YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 
3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR. (Прочитано 491 раз)
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1260 - 05.11.19 :: 03:55:51
 
otto писал(а) 04.11.19 :: 18:34:18:
Vassili писал(а) 04.11.19 :: 17:31:21:
Но дерзайте, опыт сын ошибок трудных как известно.


То что 4х цилиндровый Сузуки классный двигатель, мы это заценили. Ваш во сколько вам обошелся? С редуктором?


Мой мне обошелся в 16 лет (с 2003) работы, в многочисленные доводки-переделки, в под сотню довольных клиентов, и в чемпиона Мира летающего на этом двигателе. В общем почти в полжизни. Улыбка
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
vovan.sloboda
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 588
россия
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1261 - 05.11.19 :: 09:07:05
 
        Вес Сузуки впечатляет. Надежность тоже. Мощи б по больше,ваше было бы ГУД Подмигивание Но ОТТО творит Тойоту и это тоже ХОРОШО Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 531
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1262 - 05.11.19 :: 11:00:29
 
А вот так выглядит мой глушитель на 1КР-ФЕ. Все осталось на месте от прежнего катализатора, кроме внутренности. И крепеж прежний. Только вставил трубу с отверстиями и заварил по новому. Дешево и очень легкий.
Наверх
 

 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1505
Тверская обл.
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1263 - 05.11.19 :: 16:08:45
 
@
Сталинский Сокол

МОЛОДЕЦ!!! Когда полетишь???
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1264 - 05.11.19 :: 16:40:35
 
otto писал(а) 05.11.19 :: 08:26:52:
@
Vassili

Ответ не ПРИНЯТ!

Vassili писал(а) 05.11.19 :: 03:55:51:
Мой мне обошелся в 16 лет (с 2003) работы, в многочисленные доводки-переделки, в под сотню довольных клиентов, и в чемпиона Мира летающего на этом двигателе. В общем почти в полжизни.
(К чему все это? И причем тут желтые ботинки?)

Это все блаблабла.

Вот так, ВЫ Василий, всегда отвечаете на заданные вопросы. Ну прям как наш президент. Поэтому в народе его и называют "сказочником".
Лично мне мой с редуктором обошелся в 00руб.00коп. Типа: "на халяву".


Дорогой отто, для меня не так важна стоимость, важен конечный результат. Моя жизнь, и жизнь моих клиентов стоит МНОГО, и я не готов радостно расхваливать нечто только потому что оно досталось "на халяву". Я готов летать и летаю только на лучшем. И своим клиентам стараюсь предлагать лучшее и проверенное. Если вы так рады что Ваш мотор обошелся Вам в 000 копеек, то видимо и свою работу вы цените в ничто. Значит она так и стоит. С чем Вас и поздравляю искренне. Вот такие блаблажелтыеботинки.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1953
Канада-Башкирия
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1265 - 05.11.19 :: 16:45:30
 
vovan.sloboda писал(а) 05.11.19 :: 09:07:05:
        Вес Сузуки впечатляет. Надежность тоже. Мощи б по больше,ваше было бы ГУД Подмигивание Но ОТТО творит Тойоту и это тоже ХОРОШО Улыбка


Для двухместного мотодельта мощи хватает, порядка 95 лошадок. Тяга порядка 230-240 на винте 1.75 Но уже на мотораме стоит четырехцилиндровая Ямаха инжектор, она значительно мощнее и легче 912. Правда и стоит дороже 912.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 531
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1266 - 06.11.19 :: 04:41:23
 
otto писал(а) 05.11.19 :: 16:08:45:
@
Сталинский Сокол

МОЛОДЕЦ!!! Когда полетишь???

У моего друга точно такой же двигатель. Только он поставил на него три карбюратора. У меня-впрыск. Редуктора будем делать одинаковые. Он мастер этих вещей. Этой зимой должны закончить и следующей весной в поле.. Затем сравним характеристики.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 482
Барнаул
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1267 - 07.11.19 :: 12:53:54
 
Сталинский Сокол писал(а) 06.11.19 :: 04:41:23:
otto писал(а) 05.11.19 :: 16:08:45:
@
Сталинский Сокол

МОЛОДЕЦ!!! Когда полетишь???

У моего друга точно такой же двигатель. Только он поставил на него три карбюратора. У меня-впрыск. Редуктора будем делать одинаковые. Он мастер этих вещей. Этой зимой должны закончить и следующей весной в поле.. Затем сравним характеристики. 

Буду третьим в Барнауле с таким мотором Улыбка Улыбка Улыбка . Вот  моя выхлопная: Родной катализатор + глушитель с Лифана 24 л.с ( обьем 700 кубиков ) Думаю и литровый 1кр не задушит . Впрыск -родной ." Мозги "марк-2" адаптированные .  Редуктор с элластичной муфтой ВАЗ . Диск сцепления ( автомат) усилил стальным кругом 3 мм толшиной . Ремень 18 ручьев профиля РК  ( цельный ) . Радиатор -родной . Переделана крышка термостата с патрубком ( патрубок на 90 градусов сделан ) . Канал печки закольцован через дроссельныое сечение ) В канале   печки врезан датчик температуры  ( ВАЗовский + указатель стрелочный указатель ) ,.............Проверен в работе ( пару часов ).  СУ   для   аэроглиссера .
Наверх
 

1_580.JPG (199 KB | )
1_580.JPG
2_446.JPG (164 KB | )
2_446.JPG
3_332.JPG (210 KB | )
3_332.JPG

<div style=
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 41 42 [43]