YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су (Прочитано 30344 раз)
A.G.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
12.08.10 :: 11:01:59
 
Спортивно пилотажный самолет И-3.

Самолеты от производителя.

Самолет И-3 пилотирует один или два летчика в зависимости от варианта переоборудования самолета.

Самолет И-3 является цельнометаллической конструкцией и обладает отличными летно-техническими характеристиками. Самолет И-3 прост в техническом обслуживании.
Самолёт И-3 имеет ряд принципиальных преимуществ в лётно-технических и взлётно-посадочных характеристиках

Все спортивно-пилотажные самолёты в одноместном варианте могут пилотироваться либо только из передней кабины, либо только из задней. Самолет И-3 может пилотироваться из любой кабины. На нем можно осуществлять тренировку летчиков ВВС, летчиков-спортсменов по программе ФАИ, а также принимать участие в различного ранга соревнованиях по высшему пилотажу.

Важным отличием от всех других спортивных самолетов является то, что самолет И-3, практически, не реагирует на реактивный момент винта. Поэтому он хорош для тренировки лётного состава реактивной авиации, в частности истребительной и штурмовой.
По оценке военных лётчиков-испытателей самолёт аналогичен по технике пилотирования МиГ-29.

Самолет И-3, это единственный учебно-тренировочный самолёт в мире, имеющий систему управления вектором подъёмной силы крыла, что резко повышает маневренные характеристики самолёта.

Самолёт И-3 крайне прост на посадке и рулении. Шасси самолёта специально изготовлено для эксплуатации вне аэродромов.
Фотографии и цены от производителя на сайте AVIA.VIZITINFO.RU
Наверх
 
 
IP записан
 
MarchCat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #1 - 06.06.13 :: 00:35:12
 
ААААААААААААААА!!!!!!!!! Вынос мозга!!!!

Сайт который Вы указали крайней степени тупой!!!
Там нет ни цен, ни контактов (тел., эл. почта)... Только описание самого самолета, фото и куча левой рекламы.
Куда звонить????????????????????????
Кто знает нормальный сайт производителя (если он вообще существует), или контакты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #2 - 06.06.13 :: 04:32:53
 
Ответ вряд-ли будет Улыбка)).
Топикстартер написал свое единственное сообщение 12.08.10, т.е. 3 года назад Улыбка))).
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #3 - 06.06.13 :: 06:14:44
 
A.G. писал(а) 12.08.10 :: 11:01:59:
Важным отличием от всех других спортивных самолетов является то, что самолет И-3, практически, не реагирует на реактивный момент винта.

Это как же им удалось физику обмануть? Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Viital
Экс-Участник


Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #4 - 06.06.13 :: 11:49:35
 
Ух ты, И-3 народу захотелось....а Су-31м, новый, не желаете приобрести?
Страна непуганных  По башке

Да Вы лучше в очередь выстраивайтесь за Як-52, пока они еще продаются, распихивая друг друга локтями. Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся.
Потому, что скоро Вы выстроитесь в очередь к Вальтеру Экстра, но уже с оооочень большими и другими деньгами. Докрутите своим носиком....

Да, и не уподобляйтесь двум Кремлевским мечтателям.... будте посерьезнее что ли, не смешите народ на Форуме... Злой
Наверх
« Крайняя редакция: 06.06.13 :: 17:16:00 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #5 - 06.06.13 :: 15:05:09
 
Альтернативой  ЯКам и СУ только сами они и могут быть, но вероятно эти времена прошли. Пройдут года и за Як можно будет полцарства выменять, потому как восстанавливать производство пилотажных самолетов никто не собирается, ввиду того, что страной руководят не очень далекие гуманитарии. Летчикам, которые хотят заниматься спортом, остается только наблюдать в сторонке за более счастливыми обладателями такой техники.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #6 - 07.06.13 :: 16:58:09
 
to Ivan-avia
...Альтернативой  ЯКам и СУ только сами они и могут быть ... УВЕРЕН?!  А на чем сейчас Чмаль и Капанина летает? Знаешь? К Вашему сведению, есть пепелац и получше Экстры. И наши "сучки" ему явно проигрывают. Да и производство их уже давно похе...но. А пепелац "сделан" Филипом Стейнбахом
Наверх
 

PB020138.JPG (219 KB | )
PB020138.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #7 - 07.06.13 :: 17:06:37
 
to Viital

Точно ... "Страна непуганных По башке"... брать хлам. "Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся". На который и запчастей то уже в производстве нет. Классный совет.

Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #8 - 07.06.13 :: 17:34:43
 
А самолетик так то , красавец! Что то , есть от лешего, наверно киль с рулем , интересно сколько их изготовили и если в России? Может Экстры и пипальцы и получше наших Яков ,это опять же как судить ,мне вот к примеры не нужны соревнования ,летаю на пилотаж для себя! Да и если смотреть на пилотаж той же Экстры ,мне вот не нравиться все равно что моделька радиоуправляемая  смотрится !   Другое дело Як или Су ! Настоявшие самолеты!
Наверх
« Крайняя редакция: 07.06.13 :: 18:36:08 от Firkat. »  

009-800.jpg (98 KB | )
009-800.jpg
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #9 - 07.06.13 :: 18:45:09
 
otto писал(а) 07.06.13 :: 16:58:09:
К Вашему сведению, есть пепелац и получше Экстры

Отнюдь.
Не стОит утверждать известное по слухам.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
semen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Улан-Удэ
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #10 - 08.06.13 :: 05:33:41
 
Firkat. писал(а) 07.06.13 :: 17:34:43:
Что то , есть от лешего, наверно киль с рулем

У них один разработчик, АО "Интеравиа"
Наверх
 

Строю "Коршун"
 
IP записан
 
Viital
Экс-Участник


Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #11 - 09.06.13 :: 05:57:43
 
otto писал(а) 07.06.13 :: 17:06:37:
to Viital

Точно ... "Страна непуганных По башке"... брать хлам. "Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся". На который и запчастей то уже в производстве нет. Классный совет.



Да неужели?! И запчастей нет?! Да пока что без проблем найти... И стоят эти запчасти, не как на Экстру.
И восстановить Як-52 дешевле, чем купить новую или подержаную Экстру
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #12 - 09.06.13 :: 07:08:49
 
semen писал(а) 08.06.13 :: 05:33:41:
У них один разработчик, АО "Интеравиа" 

А это тоже их? (не знаю кто на фото из сети)
Кто то может рассказать как они летают, скажем взять Як54 и сравнить вот с этими бортами...И-3 и вроде Сп91
Наверх
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #13 - 09.06.13 :: 07:15:49
 
to Lapshin

... не "утверждаю известное по слухам". Видел СВОИМИ глазами.
Видел тех, кто наблюдал за полетами этого пепелаца. Ну а далее: каждый имеет право ...
Наверх
 

PB030231.JPG (210 KB | )
PB030231.JPG
PB020148.JPG (242 KB | )
PB020148.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #14 - 09.06.13 :: 09:17:17
 
otto писал(а) 09.06.13 :: 07:15:49:
to Lapshin

... не "утверждаю известное по слухам". Видел СВОИМИ глазами.
Видел тех, кто наблюдал за полетами этого пепелаца. Ну а далее: каждый имеет право ...

Да и я сам видел - но отзывы спортсменов не создают впечатления о реальном преимуществе Sbach Extrime.
На самолете такого типа, имеющемся в Сборной России, возможно, удастся и слетать (не самому, естественно) : но на Экстре-то не летал и сравнение все одно, корректным не будет более, чем от наблюдения со стороны - а таковое также не позволило увидеть эти преимущества.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #15 - 09.06.13 :: 09:38:59
 
to Lapshin
... про отзывы спортсменов ... знаю чем продиктованы. И это их право. С другой стороны: где Вы сейчас найдете "строго" объективного спортсмена, с мировым именем(ну очень опытного)?
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #16 - 09.06.13 :: 10:02:08
 
Легко. И даже субъективность остальных оказывается направленной в разные стороны, так что можно определить "среднюю температуру по больнице".
     К примеру: когда в 1984 г. первый Су-26, принявший участие  в ЧЕ, смог позволить спортсменам, на нем выступавшим, занять места лишь во втором десятке - его потенциал ( реализованный в последующие годы) увидели все.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #17 - 09.06.13 :: 10:05:46
 
to Lapshin

... не хотел писать, но, как-то "кипит",
очень жал
ь, что наши разработки в этом направлении (спортивная акробатическая авиация) остаются лишь на бумаге ...
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #18 - 09.06.13 :: 11:05:07
 
otto писал(а) 09.06.13 :: 10:05:46:
to Lapshin

... не хотел писать, но, как-то "кипит",
очень жал
ь, что наши разработки в этом направлении (спортивная акробатическая авиация) остаются лишь на бумаге ...

Да откуда им взяться, если знающих пилотаж не понаслышке - раз, два и обчелся?
Но даст Бог, наш Ларос-100 начнет летать - и уже нарисован (и даже продут) самолет класса unlimited, который вобрал в себя опыт и Су-26 и маевского Акробата (Juka в этой жизни) и еще несколько "изюминок": этот проект стоит на очереди вторым.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1591
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #19 - 09.06.13 :: 19:26:20
 
Ох-хо... Вспомнили про И-3...
Строился он в 91-93 на Тушинском Машзаводе - 70 штук в заделе было. Из них собрали штук 20-30, а остальное много лет лежало мертво. Потом перевезли часть "останков" в ЛУховицы, там пытались сделать, потом в Калугу, и там пытались...

"Сирота" он, самолет этот, ему бы "папу" хорошего, да переделать-доработать... Тогда да, можно было и прикупать...
Наверх
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #20 - 09.06.13 :: 19:46:32
 
И-3 очень некрасивый самолет,производит впечатление гаражной кустарной сборки,а просят за него 200 евро - кошмар. Рядом с любым ЯКом он выглядит ФРИКом. Об И-3,как по известному правилу - или хорошо или ничего, так вот и сказать нечего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1591
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #21 - 09.06.13 :: 21:02:04
 
И-3 изначально задумывался как простой и технологичный, отсюда и "угловатость". Когда они готовыми с завода ТМЗ выходили, то нарекания вызывал только "сикось-накось" сделанный фонарь - фонари на ТМЗ не делали ранее. Ну а уж потом и правда - гаражной сборки самолеты были, поскольку 4-й цех ТМЗ, где сборка шла, закрылся и сдался в аренду под китайские погрузчики...
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #22 - 09.06.13 :: 21:34:54
 
Juаn писал(а) 09.06.13 :: 19:46:32:
И-3 очень некрасивый самолет,производит впечатление гаражной кустарной сборки,а просят за него 200 евро - кошмар. 

Красота самолёта-понятие субъективное. Измерению не подлежит.Связи с ЛТХ не имеет.
По мне-вполне симпатичный самолёт. А вот Як-52-ни то-ни сё... Со сжатыми губами
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #23 - 10.06.13 :: 07:54:50
 
KAA писал(а) 09.06.13 :: 21:34:54:
А вот Як-52-ни то-ни сё... 

За что вы так  52-ой!!! Печаль Выглядит он вполне достойно ,я конечно понимаю на вкус и цвет.... 
Вот фонарь бы ему переделать ,был бы еще по красивей!
Наверх
 

52_006.JPG (143 KB | )
52_006.JPG
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #24 - 10.06.13 :: 11:46:06
 
Наши присматриваются и уже летают на Экстре и Сбахе от безисходности в нашем "авиапроме". Если бы велась работа по акробату дальше, то были бы и свои самоли... Хотя, конечно, если б у бабушки был..., то .. . Во всяком случае, у Сучков потенциал был заложен огромый - лет 20, как сборная на них занимает првые места. Ну а про "утёнка" И-3 в этй связи даже говорить неудобно. Вместо ЯКа -может быть...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 416
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #25 - 10.06.13 :: 17:18:30
 
А , кто знает цену этого СБАХа, про ЭКСТРу и Як-54 вроде известно , да и  по конструкции пару слов.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #26 - 10.06.13 :: 22:04:23
 
Firkat. писал(а) 10.06.13 :: 07:54:50:
Вот фонарь бы ему переделать ,был бы еще по красивей! 

Про фонарь с вами полностью солидарен.
У 52-го форма киля не гармонирует с формами крыла и ГО.
Ну и вообще, мне Яковлевские кили не шибко симпатичны.
А ваш покрашен красиво,видел на слёте. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Geo
Senior Member
****
Вне Форума


Человек как свеча: либо горит, либо в ж.

Сообщений: 458
Москва
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #27 - 11.06.13 :: 08:51:07
 
Раскраска взята от Катаны Себастьяно Сильвестри (RC).
Наверх
 
 
IP записан
 
Samson67
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 102
Кимры
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #28 - 25.06.13 :: 15:58:54
 
Цитата:
otto писал(а) 07.06.13 :: 17:06:37:
to Viital

Точно ... "Страна непуганных По башке"... брать хлам. "Причем брать надо в любом состоянии, первый попавшийся". На который и запчастей то уже в производстве нет. Классный совет.



Да неужели?! И запчастей нет?! Да пока что без проблем найти... И стоят эти запчасти, не как на Экстру.
И восстановить Як-52 дешевле, чем купить новую или подержаную Экстру

Ну-ну... Блажен, кто верует...
Наверх
 
 
IP записан
 
Samson67
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 102
Кимры
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #29 - 25.06.13 :: 16:00:40
 
KAA писал(а) 09.06.13 :: 21:34:54:
Juаn писал(а) 09.06.13 :: 19:46:32:
И-3 очень некрасивый самолет,производит впечатление гаражной кустарной сборки,а просят за него 200 евро - кошмар. 

Красота самолёта-понятие субъективное. Измерению не подлежит.Связи с ЛТХ не имеет.
По мне-вполне симпатичный самолёт. А вот Як-52-ни то-ни сё... Со сжатыми губами

Красота - есть целесообразность. И как замечено еще в 30-х годах прошлого века, красивая машина - как правило, хорошо летает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3