YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 
Конвертопланы. (Прочитано 246906 раз)
дима043
Старейший участник
*****
Вне Форума


первым делом дельтапланы...

Сообщений: 1418
Re: Конвертопланы.
Ответ #450 - 11.07.16 :: 14:08:17
 
Вы типа забываете про автоматы перекоса на винтах таких ЛА. Благодаря им он сможет при достаточной энерговооруженности даже на месте кувырок на месте сделать. Посмотрите как резво кувыркаются на месте авиамодели-вертолеты при 3д пилотаже.
Наверх
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2059
Брянская обл.
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #451 - 11.07.16 :: 18:12:54
 
Цитата:
За счет какой дополнительной силы повернуть корпус конвертоплана в положение для осуществления горизонтального полета?

В конкретном случае, на конкретном рисунке, если масса аппарата будет 550 кг, к примеру, то вращающий момент поворачивающий аппарат а горизонт составит 3100 Н*м. Это очень большая сила, чтобы противодействовать ей придется АП попотеть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #452 - 11.07.16 :: 18:31:51
 
niksann писал(а) 11.07.16 :: 18:12:54:
Цитата:
За счет какой дополнительной силы повернуть корпус конвертоплана в положение для осуществления горизонтального полета?

В конкретном случае, на конкретном рисунке, если масса аппарата будет 550 кг, к примеру, то вращающий момент поворачивающий аппарат а горизонт составит 3100 Н*м. Это очень большая сила, чтобы противодействовать ей придется АП попотеть. 

Улыбка "Немного" неправильно, Николай, во первых по тому, что масса самого ЛА, "делится" на пополам, по ЦТ и оси свободного вращения консолей, а значит, не сам апрарат нужно будет вращать, а только лишь консоли - это во вторых.
Ну и третье, роторов - два, и значит "в двое" будет проще это делать. А исходя из того, что Курочкин Ф.П. в своём учебнике по СВВП, не только в расчётах, но и на практике доказал, что разнотяг ротора по циклической работе при 5 метрах диаметра может достигать до 90 килоньютон - работа будет небольшой  Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2059
Брянская обл.
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #453 - 11.07.16 :: 22:04:37
 
Anatoliy. писал(а) 11.07.16 :: 21:35:03:
Вы бы конкретизировали свой вопрос.



Так вот почему телега автожира следует за ротором? Потому что при наклоне ротора его вектор начинает проходить мимо ЦМ. Расстояние между линией тяги и ЦМ по перпендикуляру проходящему через этот ЦМ и становится плечом с крутмоментом F*r.
Вот нашел подходящую картинку в сети.
Короче, ну вас! Пойду лучше свой дережбамбель конструировать.  Подмигивание
Удачи в творчестве.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.09.16 :: 17:41:14 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #454 - 11.07.16 :: 22:49:10
 
Colibri thalassinu писал(а) 11.07.16 :: 19:00:27:
Во-105 вообще не имеет ГШ - однако до сих пор считается лучшим летуном.



Сомневаюсь, что этот вертолет лучший летун в мире.

Вот его советский  брат старший на 11 лет.
То же не лыком шит.
А дать ему 400 кобыл вместо 255, так он еще резвее летать будет чем тот "немец".

Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 370
Re: Конвертопланы.
Ответ #455 - 12.07.16 :: 01:59:16
 
Anatoliy. писал(а) 11.07.16 :: 17:29:46:
Напомню суть неразрешимой проблемы этого конвертоплана.


- с терминологией в части сил (см. рис.- вложение);
- с понимением переходных процессов при пилотировании ЛА, которые без учета сил инерции не могут рассматриваться, как физические процессы;
- с пониманием процесса полета конвертоплана: при конвертации в схему самолета появляется ПС крыла, отсутствующая на расунке;
- с пониманием и применением законов Ньютона - пусть покажет на своем рисунке (или с моим исправлением) силы действия и противодействия;
- с изучением технических вопросов:
  -- какие силы "загнали" фюзел конвертоплана на рисунке на такой угол по тагнажу: какой угол допускается по ЛТХ (номер пункта ТТЗ, РЭ) ?
  -- закон сохранения импульса системы уже отменен?
  -- или все спишем на ошибку пилотирования?
- как же летают действующие образцы конвертопланов аналогичной схемы?
- Анатолию известны системы управления положением ЦТ?
ЗЫ: я считаю, что в конверте винт нужно считать просто воздушным, а не несущим (к оформлению рисунка).
Наверх
« Крайняя редакция: 04.09.16 :: 17:38:34 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12368
Krakow
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #456 - 12.07.16 :: 08:42:58
 
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #457 - 12.07.16 :: 10:38:45
 
Анатолий, то, что ты изобразил на рисунке - это не есть "режим висения".

Это переходный режим.

И с таким наклоном осей вращения его НВ относительно фюзеляжа
(при строго горизонтальном положении фюзеляжа (смотреть внизу))
аппарат уже будет перемещаться с довольно приличной гор.скоростью.

Одно из обязательных условий:-
     наличие у винтов автоматов перекоса.
     Будут ли эти лопасти иметь разнесённые ГШ или
     не будут - это большого значения иметь уже не будет.

Аппарат очень сложный.
Не спорю.

Второе обязательное условие:-
     наличие электронной системы стабилизации
     положения фюзеляжа в пространстве во время выполнения переходного режима.
     (в то время, пока изменяется угол наклона винтов.
       Как только изменение угла останавливается, система стабилизации
       должна быть отключена, а угловое положение крыльев
       относительно фюзеляж
       должно быть жёстко зафиксировано.)
    




Наверх
« Крайняя редакция: 04.09.16 :: 17:34:18 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 370
Re: Конвертопланы.
Ответ #458 - 14.07.16 :: 11:05:01
 
Anatoliy. писал(а) 14.07.16 :: 09:31:36:
На Ваш конвертоплан действуют определенные силы.
Одна сила - это вес аппарата, который приложен ВСЕГДА к центру масс.
Вторая сила - это та сила, которая направлена вверх и равная весу аппарата.
Эта вертикальная сила есть проекция тяги несущего винта на вертикальную ось.
Та проекция тяги несущего винта на горизонтальную плоскость будет компенсироваться силой сопротивления аппарата.


Ваши утверждения справедливы лишь в двух частных случаях:
- при рассмотрении конвертоплана (вертолета, самолета), как материальной точки, что справедливо только для самого простейшего расчета;
- в режиме висения ЛА без горизонтальной скорости полета, т.е., упоминаемая Вами "горизоньальная составляющая тяги ВВ" равна нулю.
Но конвертоплан (вертолет, самолет) - это объект имеющий определенные геометрические размеры и физическое распределение масс и приложенных сил, т.е. физическая система.
Самое простое приближение: невесомая балка, нагруженная нв концах силами тяжести фюзеляжа и несущей системы (ВВ, колонка, иногда - часть вала). На конце балки, соответствующей НС, прилагается усилие тяги с учетом допустимого угла перекоса плоскости ВВ. Длина балки равна расстоянию между ЦМ фюзеляжа и ЦМ НС.
Но, даже у вертолета, "балка" не строго вертикальна, а может отклоняться вместе с фюзеляжем при выполнении маневров (ищем в Инете ролики со взлетом вертолета).
Далее решаем для этого простейшего случая плоской системы два-три уравнения (минимум - два!) равновесия (стабильного положения) рассматриваемой системы. Термех и сопромат. Просто и элементарно, но одним уравнением уравновешивания сил не обойтись.
Тогда будут понятны ролики, поиск которых рекомендован ранее.

ЗЫ: Анатолий где же Ваша исполнительность в части сил действия-противодействия по Ньютону на Вашем рисунке, размещенном ранее?
Наверх
« Крайняя редакция: 04.09.16 :: 17:10:07 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #459 - 16.07.16 :: 04:04:44
 
Anatoliy. писал(а) 15.07.16 :: 22:08:08:
То, что Вы продемонстрировали на новом ролике ни коим образом не отображает реальную картину.

Сама физика тебе показала всё что происходит.
Anatoliy. писал(а) 15.07.16 :: 22:08:08:
Как повернуть крылья - консоли в вертикальное положение для вертикального взлета?

Всё есть в описание патента.

Ты просишь показать как вращается ротор в пространстве (консоли - следуют за ротором до уравновешивания момента!!!






ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 15.07.16 :: 22:52:21:
Толя, тебе  Бормотов уже давно твердит, что крылья при переходе от висения к гор.полёту поворачиваться будут не приводом, а только за счёт автоматов перекоса.




ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 15.07.16 :: 22:58:09:
Но даже если поворачивать крылья приводом, то того, чего ты тут ожидаешь, тоже не произойдёт.

Те картинки, которые ты нарисовал были бы справедливы только в том случае, если бы аппарат с наклонёнными вперёд консолями оставался бы в режиме висения.



Верно.


Наверх
« Крайняя редакция: 04.09.16 :: 16:06:17 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #460 - 16.07.16 :: 08:25:44
 
Подсказываю, что расчёты для режима висения, и относятся только к одному из двух роторов.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.09.16 :: 15:33:49 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

RP_002.jpg (46 KB | )
RP_002.jpg
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #461 - 16.07.16 :: 08:30:08
 

Цитата:
твет #957 - 14.07.16 :: 09:31:36
Та проекция тяги несущего винта на горизонтальную плоскость будет компенсироваться силой сопротивления аппарата.

На приложенном рисунке показан "миг" переходного процесса перехода ЛА из режима висения к горизонтальному полету, т.е набора (увеличения) горизонтальной скорости. Если "величественный постулат" признать справедливым, то ЛА никогда не наберет горизонтальную скорость: сумма сил в направлении движения равна нулю, нет ускорения ЦМ ЛА, нет увеличения скорости.

Из того же:
Цитата:
Начиная с чисто вертикального взлета крылья - консоли стоят вертикально и их аэродинамическое сопротивление будет гораздо больше аэродинамического сопротивления хорошо обтекаемого корпуса. Они же обдуваются поперек своей плоскости, как плоская пластинка в потоке.

Плоскости поворачиваются вместе с ВВ. При вертикальном взлете в спокойной атмосфере они обдуваются только потоком от ВВ и их АДС минимально. На переходном процессе к горизонтальному полету эта картина обтекания может несколько исказиться, но чисто поперечного обдува не возникнет.

Из того же:
Цитата:
Поскольку вертикальная проекция тяги винта ВСЕГДА приложена к втулке и должна располагаться на вертикали проходящей через центр масс (тяжести),


Позвольте мне, далекому от верто-конвертонаук, но достучавшемуся до вертолетчика из соседнего дома. Пересказ беседы свободный.
При изменении горизонтальной скорости полета, когда изменяется горизонтальная составляющая тяги ВВ, изменяется и момент этой силы, который может быть компенсирован только изменением момента ЦМ относительно линии действия силы тяги ВВ. В горизонтальном полете этот момент тоже может присутствовать, т.к. уравновешивание горизонтальной составляющей тяги ВВ и АД сопротивления ЛА не означает уравновешивание их моментов.

Без уравновешивания сил и моментов нормальный полет ЛА не возможен.

Вот пара картинок от вертолетчика. Если что-то не совсем понятно, то сброшу третью.

Наверх
« Крайняя редакция: 04.09.16 :: 15:43:02 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #462 - 16.07.16 :: 09:29:25
 
на самом деле только опыт постройки и испытания хотя бы модели конверта позволяет раставить все точки и подвердить или опровергнуть все предположения и заблуждения у меня все получилось не только благодаря теоритическим знаниям, но и кропотливому поэтапному методическому алгоритму испытаний во всех режимах полета и висения Лечу так что переходите к  техническому творчеству Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.16 :: 12:39:21 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

век живи-век учись!
 
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 370
Re: Конвертопланы.
Ответ #463 - 16.07.16 :: 11:17:19
 
@ЖоржФеникс ! Спасибо за картинку.

Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.16 :: 12:40:40 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #464 - 17.07.16 :: 10:18:05
 
Colibri thalassinu писал(а) 16.07.16 :: 08:25:44:
что расчёты для режима висения, и относятся только к одному из двух роторов



Бормотов, а ты тут, часом, не переборщил ??????????



Наверх
 

RP_002_001.jpg (46 KB | )
RP_002_001.jpg

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1445
Йошкарала
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #465 - 17.07.16 :: 10:28:24
 
И ещё один уточняющий вопрос Бормотову:-

"400 кг" - это взлётный вес аппарата или всё таки потребная тяга одного винта???????


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #466 - 17.07.16 :: 11:47:12
 
Спешу сообщить коллективу топикстартера пренеприятнейшую новость.

Разглядывая очередную информацию приводимую топикстартером в качестве якобы весомого аргумента, как тот результат расчета по калькулятору предназначенному для расчета, заостряю внимание, вертолета с реактивным приводом несущего винта, пришла очень скверная мысль по поводу неоправданных надежд.

Не станем рассматривать информацию топикстартера по поводу сверхзвуковой скорости кончиков лопасти.

Засада кроется в другом.

Спрашивается, что конструирует автор проекта?
Конвертоплан.
А для чего он его конструирует?
Чтоб не только вертикально взлетать и садиться, но и быстро летать с помощью тех же самых несущих винтов в качестве маршевых.
Но за такую халяву приходится платить дорого.

Так вот этот самый несущий винт двойного назначения по причинам аэродинамическим не удается спроектировать одинаково хорошим и для вертолетного режима и для самолетного.
Приходится жертвовать параметрами.

Проанализируем не самые худшие конструкции авиатехники.

Гляньте на табличку с параметрами приведенную ниже.
Вертолет Ми-6 имеет максимальный взлет 42.5 тонн и мощность двух двигателей по 5500 л.с.
При этом получается удельная тяга несущей системы 3,86 кг/л.с.
Это хуже чем у более лёгких вертолетов по причине его большого веса и относительно малого диаметра несущего винта. Пришлось ставит лопастей больше двух
Винтокрыл Ка-22 имеет такую же удельную тягу хоть у него и поперечная двухвинтовая несущая система.
Но они все же вертолеты и свои несущие винты используют по назначению

И вот задумали американцы сляпать конвертоплан всему миру на удивление.
Взлетный вес 23,86 тонн, а мощность двух двигателей по 6150 л.с..
Итого удельная тяга составляет всего 1,94 кг/л.с.
Ну как у дрянного воздушного винта малого диаметра.
А что вы хотите? За такой выпендреж надо платить.

Выходит, что если один и тот же воздушный винт использовать по двум режимам, то удельная тяга его снижается примерно в ДВА раза.

В таком случае те показания калькулятора на который автор возложил свои надежды в части потребной мощности следует увеличить не менее чем в ДВА раза.

Что получим? потребная мощность на КАЖДЫЙ несущий винт подрастет до 330 лошадей,а в сумме потребная мощность составит порядка 660 - 700 кобыл.
И сколько "сена" будет жрать такой табун лошадей?
Ежели бы это был дизель, то "табун" пожирал примерно 120 килограмм солярки в час.
Но автор конвертоплана ради своего патента будет хавать свой сжиженный газ раза в три больше чем дизель с КПД 40%.
Итого это недоразумение будет в каждый час переводить 300 - 350 килограмм горючки.

Ну и кому будет нужна такая "корова"

Хотите опровергнуть мои слова?
Опровергайте.
Но только цифрами.

 
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.16 :: 12:38:08 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1496
Южный Урал
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #467 - 17.07.16 :: 15:01:11
 
Anatoliy. писал(а) 17.07.16 :: 11:47:12:
Не станем рассматривать информацию по поводу сверхзвуковой скорости кончиков лопасти.


Ограничил в  http://taga.net16.net/    окружную скорость до 250 м/сек  Улыбка
А то насчитают на сверхзвуке.... Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.16 :: 12:31:44 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #468 - 17.07.16 :: 16:39:16
 

Цитата:
Положительные и отрицательные стороны воздушного винта[править | править вики-текст]
КПД современных воздушных винтов достигает 82-86 %, что делает их очень привлекательными для авиаконструкторов. Самолёты с турбовинтовыми силовыми установками значительно экономичнее, чем самолёты с реактивными двигателями. Однако воздушный винт имеет и некоторые ограничения, как конструктивного, так и эксплуатационного характера. Часть этих ограничений описана ниже.

«Эффект запирания». Этот эффект возникает либо при увеличении диаметра воздушного винта, либо при увеличении скорости вращения, и выражается в отсутствии роста тяги с увеличением мощности, передаваемой на винт. Эффект связан с появлением на лопастях винта участков с околозвуковым и сверхзвуковым течением воздуха (т. н. волновой кризис).
Это явление накладывает существенные ограничения на технические характеристики самолётов с винтомоторной силовой установкой. В частности, современные самолёты с воздушными винтами, как правило, не могут развить скорость более 650—700 км/ч. Самый быстрый винтовой самолёт — бомбардировщик Ту-95 — имеет максимальную скорость 920 км/ч

отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушный_винт
И то что в расчётах калькулятора
@
vert
vert писал(а) 17.07.16 :: 15:01:11:
Ограничил в  http://taga.net16.net/    окружную скорость до 250 м/сек 
А то насчитают на сверхзвуке.... 



Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.16 :: 12:28:03 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #469 - 17.07.16 :: 16:55:09
 
вообщето тяга 137.68 ньютона=14 кг с ! у меня 4 квт электро мотор дает такую тягу с винтом 0.55 м диаметром Очень довольный
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #470 - 17.07.16 :: 17:02:37
 
Anatoliy. писал(а) 17.07.16 :: 11:47:12:
Разглядывая очередную информацию приводимую Бормотовым в качестве якобы весомого аргумента, как тот результат расчета по калькулятору предназначенному для расчета, заостряю внимание, вертолета с реактивным приводом несущего винта, пришла очень скверная мысль... 

Уважаемому Анатолию, в очередной раз, в мае этого года было показано, что в деле непосредственного реактивного привода НВ (ВВ) он не является профессионалом!!!!!!

Цитата:
Что получим? потребная мощность на КАЖДЫЙ несущий винт подрастет до 330 лошадей,а в сумме потребная мощность составит порядка 660 - 700 кобыл.

Цитата:
Итого, этот винт будет в каждый час переводить 300 - 350 килограмм горючки.

Цитата:
Хотите опровергнуть мои слова?
Опровергайте только цифрами.

Нет необходимости это опровергать.
Каждый останется при своём мнении.

Последний раз в ветке "Что нового по реактивным вертолетам"  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232936251/990   в посте #995 была выложена выписка из расчета РП НВ на винтовую тягу 400 кгс, сделанная по официальной методике.

ЗЫ: Для Колибри, Вячеслава 33.150. Vert-а - существует несколько схем непосредственного РП НВ (ВВ), которые требуют индивидуальной схемы расчета. Программа Vert-а явно предназначена для привода НВ (ВВ) при помощи ПВРД (ПуВРД).
Она абсолютно не подходит для расчета РП НВ (ВВ) по схеме Летавшего, ri... , ВВП. Поэтому калькулятором нужно пользоваться осторожно, с учетом схемы РП. Хорошо бы это отразить в заголовке или в инструкции к программе.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.16 :: 12:19:16 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #471 - 17.07.16 :: 17:09:13
 
ЖоржФеникс писал(а) 17.07.16 :: 17:02:37:
ЗЫ: Для Колибри, Вячеслава 22.150. Vert-а - существует несколько схем непосредственного РП НВ (ВВ), которые требуют индивидуальной схемы расчета. Программа Vert-а явно предназначена для привода НВ (ВВ) при помощи ПВРД (ПуВРД).
Она абсолютно не подходит для расчета РП НВ (ВВ) по схеме Летавшего, ri... , ВВП. Поэтому калькулятором нужно пользоваться осторожно, с учетом схемы РП. Хорошо бы это отразить в заголовке или в инструкции к программе.


Это я, уважаемый
@
ЖоржФеникс,

убедился уже неоднократно, перепроверяя исходные и результат, и что они дают приближённый результат - тоже. Но то что эти цифры дают - только бальзам мне на душу Подмигивание, они гораздо ниже, чем реальный расчёт! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #472 - 17.07.16 :: 18:18:31
 
Colibri thalassinu писал(а) 17.07.16 :: 18:14:20:
Anatoliy. писал(а) 17.07.16 :: 18:00:31:
Вы даже понять не смогли то, чем решили козырнуть в свою защиту.

Это Вы Анатолий, не понимаете, что потребного - необходимо гораздо ниже, чем при 350 м/сек Класс



Ещё разок повторюсь только ради Вас.

Вы даже понять не смогли то, чем решили козырнуть в свою защиту.

Эта величина относится к воздушному винту спроектированному для определенных условий, а именно для определенной скорости.

Еще раз повторюсь, что создать воздушный винт с одинаковой удельной тягой для вертолетного режима (несущий винт) и для маршевого винта не получалось ни у кого и не получится никогда.
Ваши надежды на универсальный и высокоэффективный воздушный винт для конвертоплана не имеют под собой почвы.

Можно спорить со мной до бесконечности.

Но вот у американских инженеров проектирующих свой конвертоплан не нашлось такого компьютера с чудодейственной программой чтоб создать такой эффективный воздушный винт.
У них получилась удельная тяга только равная 1.94 кг на одну л.с.

И даже если Вы пересчитали свои воздушные винты, и у Вас получилась потребная мощность 94 л.с. на один несущий винт, то это не означает, что у Вас для двухрежимного несущего винта неким сказочным образом увеличится удельная тяга до
400 / 94 = 4,26 кг/л.с.

У Вас не получится удельная тяга выше чем у конвертоплана "Оспри"
А у них удельная тяга только 1,94 кг/л.с.
По их меркам Вам потребуется не менее 400 / 1,94 = 206 л.с. на один несущий винт.

Вы будете утверждать, что Вам известен чудодейственный способ обскакать американцев с их научным и практическим  потенциалом.

Поймите, это у вертолетных несущих винтов удельная тяга около 5 кг/л.с. потому, что там крутка
лопасти соответствует наилучшему КПД именно для вертолетного режима.

Это у маршевых воздушных винтов самолетов такой КПД потому, что у них крутка
соответствует их режиму работы горизонтального полета.

У двух режимных винтов (вертолетный - самолетный) не получится ни такая удельная тяга, ни такой КПД.

Кстати, Вы не откроете нам секрет сколько надо сжигать сжиженного газа в час для создания потребной тяги при условии, что сопло реактивного движителя движется по кругу со скоростью 250 м/с  ???
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.16 :: 12:02:50 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 370
Re: Конвертопланы.
Ответ #473 - 18.07.16 :: 06:26:39
 
аэробайка писал(а) 17.07.16 :: 16:55:09:
вообщето тяга 137.68 ньютона=14 кг с ! у меня 4 квт электро мотор дает такую тягу с винтом 0.55 м диаметром Очень довольный

При скорости полета Vп = 250 м/с ???

Colibri thalassinu писал(а) 17.07.16 :: 17:09:13:
Но то что эти цифры дают - только бальзам мне на душу, они гораздо ниже, чем реальный расчёт!

Расчет есть расчет - теория. Реальные цифры дадут испытания.
Расчеты постфактум обычно показывают неизбежность факта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #474 - 18.07.16 :: 07:25:46
 

_Бывалый_ писал(а) 18.07.16 :: 06:26:39:
Расчет есть расчет - теория. Реальные цифры дадут испытания.
Расчеты постфактум обычно показывают неизбежность факта.

Это всегда было известно, иначе бы после расчётов, без испытаний и доводки - да сразу в серию, любое изделие Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.16 :: 11:53:41 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
_Бывалый_
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 370
Re: Конвертопланы.
Ответ #475 - 19.07.16 :: 09:53:01
 
Anatoliy. писал(а) 17.07.16 :: 18:18:31:
Кстати, Вы не откроете нам секрет сколько надо сжигать сжиженного газа в час для создания потребной тяги при условии, что сопло реактивного движителя движется по кругу со скоростью 250 м/с???

Поскольку сопло не предназначено для сгорания пропана, то уточните, плиз: по какой траектории движется камера сгорания движителя и с какой скоростью?  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #476 - 26.07.16 :: 11:18:50
 
Управление, думаю, понятно даже Анатолия, хотя, это только тебе, Вячеслав, как самому въедливому. 
Разворот в висении - идентичен, на основании давно известных истин, приведённых для вертолёта поперечной схемы Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 30.08.16 :: 18:09:42 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1424
питер
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #477 - 26.07.16 :: 11:46:55
 
стендовый макет--это ни о чем IMHOэкстерьер мы и на графическом рисунке видели Плачущийпора приступать к действующей модели--будет куча реальных ответов и выводов о жизнеспособности идеи Ужас
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #478 - 26.07.16 :: 15:54:52
 
Colibri thalassinu писал(а) 26.07.16 :: 11:18:50:
Управление, думаю, понятно даже Анатолию, хотя, это только тебе, Вячеслав, как самому въедливому
Разворот в висении - идентичен, на основании давно известных истин по Ответ #989, приведённых для вертолёта поперечной схемы


Если закрепить жестко крылья - консоли относительно корпуса "Колибри", то в вертолетном режиме можно управлять этим недоразумением с помощью автоматов перекосов.
А вот ежели не закреплять крылья - консоли к корпусу, то появившаяся радиальная сила относительно оси поворота крыльев - консолей, не встретив никакого сопротивления, вмиг положит эти длинные "отростки" на землю.

Что касается перехода к горизонтальному полету, то ситуация при таком подходе к делу вообще неразрешимая.

Бормотов думает, что стоит наклонить автоматом перекоса вектор тяги вперёд как все проблемы решаться сами собой:
- "Колибри" будет горизонтально болтаться на оси поворота крыльев – консолей,
- крылья – консоли благодаря появившейся радиальной составляющей от наклона силы тяги несущих винтов начнут поворачиваться до горизонтального положения,
- подъемная сила несущих винтов ( вертикальная проекция) сама собой неким чудодейственным образом будет сохраняться равной взлетному весу,
- по мере разгона аппарата появляющаяся подъемная сила на крыльях – консолях начнет увеличиваться
И таким образом переход в горизонтальный полет будет приятным бонусом изобретателю.

Ан нет!

Крылья – консоли обдуваются потоком самих же несущих винтов, а горизонтальный набегающий поток складываясь со скоростью обдува в 12 м/с будет долго «дуть» на крылья под неестесственным углом срывая поток с крыльев – консолей.
Таким образом хоть какая ни будь полная аэродинамическая сила на крыльях – консолях  начнет возникать этак начиная со скорости 160 – 180 км/час.
Но до таких скоростей аппарат никогда не разгонится
А эта возникшая полная аэродинамическая сила будет очень долго порождать неслабую силу сопротивления, ибо она очень долго будет очень сильно направлена назад по причине не горизонтального положения крыльев – консолей.

Что касается самоповорачивающихся несущих винтов вместе с крыльями консолями, то не надейтесь на их свободную подвеску.
Они без упоров вмиг упадут, и подъемная сила, хоп, и пропадет.
Естественно, аппарат шмякнется на землю.


Наверх
« Крайняя редакция: 30.08.16 :: 18:08:20 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #479 - 26.07.16 :: 17:36:13
 
Ну а для тебя, Вячеслав, поясняю относительно инсинуаций уважаемого Анатолия
Anatoliy. писал(а) 26.07.16 :: 15:54:52:
Крылья – консоли обдуваются потоком самих же несущих винтов, а горизонтальный набегающий поток складываясь со скоростью обдува в 12 м/с будет долго «дуть» на крылья под дурацким углом срывая поток с крыльев – консолей.
Таким образом хоть какая ни будь полная аэродинамическая сила на крыльях – консолях  начнет возникать этак начиная со скорости 160 – 180 км/час.


Так вот, уважаемый Анатолий, странным образом забывает, что на поток воздуха от роторов, скорость ни как не влияет при малых скоростях, (во всяком случае в диаметре роторов, это в аэродинамике вертолёта ещё Миль довёл до правила аксиомы!) - а консоли, как раз в этом потоке и находятся, и их самая крайняя точка, до крайней точки диаметра ротора явно не дотягивает.


Наверх
« Крайняя редакция: 30.08.16 :: 18:01:17 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18