YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 
3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR. (Прочитано 54 раз)
Алексей Волков
Full Member
****
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 170
Москва
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1230 - 02.04.19 :: 05:37:54
 
Люди-человеки, прочитав 41 лист ветки одну вещь понял вторую не понял.
2) я так и не понял удалось ли кому сей мотор довести до лётного состояния с родным моцком или в обязательном порядке мозги  и датчики придется лепить от зимнего месяца? При этом, что с характеристиками? За надёжность я молчу, Январики нормальные вроде. ДМРВ, при условии нашей эксплуатации, вечный, ДХХ при ЕТО промывай и летай. А вот показатели какие? С изменением фаз что? Тягу увидел 195 максимум. Мощность и расход, обороты на каких режимах? Люди, у кого сей мотор прижился, расскажите, что да как? Мотор явно перспективный, но что-то не складывается понимания, как его надёжно эксплуатировать.
1) при нормальной работе админов в качестве флудитеров, ветка могла бы уместиться, если не на 10, то на 15 страницах точно!  Класс

P. S.: Со мной можно связаться rokgarant@yandex.ru или в личке обменяться телефоном.
Наверх
 
IP записан
 
Алексей Волков
Full Member
****
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 170
Москва
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1231 - 05.04.19 :: 07:52:29
 
А в ответ тишина...
В личку уже написал...
А в ответ тишина...
Хочу, всего лишь на грабли не наступить по второму кругу.
А в ответ тишина...
Я своими вопросами чьи то коммерческие интересы задеваю?
А в ответ продолжится тишина?
Наверх
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1232 - 05.04.19 :: 08:54:06
 
Алексей Волков писал(а) 05.04.19 :: 07:52:29:
А в ответ тишина...

Ну.. давайте начнем с того, что никто и ничего вам не должен.

О себе же могу сказать, что имея данный двигатель пока его не эксплуатирую, поэтому и ответить нечего.
Наверх
 
IP записан
 
Алексей Волков
Full Member
****
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 170
Москва
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1233 - 05.04.19 :: 10:15:45
 
DiKey писал(а) 05.04.19 :: 08:54:06:
Алексей Волков писал(а) 05.04.19 :: 07:52:29:
А в ответ тишина...

Ну.. давайте начнем с того, что никто и ничего вам не должен.

О себе же могу сказать, что имея данный двигатель пока его не эксплуатирую, поэтому и ответить нечего.


Про "не должен": разве я утверждаю обратное?
Я всего лишь спросил...
И что, за неделю не нашлось ни одного чела, чтобы было что сказать?
Неделю тишина была... Пока бочку с мазутом не выкатил, никто даже не шевельнулся...

P.S.: Жека, публичное спасибо за телефон! Очень довольный

Наверх
 
IP записан
 
Макс111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1234 - 05.04.19 :: 17:33:45
 
Добрый вечер всем кто использует этот мотор, столкнулся с такой проблемой стук третьего шатуна уже второй раз. Оказалось с такой проблемой многие встречаются в автомобильном варианте. Какова причина может кто подскажет? Знаю что насос, но что с ним не так понять не могу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Макс111
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1235 - 05.04.19 :: 17:43:16
 
И еще, при этом масленом голодание клинет поршень в пальце третьего шатуна,а потом происходит проворот вкладыша шатунной шейки, так как они без замков ему много не надо, есть видео последствия. Заказал ещё один мотор пробег 25000 тыщь поставлю механический датчик, посмотрим сколько отлетает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 482
Барнаул
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1236 - 05.04.19 :: 18:03:05
 
Алексей Волков писал(а) 02.04.19 :: 05:37:54:
Люди-человеки, прочитав 41 лист ветки одну вещь понял вторую не понял.
2) я так и не понял удалось ли кому сей мотор довести до лётного состояния с родным моцком или в обязательном порядке мозги  и датчики придется лепить от зимнего месяца? При этом, что с характеристиками? За надёжность я молчу, Январики нормальные вроде. ДМРВ, при условии нашей эксплуатации, вечный, ДХХ при ЕТО промывай и летай. А вот показатели какие? С изменением фаз что? Тягу увидел 195 максимум. Мощность и расход, обороты на каких режимах? Люди, у кого сей мотор прижился, расскажите, что да как? Мотор явно перспективный, но что-то не складывается понимания, как его надёжно эксплуатировать.
1) при нормальной работе админов в качестве флудитеров, ветка могла бы уместиться, если не на 10, то на 15 страницах точно!  Класс

P. S.: Со мной можно связаться rokgarant@yandex.ru или в личке обменяться телефоном.

В Вашей постановке вопроса № 1 Вы столько "наворочили " ...........и ограничили потенциальных отвечающих "Январьскими " мозгами ............
"Январь" ставил кто то ,где то и какие то результаты получил .........а большинство оставляют "родные " и еще большее большинство ставят " Марковские " мозги , изредка ,на карбюраторы переводят ............
"Старый Десант " ( на предыдущей странице ) Пишет : 50 час налетал , расход 5-7 литров ...........Ну напишите-же  ему вопросы .Ну не он же Вам будет писать и рассказывать ВСЕ ......... СмехЭто же Вам надо узнать  Улыбка
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Алексей Волков
Full Member
****
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 170
Москва
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1237 - 05.04.19 :: 19:50:46
 
Фсем спасибо. Я, кому надо уже позвонил, договорился.
Жека, ещё раз спасибо!
Наверх
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 531
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1238 - 06.04.19 :: 01:41:43
 
https://www.ok.ru/video/1303120120428?fromTime=0 Вот полеты на двигателе 1КР-ФЕ. В гостях у Старого Десанта.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1239 - 15.05.19 :: 16:39:25
 
Редуктор установлен на двигатель. "Вояем" мотораму ...
Наверх
 

DSC_0020_1.JPG (207 KB | )
DSC_0020_1.JPG

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1240 - 15.05.19 :: 18:58:11
 
Таки решил переделать...
Угадайте от чего трубы.
Можно было-бы использовать по прямому назначению, да расположение не позволит.
Наверх
 
IP записан
 
Тимофеев Андрей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Приволжск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1241 - 15.05.19 :: 19:07:26
 
Цитата:
Угадайте от чего трубы.

От кровати Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1242 - 15.05.19 :: 19:18:06
 
Тьфу на вас! Улыбка Нет-тет, ну не бытовуха-же, правда?
Давайте еще разок, попытка намбер ту!
Наверх
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1243 - 15.05.19 :: 19:21:55
 
to
@
DiKey

Подскажи пожалуйста от чего ремень на генератор? Фирма? Партийный номер?

С уважением.

Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1244 - 15.05.19 :: 19:22:57
 
Трубы от ручного насоса. Там ручка видна. Смех
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1245 - 16.05.19 :: 05:21:21
 
otto писал(а) 15.05.19 :: 19:22:57:
Там ручка видна.


Да!
38x1.5 бесшовная отличная труба.
Если удастся попасть на микродельтOSS с меня пиво.

Размерность ремня 4 РК 845, контора, в моем случае, - Contitech
Наверх
 
IP записан
 
CROWN
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Иркутск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1246 - 28.07.19 :: 15:54:34
 
Умею делать вот это. Заказывайте
Наверх
 
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 531
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1247 - 29.07.19 :: 11:18:34
 
CROWN писал(а) 28.07.19 :: 15:54:34:
Умею делать вот это. Заказывайте

Я пошел проще. Снял родной катализатор. Болгаркой отрезал нижнюю часть катализатора. Там где начинается конус. Выкинул все внутренности катализатора. Типа мин.ваты и пемзы. С боку отрезанной нижней части сделал отверстие. Вставил туда выхлопную трубу с отверстиями для выхлопа. Все приварил на место. Получился нормальный глушитель. Правда слегка громкий выхлоп. Но теперь думаю вновь снять глушитель и натолкать туда во внутрь кухонной металлической  мочалки. Когда все проделаю выложу ролик. Двигатель уже стоит на телеге.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1248 - 23.08.19 :: 06:38:50
 
CROWN писал(а) 28.07.19 :: 15:54:34:
Умею делать вот это. Заказывайте


Делай! И высылай. Ничего личного. Только бизнес.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1249 - 12.09.19 :: 13:43:40
 
Вес двигателя с маслом
Наверх
 

Ves_.jpg (145 KB | )
Ves_.jpg

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1285
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1250 - 12.09.19 :: 15:46:37
 
CROWN писал(а) 28.07.19 :: 15:54:34:
Умею делать вот это. Заказывайте

Не правильно выпускные патрубки вварены в банку. В вашем случае газы лупят в противоположную стенку, а надо чтобы по касательной закручивались. Подмигивание
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1251 - 12.09.19 :: 16:29:33
 
to
@
maverick

Для меня он сделал все правильно. Но не учел другого. "Банка" глушителя должна быть сдвинута назад к редуктору, в моем случае, на 90 мм, вверх на 60 мм, и от привалочной плоскости двигателя на 90 мм, от начального, т.е. имеющегося на сей момент размера. Почему? Только потому, что закрепить его, глушитель, мешает генератор.
PS. Претензий к изготовителю не имею. Считаю это своим косяком.
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1285
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1252 - 12.09.19 :: 21:21:52
 
otto писал(а) 12.09.19 :: 16:29:33:
to
@
maverick

Для меня он сделал все правильно. Но не учел другого. "Банка" глушителя должна быть сдвинута назад к редуктору, в моем случае, на 90 мм, вверх на 60 мм, и от привалочной плоскости двигателя на 90 мм, от начального, т.е. имеющегося на сей момент размера. Почему? Только потому, что закрепить его, глушитель, мешает генератор.
PS. Претензий к изготовителю не имею. Считаю это своим косяком.
С уважением.

Я себе так делал
https://yadi.sk/i/fZHtMf4BUxzT5w
https://yadi.sk/i/3_6nXN2hgpIEDA
https://yadi.sk/i/-jXDtGNGnf3-Fw
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 531
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1253 - 13.09.19 :: 02:13:38
 
Глушитель должен крепиться не только верхней частью, но и нижней А вот и мой 1КР-ФЕ как и обещал.    https://www.ok.ru/video/1769893792364?fromTime=20
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1254 - 01.10.19 :: 17:42:22
 
Вот что получилось после доработки.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1255 - 01.10.19 :: 17:43:52
 
... а это фонари. Думаю приделать на дельт.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Федос
Full Member
****
На Форуме


Я люблю пить на полётах!

Сообщений: 110
РБ г.Могилёв
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1256 - 02.10.19 :: 14:49:00
 
otto писал(а) 01.10.19 :: 17:42:22:
Вот что получилось после доработки.
Туда ещё необходимо пару точек опоры глушителя организовать. И то с такими патрубками в процессе эксплуатации время от времени придётся трещины заваривать
Наверх
 

Телефон для связи +375298401587 Удачи всем!!!
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1500
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1257 - 02.10.19 :: 14:56:17
 
to
@
Федос

Пару точек обязательно будут организованы снизу. Есть места куда их можно будет подсоединить.

Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Старый Десант
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Алтайский край
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1258 - 31.10.19 :: 16:43:56
 
Второй сезон отлетал КР на шуте. Суммарный налет - около 80 часов. Перевести в километры на машине - представить сложно. Тяга - та же. Не чихнул ни разу. Выхлопная трещину дала... Подушки под двиг надо нормальные сделать. Уменьшить вибрацию... Какой ресурс - время покажет. Думаю, переходит ротаксов. И не раз. Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1259 - 04.11.19 :: 17:31:21
 
otto писал(а) 12.09.19 :: 13:43:40:
Вес двигателя с маслом

86 кило для трехцилиндрового это очень тяжело. И смысла нет, я от трешки Сузуки отказался так как его трясет на малых оборотах. Эта проблема двух-трехцилиндровых моторов. Четверка Сузуки лучше и по весу, и по ровности работы, и по проверенности. Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43