YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 11
Мотодельтаплан Е-16 (Прочитано 142520 раз)
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Мотодельтаплан Е-16
16.08.10 :: 07:52:13
 
Здравствуйте. Продолжаю задавать вопросы. Подскажите пожалуйста.  Отзывы по мотодельтаплану Е-16. Я новоичек. В данной модели привлекла небольшая стоимость аппарата, легкость в сборке и разборке, транспортировка и хранение. Кто, что может сказать о летных качествах данного малыша? Дельтаплан нужен для продолжения самостоятельного самосовершенствования после прохождения летной школы МАИ.  Очень нуждаюсь в стороннем мнении. А лучше, что бы это были  те, кто эксплуатировал или эксплуатирует данный аппарат. Заранее спасибо. С ответами можно и в личку и на почту ivans71@yandex.ru , или на ICQ - 438-455-789. Еще раз спасиб... Улыбка
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Апогей-16М
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать ... под облаками!!!

Сообщений: 909
Башкирия г.Мелеуз
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #1 - 17.08.10 :: 06:17:57
 
Наверх
 
IP записан
 
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #2 - 20.08.10 :: 08:17:37
 
... Наконец то... Улыбка Спасибо за ссылки... Добрый человек. Улыбка
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 550
Самара
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #3 - 20.08.10 :: 15:37:21
 
Я тоже начинал с Е-16. Но сразу захотелось двухместный дельталёт. Поэтому лучше не тратить время и деньги, а сразу присмотреть пусть б\у, но двухместный аппарат.
Хотя частенько вспоминаю Е-16 добрым словом когда приходится всякие грузоподъёмные работы проводить со своей дельтой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 271
Тольятти
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #4 - 21.08.10 :: 06:50:42
 
Тоже начинал с Е-16 в 2001 году. Причём без обучения. В то время Евгений Коваленко весил 65 кг. С ним аппрарт выше 10 метров не поднимался. Сел сам. Набрал аж 30 метров. Никаких проблем с пилотированием не почувствовал. Хотя после последних полётов на дельтаплане прошло лет 15.
  Как и большинство пилотов после часа налёта пересел на двкхместные дельталёты. Телегу дельталёта после этого начал готовить к продаже: Поменял шасси, двигатель. Вспоминаю Евгения с благодарностью. Он помог мне снова подняться в небо за небольшие деньги.  Его Е-16 хоть и хлипкий по сравнению с другими, но очень лёгкий в управлении. Полагаю, что на грубые просчёты пилота на разбеге и посадке реагирует поломками конструкции.  Полученные синяки быстро помогают не повторять ощибочных действий. Если не дай бог довести двухместный аппарат до поломки, синяками не отделаешься. Считаю, что Е-16 - лучший аппарат для новичка. И дохлый двигатель на нём - то, что надо для обучения. Длинный разбег обучает новичка выдерживать направление. Резко оторвать аппарат на малой скорости и свалить в штопор - не получится. И пологий набор - благо для новичка. Мой первый курсант погиб именно из-за крутого набора на взлёте. При этом аппарат летит на околокритических углах, вяло реагируя на боковые перемещения трапеции и норовит свалиться на крыло. При этом трапецию надо очень сильно тянуть на себя, а вбок перемещать очень осторожно. Новичку это делать очень сложно.
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #5 - 21.08.10 :: 10:35:02
 
Mikeram писал(а) 21.08.10 :: 06:50:42:
Мой первый курсант погиб именно из-за крутого набора на взлёте

Круто Вы однако Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #6 - 22.08.10 :: 06:12:59
 
Mikeram писал(а) 21.08.10 :: 06:50:42:
Тоже начинал с Е-16 в 2001 году. Причём без обучения. В то время Евгений Коваленко весил 65 кг. С ним аппрарт выше 10 метров не поднимался. Сел сам. Набрал аж 30 метров. Никаких проблем с пилотированием не почувствовал. Хотя после последних полётов на дельтаплане прошло лет 15.
  Как и большинство пилотов после часа налёта пересел на двкхместные дельталёты. Телегу дельталёта после этого начал готовить к продаже: Поменял шасси, двигатель. Вспоминаю Евгения с благодарностью. Он помог мне снова подняться в небо за небольшие деньги.  Его Е-16 хоть и хлипкий по сравнению с другими, но очень лёгкий в управлении. Полагаю, что на грубые просчёты пилота на разбеге и посадке реагирует поломками конструкции.  Полученные синяки быстро помогают не повторять ощибочных действий. Если не дай бог довести двухместный аппарат до поломки, синяками не отделаешься. Считаю, что Е-16 - лучший аппарат для новичка. И дохлый двигатель на нём - то, что надо для обучения. Длинный разбег обучает новичка выдерживать направление. Резко оторвать аппарат на малой скорости и свалить в штопор - не получится. И пологий набор - благо для новичка. Мой первый курсант погиб именно из-за крутого набора на взлёте. При этом аппарат летит на околокритических углах, вяло реагируя на боковые перемещения трапеции и норовит свалиться на крыло. При этом трапецию надо очень сильно тянуть на себя, а вбок перемещать очень осторожно. Новичку это делать очень сложно.


Замечательно.... Только не совсем понял по поводу 10-30м. И веса пилота в 65 кг? У меня вес колеблится от 73-х до 78кг... В зависимости от интенсивности тренировок.... Для меня данная техника прокатит?. И по поводу двигателя. Я собираюсь приобретать комплектацию с двигателем "Иж-Юпитер" с 24л.с. Вы говорите, что это хилый двигатель???? И по поводу крыла. Посоветуйте пожалуйста какое крыло лучше ставить на телегу от E-16? Евгений ставит несколько модификаций от производителя "Славутич".... Подскажите. Тем более, что Вы эксплуатировали данную птичку?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 271
Тольятти
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #7 - 22.08.10 :: 06:56:42
 
На моём Е-16 стоял "Привет-22" сомнительной свежести. Выдавал 450Н (45 кГ) тяги. Тяжело запускался (заливало водой свечи). Сейчас установил "боксёр" с двумя цилиндрами от "Тулы-200", "Муравья"). Крыло - усиленный "Спорт-5". Всё равно для крыла эта нагрузка - запредельная. Трубы сильно изгибаются. Форма паруса заметно уходит от идеальной. Мой вес на 10 кг был меньше, чем у Коваленко на момент совершения нашей сделки. Поэтому подо мной крыло меньше деформировалось, имело большее аэродинамическое качество. Следовательно, с тягой 450Н скороподъёмность была выше. Если сантиметры в минуту можно назвать скороподъёмностью.
  Какая тяга будет у двигателя "Иж" - не знаю. Мои двигатели - без редуктора. Больше 600Н вряд ли выдадут. И "Иж" - тоже. С редуктором тяга будет больше. Но повысится вес (незначительно) и понизится надёжность (значительно).
Крыло лучше поставить "Вектор" - моё мнение. Более прочное, но достаточно лёгкое. Особенно, если консоли не усилены. Правило простое - чем выше вес телеги и крыла и больше площадь крыла, тем тяжелее этим управлять.
   Существует однозначное соответствие между устойчивостью и управляемостью. Поэтому поначалу не советую связываться с "продвинутыми" крыльями (типа "Профи", "Атом" и другими "пилотажными"). На них нужно очень быстро реагировать на незначительные отклонения, вызванные турбулентностью. "Перегруженные" крылья спортивных дельтапланов, которые в основном использует Коваленко, скорее всего, являются оптимальными для новичков. Они сильно деформируются, получая дополнительное поперечное V и увеличенный угол стреловидности. Это приводит к увеличению устойчивости. А плохая управляемость новичку не повредит. Рано ему крутить пилотаж.
  Мой первый  курсант, как я уже писал, не справился с кренами на крыле "Стрим" с "Ротаксом-582". После курса обучения у него был перерыв два года. Вспоминаю, как он и его товарищ - мой второй курсант - шарахались от этого аппарата к моему тихоходу "Небо-18".
  Советую Вам перед покупкой полетать на разных  аппаратах, чтобы убедиться, что они Вас поднимают и  слушаются Ваших рук. Приезжайте в Тольятти, попробуйте "Спорт-5" с двумя "Муравьями". Только сначала придётся Вас проверить на двухместном "Небе-18".
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #8 - 22.08.10 :: 07:10:32
 
Mikeram писал(а) 22.08.10 :: 06:56:42:
На моём Е-16 стоял "Привет-22" сомнительной свежести. Выдавал 450Н (45 кГ) тяги. Тяжело запускался (заливало водой свечи). Сейчас установил "боксёр" с двумя цилиндрами от "Тулы-200", "Муравья"). Крыло - усиленный "Спорт-5". Всё равно для крыла эта нагрузка - запредельная. Трубы сильно изгибаются. Форма паруса заметно уходит от идеальной. Мой вес на 10 кг был меньше, чем у Коваленко на момент совершения нашей сделки. Поэтому подо мной крыло меньше деформировалось, имело большее аэродинамическое качество. Следовательно, с тягой 450Н скороподъёмность была выше. Если сантиметры в минуту можно назвать скороподъёмностью.
  Какая тяга будет у двигателя "Иж" - не знаю. Мои двигатели - без редуктора. Больше 600Н вряд ли выдадут. И "Иж" - тоже. С редуктором тяга будет больше. Но повысится вес (незначительно) и понизится надёжность (значительно).
Крыло лучше поставить "Вектор" - моё мнение. Более прочное, но достаточно лёгкое. Особенно, если консоли не усилены. Правило простое - чем выше вес телеги и крыла и больше площадь крыла, тем тяжелее этим управлять.
   Существует однозначное соответствие между устойчивостью и управляемостью. Поэтому поначалу не советую связываться с "продвинутыми" крыльями (типа "Профи", "Атом" и другими "пилотажными"). На них нужно очень быстро реагировать на незначительные отклонения, вызванные турбулентностью. "Перегруженные" крылья спортивных дельтапланов, которые в основном использует Коваленко, скорее всего, являются оптимальными для новичков. Они сильно деформируются, получая дополнительное поперечное V и увеличенный угол стреловидности. Это приводит к увеличению устойчивости. А плохая управляемость новичку не повредит. Рано ему крутить пилотаж.
  Мой первый  курсант, как я уже писал, не справился с кренами на крыле "Стрим" с "Ротаксом-582". После курса обучения у него был перерыв два года. Вспоминаю, как он и его товарищ - мой второй курсант - шарахались от этого аппарата к моему тихоходу "Небо-18".
  Советую Вам перед покупкой полетать на разных  аппаратах, чтобы убедиться, что они Вас поднимают и  слушаются Ваших рук. Приезжайте в Тольятти, попробуйте "Спорт-5" с двумя "Муравьями". Только сначала придётся Вас проверить на двухместном "Небе-18".


Еще раз повторюсь в том, что не собираюсь нахрапом штурмовать небеса обетованные. Собираюсь сначало поучиться летать с инструкторами, в хорошей школе, потом помотаться со знающими людьми по полетам и только потом приобретать что то своё.... Громадное спасибо за приглашение в Тольяти. И очень большое спасибо за советы. Очень полезная информация....
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 550
Самара
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #9 - 22.08.10 :: 07:11:28
 
Я заказывал у Коваленко Е-16 по мой вес в 110 кг. Получил усиленное крыло С-5 и двигатель  ИЖ с редуктором. Тяга 65-70 кг. Летал достаточно уверенно. Но всё равно считаю что лучше поискать двухместник хотя-бы с Бураном. Если-бы я сразу вышел на этот форум, с Е-16 не заморачивался-бы.
Наверх
 
 
IP записан
 
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #10 - 22.08.10 :: 07:18:08
 
Ink писал(а) 22.08.10 :: 07:11:28:
Я заказывал у Коваленко Е-16 по мой вес в 110 кг. Получил усиленное крыло С-5 и двигатель  ИЖ с редуктором. Тяга 65-70 кг. Летал достаточно уверенно. Но всё равно считаю что лучше поискать двухместник хотя-бы с Бураном. Если-бы я сразу вышел на этот форум, с Е-16 не заморачивался-бы.


Меня привлек малый вес данного аппарата, его транспортировка и хранение в маломерной квартире. А так же возможность транспортировки без телеги на автомобиле, быстрая сборка. Ну и не маловажно - небольшая по сравнению с другими аппаратами цена. Я новичек. Полетаю на нем пару лет, а потом буду определяться, что нужно мне на самом деле.... Наверное это будет правильным решением. Тем более, что и Евгений Коваленко и уважаемый Mikeram говорят, что данный аппара именно для новичка....
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 550
Самара
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #11 - 22.08.10 :: 07:58:55
 
Что тут скажешь - свои плюсы, свои минусы.
Тогда совет - ищите б\у. Налёт у них как правило маленький, косяки уже устранены, а стоят дешевле.
Наверх
 
 
IP записан
 
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #12 - 22.08.10 :: 10:35:28
 
...А можно фотографии данных аппаратов? Посмотреть.... Улыбка
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 550
Самара
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #13 - 22.08.10 :: 15:59:28
 
Фоток " в поле" нет. Только домашние, показать как складывается и мотоустановка.
Из особенностей стоит отметить отсутствие генератора на двигателе. При том что зажигание - батарейное.
Аккумулятора хватает на 4 часа работы. Что в общем не мало.
Наверх
 
 
IP записан
 
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #14 - 23.08.10 :: 10:08:37
 
Спасибо. Это полная разборка мототелеги или можно разобрать больше? Просто предпологал, что дельт можно перевозить на автомобиле и без телеги...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 550
Самара
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #15 - 23.08.10 :: 15:14:47
 
Так в сложенном виде закидывай на багажник и всё. Вес 60 кг. + крыло 30.
Нужно меньше?
Снять движок - 3 гайки отвернуть и пару хомутов.
Рама сиденья - 2 болта
Крепление боковых колёс - 6 болтов.
Передняя вилка - 1 болт.
Бак, приборы и батарея на резинках.
Эл. проводка на разъёмах.
Наверх
 
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5746
Москва
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #16 - 23.08.10 :: 15:55:44
 
Вчера разобрал свой аля Космос. Две трубы в салоне, остальное скромной кучкой (кроме мотора) в багажнике. Даже к глаза не бросается содержимое. Мотор так же в багажник без проблем влезет, еще и место останется Улыбка
90 кг масса тележки с двухтактником (Буран, Тайга) и полноценное крыло.
Летает с двумя 90+90 с Бураном на 19 метровом крыле вполне себе. Тренироваться лучше потом в одиночку после обучения с инструктором.
ИМХО - оптимальный выбор для начала. Это как "копейка" для пацанов для получения автоопыта. По телеге те же деньги. Просто дороже нормальное тележное крыло с его привычными достоинствами.
И всегда можно продать целиком следующему новичку, без экстремального хождения на пределе минимального аппарата.  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #17 - 23.08.10 :: 16:55:33
 
Угу... Спасиб за ответы. Летать самостоятельно только после обучения в летной школе... На подвиги другого рода я не расчитываю...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 271
Тольятти
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #18 - 23.08.10 :: 19:25:45
 
После нескольких часов налёта с инструктором (обычно хватает 6 - 16 часов) уже поздно садиться на Е-16. Захочется что-нибудь посолиднее.
  Кстати, двухместный Урал Р-16 производства клуба "Ротор" из Кумертау можно возить в салоне автомобиля-универсала. У него основные стойки шасси можно складывать даже в полёте.
  А если надумаете хранить Е-16 в квартире, то вас оттуда быстро выселят вместе с вонючим мотором.
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
ivans71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне нравится думать о самолетах и небе.

Сообщений: 48
г.Тверь
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #19 - 24.08.10 :: 07:19:00
 
Mikeram писал(а) 23.08.10 :: 19:25:45:
После нескольких часов налёта с инструктором (обычно хватает 6 - 16 часов) уже поздно садиться на Е-16. Захочется что-нибудь посолиднее.
  Кстати, двухместный Урал Р-16 производства клуба "Ротор" из Кумертау можно возить в салоне автомобиля-универсала. У него основные стойки шасси можно складывать даже в полёте.
  А если надумаете хранить Е-16 в квартире, то вас оттуда быстро выселят вместе с вонючим мотором.


На данный момент "хотелки" должны соответствговать возможностям. На посолиднее может попросту не хватить денег. Пока только Е-16, поДходит по моему бюджету... Улыбка Пока буду летать потихонечку и довольствоваться малым. Всеж.. лучше, чем совсем ничего...
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Skyline
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
Москва
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #20 - 25.08.10 :: 08:48:20
 
... кто нибудь продает б/у Е-16?
Наверх
 
 
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 271
Тольятти
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #21 - 25.08.10 :: 08:51:00
 
Продаю.
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
Skyline
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
Москва
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #22 - 25.08.10 :: 10:44:47
 
Mikeram писал(а) 25.08.10 :: 08:51:00:
Продаю. 


Подробнее об аппарате (комплектация, год и т.д.) и цена
Наверх
 
 
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 271
Тольятти
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #23 - 26.08.10 :: 19:30:40
 
Об аппарате уже писал выше. Крыло "Славутич-спорт 5" заводского изготовления, усиленное.  Телега - примерно как на фото в ответе 13, только трубы основных стоек шасси потолще. И цвет - белый. Двигатель - самодельный "оппозит", точнее boxer. Два цилиндра от Муравья в компактном картере. Есть ешё "Привет-22", на котором, собственно, и налетал полтора часа от силы. Посадок 10-15.
Цена - 80 тыс. руб. Или меняю на Ротакс 582.
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
aleкsandr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 352
Москва
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #24 - 01.09.10 :: 07:21:36
 
вот фото с крылом УТ
Наверх
 

12122009223.jpg (151 KB | )
12122009223.jpg

А у костра сидят пилоты, сидят асы и учлёты,
«Бортстрелки» и воробьи – все приятели мои.
Разговоры о моторах, о крыле и о приборах,
О просторах за бортом… ну а девочки – потом…
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aleкsandr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 352
Москва
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #25 - 01.09.10 :: 07:24:51
 
тележка Е-16
Наверх
 

DSC02402.JPG (81 KB | )
DSC02402.JPG

А у костра сидят пилоты, сидят асы и учлёты,
«Бортстрелки» и воробьи – все приятели мои.
Разговоры о моторах, о крыле и о приборах,
О просторах за бортом… ну а девочки – потом…
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aleкsandr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 352
Москва
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #26 - 01.09.10 :: 07:27:42
 
вот Евгений Коволенка готовит аппарат к облёту .
Наверх
 

i-82.jpg (44 KB | )
i-82.jpg

А у костра сидят пилоты, сидят асы и учлёты,
«Бортстрелки» и воробьи – все приятели мои.
Разговоры о моторах, о крыле и о приборах,
О просторах за бортом… ну а девочки – потом…
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
aleкsandr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 352
Москва
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #27 - 01.09.10 :: 07:28:38
 
первый полёт..
Наверх
 

DSC02395.JPG (29 KB | )
DSC02395.JPG

А у костра сидят пилоты, сидят асы и учлёты,
«Бортстрелки» и воробьи – все приятели мои.
Разговоры о моторах, о крыле и о приборах,
О просторах за бортом… ну а девочки – потом…
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Shut
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу дельталёт!

Сообщений: 163
Тольятти
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #28 - 01.09.10 :: 09:55:37
 
Самое интересное, я еще не встречал б/у Е-16 дешевле 80 тыс. руб....
Хотя сейчас на Форуме реально взять двухместные более серьезные (ну чуть серьезнее Подмигивание ) аппараты за 60-70 тысяч
Наверх
 
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 550
Самара
Пол: male
Re: Мотодельтаплан Е-16
Ответ #29 - 01.09.10 :: 13:49:49
 
Ничего удивительного. Готов спорить что у этих Е-16 налёт не превышает десятка часов. А люди строят их под заказ, ждут, а потом ещё и дорабатывают.
Сам так-же продавал  Смех
Купил за 105 (усиленный), причём ждал постройки полгода, полетал 4 часа и продал ( с трудом!) за 90. А человек которомыу продал (наш форумчанин) до сих пор (уже год!) никак от земли оторваться не может.(но один раз уже разложил аппарат). Так что Е-16 если и брать,  то точно осознавая что тебе нужен именно лёгкий в транспортировке дельталёт (и ты уже умеешь летать).
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 11