YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 42
3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR. (Прочитано 431853 раз)
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
03.09.10 :: 11:39:18
 
Возможно повтор, но хотелось бы показать этот двс. Так как до этого мне попадались такие двс с алюминевыми блоками в исполнении Тойоты.
3-х цилиндровая Тойота
     1KR-FE начала выпускаться с 2005 года
Привод ГРМ - цепной.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      71 (52) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      9.6 (94) / 3600
Тип двигателя      3 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе      Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо      Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Наверх
« Крайняя редакция: 16.08.14 :: 05:19:51 от Pkk »  

DSC02350.JPG (186 KB | )
DSC02350.JPG
DSC02351.JPG (194 KB | )
DSC02351.JPG
DSC02389.JPG (180 KB | )
DSC02389.JPG

Владивосток
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #1 - 03.09.10 :: 11:42:22
 
Объем двс - 1 литр.
блок держал на весу.. Улыбка
Наверх
 

DSC02393.JPG (158 KB | )
DSC02393.JPG
DSC02394.JPG (147 KB | )
DSC02394.JPG
DSC02395_001.JPG (133 KB | )
DSC02395_001.JPG

Владивосток
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #2 - 03.09.10 :: 11:46:28
 
4 клапана на цилиндр.
Чуть позже взвешаю двигатель.
Наверх
 

DSC02399.JPG (193 KB | )
DSC02399.JPG
DSC02396.JPG (178 KB | )
DSC02396.JPG
DSC02387.JPG (98 KB | )
DSC02387.JPG

Владивосток
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #3 - 03.09.10 :: 11:50:05
 
А вот так он выглядит под капотом Витца.
Наверх
 

DSC02383.JPG (138 KB | )
DSC02383.JPG
DSC02386_001.JPG (141 KB | )
DSC02386_001.JPG

Владивосток
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2572
Сибирь матушка
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #4 - 03.09.10 :: 12:47:51
 
Движок прикольный..хотя Витц с ним и не едет не хр.. на Улыбка Сколько он в кг вытянет интересно...может быть будет хорошей альтернативой 582-му Подмигивание
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #5 - 06.09.10 :: 13:02:24
 
Вес двигателя в авто обвесе, с пластиковым корпусом воздушного фильтра, резиновыми патрубками -
                                       67,0кг

На фото ниже, взвешиваемый двс.
Наверх
 

DSC02518.JPG (180 KB | )
DSC02518.JPG
DSC02519.JPG (111 KB | )
DSC02519.JPG
DSC02520.JPG (199 KB | )
DSC02520.JPG

Владивосток
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #6 - 06.09.10 :: 13:04:47
 
1KR
Наверх
 

DSC02521.JPG (198 KB | )
DSC02521.JPG

Владивосток
IP записан
 
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #7 - 06.09.10 :: 14:35:18
 
Вызывет недоверие такой большой крутящий момент. Нарушить законы физикие нвозможно.
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #8 - 06.09.10 :: 15:17:54
 
Denis писал(а) 06.09.10 :: 14:35:18:
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.

Минус от этого веса помпа кондиционера,минус вес чугунного колектора,минус лишняя проводка, и ...........
Хрен его,батенька,знает?

А ещё у тоёт есть движки - 1NZ , 2NZ. 105л.с,88кг(автокомплектация)
А вот вопрос - нафига вы эту "алюмишку" раскидали? Хоть чтонибудь "не так" там нашли?
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #9 - 06.09.10 :: 22:47:42
 
Denis писал(а) 06.09.10 :: 14:35:18:
Вызывет недоверие такой большой крутящий момент. Нарушить законы физикие нвозможно.
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.

Характеристики двс всегда можно перепроверить по другим источникам.
  Да ни кто с Жуком и не воюет...
1КR свежая модель двс, и находится в производстве..
Жук когда снят с производства?
Вы сможите купить свободно Жука свежего года и не задумываться о ремонте этого двс?

  Едут два ковбоя по пустыне.
Мимо них проносится всадник на лошади , и уносится вдаль...
     - Джек а кто это был?
     - Неуловимый Джо!
     -А почему не уловимый?
     - А потому что на фиг ни кому не нужен!
Наверх
 

Владивосток
IP записан
 
Kolb70
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Сообщений: 947
Канада
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #10 - 07.09.10 :: 01:05:35
 
У меня пракимческий вопрос к Гурам.!
Представтавте, что вы большой мужик  с весом порядка 120кг.Высокоплан с Ротаксом582 с 33ю часами. Вы чувствуетею,что его мощи не хватает для поплапков!.Бензобак а самолете всего 25 литров, который хватает На Ротакс582 на полтора часа, что мло.! Ели я добавлю дополнительный бак на 25 л.,то,скорее всего, ЛТХ  самолета несколько  ухудщится из-а увеличения веса.! Я решил поставить весто Ротакса, Хонду1500 , 95 сил, которая тяжлее на 20-25 сил, но тот же бак хватит на 2,5 часа и при тойже прибавке веса прибавится давабочных 30сил.! Буду рад за дельную критику моих планов.! Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 277
Тольятти
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #11 - 07.09.10 :: 03:45:24
 
Хонда тяжелее и мощнее Ротакса. Нужно будет усиливать мотораму, фюзеляж. Возможно - двигать оборудование для сохранения центровки. Поэтому вес самолёта увеличится больше, чем на 250Н (ньютонов). Проще сесть на диету.
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #12 - 07.09.10 :: 05:49:52
 
Такое интересное обсуждение , надо  вести в хондовской ветке... Улыбка
Наверх
 

Владивосток
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #13 - 07.09.10 :: 06:44:22
 
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      9.6 (94) / 3600
На 3600об\м получается 48.6 л.с. ,можно подумать о безредукторном варианте! Ужас Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Шунин Сергей
Senior Member
****
Вне Форума


Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!

Сообщений: 494
Щёлково
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #14 - 07.09.10 :: 17:26:06
 
Этот двигатель - альтернатива скорее G-10 - му, чем Р-582-му. И ещё - неплохо было бы (если конечно 1KR широко распространён) что бы А. Чернов к нему переходную плиту под редуктор состряпал.
Наверх
 
 
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #15 - 08.09.10 :: 11:12:52
 
@
JAKONYA

Это был абсолютно рабочий двс.
Пришел битый в морду авто и с этого двигателя  сняли навесное и поддон.
Заодно обновили новый блестящий набор головок.. Смех
Так что рем фонд имеется..))
Наверх
 

Владивосток
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2362
Нижний Новгород
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #16 - 08.09.10 :: 12:26:40
 
Интересно, а есть более мощные модификации этого движка?
Наверх
 
 
IP записан
 
Большой
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 206
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #17 - 08.09.10 :: 13:15:39
 
Посмотрел в Красноярске контрактный двигатель 1KR  выпуска 2005г. стоит 17000рупий. А контрактный G10 стоит 25000рупий. Очень ЗАМАНЧИВО...
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2362
Нижний Новгород
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #18 - 08.09.10 :: 14:47:45
 
[=Djeki =] писал(а) 06.09.10 :: 15:17:54:
А ещё у тоёт есть движки - 1NZ , 2NZ. 105л.с,88кг(автокомплектация)

Нарыл статью, которая посеяла, в моём неокрепшем уме относительно автоконверсий, сомнения.
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1nz-fe/
Если есть деньги, то можно экспериментировать. Если нет, то стоит обращать внимание на зарекомендовавшие себя в СЛА бренды: Сузуки, Субару.
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1690
Гагарин
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #19 - 08.09.10 :: 16:08:37
 
@Degorotip


ЛечуК Сузуки и Субару, добавтеХОНДУ,очень прошу. Улыбка Очень довольный Лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2362
Нижний Новгород
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #20 - 08.09.10 :: 18:07:40
 
Не вопрос
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhebe
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 178
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #21 - 21.10.10 :: 19:01:50
 
  Статья про ненадежность этих движков - полный бред.

Езжу на Тойоте Королле, двиг 1NZ-FE. 1,5 литра,  110 л.с. при 6000, 143 Н/м при 4200. Пробег моей машины сейчас 220 тысяч (пришла с Японии с пробегом 130 тыс), масло подъедает  с момента покупки: на трассе примерно 1 литр на 5000 км (езжу 120-140 км/ч при благоприятных условиях), в городе не ест вообще. Япы лили в него какое-то гавно вместо масла, походу - весь черный был внутри. Неплохой крутящий момент достигается тем, что двиг длинноходный + система VVT-i. Расход бенза по трассе 5,8 литра при 80-90 км/ч. Двиг компактный, цепной, очень надежный... Главное масло хорошее лить и менять не забывать.
Еще есть аналогичные 1KR, все алюминиевые:
2NZ-FE - 1,3 литра, 88 кобыл (VVT-i)
1ZZ-FE - 1,8 литра, 136 кобыл (VVT-i)
2ZZ-GE -1,8 литра, 190 кобыл (VVTL)
Считаю, что как авиаконверсия, эти движки подойдут однозначно.
Единственное, в чем я пока не разобрался, что делать с мозгами на эти движки... Блок управления + система VVT-i работает корректно на авто, а вот без многих ненужных на ЛА датчиков мотор может вообще не завестись... Кто-нибудь разбирался с этими движками?
Наверх
 
 
IP записан
 
Kolb70
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br<br><br> /><br>

Сообщений: 947
Канада
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #22 - 21.10.10 :: 22:25:10
 
Mikeram писал(а) 07.09.10 :: 03:45:24:
Хонда тяжелее и мощнее Ротакса. Нужно будет усиливать мотораму, фюзеляж. Возможно - двигать оборудование для сохранения центровки. Поэтому вес самолёта увеличится больше, чем на 250Н (ньютонов). Проще сесть на диету.

2 Микурам
Все изменения, о которых Вы говорите будут весить меньше 10кг.вместе с центровкой.! Про "проще  сесть на диэту"..., это совсем не просто, если серьозно знаете как, то вас ждет больше чем одна нобелевская премия... Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #23 - 22.10.10 :: 00:29:09
 
@
SKYWOKER

литр на 5000км это в допуске. Да и пробег уже хороший.
Масло льют  мне кажется в основном минералку. или просто его не меняют регулярно.А оно им и не надо.. На канистрах сейчас пишут и 20,000 км замена..
Наверх
 

Владивосток
IP записан
 
Mikeram
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолёты и дельталёты!

Сообщений: 277
Тольятти
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #24 - 22.10.10 :: 02:44:32
 
Уважаемый Kolb70!
Готовьте мне премию. Я точно знаю, что сесть на диету несложно. Трудно долго продержаться.
  Проблема переедания - психологическая зависимость от еды. И решить её помогут медицинские психологи. Например, "Доктор Борменталь" есть во многих городах России, Украины и других странах. Мне скоро будет 55, а вес до сих пор не перевалил это число.
  Автоконверсии лично мне не очень нравятся. Тяжёлые они. Не много специалистов пока умеют настраивать их. По крайней мере те, на которых мне доводилось летать, были заметно менее приёмистые по сравнению с двухтактными двигателями. И значительно сложнее.
  Может быть Вам, уважаемый Kolb70, оснастить свой дельталёт системой дозаправки в воздухе? При наших скоростях полёта достаточно примотать к мачте воронку со шлангом в бензобак.
Наверх
 

Per aspera ad astra
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #25 - 28.05.11 :: 06:41:28
 
С какой стороны  установлен стартер , сторона двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
МиЛ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Буду летать на аэрошюте!

Сообщений: 574
Красноярск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #26 - 28.05.11 :: 06:53:08
 
На этом форуме я общался с человеком из Канска (ник не помню) дак он этот движек уже давно использует на дельте. Редуктор (помоему) собственного изготовления. Говорил что двигун отличный. Не прихотливый и расход очень маленький. А самое главное стоит он по сравнению с РМЗ и ротаксами сами знаите сколько Улыбка
Наверх
 

Думать меньше надо, а соображать больше
IP записан
 
МиЛ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Буду летать на аэрошюте!

Сообщений: 574
Красноярск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #27 - 28.05.11 :: 06:54:36
 
Нашел, вроде он летает на этом моторе
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=6E62636A7F6A...
Наверх
 

Думать меньше надо, а соображать больше
IP записан
 
doktor
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 908
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #28 - 28.05.11 :: 15:58:14
 
МиЛ писал(а) 28.05.11 :: 06:53:08:
На этом форуме я общался с человеком из Канска (ник не помню) дак он этот движек уже давно использует на дельте. Редуктор (помоему) собственного изготовления. Говорил что двигун отличный. Не прихотливый и расход очень маленький. А самое главное стоит он по сравнению с РМЗ и ротаксами сами знаите сколько Улыбка

да отличный мотор .и легкий.Если с него поснимать всякие впускные коллектора и прочую лабуду совсем авиационный будет.Какой там жук с перегретыми головами и цилиндрами сравнится.И теперь поставьте рядом с ним мотор из соседней ветки  21083.
Наверх
 
 
IP записан
 
МиЛ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Буду летать на аэрошюте!

Сообщений: 574
Красноярск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый двс Тойота 1KR
Ответ #29 - 29.05.11 :: 11:09:22
 
doktor писал(а) 28.05.11 :: 15:58:14:
МиЛ писал(а) 28.05.11 :: 06:53:08:
На этом форуме я общался с человеком из Канска (ник не помню) дак он этот движек уже давно использует на дельте. Редуктор (помоему) собственного изготовления. Говорил что двигун отличный. Не прихотливый и расход очень маленький. А самое главное стоит он по сравнению с РМЗ и ротаксами сами знаите сколько Улыбка

да отличный мотор .и легкий.Если с него поснимать всякие впускные коллектора и прочую лабуду совсем авиационный будет.Какой там жук с перегретыми головами и цилиндрами сравнится.И теперь поставьте рядом с ним мотор из соседней ветки  21083.


Поддерживаю!
Наверх
 

Думать меньше надо, а соображать больше
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 42