авиабайк

denis hbr

Я люблю строить самолеты!
подскажите пожалуйста где можно найти информацию по авиабайку
 

ewgenij

Я люблю строить самолеты!
байк с англиского велосипед, :eek:,литающий велосипед :eek:
 

FlyCat

43 регион

ewgenij

Я люблю строить самолеты!
что смеётесь да велосипед я сам байкер , дарожным капитаном был , да в клубе .тока чтоб велосипед летал ,ну наверно всякое бывает  :eek:
 

ewgenij

Я люблю строить самолеты!
ну судя по картинке оно летать не может :IMHO
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
IMHO он не взлетит - для начала тяги не хватит, если он летает быстро - то такие колёса, двигатель и аэродинамика кабины ему противопоказаны, а если медленно, то такой профиль крыла. А вообще задумано хорошо, оригинально

Бугага - уже потом нашел - это авиамодель - без пассажира летает супер ;))

http://www.youtube.com/watch?v=PIu0_Jy4eh4
 

kos 35

Я люблю строить самолеты!
Откуда
рязань
фото с выставки конструктор показывал видео как сие изделие летает на радио управлении с мешком песка вместо пилота
 

Вложения

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Сейчас попробую собрать всё что в памяти есть по аппарату:
Площадь крыльев ~4м[sup]2[/sup]
Классический биплан с выносом нижнего крыла.
Крыло с небольшой обратной стреловидностью.
Поперечное V отрицательное у верхнего крыла.
Крыло-типа сэндвич-ядро пенополиэстирол- сосновые лонжероны- обшивка пэт и пленка самоклеющейся(2*4 кг)
хвостовая балка-полипропилен--оперение -пенополиэстирол
(итого 2кг).
Фюзеляж -типа монокок собран на термоклей из листового
ячеистого полипропилена и пэт(масса с фонарем 6 кг).
шасси трехстоечное (5кг)
-мотор(3кг)-
Управление электродистанционное, 17 сервоприводов с
проводами(1 кг)
снаряженная масса 25-26 кг!
Статические испытания не проводились.
По словам автора, на разработку ушло два года.
 

Вложения

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Теперь маленько по выводам.
Обратную стреловидность автор правильно применил, без неё первая-же посадка закончилась-бы штопором. Устойчивость хорошая из-за того, что это почти тандем. В общем многокрыл ;D
Технология изготовления является гордостью автора, т.к. на её отработку ушло много времени (и денег вероятно тоже, плёнка стоит не дёшево).
Двигатель хилый, и поднять тушку пилота смог-бы только с длинной бетонки, 6 л.с. это очень мало для самолёта, но достаточно для испытаний летающего макета. С полноценным двигателем человека поднимет легко.
И ещё, не понимаю откуда столько шуму, самолёт всего-лишь рассчитан на лёгкого пилота и слабый двигатель. Размеры выбраны соответствующие, ничего особенного.

И маленько отсебятины:
Шасси совсем не амортизирует... А учитывая с какой пашни его поднимали, видео было страшно смотреть... Колея узкая, но для тихой погоды и её хватит.
Распорки  между крыльями я бы сместил ближе к фюзеляжу. до 1/3 или 1/4 от конца крыла, а не как сейчас.
Заделка тросов ужасает, их руками подтягивали перед стартом :eek:
На закрылки я бы не надеялся, не та скорость, да и тяга сильно уменьшится при желании лететь быстро...
 
Вверх