YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения). (Прочитано 16633 раз)
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
18.08.10 :: 15:29:11
 
Предлагаю к обозрению,инфо.по шарнирным соединениямШС ,производства только Германии.
Работая на производстве ,и за 15 лет эксплуатации с  ШС  SKF,FAG , в процессе работы не наблюдался отрыв головок  при  знакопеременных нагрузках  и вибрации, посаженных на фиксатор резьбовых соединений.
http://technobearing.ru/skf_rodends
Наверх
« Крайняя редакция: 18.08.10 :: 16:48:39 от МУК »  

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #1 - 18.08.10 :: 15:34:02
 
По структуре выполнены по технологии ковки(давленый),все резьбы прокатаны.
http://technobearing.ru/skf_rodends_1
Наверх
« Крайняя редакция: 18.08.10 :: 16:49:25 от МУК »  

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #2 - 18.08.10 :: 15:35:46
 
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #3 - 18.08.10 :: 15:37:08
 
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #4 - 18.08.10 :: 15:38:11
 
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #5 - 18.08.10 :: 15:39:08
 
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #6 - 18.08.10 :: 15:43:37
 
Самое главное ,в таблице даётся ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ нагрузка в динамике и статике  на ШС, её легко просчитать переведя в кг\см2

http://technobearing.ru/skf_sakb_salkb
Наверх
« Крайняя редакция: 18.08.10 :: 16:49:56 от МУК »  

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #7 - 18.08.10 :: 15:47:48
 
1KN\m2=101,968кг\см2.
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #8 - 18.08.10 :: 16:17:50
 
SKF Авторизованный Дистрибьютор, г.Москва.

http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3 :
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Борис Пичеев
Full Member
****
Вне Форума


Рожденный ползать летит если захочет!

Сообщений: 133
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #9 - 19.08.10 :: 08:17:29
 
МУК,
вот тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264760293/45#45
( ответ 45) эта тема уже озвучивалась- но у известного знатока комплектующих (ответ 55) есть мнение, что дороговаты пока эти цацки для простого россиянина, надо в других местах затариваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #10 - 19.08.10 :: 14:21:43
 
@
Борис Пичеев

Лечу Дорого? Да дорого ,не спорю,но какова надёжность и запас прочности, у них наглядно показана грузоподъёмность,а начало сдвига резьбовой части (порог) находится гораздо выше,уверяю Вас.Всё хорошее, стоит хороших денег, а в дальнейшем кто как, пусть выбирает сам. При конструировании нам надо-то ,что нужно ,а не-то что как бы подогнать и ещё где-то, что-то искать и ждать, и где что ,когда работало.

У меня много знакомых кто строит, и у них всегда была проблема с ШС,а решение простое:,,заплатил,приехал и взял в одном месте-то что надо",дорого и сердито ,но зато душа поёт при виде товара. Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #11 - 20.08.10 :: 04:04:48
 
МУК писал(а) 19.08.10 :: 14:21:43:
@
Борис Пичеев

У меня много знакомых кто строит, и у них всегда была проблема с ШС,а решение простое:,,заплатил,приехал и взял в одном месте-то что надо",дорого и сердито ,но зато душа поёт при виде товара. Лечу

Есть ещё вариант - взял шину из металла который надо и выточил сам всё что надо.Вставил купленые в магАзе подшипники ШС-8/10 и т.д. по 20 - 40 руб за штуку, завальцевал их в просверленых гнёздах и ......
Будте уверены - можно хоть легковой автомобиль такими ШС ками на прицепе тягать.(сам пробовал)
Себестоимость ШС из шины (30ХГСА) 8*60*400 = 40 - 60 руб .
Подмигивание

Но это всё от бедности.У нас готовых ШСов просто недостать (темболее немецких).
Плачущий

Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #12 - 20.08.10 :: 07:51:07
 
@
JAKONYA

Всё верно излогаешь ,вот и надочто-то сосдовать где таких(комплектующих )будет с избытком,а может они у Ванькова  или  АВМа есть,  но мне покрайней мере не извесно .Самое главное , что бы был выбор  только в лучшую сторону и как можно дешевле. Улыбка
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Solo_vlad
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #13 - 20.08.10 :: 12:12:49
 
МУК писал(а) 18.08.10 :: 15:29:11:
в процессе работы не наблюдался отрыв головокпризнакопеременных нагрузках


Смех Вы просто  не умеете их ломать.
Кстати кому нужно, есть шс-папы 6мм(около 10 пар) и шс-мамы -8мм, есть и левые и правые.
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #14 - 20.08.10 :: 12:23:17
 
@
Solo_vlad

Наверное,да. Смех Смех Смех
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11367
Россия, Казань
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #15 - 20.08.10 :: 18:12:20
 
[=Djeki =] писал(а) 20.08.10 :: 04:04:48:
Есть ещё вариант - взял шину из металла который надо и выточил сам всё что надо.Вставил купленые в магАзе подшипники ШС-8/10 и т.д. по 20 - 40 руб за штуку, завальцевал их в просверленых гнёздах и ......

Лёгкость мысли-необычайная!
1.Где купить кусок шины из ЗОХГСА ?
2. Чем выточил ? Напильником? Или фрезерным станком за пол-дня?
2а. Где взять станок?
2б. Где и когда научиться фрезеровать?
3.Просверленных гнёздах? Смех Смех Смех А развёрткой проходить не надо? Чтобы К7 обеспечить? И не в тисках вручную,ибо гулять будет развёрточка!
4.Завальцевал чем? Сначала приспособу с шариками либо пуансон сделать надо! И пресс гидравлический иметь!Ибо продавить ЗОХГСА совсем не просто,не люминь чай!
Порешив все эти вопросы, получаем изделие неизвестного качества!А если надо 2 шт?
Вспоминаю Лескова:"-Передайте государю,что англичане ружей кирпичом не чистют!"
Со сжатыми губами
Я вот этими вопросами заморачиваться не буду! Лучше вместо этого что-нить полезное сваять!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #16 - 21.08.10 :: 02:55:44
 
@
KAA

С вами ,согласен,и добавлю к вышесказанномуНАРЕЗАНИЕ РЕЗЬБЫ на ШС,Вы о чём говорите!!!

Только вот такой метод:http: http://nav-tech.narod.ru/TechnBooks/publication54.htm ,и этим всё сказано.

К выше сказанному ,добавлю:у каждой фирмы, свои технологии и ноу-хау,отсюда складывается и цена на товар
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
valery22
Senior Member
****
Вне Форума


Снова хочется строить самолеты!

Сообщений: 322
200м правее глиссады Шер.25
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #17 - 21.08.10 :: 03:55:55
 
Solo_vlad писал(а) 20.08.10 :: 12:12:49:
МУК писал(а) 18.08.10 :: 15:29:11:
в процессе работы не наблюдался отрыв головокпризнакопеременных нагрузках


Смех Вы просто  не умеете их ломать.
Кстати кому нужно, есть шс-папы 6мм(около 10 пар) и шс-мамы -8мм, есть и левые и правые.


Влад, а почем...
Ну и эскизы или фотки было бы хорошо посмотреть
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #18 - 23.08.10 :: 12:09:30
 
KAA писал(а) 20.08.10 :: 18:12:20:
[=Djeki =] писал(а) 20.08.10 :: 04:04:48:
Есть ещё вариант - взял шину из металла который надо и выточил сам всё что надо.Вставил купленые в магАзе подшипники ШС-8/10 и т.д. по 20 - 40 руб за штуку, завальцевал их в просверленых гнёздах и ......

Лёгкость мысли-необычайная!
1.Где купить кусок шины из ЗОХГСА ?
2. Чем выточил ? Напильником? Или фрезерным станком за пол-дня?
2а. Где взять станок?
2б. Где и когда научиться фрезеровать?
3.Просверленных гнёздах? Смех Смех Смех А развёрткой проходить не надо? Чтобы К7 обеспечить? И не в тисках вручную,ибо гулять будет развёрточка!
4.Завальцевал чем? Сначала приспособу с шариками либо пуансон сделать надо! И пресс гидравлический иметь!Ибо продавить ЗОХГСА совсем не просто,не люминь чай!
Порешив все эти вопросы, получаем изделие неизвестного качества!А если надо 2 шт?
Вспоминаю Лескова:"-Передайте государю,что англичане ружей кирпичом не чистют!"
Со сжатыми губами
Я вот этими вопросами заморачиваться не буду! Лучше вместо этого что-нить полезное сваять!

Прикольный дядька!
Шины подходящей у вас нет,я так понимаю(в глаза не        видели такового проката).Нет также токарных станков,свёрел,зубил с молотками(вальцевать надо только с одной стороны.С другой отверстие не досверлено и ШСка уперается в бурт) и "лерок"
А чем вас нарезная резьба на8 с шагом 1,25не устраивает-то???

А если кто за качество такового изделия переживает , нехочет эксперементировать и не доверяет старинным дедовским методам,то можно сходить в авто магАз и втарить "линьки" от легковушки по 150р штука,!!!
Есть варианты за 250р две штуки соединённые между собой 6см ножкой.(обрезать пополам и нарезать резьбу)
ЛИНЬКА - маленькое такое шаровое соединение между стабилизатором поперечной устойчивости и рычагом подвески.
Имеет смазку и пыльник.Держать нагрузку способны "мама не горюй" какую!!!
Очень довольный Смех

Наверх
« Крайняя редакция: 23.08.10 :: 13:24:55 от [=Djeki =] »  

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #19 - 23.08.10 :: 16:33:12
 
@
JAKONYA

ЛечуПостараюсь Вам объяснить почему простая нарезка плашкой (лёркой по дедовски) нельзя нарезать резьбу на ШС.Возьмите простое полено дерева,вдоль волокон Вы разрубите его без проблем,затем,нарежте на полене резьбу,Вы отрубите выступы резьбы без проблем ,потому что они расположены вдоль волокон.А накатанная резьба+ давленная(уплотняет поверхностный слой) расположена по ВОЛНЕ.Вопрос :,, как её срезать?"

Ответ:,,только запредельной превышением нагрузки".

ВОТ ПОЭТОМУ ОНИ И СТОЯТ ДОРОГО,ноу-хау однако!!! Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4884
en route
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #20 - 23.08.10 :: 16:42:39
 
Ноу-хау тут ни  при чем. любая резьба, нарезанная метчиком, ослабляет крепеж, причем весьма заметно.
Вы удивитесь, но ресурсная прочность болта с накатанной резьбой примерно в 10 (!) раз выше, чем у болта с нарезанной резьбой.
Поэтому, когда слышишь от самодельщика "тут у меня тело у болта длинновато, ничего, дорежем", волосы дыбом становятся.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Solo_vlad
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #21 - 23.08.10 :: 17:44:40
 
valery22 писал(а) 21.08.10 :: 03:55:55:
почем...
Ну и эскизы или фотки было бы хорошо посмотреть 

фотки щас не найду - интернет на даче не пашет
попробую завтра найти - я тут в торговле уже выкладывал.
стоят, кажется, 300 рублей штука и они хорошие.
что касается преимущества накатанной резьбя, коллеги правы, хотя не забывайте про ответную часть, не надо делать ее из г-на.
а любителям изготовлять шс самостоятельно я бы советовал делать не папы а мамы  - все проблемы с прочностью перейдут на резьбовой шток, который проще подыскать качественный. когда не было фирменных шс я именно такие заказывал свои друзьям. Сами тела шс оказались супер, а вот пара пластиковая обойма-стальной шар - полный отстой, не жили. вот и нету альтернативы импорту, не мечтайте.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11367
Россия, Казань
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #22 - 23.08.10 :: 18:26:36
 
Шины стальные я видал,но знаю,что в хозмаге ЗОХГСА на развес не купишь,а торговые фирмы про 400мм и разговаривать не будут!
Станков у меня нет,фрезеровать я не умею,токарю по-дилетантски,что уж поделать! Но есть кой-какие другие навыки.
ШС зубилом завальцовывать НЕ БУДУ ПРИНЦИПИААЛЬНО,с некоторых пор подшипники предпочитаю закатывать!
Про линьку посветили-спасибо!Не знал,но теперь буду,хотя думаю,для систем управления СЛА великоваты будут!
Тут дело в ПРАВИЛЬНОМ подходе-нефиг конструктору и строителю самолёта (вертолёта,автожира)
тратить время на изобретение наконечников,технологии их изготовления, и пиление-сверление этой фигни,у него МНОГО БОЛЕЕ ВАЖНЫХ ДЕЛ! IMHO
Solo_vlad писал(а) 23.08.10 :: 17:44:40:
Сами тела шс оказались супер, а вот пара пластиковая обойма-стальной шар - полный отстой,

Это вы про какие ШС? Круглые глаза
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #23 - 24.08.10 :: 00:14:34
 
AcroBatMan писал(а) 23.08.10 :: 16:42:39:
, когда слышишь от самодельщика "тут у меня тело у болта длинновато, ничего, дорежем", волосы дыбом становятся.

Когда возникло подозрение на прочность резьбового соединения,деды наши выходили из положения путём установки на болт более высоких гаек,ну или нескольких штук
Обычно болт ломает в местах резьбы,потому,как резьбовая часть имеет меньший диаметр чем сам болт.Допустим болт на 8 с резьбой 1,25 ,в резьбовой части будет иметь размер 6,75.Вот от этого и "пляшите" по расчётам на прочность резьбовой части.Поэтому чем меньше резьба по шагу,тем мельче она вгрызается в тело болта.Катаная резьба обычно не утоньшает болт в резьбовой части и дорезать резьбу на нём не получится.Накатка резьбы,это не ковка и сама по себе весь болт не упрочняет.Чаще всего ломается в стыке тела и резьбы (впрочим как и нарезной).Но чтоб резьбу вырывало,да ещё и повдоль волокна?!
KAA писал(а) 23.08.10 :: 18:26:36:
хотя думаю,для систем управления СЛА великоваты будут!

Нет...Ну вы их точно в "глаза не видели"
Линьки бывают разных размеров - на легковушки,микроавтобусы,грузовики.
Самая маленькая (легковушечная) линька меньше ШС 8 в 1,5 раза и резьба у неё катаная!

В любом случае видимо никому из вас , имеющих под рукой разнообразие фирменных ШСов, этот вариант выхода из положения в виду отсутствия данной детали,не интерисует.
А напрасно...
Если нет разници , зачем платить больше?!!!
Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.10 :: 04:07:42 от [=Djeki =] »  

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #24 - 24.08.10 :: 02:26:08
 
@
JAKONYA


AcroBatMan писал(а) 23.08.10 :: 16:42:39:
Вы удивитесь, но ресурсная прочность болта с накатанной резьбой примерно в 10 (!) раз выше, чем у болта с нарезанной резьбой.


Вот именно,запас прочности лишним не бывает.Согласитесь ЭТО ВНУШАЕТ УВЕРЕННОСТЬ
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Влад(соло)
Full Member
****
Вне Форума


Строю карты, багги, самолеты

Сообщений: 102
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #25 - 24.08.10 :: 10:26:07
 
valery22 писал(а) 21.08.10 :: 03:55:55:
Ну и эскизы или фотки было бы хорошо посмотреть 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1213985002
в этой ветке на первой страничке фоты

KAA писал(а) 23.08.10 :: 18:26:36:
Это вы про какие ШС?

Это я пардон не правильно сказал. надо было так "сами наконечники оказались супер" а все остальное
Наверх
 

www.pilotkart.ru
производство картов
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #26 - 24.08.10 :: 18:18:53
 
Всем,привет!Предлагаю дополнительную инфо.к вышесказанному.

   Особенности процесса накатывания винтовых профилей

Процесс накатывания винтовых поверхностей представляет собой одну из разновидностей процессов поперечной накатки. Рассмотрим наиболее распространенный процесс накатывания резьбы роликами, при котором из цилиндрических заготовок образуются детали с винтовым профилем. Заготовку, обработанную под накатывание, устанавливают между двумя или тремя вращающимися в одном направлении инструментами, имеющими негативный профиль по отношению к профилю готовой детали. Один из инструментов (роликов) подается в радиальном направлении. Таким образом, процесс накатывания поверхностей можно рассматривать как сочетание вдавливания в заготовку профиле-накатанных инструментов и прокатки, возникающей при вращении заготовки.

Основными особенностями происходящей при накатке пластической деформации являются:
1) возможность значительных деформаций без разрушений деформируемого металла (в том числе коррозионностойких, жаропрочных и других специальных сталей и сплавов);
2) существенное упрочнение поверхностных слоев в процессе деформации и связанное с этим повышение нагрузочной способности накатанных деталей.

Многие эксплуатационные свойства деталей машин в значительной степени обусловливаются геометрическими характеристиками микрорельефа и физико-механическим состоянием поверхностного слоя рабочих поверхностей деталей. При накатывании вследствие скольжения на контакте образуется поверхность, обладающая оптимальной шероховатостью, повышенной твердостью (наклепом), однородной микроструктурой и оптимальной текстурой прилегающих к поверхности слоев материала.

Прочность накатанного винтового профиля при статических нагрузках выше прочности профиля, обработанного резанием, примерно на 10% при испытании на растяжении и на 20–35% при испытании витков на срез.

Для высоко нагруженных резьбовых деталей местом наибольшей концентрации напряжений являются впадины профиля. Поэтому для повышения усталостной прочности необходимо стремиться к минимальному параметру шероховатости поверхности таких участков; в этом отношении накатанный профиль обладает преимуществами перед нарезанным профилем.

Изменение физико-механических свойств поверхностного слоя металла в процессе накатывания профиля оказывает еще большее влияние на усталостную прочность деталей. Образующийся наклёп поверхностного слоя и текстура металла в значительной степени повышают циклическую прочность деталей. Этому способствуют также остаточные напряжения сжатия в поверхностном слое металла.

Для сравнения прочности при симметричном усталостном изгибе нарезанных и накатанных витков были испытаны образцы Трап 36 х 6, изготовленные из стали 45, в результате испытаний получены усталостные кривые с пределами выносливости 115 Мпа у нарезанного и 377 Мпа у накатанного профиля. Таким образом, предел выносливости накатанного профиля в три раза выше, чем у нарезанного профиля. Прочность накатанного винтового профиля при усталостном знакопеременном растяжении также в 3,5 раза выше, чем у обработанного резанием профиля.

Еще большее повышение усталостной прочности наблюдается у деталей, изготовленных из легированных сталей с высоким пределом прочности при растяжении, профиль на которых накатан после термической обработки свыше 39 HRC. В этом случае усталостная прочность резьбовых соединений повышается в несколько раз. Особое значение это приобретает, например, при изготовлении крепежа и резьбовых соединений для авиационной промышленности. Всем понятно, к каким катастрофическим последствиям может привести разрушение резьбового соединения или выход из строя детали самолета. Поэтому при изготовлении болтов, винтов и т.д. для авиационной промышленности из соображений безопасности,запрещено нарезание резьбы, а применяется только способ накатки

Из приведенных данных следует, что накатывание винтовых поверхностей улучшает физико-механические свойства металла заготовки и в большинстве случаев устраняет необходимость последующей термообработки; кроме того, для накатанных деталей вместо высоколегированных сталей можно применять более дешевые углеродистые и малоуглеродистые стали. Это тоже подтверждает целесообразность широкого применения способа накатывания вместо обработки резанием.Из спец инфо.
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Вячеслав Ат.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я учусь строить самолёты!

Сообщений: 1089
Нижнекамск
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #27 - 25.08.10 :: 03:54:27
 
МУК писал(а) 24.08.10 :: 18:18:53:
Особенности процесса накатывания винтовых профилей


Это я так понимаю накатывают болты и шпильки, а накатывают ли гайки или просто режут?
Наверх
 

Во всём мне хочется дойти до самой сути.(Б. Пастернак)
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #28 - 25.08.10 :: 08:38:21
 
@
vslav

Нет, гайки прессуют по очень сложной технологии(т.е проковывают , тоже упрочняя поверхностный слой)

Технология производства
Для производства гайки М6 и М8 используются пятипозиционные холодновысадочные прессы. Для производства гайки М10 и более предлагается использовать шестипозиционные прессы.
Ответ на этот на такое технологическое решение кроется в качестве металла. Технология производства гайки из низкоуглеродистой стали на шестипозиционных прессах позволяет снизить требования к качеству металла и получить конечную продукцию очень высокого качества. При этом снижается расходный коэффициент на металл за счет уменьшения размера внутренней высечки (выдры). Если при этом шестипозиционный пресс оснащен узлом переноса, позволяющим производить штамповку гайки с несколькими переворотами, то полученный результат с лихвой компенсирует затраты.

Шестипозиционный пресс – решение для выпуска всех групп гаек с повышенными механическими свойствами, отличного качества и с относительно низкой себестоимостью производства.
Немаловажно отметить, что использование холодновысадочных прессов с повышенной позиционностью позволяет решить задачи по выпуску как низких, так и высоких гаек, а также гаек с уменьшенным размером под ключ. Еще одно преимущество шестипозиционных прессов – это возможность производства специальных изделий, которые могут дать предприятию свободу в расширении ассортимента. К таким изделиям можно отнести и головки накидных ключей, и юбки для свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания, и многое другое.

Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1692
Гагарин
Пол: male
Re: ШС- SKF,FAG(Шарнирные соединения).
Ответ #29 - 25.08.10 :: 08:52:43
 
Из спец инфо по прочности :стандарт США.

Лечу  Укажем некоторые из стандартов на болты, существующие в США. Стандарт А-307 Американского общества по испытанию материалов включает болты общего назначения из низкоуглеродистой стали диаметром от 1/4 до 4 дюймов.

Минимальная прочность на разрыв у таких болтов должна быть 4200 кг/см2. Стандарту А-325 соответствуют болты из стали со средним содержанием углерода, рассчитанные на повышенные нагрузки и имеющие диаметр от 1/2 до 1 1/2 дюйма; они предназначены для сборных стальных конструкций. Прочность на разрыв у таких болтов диаметром от 1/2 до 1 дюйма должна быть не менее 8400 кг/см2 и 7400 кг/см2 для болтов диаметром от 1 1/8 до 1 1/2 дюйма. Классу 8 Общества автомобильных инженеров соответствуют болты диаметром от 1/4 до 1 1/2 дюйма, рассчитанные на использование в автомобилях, сельскохозяйственной технике и различных сборных конструкциях, где болтовое соединение должно быть исключительно надежным и не ослабевать в течение длительного времени; минимальная прочность на разрыв у таких болтов равна 10 500 кг/см2. Стандарты в авиационной промышленности включают болты,минимальная прочность на разрыв которых равна 13 700 или 14 500 кг\см2.

Наверх
« Крайняя редакция: 25.08.10 :: 16:50:09 от МУК »  

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Страниц: [1] 2