Оборудование для пошива паруса крыла дельталета

FlyCat

43 регион
Интересует следующий вопрос: какое оборудование применяется для пошива паруса крыла дельталета, так как ширина шва зиг-заг у бытовой машинки максимум 5 мм, а на крыльях встречается ширина и больше, хотя на некоторых просто идут параллельно 2 шва шириной 4...5 мм.
Возможно ли шить ткани для крыла используя бытовую швейную машинку?
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
На бытовой машинке вы парус для дельтика не сошьете.
У меня было в свое время швейное производство, поэтому есть некоторое понимание вопроса.
Материал паруса, дакрон, я так понимаю, довольно толстый и твердый. Основной тип шва - так называемый "замок", или джинсовый. При этом нужно протыкать четыре слоя ткани.
Другой тип шва - в подгибку. Это на прямой строчке два слоя, но потом это нужно подогнуть(три слоя) и закрепить зигзагом. Зигзаг тоже не простой- стяжок вправо, стяжок в лево, а с промежуточными стяжками на пути от одного крайнего положения до другого.
Следующая проблема - у бытовой машины слишком мал вылет хобота. Вы не сможете протолкнуть в него широкиую полосу пришиваемого материала.
Наконец, у бытовой машины слишком мала мощность и слабые иголки. Замучаетесь менять их и заново настраивать механизм после каждой поломки.
В общем, нужна для этого промышленная прямострочка.
Промышленый зигзаг. Обычные промышленные зиг-заги имеют малый вылет хобота, есть зигзаги обувные, у них хобот длинный.
Кроме того, обязательно понадобится так называемая закрепочная машина, для закрепки швов. (достаточно дорогой аппарат). Конечно, без закрепочной можно обойтись и закреплять зигзагом, но производительность сильно снизится.
Самый дешевый вариант - машины Оршанского завода(не помню какого класса)
Новые покупать не стоит. Сейчас разоряется огромное количество швеек, можно поискать БУ. Но все равно, я думаю что комплект менее чем в 40000-60000 руб не уложитесь.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
На заре дельтапланеризма мы сами шили паруса бытовыми машинками. Но сейчас технологии пошива совсем другие и оборудование професиональное. Так что предоставте это профессионалам.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
На бытовой машинке вы парус для дельтика не сошьете. 
Глупости. Машинка машинке рознь. Я без проблем шью паруса на немецкой "Veritas" 70-х годов выпуска. Шью на ней и дакрон, и лавсан, и ремни безопасности, ремни из авизента от парашютных подвесных систем. Сейчас начал ремонт "Стрэнджера", который располосовал на лоскуты товарищ воздушным винтом. Полпаруса надо распороть и заново сшить. В давние времена в, приказавшем долго жить, клубе у нас была машинка "Тула". И в то время у нас на паруса шла ткань "Deltaplan-8" производства ФРГ. Плотность ткани порядка 320 г/м2.
Что касается швов, то предпочтительнее зигзаг, чем прямая строчка. При пошиве нитка более или менее. в зависимости от настроек машинки, тянет шов. И потом какое-то время, под нагрузкой эти швы вытягиваются. И в этом случае зигзаг более пластичен.
У меня было в свое время швейное производство, поэтому есть некоторое понимание вопроса.
Производство производству рознь. Есть давным давно отработанные технологии пошива парусов дельтакрыльев. А швейная машинка всего лишь инструмент. Если у человека руки заточены под мужской детородный орган или знаний по конкретному вопросу ноль, то никакая проммашина не поможет! :IMHO
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Промышленное оборудование умноженное на соответствующую квалификацию швей может обеспечить высокое и стабильное качество.  В данном случае качество пошива как одного из элементов в системе качества. А качество работы на бытовом оборудовании, как вы правильно заметили, очень сильно зависит от головы и рук к ним приложенного. Вопрос производительности не затрагиваю, он очевиден.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
На бытовой машинке вы парус для дельтика не сошьете. 
Глупости. Машинка машинке рознь. Я без проблем шью паруса на немецкой "Veritas" 70-х годов выпуска. Шью на ней и дакрон, и лавсан, и ремни безопасности, ремни из авизента от парашютных подвесных систем.
я рад, что выпало вам такое счастье как Веритас 70-х годов..
Но товарищь скорее всего имел ввиду современные бытовые машинки...их использование для этого весьма проблемтично.
Что касается моего швейного опыта - действительно ничего для дельты не шили. Все больше верхнюю одежду, куртки, кожу  в том числе. Если вы шьете для дельты - флаг вам в руки и мой респект. Приятно было познакомиться, возможно обращусь за помощью до Нового Года, если вы в Москве..
ах да! в Нижнем.. ну ничего страшного
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Швейная машинка Veritas бытового класса с возможностью автоматических режимов вышивки (сам, правда, этим никогда не пользовался). Сплошная механика, чугунный корпус. Изначально монтировалась на столе, был ременной ножной привод. Потом переделал под электрический и засунул в ящик от китайской машинки. Поначалу шил обычными бытовыми иголками, но  самыми толстыми, которые нашёл №130. Потом воткнул иглу от промышленной, которая толще и длиннее. Что интересно, механизм позволил подобную перенастройку. Иглу, правда, пришлось доработать - снять шлиц на посадочном хвостовике и уменьшить расстояние от острия до ниточного ушка.
 

Вложения

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Друзья - есть промышленная швейная машина 26-го класса, со столом, двигатель N=500 Вт 3-х фазный, (с конденсаторами) 1500 об/мин. - шьёт прямым швом и зигзагом, функции проскальзывания шкива (как у бытовых машин) нет - колет, пока игла (№ 90, 110, 120) не сломается. Когда-то давно - сшил на ней два купола "тайфун" из технического лавсана, а так-же отремонтировал несколько куполов коллегам по хобби. Причина продажи - есть другая машина "Минерва". Кому интересно - обращайтесь.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Друзья - есть промышленная швейная машина 26-го класса, со столом, двигатель N=500 Вт 3-х фазный, (с конденсаторами) 1500 об/мин
Машина видимо ни кого не интересует?
В первом посте темы был прямой вопрос:
Возможно ли шить ткани для крыла используя бытовую швейную машинку?
Бытовую машинку можно хранить и использовать в городских квартирах, в том числе и в тесных "хрущёбах". А с промышленной что делать? Сам стол только сколько места занимает. Если я притащу его домой, то меня заставят в этом столе жить. Мотор трёхфазный. Не везде есть 3 фазы, и ещё сложнее найти розетку на 3 фазы. Поэтому вопрос о продаже машинки лучше перенести в тему торговли. Тот кому надо туда обязательно полезет. А здесь обсуждается вопрос технологий.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Я вам отвечу - бытовая машина годится для пошива носовых платков, а не парусов крыла - это наверное первокласснику очевидно. Вы словосочетание  "промышленная машина" - воспринимаете размером с "паровоз", а она по габаритам не отличается практически от бытовой, стоит у меня в квартире и с двумя конденсаторами размером со спичечный коробок двигатель хорошо работает от сети напряжением 220 В. Вот как то так. Всем удачи!
 

FlyCat

43 регион
Каким швом и с каким качеством (фото) она шьет ткани применяемые для парусов и как её при выпуске звали? Не просто ведь класс 26.
 

FlyCat

43 регион
О том, каков же должен быть шов и на каком оборудовании лучше его делать надеюсь всё-же услышать мнение производителей крыльев, вот только они сюда похоже не заглядывают.
 
Вверх