YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 
Конвертопланы. (Прочитано 278634 раз)
Самолётчик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 848
Re: Конвертопланы.
Ответ #510 - 06.09.16 :: 20:38:32
 

Продвижения достижений Компании Bell Helicopter - это их дело.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.16 :: 14:16:23 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #511 - 06.09.16 :: 21:02:54
 
ЖоржФеникс писал(а) 06.09.16 :: 17:28:20:
Продолжение.


Цитата:
Re: Конвертопланы.
Ответ #1038 - 28.07.16 :: 16:50:52   
Anatoliy.

… Теперь берём чисто реактивный двигатель с центробежным компрессором и двигатель на конце лопасти кружащееся со скоростью 250 м/с.
Какая степень сжатия у нормального реактивного двигателя и какое до смеха малюпусенькое сжатие на конце лопасти Бормотова?

И Бормотов смеет утверждать, что его двигатель будет иметь КПД более 10 % ???
И сколько в таком случае придется  "глотать" горючего???
Ась???

Но Вы совершенно позабыли про то, что у двигателя Бормотова воздух в камеру сгорания попадает из околовтулочного пространства с нулевой радиальной скоростью, а потом по мере продвижения к камере сгорания приобретает окружную скорость 250 м/с.
На этот разгон воздуха кто потратит энергию?
Дядя Вася или дядя Юра???
Считали потери и снижение конечного КПД того  движителя?

Re: Конвертопланы.
Ответ #1039 - 28.07.16 :: 17:04:48   
Anatoliy.

… Кстати, сам автор проекта считал какие объемы воздуха придется прокачивать сквозь узенькие и длиннющие воздушные каналы внутри лопасти?
Так сколько там потеряется энергии?
Считали?


Считали. Считали по упрощенным и официальным методикам. «На коленке» и в КБ, в НИИ.
Выписи из этих расчетов неоднократно показывались Летавшим здесь, на форуме
- данная ветка – пост #144 от 02.04.2011;
- ветка «А что нового по реактивным вертолетам?» - пост #718 от 18.01.2011).
Последняя выписка была показана мной (ЖФ) в ветке «А что нового по реактивным вертолётам?» - посты #995, 996 и 997 от 16.05.2016.
В ветке «Конвертопланы» (ri…) была выложена упрощенная методика расчета ВРДКН (РП НВ) с примером расчета по ней – посты #260, 320, 367, 379, 378 и 397.



В технической части содержания этого сообщения всё просто замечательно и конкретно.

Каждый имеет право на своё мнение (если оно соответствует тематике ветки и не нарушает правила форума), ошибочное оно или не ошибочное - это уже не важно


Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.16 :: 14:15:50 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #512 - 06.09.16 :: 21:13:18
 
ЖоржФеникс писал(а) 06.09.16 :: 17:12:41:
Поэтому ни в одном ТТЗ величина КПД не оговаривается.





А расход топлива
         определённого типа
         при полёте в определённом режиме
         аппарата строго определённого взлётного веса
         со строго определённой полезной нагрузкой
в ТТЗ оговаривается?
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #513 - 07.09.16 :: 05:04:04
 
Самолётчик писал(а) 06.09.16 :: 20:38:32:
Продвижения достижений Компании Bell Helicopter - это их дело.

Данадоже???!!! Улыбка А чем американцы хужесоображающие в таком простом, тем более, что у них - это направление двигается, в отличии от нас Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 07.09.16 :: 07:53:50 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #514 - 07.09.16 :: 05:11:01
 
Цитата:
В технической части содержания этого сообщения всё просто замечательно и конкретно.

Каждый имеет право на своё мнение (если оно соответствует тематике ветки и не нарушает правила форума), ошибочное оно или не ошибочное - это уже не важно

Чего же здесь хорошего?
Основные материалы выложены на форуме 5 лет назад, информация о наличии этих материалов неоднократно доводилась до участников форума в разных ветках и в ЛС.
Итог: никакого обсуждения этих материалов на форуме АЭА не было, т.е здесь нет никакого "своего мнения, ошибочного или не ошибочного". А вот домыслы "цветут".
"Но это уже не важно" (с): даже, если интерес появится, то интересующемуся придется найти специалиста по этой тематике (Летавший не специалист в расчетах ВРДКН - на него работала группа специалистов).
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #515 - 07.09.16 :: 06:17:32
 
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 05:11:01:
Основные материалы выложены на форуме 5 лет назад, информация о наличии этих материалов неоднократно доводилась до участников форума в разных ветках и в ЛС.
Итог: никакого обсуждения этих материалов на форуме АЭА не было, т.е здесь нет никакого "своего мнения, ошибочного или не ошибочного". А вот домыслы "цветут".
"Но это уже не важно" (с): даже, если интерес появится, то интересующемуся придется найти специалиста по этой тематике (Летавший не специалист в расчетах ВРДКН - на него работала группа специалистов).


Наверное дело в том, что и сами конвертопланы могут заинтересовать от силы один процент от всей массы людей, связанных с авиацией, а привод винтов реактивным ДВС и того меньше.

Заставить заинтересоваться бОльшее количество людей невозможно.

Вот я считаю это направление (реактивный привод винтов) абсолютно бесперспективным.
Но это только моё мнение.


Наверх
 
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #516 - 07.09.16 :: 06:50:21
 
Цитата:
ЖоржФеникс писал(а) 06.09.16 :: 17:12:41:
Поэтому ни в одном ТТЗ величина КПД не оговаривается.


А расход топлива
         определённого типа
         при полёте в определённом режиме
         аппарата строго определённого взлётного веса
         со строго определённой полезной нагрузкой
в ТТЗ оговаривается?

Здесь нужно разделять ТЗ на ЛА и ТЗ на двигатель, хотя они друг друга во многом дублируют в части основных параметров, но есть и особенности.
Объектовщику важен часовой расход топлива и тяга (мощность) в ожидаемых условиях эксплуатации (высот, скоростей и температур).
Когда он обращается к разработчику двигателя, то идет поиск приемлемого компромисса между пожеланиями объектовщика и возможностями двигателиста. В результате в ТЗ (или иного документа, прикладываемого к ТЗ ЛА) появляется раздел с требованиями к двигателю, которые обычно закладываются для статических стендовых условий (Н=0, М=0) и МСА. Пример - вложение 1.
Для реализации ТЗ ЛА разрабатывается ТЗ на двигатель, где набор параметров несколько шире, т.к включаются дополнительные параметры работы двигателя, необходимые для сдачи его заказчику и контроля в эксплуатации. Обязательно вводятся и согласовываются высотно-скоростные и климатические характеристики. Но и здесь основными параметрами остаются тяга (мощность) и удельный расход топлива (иногда - часовой по режимам). Пример - вложение 2.
Тяга (мощность) и расход топлива являются вполне физическими параметрами, требования к точности замера которых очень высокие, а контроль тарировок аппаратуры производится практически перед каждым испытанием.
Эти параметры хорошо сравнивать и анализировать (с огляжкой на размерность и класс двигателей).
КПД двигателя является расчетной величиной, требующей для своей оценки замера дополнительных параметров. Некоторые из этих параметров "страдают" большой погрешностью точечного замера (особенно - температура) и/или требуют специального дооснащения двигателя перед испытанием (замеры поля давлений и температур), что трудоемко и затратно.
В результате численное значение КПД двигателя определяется с низкой достоверностью.
Всё расписано для условий испытаний при М=0, МСА.
Иногда в ТЗ двигателя вводят требования к основным параметрам в полете, что требует проведения стендовых испытаний "с наддувом". Это настолько затратно, что является непозволительной роскошью. Ране такие специальные испытания проводились на одном двигателе за большую партию двигателей в ТБК ЦИАМ или на летающей лаборатории. Ох, какие страшные деньжищи, раскидываемые на стоимость двигателей в партии!
Но испытания "с наддувом" для некоторых двигателей являются обязательными. Для каждого!
При испытаниях "с наддувом" приемлемая по точности оценка КПД двигателя ещё более проблематична.
Поэтому обсуждать нужно основные параметры и руководствоваться только ими.

Наверх
 
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #517 - 07.09.16 :: 07:04:23
 
Цитата:
Вот я считаю это направление (реактивный привод винтов) абсолютно бесперспективным.
Но это только моё мнение.

Которое не совпадает с мнением и потребностями других людей.
Зачем же их будоражить, когда можно отойти и промолчать.
Благлдаря им ЛА с РП НВ живут и будут жить, пока в этом будет иметься потребность. Живут серийно.

Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.16 :: 14:12:55 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #518 - 07.09.16 :: 07:43:35
 
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 07:04:23:
Цитата:
Вот я считаю это направление (реактивный привод винтов) абсолютно бесперспективным.
Но это только моё мнение.

Которое не совпадает с мнением и потребностями других людей.



Ну а в чём проблема-то?

Я "озвучил" своё мнение, люди пусть "озвучат" своё.
И на этом всё утихнет.




Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #519 - 07.09.16 :: 07:47:34
 
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 07:04:23:
Благлдаря им ЛА с РП НВ живут и будут жить, пока в этом будет иметься потребность. Живут серийно.



Вот у меня возникает вполне законный вопрос:-

Где живут и какой серией?

Но если Вы Юрий, на этот вопрос ответить не захотите, то я обижаться на Вас за это не буду.
Отвечать или нет - это Ваше право.

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #520 - 07.09.16 :: 08:02:00
 
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 06:50:21:
Цитата:
ЖоржФеникс писал(а) 06.09.16 :: 17:12:41:
Поэтому ни в одном ТТЗ величина КПД не оговаривается.


А расход топлива
         определённого типа
         при полёте в определённом режиме
         аппарата строго определённого взлётного веса
         со строго определённой полезной нагрузкой
в ТТЗ оговаривается?

Здесь нужно разделять ТЗ на ЛА и ТЗ на двигатель, хотя они друг друга во многом дублируют в части основных параметров, но есть и особенности.
Объектовщику важен часовой расход топлива и тяга (мощность) в ожидаемых условиях эксплуатации (высот, скоростей и температур).
Когда он обращается к разработчику двигателя, то идет поиск приемлемого компромисса между пожеланиями объектовщика и возможностями двигателиста. В результате в ТЗ (или иного документа, прикладываемого к ТЗ ЛА) появляется раздел с требованиями к двигателю, которые обычно закладываются для статических стендовых условий (Н=0, М=0) и МСА. Пример - вложение 1.
Для реализации ТЗ ЛА разрабатывается ТЗ на двигатель, где набор параметров несколько шире, т.к включаются дополнительные параметры работы двигателя, необходимые для сдачи его заказчику и контроля в эксплуатации. Обязательно вводятся и согласовываются высотно-скоростные и климатические характеристики. Но и здесь основными параметрами остаются тяга (мощность) и удельный расход топлива (иногда - часовой по режимам). Пример - вложение 2.
Тяга (мощность) и расход топлива являются вполне физическими параметрами, требования к точности замера которых очень высокие, а контроль тарировок аппаратуры производится практически перед каждым испытанием.
Эти параметры хорошо сравнивать и анализировать (с огляжкой на размерность и класс двигателей).
КПД двигателя является расчетной величиной, требующей для своей оценки замера дополнительных параметров. Некоторые из этих параметров "страдают" большой погрешностью точечного замера (особенно - температура) и/или требуют специального дооснащения двигателя перед испытанием (замеры поля давлений и температур), что трудоемко и затратно.
В результате численное значение КПД двигателя определяется с низкой достоверностью.
Всё расписано для условий испытаний при М=0, МСА.
Иногда в ТЗ двигателя вводят требования к основным параметрам в полете, что требует проведения стендовых испытаний "с наддувом". Это настолько затратно, что является непозволительной роскошью. Ране такие специальные испытания проводились на одном двигателе за большую партию двигателей в ТБК ЦИАМ или на летающей лаборатории. Ох, какие страшные деньжищи, раскидываемые на стоимость двигателей в партии!
Но испытания "с наддувом" для некоторых двигателей являются обязательными. Для каждого!
При испытаниях "с наддувом" приемлемая по точности оценка КПД двигателя ещё более проблематична.
Поэтому обсуждать нужно основные параметры и руководствоваться только ими.



Спасибо.
Профессионализм такого уровня (который явно просматривается в тексте) лично у меня всегда вызывал и до сих пор вызывает огромное искреннее уважение.




Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #521 - 07.09.16 :: 08:07:41
 
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 06:50:21:
КПД двигателя является расчетной величиной


Лично меня, как обывателя от авиации (потребителя) значение КПД и двигателя и винтов интересовал бы гораздо меньше.

А вот расход топлива
     у аппарата
     известного взлётного веса
     известной грузоподъёмности
     в известных режимах полёта
     и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно.

Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Конвертопланы.
Ответ #522 - 07.09.16 :: 08:12:19
 
Мой патент.

Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.16 :: 14:11:28 от Н/Д »  

Bezymjann.jpg (153 KB | )
Bezymjann.jpg
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #523 - 07.09.16 :: 11:49:06
 
Самолётчик писал(а) 07.09.16 :: 07:44:57:
В отличии от нас, они хоть что-то придумывают сами.
Пусть даже маловероятное, но оно ихнее.

В 1992 году на авиационной выставке в Москве к экспонатам 2 и 3 выстраивались очереди инспецкоров - коренастых, с военной выправкой, очень вежливых (каждый! спрашивал разрешение на фотографирование).
Надеюсь, что Вы сами поймете их интерес, сравнивая образец 1 с образцами 2 и 3 (размерность проточных частей и класс тяги - одинаковые)
Спустя 8 лет их движки стали иметь вид образца 4.
Наверх
 

Krasota_1.JPG (88 KB | )
Krasota_1.JPG
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #524 - 07.09.16 :: 12:01:54
 
Цитата:
у аппарата
известного взлётного веса
известной грузоподъёмности
в известных режимах полёта
и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно. 


Слава! В чем проблема?
Чеховская краткость общения не всегда полезна.
Нет конкретики, а пересказывать учебники и/или руководства - дело не благодарное.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #525 - 07.09.16 :: 15:29:13
 
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 12:01:54:
Цитата:
у аппарата
известного взлётного веса
известной грузоподъёмности
в известных режимах полёта
и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно. 



Нет конкретики, а пересказывать учебники и/или руководства - дело не благодарное.


Вопрос-то был чёткий и ясный:-  "Есть ли в ТТЗ пункт с требуемым расходом топлива?"

Ответ можно дать односложно.
"Да" или "Нет".


Наверх
« Крайняя редакция: 07.09.16 :: 20:07:22 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #526 - 07.09.16 :: 16:56:03
 
Цитата:
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 12:01:54:
Цитата:
у аппарата
известного взлётного веса
известной грузоподъёмности
в известных режимах полёта
и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно. 


Нет конкретики, а пересказывать учебники и/или руководства - дело не благодарное.


Вопрос-то был чёткий и ясный:-  "Есть ли в ТТЗ пункт с требуемым расходом топлива?"

Ответ можно дать одно сложно.
"Да" или "Нет".

Однозначный ответ "ДА!"
Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.16 :: 14:06:42 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #527 - 07.09.16 :: 20:17:27
 
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 16:56:03:
Цитата:
ЖоржФеникс писал(а) 07.09.16 :: 12:01:54:
Цитата:
у аппарата
известного взлётного веса
известной грузоподъёмности
в известных режимах полёта
и в известных метеоусловиях
заинтересовал бы сильно. 


Нет конкретики, а пересказывать учебники и/или руководства - дело не благодарное.


Вопрос-то был чёткий и ясный:-  "Есть ли в ТТЗ пункт с требуемым расходом топлива?"

Ответ можно дать одно сложно.
"Да" или "Нет".


однозначный ответ "ДА!"



Отлично!

Спасибо.


Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2478
г. Химки, Московская обл.
Re: Конвертопланы.
Ответ #528 - 09.09.16 :: 09:54:58
 
Пипец, ну и болото тут... крайних 10 страниц можно сносить безболезненно.

@
Colibri thalassinu - бан бессрочный за постоянное провоцирование участников, а так-же за сокрытие следов в Интернете.

@
Anatoliy. и
@
ЖоржФеникс - знаю что Вы можете прекрасно общаться между собой на нормальном языке, посему в очередной раз призываю успокоиться и перейти к нормальной дискуссии, без обоюдного навешивания ярлыков.

@
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 - советую не редактировать, а сразу удалять посты с малейшими признаками оскорбления, не зависимо от ценности информации в них.

Наверх
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 294
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #529 - 05.04.17 :: 14:25:14
 
...
свежий ролик
Наверх
 
 
IP записан
 
EX-62
Full Member
****
Вне Форума


Я много летал на "старом" - поэтому желаю нового!

Сообщений: 187
България гр.Русе
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #530 - 10.01.18 :: 07:58:43
 
Ешче един привет за Андрей!

Наверх
 

Самое трудное - это придумать самое простое! Улыбка
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3815
Севастополь
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #531 - 10.01.18 :: 10:08:47
 
EX-62 писал(а) 10.01.18 :: 07:58:43:
Ешче един привет за Андрей!


И в чем Вы усмотрели там юмор??? Печаль Нерешительный
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
EX-62
Full Member
****
Вне Форума


Я много летал на "старом" - поэтому желаю нового!

Сообщений: 187
България гр.Русе
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #532 - 10.01.18 :: 11:22:21
 
Anatoliy. писал(а) 10.01.18 :: 10:08:47:
И в чем Вы усмотрели там юмор???

Навас, ничего Нерешительный
Можа други смеются?  Подмигивание Коментари
Цитата:
Максимал

Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик  - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.
Наверх
 

Самое трудное - это придумать самое простое! Улыбка
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #533 - 10.01.18 :: 12:24:29
 
EX-62 писал(а) 10.01.18 :: 11:22:21:
Anatoliy. писал(а) 10.01.18 :: 10:08:47:
И в чем Вы усмотрели там юмор???

Навас, ничего Нерешительный
Можа други смеются?  Подмигивание Коментари
Цитата:
Максимал

Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик  - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.


Чуть позже прикинем, каким получился винт по топливной эффективности .

А вообще, от куда эта информация?
Наверх
 
 
IP записан
 
EX-62
Full Member
****
Вне Форума


Я много летал на "старом" - поэтому желаю нового!

Сообщений: 187
България гр.Русе
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #534 - 11.01.18 :: 06:26:01
 
Цитата:
А вообще, от куда эта информация?

не разбирам на руски език? След това внимателно погледнете
https://youtu.be/XcIK9tqANV0
https://youtu.be/-DRWC5y7tq0
Наверх
 

Самое трудное - это придумать самое простое! Улыбка
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #535 - 11.01.18 :: 06:55:19
 
Появятся новые видеоролики, показывайте.
А пока по сути говорить неочем.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10690
россия,Казань
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #536 - 12.01.18 :: 01:24:27
 
Один из самых удачных конвертопланов-СВВП.
И чего людям не хватало? Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
EX-62
Full Member
****
Вне Форума


Я много летал на "старом" - поэтому желаю нового!

Сообщений: 187
България гр.Русе
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #537 - 08.02.18 :: 05:11:11
 


Замазан поворотний узел.
Наверх
 

Самое трудное - это придумать самое простое! Улыбка
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Конвертопланы.
Ответ #538 - 08.02.18 :: 09:32:50
 
Цитата:
EX-62 писал(а) 10.01.18 :: 11:22:21:
Anatoliy. писал(а) 10.01.18 :: 10:08:47:
И в чем Вы усмотрели там юмор???

Навас, ничего Нерешительный
Можа други смеются?  Подмигивание Коментари
Цитата:
Максимал

Диаметр         - 5,26 м.
Тензодатчик  - 460 кгс
ТДР                  - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр        - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо          - пропан.


Чуть позже прикинем, каким получился винт по топливной эффективности .



Чёта какая-то чушь получается...

При таких оборотах конци винта с таким диаметром будут "лететь" со скоростью примерно 364 м/сек.

Это уже какая-то лажа получается.


Теперь по расходу:

Вот, что написано в аннотации к видеоролику:-

"Дата загрузки: 28 июл. 2017 г.
Режим - "МГ",  ωнR - 174 м/сек, P = k(∫)(dYcos((β) + (Δβ)) ― dXsin((β) + (Δβ)) = 200 кг при αн - 6, Δφr - 32. Расход - 1,7 гр/сек по ТДР.


На Малом газу:
расход газа у винта .................................................. порядка 1,7 гр/сек.
окружная скорость концов ......................................................174 м/сек
Тяга у винта при этом ..............................................................200 кг.

Для создания тяги 460 кг винту придётся тратить как минимум в пять раз больше топлива.
Это как минимум.
Наверх
 
 
IP записан
 
EX-62
Full Member
****
Вне Форума


Я много летал на "старом" - поэтому желаю нового!

Сообщений: 187
България гр.Русе
Пол: male
Re: Конвертопланы.
Ответ #539 - 08.02.18 :: 12:05:38
 
Цитата:
Чёта какая-то чушь получается...

Смех Смех Глупости в главата на глупостите се появяват, когато не знаете законите на газовата динамика! Устройствата показват какво са предназначени за тях. И това вече съществува и вече работи. Улыбка
Наверх
 

Самое трудное - это придумать самое простое! Улыбка
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19