу получения СЛГ для ВС
Ответ #245 - 30.05.19 :: 18:53:30
 
Старый Шкраб писал(а) 29.05.19 :: 15:08:38:
Мотор 160 лс. Предыдущий хозяин постарался.


Тогда так и говорите, что мотор у Вас O-320-D2G  Улыбка

Старый Шкраб писал(а) 29.05.19 :: 15:08:38:
На взлётном режиме при V=0 обороты 2450


Многовато. Это и понятно, лошадок то больше положенного. Должно быть 2250-2375 об/мин.

Старый Шкраб писал(а) 29.05.19 :: 15:08:38:
Если можно улучшить, я только "За"


Думаю можно.
Если винт поставить другой.
Но Ваш тип не шел со 160ти сильным мотором, нет лучшего сертифицированного решения под Вашу комплектацию. Так что только самим пробовать.
Есть пара массовых винтов очень хорошо показавших себя на одноклассниках с такими же двигателями и похожими скоростями. Остальные я бы пока не рассматривал, учитывая винт следующей модификации Вашего самолета со 180ти сильным двигателем.
Вот эти:
Sensenich 74DM6-0-60
McCauley 1C160/DTM7557 (1C160/CTM7557)
Будет лучше и взлет и крейсер. Вопрос на сколько и стОит ли это потраченных денег.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 448
Кольский полуостров
Пол: male
Re: По вопросу получения СЛГ для ВС
Ответ #246 - 04.06.19 :: 15:35:59
 
Miklash писал(а) 30.05.19 :: 18:53:30:
Вопрос на сколько и стОит ли это потраченных денег


Искал на спрюсе цену, но не нашёл, может подскажете?
Я так понимаю, что при установке одного из таких винтов мой Grumman превращается в ЕЭВС, правильно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]