ДОСААФ Катастрофа Як-52 в Логиново

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сегодня: "«Около 13:34 при выполнении фигур высшего пилотажа произошел отказ органов управления самолета Як-52. В результате падения самолета погиб пилот — кандидат в мастера спорта Геннадий Беленикин 1962 года рождения», — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области.

На место происшествия выехала оперативная группа ГУ МЧС РФ по Свердловской области и спасатели Службы спасения Свердловской области. «Причина происшествия устанавливается. Пилот был в самолете один», — сказали в пресс-службе.

Пилот совершал частный вылет. «Известно, что ему была дана команда катапультироваться, у него был парашют, но он этого не сделал, пока непонятно, почему», — сказал собеседник агентства."


Источник: http://www.lenta66.ru/incident/2010/09/19/69526/
 
Последнее редактирование модератором:
Откуда
moskou
Уходят хорошие ребята, очень печально. Не на войне ,не в бою.Мягкого тебе неба Геннадий......     И опять  52 !
 
По факту авиакатастрофы в окрестностях села Логиново возбуждено уголовное дело

"В районе пилотажной зоны N 1 аэродрома "Логиново" потерпел крушение самолет Як-52 ДОСААФ России. Полет совершался в день ПМУ (простые метеоусловия) согласно плановому полетному заданию пилотом профессионалом, Беленикиным Геннадием Геннадьевичем 1963 года рождения, летчиком-спортсменом I разряда. Опасных грузов или боеприпасов на борту пилотируемого средства не было, - сообщил пресс-секретарь регионального отделения ДОСААФ России Свердловской области Евгений Плотников. - Хроника происшествия такова: летчик произвел взлёт с аэродрома "Логиново" в 13:00, занял пилотажную зону в 13:05, по разрешению руководителя полетов приступил к выполнению полетного задания. В 13:16 руководитель полетов, наблюдая интенсивное снижение самолета на высоте порядка 300 метров, дал команду "покинуть самолет". Летчик средствами спасения воспользоваться не успел. В 13 часов 17 минут самолет столкнулся с землей, разрушился и частично сгорел. Лётчик погиб. Жертв и разрушений на земле нет. Наземная поисково-спасательная команда прибыла на место падения самолета в 13:22 минуты. Пожар был локализован штатными средствами пожаротушения."

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-335275.html
 

napets

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Львів
Уходят хорошие ребята, очень печально. Не на войне ,не в бою.Мягкого тебе неба Геннадий......     И опять  52 !
Это не опять 52,а плохое техобслужевание и никудышный предполётный техосмотр :STUPID
 
не слышал раньше о такой неисправности. Расстыковки тросов, да, были. Заклинивание управления по причине попадания посторонних предметов были. Рули раздевали. А вот чтобы сектор разрушился - не помню
 

Дедушка

Я люблю наблюдать как строят самолеты!
Всё когда-то бывает в первый раз...
Это не официальное заключение, а увиденное очевидцами.
Сегодня у нас в "Быньгах"(Н.-Тагил) дозаправлялась Вильга-35, экипаж был на Логиново 19.09.10. Факт передан со слов экипажа.
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
не слышал раньше о такой неисправности. Расстыковки тросов, да, были. Заклинивание управления по причине попадания посторонних предметов были. Рули раздевали. А вот чтобы сектор разрушился - не помню

  Ну почему же не было, было.
В 2005 г. было техническое распоряжение по осмотру секторов управления рулем высоты на самолетах Як-52.

               
 

Вложения

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
Ну почему же не было, было.
В 2005 г. было техническое распоряжение по осмотру секторов управления рулем высоты на самолетах Як-52.
А катастрофы или аварии по этой причине были?
   Вроде не было. Данный дефект был обнаружен при выполнении кап. ремонта в Шахтах, после чего и последовало указание. После каждых 25 часов снимали весовой балансир и осматривали при помощи лупы. Других указаний не было.
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
Это именно опять и именно як-52 и не потому что он 52, а потому что старенький он совсем и уже наверное давно на заслуженую пенсию просился.

Царствия небесного.
      Ну причем здесь Як-52, ну старенький, ну и что?
Не будем говорить об усталости конструкции и т. д. - это понятно. Есть смысл поговорить о достойном техническом обслуживании, Як-52 как и любой другой самолет это заслужил.
В период перестройки были потеряны квалифицированные специалисты, фанаты своего дела. Обслуживать самолеты некому, я имею ввиду - по-настоящему. Да и летчики в большей степени стали наездниками, мало интересуются мат.частью. А ведь раньше было положение, что летчик должен был в течении месяца отработать определенное количество часов на технике, независимо от должности.
  Очень жаль когда из-за своей беспечности мы теряем друзей.

Искренние соболезнования семье.
Геннадию - земля пухом.
 
R

rtyuiop.400

Ну причем здесь Як-52, ну старенький, ну и что?
Не будем говорить об усталости конструкции и т. д. - это понятно. Есть смысл поговорить о достойном техническом обслуживании, Як-52 как и любой другой самолет это заслужил. 
Есть смысл говорить. Скоро крылья отваливаться начнут.
 

207

Откуда
УСПТ
Ну причем здесь Як-52, ну старенький, ну и что?
Не будем говорить об усталости конструкции и т. д. - это понятно. Есть смысл поговорить о достойном техническом обслуживании, Як-52 как и любой другой самолет это заслужил. 
Есть смысл говорить. Скоро крылья отваливаться начнут.
Начнут, если продолжать безграмотно обслуживать и эксплуатировать самолет, а в клубах методично избавляться от квалифицированных специалистов.
 
R

rtyuiop.400

Ну причем здесь Як-52, ну старенький, ну и что?
Не будем говорить об усталости конструкции и т. д. - это понятно. Есть смысл поговорить о достойном техническом обслуживании, Як-52 как и любой другой самолет это заслужил. 
Есть смысл говорить. Скоро крылья отваливаться начнут.
Начнут, если продолжать безграмотно обслуживать и эксплуатировать самолет, а в клубах методично избавляться от квалифицированных специалистов.
На капремонт Як-52 лицензия есть только у Шахтинского авиаремзавода. Выбор в этом случае такой - хочешь нормальный ремонт с документами - плати сколько скажут, не хочешь столько платить- не ремонтируй.
...Другой вариант - "партизанский ремонт квалифицированными специалистами клуба" .
 

Geister

UL-Flieger
Это именно опять и именно як-52 и не потому что он 52, а потому что старенький он совсем и уже наверное давно на заслуженую пенсию просился.
"При правильном техобслуживании самолеты не стареют". (c) из немецкой хроники про АОН
 
Вверх