PNL
Старейший участник
   
Вне Форума

Я люблю самолеты!
Сообщений: 936
Тюмень
Пол:
|
Ну какие критерии... Наверное тяга на стопе,набор, крейсер. Так как винты регулируемые, то поиск золотой серединки. Ну и качество изготовления, ресурс... На первой моей фотке в начале ветки у нас стоял винт Финишпроп ВК-3 ЕМНИП, мы его сломали а нам он подходил хорошо.( ROTAX-503х2.58) Естественно мы хотели купить такой же , оказалось , что его сняли с производства. Я увлеченно строгал и испытывал самоделки, а товарищ вел переговоры с Казанью(довольно долго), и приобрел этот. Данный ВК-5 был бы хорош, наверняка, для 582го с редукцией 2.58-3.0. У нас он стоит на маловатом угле 13* по линейке, и то на стопе мотор выдает только 6000, в наборе 6200, на балансировочной (заднее положение триммера)74км\ч- 4800. А на 90км\ч -5300. А у винта с самодельными лопастями (они поуже и угол побольше) на стопе 6200 ; 74км\ч- 4600, на 90-около 5000. Вот,как говорится, почувствуй разницу. До этого , я еще сделал моноблок, полетал на нем некоторое время, но характеристики не помню, тогда я еще учился летать, мне было не до сьема параметров, все никак не соберусь его поставить, поиспытывать, а так вроде летал нормально. Ну а качество изготовления Финиша мне очень нравится- лопасти и сейчас как новенькие. Эх, втулку бы мне для него двухлопастную...
|