мой полет в 130 км

Сегодня 5 сентября 2010 года мне приснилось, как я совершил первый свой маршрут длинною свыше 100 км. А утром, как только проснулся сразу бросился в фотошоп чтоб смонтировать фото из сна.
Перелет из родного Паруса в не менее родное Ст…. не был ознаменован чем то экстраординарным, все прошло спокойно и штатно , но так как это было первый раз, то голова полна впечатлений.  Попутно фотографировал все что понравится.
Погоду выбирал, чтоб поспокойней было и ветер чтоб попутный.  При приборной скорости 75 км/ч средняя путевая была 95. Очень запомнился взлет: так как дельтадром находится вблизи водохранилища то все было накрыто туманом, но сквозь него просматривалось небо, поэтому было принято решение на взлет. После отрыва от земли постарался выровнять аппарат и так  держать до тех пор пока не пробьюсь к чистому небу. После того как земля скрылась в тумане я оказался в белой пелене, не видя ни землю ни небо. Так продолжалось секунд 20-25, следил только за тем, чтоб был набор высоты. Как только сквозь пелену показалось небо, какие-то доли секунды мозг принял картинку:  аппарат летит прямо а линия горизонта наклонена (эта картинка до сих пор перед глазами) потом доперло что иду с креном и тут же выравнялся. Еще поразил цвет неба и яркое солнце, а внизу белая вата тумана. Тут же подумалось что в случае чего дергаю ручку спассистемы без вариантов, потому что не разглядеть что внизу, вода лес или поле.
После набора высоты , взял курс на ППМ. Вот что я увидел после взлета:


Справа на горизонте спит Тр-кое озеро, накрытое белым одеялом,  ну а я в небе и держу курс на Ис-кое вдхр. Там кстати тумана было гораздо меньше.


 
А вот на фоне солнышка город Солнечногорск и Сенежское озеро значит пройдено половина маршрута



Наконец увидел сверху полигон МАДИ

 
Пролетая над Дмитровским районом, было ощущение полета где-то в черноземной полосе—такие ухоженные поля и все они такие разноцветные. В других местах Моск. обл. где я летал такого не видел в основном барщевик, изредка пшеничка


Канал Москвы показывать не буду, а вот интересным показалось какое-то рыбное хозяйство



А потом была посадка, встреча с друзьями, горячий чай ...
Во вторник по прогнозам ветер сменится на СВ, и я надеюсь что мне приснится сон как я лечу обратно.
 
Алексей, я же летел с запада в твою сторону, а вот завтра полечу обратно. Если есть желание - присоединяйся. Давай созвонимся.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Сегодня 5 сентября 2010 года мне приснилось, как я совершил первый свой маршрут длинною свыше 100 км.
А утром, как только проснулся сразу бросился в фотошоп чтоб смонтировать фото из сна.
...побольше тебе таких снов и оТТочки  работы с фотошопом...
...и выкладывать-выкладывать для всех тех, кому пока сны не сняться...
...ну, а если и сняться, то нет навыков работы с фотошопом...

...удачи и везения!

/me
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
После отрыва от земли постарался выровнять аппарат и так  держать до тех пор пока не пробьюсь к чистому небу. После того как земля скрылась в тумане я оказался в белой пелене, не видя ни землю ни небо. Так продолжалось секунд 20-25, следил только за тем, чтоб был набор высоты. Как только сквозь пелену показалось небо, какие-то доли секунды мозг принял картинку:  аппарат летит прямо а линия горизонта наклонена (эта картинка до сих пор перед глазами) потом доперло что иду с креном и тут же выравнялся. Еще поразил цвет неба и яркое солнце, а внизу белая вата тумана. Тут же подумалось что в случае чего дергаю ручку спассистемы без вариантов, потому что не разглядеть что внизу, вода лес или поле.
Тут на форуме есть участники у которых в аналогичном случае все закончилось гораздо плачевнее, захотят расскажут. Тоже казалось, что вот оно синее небо, но очки покрылись тонким слоем иния... А снятие руки с трапеции и попытка протереть стекла закончилась как обычно пишут в отчетах МАКа "полной потерей пространственной ориентировки". Но показалось вот же он горизонт, движение трапецией и крыло ломает как спичку от возникшей перегрузки. После приземления фал спассистемы был почти перетерт об элементы сломанной конструкции.
Может стоит все-таки подождать пол часа или час условий, особенно в начале пути а не шагать широко по чужим граблям? Конечно фотографии будут не такие красивые, зато их потом будет много... Удачного возвращения. 
 

017

People can fly!
Поддержу ЛОДОЧНИКа на 100%, не надо без приборов и опыта лезть в облака и туман. Вам просто повезло.
 
Спасибо Вам друзья за теплые слова и добрые напутствия! Скажу честно, после того взлета сам в голове поставил себе галочку по поводу плотного тумана.
 
Не ругайтесь на Диму+. Я тоже летал в этом же месте в этоже время. На взлёте не так всё страшо. А вот посадка на ощупь :) Просто у Димы это впервые. 5 сентября 6.40 утра.
 

Вложения

Хороший перелет. Аккуратнее с туманами и дымами. Когда в голову приходит мысль о применении спассистемы - верный признак что что-то, мягко говоря, не так. Красивые фотографии. Фотошоп форева))))
 

sergey891

Я люблю строить самолеты!
молодец! только так набирашься опыта,форум полезен и рассказы бывалых учитывать нужно но - молодец! и фотосессия прелесть!
 

алекс54

Я люблю строить самолеты!
Отморозок! Такой же как в  под Тверью на лодке с ребенком и пассажирами!
А господа формутяне как обычно поддакивайте хвалите!
ай молодец жив остался
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ алекс54

ЛОДОШНИК высказал тоже самое , но в более мягкой форме )))
Согласен полностью с двумя вариантами высказывания ....
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я сам "отмороженный", но взлетать готовясь дёргать ручку СС это перебор. 

А "сон" хороший, мне пока такие "не снились".
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Отморозок! Такой же как в  под Тверью на лодке с ребенком и пассажирами!
А господа формутяне как обычно поддакивайте хвалите!
ай молодец жив остался
Не согласен. Этот по моему больше не полезет, явно, что человек первый раз столкнулся с условиями, когда земля ведет себя не правильно, а на высоте несколько метров вдруг пропадает вертикальная и горизонтальная видимость которая только что была такой комфортной, а кажущийся тонким слой облачности может оказаться единственной дыркой на сотни километров, которая закроется через несколько минут. Думаю, что большинству маленьких их первые учителя даже на пальцах не объясняют как оно ЭТО. Кому повезло вылезти, вряд ли уже полезут. Ну а кому не повезло, тому не повезло... Смотришь, фигня, сто километров, тоже мне маршрут. Но, десять лет назад, первый раз в жизни я летел практически по тому же маршруту, из Сорочан в Красный поселок. На Скае, официально по заявке, имея часов двадцать по кругам и не одного маршрутного полета. Старшие "товарищи" сказали - фигня долетишь... Форума еще не было, прочитал все, что нарыл по радиообмену, карту выучил наизусть, радиосвязь расписал на бумаге со всеми возможными (как мне казалось) вариантами развития событий. И полетел... Самым страшным было нажать на кнопку и произнести Шереметьево-подход  0376. Мне казалось что в ответ я услышу Михайлов...? Пошел отсюда на х...!!! :eek: Но, как не странно я долетел и даже вернулся чувствуя себя как минимум Чкаловым. Думаю, что туман меня тогда тоже бы не остановил, и из своего мешочка с запасом удачи, я тогда отсыпал большую горсточку, да и после еще приходилось несколько раз учить на своей шкуре, то, что надо было учить на чужой... Только мешочек с удачей, он не бездонный и не у всех большой. Поэтому его надо беречь, холить и лелеять. Говорят, что он тогда наполняется... Берегите себя и мешочек  :)
 
Вверх