YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 
3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR. (Прочитано 409727 раз)
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1200 - 01.11.18 :: 15:59:03
 
Поставили винт Финишпроп, правда далеко не первой свежести...
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1201 - 01.11.18 :: 16:01:28
 
Радиатор поставил родной от пассо...
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1202 - 01.11.18 :: 16:05:13
 
Повесили все остальное (бензонасос, бак, спасалку....) и даже пол бака заправили бензином и взвесили - получилось 190 кг  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1203 - 01.11.18 :: 16:13:51
 
После привязали его к Кару через тежи весы и замерили тягу...
Тяга получилась с данным винтом и спустившими колесами
195 кг

Даже засняли видио замеров, правда я не знаю как их выложить  Плачущий

Ну и сегодня я облетал аппарат производства товарища Уварова, с крылом его же производства Виктория и скажу я Вам что я счастлив, ибо тяги дох..на, полный газ так и не дал ни разу за полет, хотя в наборе мой ВАР-5 начал зашкаливать...
Прокладку под термостат не ставил и температура варьировала от 70 до 75, на земле поднималась до 80 гр...
Ну вот как то так, пока...
Наверх
 
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 513
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1204 - 02.11.18 :: 03:53:16
 
Интересное решение. Правда  качество исполнения крепежа двигателя, желает лучшего. Ну хоть бы обработали  сварку и покрасили. Смотрелось бы намного лучше. Хотя зима длинная-УСПЕЕТЕ. Главное-НАДЕЖНОСТЬ!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1205 - 02.11.18 :: 16:05:27
 
Уверяю Вас, качество сварки на высоте, там слоев положено не мало, а обработка будет как Вы правильно заметили зимой, главным образом с применением новых деталий изделия по испытанному (облетанному) образцу... т.е. каждое изделие будет изготовлено по новой, по имеющимся размерам!!!
Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.18 :: 01:32:48 от Летун »  
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Алтайский край
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1206 - 05.11.18 :: 08:41:12
 
За сезон налетал на КРе больше 50 часов. Аэрошют "Сыч Скорый". Без нареканий. Масло ещё светлое. Варик в одну харю 5 казал. шут с полным баком - около 240 кг. Двиг не чихнул ни разу. Расход - 5 - 7 л.ч. Термостат не снимал. Перегрева не было. Доволен, даже нечего корректировать...
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 515
россия
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1207 - 10.11.18 :: 05:28:30
 
     
20181025_122806.jpg (142 KB | )
20181025_122806.jpgПосмотреть Профиль | Личное Сообщение | Добавить в список Друзей    IP записан

Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 111
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1203 - 01.11.18 :: 20:13:51 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  После привязали его к Кару через тежи весы и замерили тягу...
Тяга получилась с данным винтом и спустившими колесами 195 кг
Даже засняли видио замеров, правда я не знаю как их выложить  Плачущий

Ну и сегодня я облетал аппарат производства товарища Уварова, с крылом его же производства Виктория и скажу я Вам что я счастлив, ибо тяги дох..на, полный газ так и не дал ни разу за полет, хотя в наборе мой ВАР-5 начал зашкаливать...Надо                       же до хабаровска долетело изделие нашего товарища Николая Уварова Улыбка! Крылья и особенно ваша телега сделана на совесть. Удачи в эксплуатации вам Летун! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1208 - 10.11.18 :: 16:29:29
 
vovan.sloboda писал(а) 10.11.18 :: 05:28:30:
     
Надо же до хабаровска долетело изделие нашего товарища Николая Уварова Улыбка! Крылья и особенно ваша телега сделана на совесть. Удачи в эксплуатации вам Летун! Улыбка


Спасибо огромное!!! Уже три полетных дня откатали, больше 4х часов - замечаний нет!!!  Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Алтайский край
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1209 - 25.11.18 :: 09:02:58
 
Кстати, правильный тах поставил. В горизонте 3600-3800 об. показал. В одну харю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1210 - 29.11.18 :: 09:00:16
 
Старый Десант писал(а) 25.11.18 :: 09:02:58:
Кстати, правильный тах поставил. В горизонте 3600-3800 об. показал. В одну харю.


О как интересно!!! А правильный тах - это какой, если не секрет?!
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Алтайский край
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1211 - 29.11.18 :: 12:10:33
 
В сравнении с жиговским показометром - китайский электронный оказался правильным. Всё дело в сравнении. Лично сам не калибровал ещё, но мотогонщики хвалят. Они то же любят точность.
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 367
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1212 - 02.12.18 :: 13:13:49
 
Летун писал(а) 01.11.18 :: 16:05:13:
овесили все остальное (бензонасос, бак, спасалку....) и даже пол бака заправили бензином и взвесили - получилось 190 кг

За вычетом телеги, бака и бензина - сколько получилось?
Наверх
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1213 - 02.12.18 :: 13:30:12
 
Что значит сколько получилось за вычетом телеги?!
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 367
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1214 - 03.12.18 :: 14:37:30
 
MAXHO писал(а) 02.12.18 :: 13:13:49:
Летун писал(а) 01.11.18 :: 16:05:13:
Повесили все остальное (бензонасос, бак, спасалку....) и даже пол бака заправили бензином и взвесили - получилось 190 кг

За вычетом телеги, бака и бензина - сколько получилось?

Перефразирую - сколько весит ВМУ в сборе, если отнять вес вашей телеги, бака, бензина в нём?
Наверх
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1215 - 04.12.18 :: 14:50:41
 
Отдельно не взвешивал...
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1286
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1216 - 06.12.18 :: 13:50:27
 
to
@
Hitek

Как крепили реперный диск?
Схемой подключения Январь 5.1 поделитесь пожалуйста.
С уважением.

Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1286
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1217 - 06.12.18 :: 15:22:42
 
Форумчане! Подскажите!
1.) Какое межцентровое расстояние между ушами на плите?
2.) Двигатель должен стоять, по срезу поддона (плоскость крепления поддона) горизонтально или с каким-то наклоном?

С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 776
Пугачёв
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1218 - 06.12.18 :: 17:35:45
 
otto писал(а) 06.12.18 :: 13:50:27:
Как крепили реперный диск?

В моем варианте датчик и диск штатные.
otto писал(а) 06.12.18 :: 13:50:27:
Схемой подключения Январь 5.1 поделитесь пожалуйста.

Схема аналогична 4х цилиндровой версии. Блок управления дорабатывается под 6-ти цилиндров. Соответственно в схеме дополнительно появляются 2 выхода: под третью форсунку, и катушку.

otto писал(а) 06.12.18 :: 15:22:42:
Какое межцентровое расстояние между ушами на плите?

370мм

otto писал(а) 06.12.18 :: 15:22:42:
Двигатель должен стоять, по срезу поддона (плоскость крепления поддона) горизонтально или с каким-то наклоном?

С наклоном. Плоскость проходящая через оси задних ушей параллельна привалочной плоскости переднего уха. По моим расчетам между горизонтом и плоскостью разъема поддона получается 9,33 гр.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1286
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1219 - 08.12.18 :: 08:50:16
 
to
@
Hitek

Спасибо за ответы. Дальнейший путь очертился более четко. Собираюсь поставить данный двигатель вот на эту телегу.

Наверх
 

P1010069.JPG (246 KB | )
P1010069.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Алтайский край
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1220 - 12.01.19 :: 13:35:09
 
Мой двиг стоит прямо. Головка - горизонтально. Масло - по верхней мерке. при уклоне 45 град.- никакого голодания не будет, япы за нас рассчитали... К тому же в небе , центробежная сила работает на нас. Уже 60 часов наработки на одном масле, и в жару, и в мороз - масло светлое. Я доволен двигом. Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 439
Барнаул
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1221 - 25.01.19 :: 05:51:17
 
После длительной, вынужденной "заморозки " работ по мотору, вновь за него взялся ....... Разобрал собраный, на "живульку " редуктор .
Теперь ЕГО соберу " по настоящиму " .
Наверх
 

1_562.JPG (174 KB | 11 )
1_562.JPG
2_429.JPG (179 KB | 14 )
2_429.JPG
3_318.JPG (206 KB | 13 )
3_318.JPG

WWW  
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 515
россия
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1222 - 25.01.19 :: 06:52:12
 
Как то громоздко смотрится двигун на дельте Печаль. Может *препарировать* слегка впускную систему  Подмигивание И все таки сколько получился вес установки. Тяга очень хорошая Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 116
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1223 - 25.01.19 :: 11:39:36
 
Была такая мысль, но пока нет ни необходимости, ни особого  желания, так как визуальная громоздкость двигателя на фото слегка преувеличена и в реалии смотрится очень даже симпатично... При этом на первых страничках этот двигатель в варианте европейской авиаконверсии без громоздких впускных систем...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41]