Планер АС-4

L

L-13

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как связаться с производителем планеров АС-4. http://www.glidingsport.ru/ac/ru/gliders/indr04.html
По эл. Почте не отвечают. На стационарном телефоне трубу не берут. На мобильном телефоне абонент не абонент. Нужна информация по ценам на планера АС-4, ЛТХ, по конструкции есть вопросы. и.т.д.и.т.п. Анализируем рынок с целью купить планер.
 

AC

Я люблю этот Форум!
О, в России заинтересовались планерами...
Действительно, в Пензе производство планеров не подает признаков жизни. Ниша демократичных планеров в РФ пуста, впрочем, спрос на том же уровне.
Может пора провести перекличку среди отечественных авиаторов готовых начать на новом месте с нуля. Пока без контактов с Федерацией планерного спорта. Просто научиться парить в радиусе 50-80 км или на пилотажных крутить фигуры, а потом уж подумать о соревнованиях.
Пока практически не пахано поле получения СЛГ, пилотского, инструкторского допуска (как любительские так и комерческие).
Если начать регулярно общаться, тут и Федоров Павел появится и поведает о ценах и сроках исполнения заказа. 
 

AC

Я люблю этот Форум!
To 5ZF.
Почтение планеристу из Северной Каролины. В Вашем штате семейка планеристов была дилером Авиастроителя. У Вас нет информации или дайте ссылку о накопленном опыте эксплуатации АСов 4, 5, и мотопланеров.
Похоже, эту нишу заполнила в США фирма из Техасса сделавшая в той же размерности из угля с массой пустого 70 кг и почти той же стоимости - 30 килобаксов.
 
To 5ZF.
Почтение планеристу из Северной Каролины.
Привет!
К сожалению информации по АС планерам у меня нет. Одно время я серьезно собирался купить себе мотопланер АС-5М, ездил смотрел пару, но так и не купил. В конце концов купил себе LSA самолет, так на нем теперь и летаю. Но с паряшим полетом это не сравнить...
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
89636314708  Павел Фёдоров, учавствовал в строительстве АС-4, АС - 5М, в курсе всех дел Авиастроителя.

Или задайте вопрос здесь:

http://www.glider.spb.ru/forum/forum.php

Без регистрации, на этом форуме он часто бывает.
Да и владельцы АС-5М там тоже присутствуют.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
To 5ZF.
Почтение планеристу из Северной Каролины. В Вашем штате семейка планеристов была дилером Авиастроителя. У Вас нет информации или дайте ссылку о накопленном опыте эксплуатации АСов 4, 5, и мотопланеров.
[highlight]Похоже, эту нишу заполнила в США фирма [/highlight]из Техасса [highlight]сделавшая в той же размерности из угля с массой пустого 70 кг[/highlight] и почти той же стоимости - 30 килобаксов.
SparrowHawk, базовая цена в США 44500$
 

Вложения

L

L-13

Спасибо!! Буду звонить в понедельник. Полученную информацию объявлю на форуме.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
The Electric Self Launching version of the SparrowHawk is nearing completion.

The custom made three-phase permanent magnet brushless 15 KW motor should offer sparkling performance and is over 90% efficient. Batteries are currently sized for a total climb altitude of 4600 FT. Additional battery capacity can be added if desired.

Now electric power self launching can be had for less than the price of a tow!

-уже готов электропривод...
http://www.windward-performance.com/news.php

-кстати,"наш" АКСЭЛЬ успешно летает с электромотором
ПРЭДАТОР30\вместо бензинного 120см3\...

припомню,что вес планера всего 55кг\стеклоткань\.

http://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns
http://www.youtube.com/watch?v=hzR7yk8CXUg&NR=1
 

Вложения

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
кстати,"наш" АКСЭЛЬ успешно летает с электромотором
ПРЭДАТОР30\вместо бензинного 120см3\...

припомню,что вес планера всего 55кг\стеклоткань\.
напомню ... SparrowHawk серийно выпускается, а АКСЭЛЬ пока  :-[ :-[ :-[....
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Приветствую, Хенрик.
А все таки, хотя бы мелкосерийное производство планируется?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
хотя бы мелкосерийное производство планируется? 
-скорее всего будут выпускаться элементы из углеродного композита для самостоятельного монтажа и вооружения...
вес будет позволять на упрощенную регистрацию\"103"\.

-вместо тросов-рычаги,крыло будет новое.

пока собирается опыт по мотопланеру АКСЭЛЬ 0 и планеру
АКСЭЛЬ1...
http://www.youtube.com/watch?v=zZ4DWbv6hbE&feature=related
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это вообще интересно! Есть у меня товарисчи,мечтающие о таком аппарате (без электромотора). :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
1.4.1      Dane szybowca

Rozpi[ch281]to[ch347][ch263]      12,2      [m]
D[ch322]ugo[ch347][ch263]            5,85      [m]
Wysoko[ch347][ch263]            1,85      [m]
Powierzchnia no[ch347]na      10.9      [m2]
Obci[ch261][ch380]enie jedn. pow. no[ch347]nej masa 185[kg]      17,0      [kg/m2]
[ch346]rednia Ci[ch281]ciwa Odniesienia      0,913      [m]
Profil Skrzyd[ch322]a.                                              AXEL
Wyd[ch322]u[ch380]enie Geometryczne Skrzyd[ch322]a      13,7
Rozpi[ch281]to[ch347][ch263] usterzenia poziomego      2,50      [m]
Powierzchnia usterzenia poziomego      1,48      [m2]

2.4      Ci[ch281][ch380]ar

Maksymalny ci[ch281][ch380]ar do startu i l[ch261]dowania:      185      [kg]
Ci[ch281][ch380]ar szybowca pustego:      Rozdz.6
Maksymalny ci[ch281][ch380]ar za[ch322]ogi:      96[kg]
Minimalny ci[ch281][ch380]ar za[ch322]ogi:      55      [kg]

2.7 Wsp[ch243][ch322]czynniki Obci[ch261][ch380]e[ch324] dopuszczalnych.


Maksymalny wsp[ch243][ch322]czynnik obci[ch261][ch380]enia       = +4,5g przy VA=100 
Maksymalny wsp[ch243][ch322]czynnik obci[ch261][ch380]enia = +3,5g przy VNE=135 Maksymalny wsp[ch243][ch322]czynnik ujemny:            =  - 2      

5.2      Osi[ch261]gi szybowca
Poprawka aerodynamiczna pr[ch281]dko[ch347]ciomierza okre[ch347]lona zostanie na podstawie pr[ch243]b w locie.

V(CAS)=V(IAS)+[ch8710]V


Obliczeniowe osi[ch261]gi dla max. Ci[ch281][ch380]aru startowego:      

-      opadanie minimalne   0,73 m/s  przy pr[ch281]dko[ch347]ci  51,8 km/h
-      doskona[ch322]o[ch347][ch263] max.     22,4                przy pr[ch281]dko[ch347]ci  65,7 km/h
 
L

L-13

Созвонился по АС-4. Цена АС-4 с двигателем 30 тыс.евро. Без двигателя 22 тыс. евро. Срок изготовления если считать с сегодняшнего дня то до июня-июля. Это 9 мес. Цену на кит набор не сказали. Сказали перезвонить в пятницу.
:( Дороговато получается. Узнаю еще насчет цены кит набора. Но так на первый взгляд на такие деньги можно купить 2 БУ янтаря.
 
Вверх