Реальные характеристики самолетов

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В интернете, есть много рекламной информации о самолетах, какие они легкие быстрые и самые лучшие.
Но к сожалению для самодельщиков, такая информация абсалютно не подходит для анализа, и мало чем пригодится.

Было бы просто отлично, есле бы летающий народ предоставил нужную информацию, для статистики.

Не надо гонять самолет на максимале, достаточно прибрать газ (или выключить двигатель) и сделать несколько снижений на разной скорости, от минимальной безопастной, до максимальной безопастной(максимальной ГП), с шагом в 10 км/ч, и сказать при этом, какая была скорость снижения( точно, нужен только секундомер и высотомер).

Пример: на скорости 120км/ч самолет потерял 100 метров за 20 секунд, Но только после установившегося режима засекать высоту и нажимать кнопку секундомера.
То же самое можно сделать с выпущеным закрылком.

Естественно, нужно указать какой вес самолета при этом был и параметры самалета, размах, площадь, хорда крыла, профиль крыла,марка имощьность двигателя, марка винта, чем больше информации, тем лучше.

На сваливание проверять не надо, достаточно сказать скорость касания самолета с закрылком в посадочном положении и скорость с закрылком во взлетном положении.

Для начала завтра поеду снимать характеристики со своего самолета.

Есле летать по кругу надоело, буду премного благодарен.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Интересуют, все летающии самолеты.

Как и обещал, первые результаты испытаний,
Самолет Неман,
Вес 400 кг пустой, нагрузка два пилота по 85 кг + бензин 25кг, итого 595 кг.
На установившейся скорости в 130км/ч(36,1м/с), сыпится 2,4 м/с,K=36,1/2.4=15
С закрылком в посадочном положении сыпится 5,5 м/с.
К=36,1/5,5=6,57

Пока только две точки, на следующих выходных, побольше полетаю.

Кому не сложно, просто на заходе на посадку выдерживаете постоянную скорость и записываете с какой скоростью самолет сыпится.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Для получения корректных результатов измерений:
произвести тарировку указателя скорости и вариометра:
на момент проведения эксперимента фиксировать: атмосферное давление, температуру воздуха, высоту полета;
одну точку замерять не менее трех раз.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот что вырисовывается
Vx        Vy        К
км/ч   м/с        ед.
100    2           13,8
110    2,4        12,7
120    2,8        11,9
140    3,5        11,1
150    4           10,41

Вот такие результаты, Для Неман
Вес 620(полный бак)кг Размах 11м, хорда 1,4м, Профиль Р-3 15,5 Двигатель не глушили(на малый газ) Температура была +5...+7, давление 750, скорость косания земли с закрылками 75..80км/ч Разбег до отрыва 250м с закрылком
Начинали снижение с 500 метров.

На следующих выходных с секундомером полетаю, для точности, что то результаты больно разнятся, надо по несколько раз слетать, может термики в прошлый раз были.

Летающий народ, присоеиденяйтесь, Из этих данных можно многое подчеркнуть для создания новых, ещё лучших самолетов.

Интересуют все летающие самолеты, и самоделки и серийные.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну хоть кто нибудь летающий есть ?
Надо то все го то набрать высоты, выключить двигатель и записать с шагом в 10 км/ч какая была скорость установившегося  снижения.
Делов то.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to iae:
Желательно, так как крутящийся винт на холостом, создает большое сопротивление,
Естественно, есле у вас нет возможности завести в полете мотор, глушить не надо.
Я вот не глушил, у меня ручной стартер.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Винт и в режиме авторотации создаёт большое сопротивление, надо просто учитывать сопротивление винта. Методика есть у Кравца. А двигатель может и от стартёра не завестись.
 

Lev13-74

Я люблю летать и знаю как больно падать!!
И не нужно заводить.
Меня дельталетчики (после пары вынужденных) приучили , что в нормальный лётный день нужно взять за правило сделать пару посадок с задросселированным двигателем с разных высот и хотя бы одну с выключенным.
Метаморфозы скажу вам впечатляют:
- вертикальная +1 м/с
- выдеживание превращается в выдёргивание, но это  , конечно, применительно к конкретному типу самолёта.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну, что же все молчат ???
Придется начать самому летать, на прицеле пайпер кап, попытаюсь с него перфомансы снять.
Судя по мотору в 150л.с. и скороподъемности в 5 м/с, планировать будет плохо, но посмотрим что в реальности получится.
 
Вверх