Прага Б - ветерана в строй.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Попал в руки мне старый движок Прага Б выпуска 1938 года приблизительно. Вернее всё, что от него осталось. Хочется "оживить" древние железяки. Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый оппозит воздушного охлаждения, рабочим объемом около 2 литров. Поршни диам 105мм, похожие стоят на Вальтере , ход 115мм, обороты КВ до 2500. Лошадок около 36, вес кг 40-45.
Проблема собственно в чем- нужны новые цилиндры, попытка приспособить "яковские"успехом не увенчалась.
Нужно либо подобрать похожие, коих я пока не нашел, либо изготовить новые. Вариант с гильзовкой чугуном не проходит по конструктивным соображениям (стенки родной гильзы тонковаты - ок 2,5мм.
Прошу помощи уважаемого сообщества (советом) в подборе материала и возможном изготовлении цилиндров.
Есть возможность выточить, закалить и прошлифовать/хонинговать из ст 40Х , но есть и большие сомнения , что хромированные кольца её(гильзу)не задерут.
Цилиндр выглядит так.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Сообщаю промежуточный результат- моторчик работает, тягу с "первым попавшимся" винтом выдал 125 кг. С опережением зажигания "на глазок" и без регулировок смеси (чуток дымок есть)
Видео,фото не очень.сорри


http://www.youtube.com/embed/6dbTjwWXLNE
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  мотор  с  Форума?  Хороший  выйдет  мотор  ,  но  руки  и  денежки  он  потребует  очень  очевидно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Жаль  слабоват  ,  но  на  ретро  самолет  самое  то.  Кстати  с  ребятами  посоветовался,  говорят  хоном  пройтись  нужно.  Вот  только  как  с  угловыми  измерениями  внутри  цилиндра,  это  задача.  Тут  все  на  месте  с  опытным  доводчиком  необходимо  обмозговать.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Кстатисребятамипосоветовался,говорятхономпройтисьнужно.Вот только как с угловыми измерениями внутри цилиндра ,этозадача.
Всё там уже сделано, а что это за "угловые измерения"?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Данные для: E-114 "Air Baby"
Экипаж: 2,   двигатели: 1 x Praga В, 31 кВт (40 л.с.), размах крыла: 11.0м, длина: 6.6м, высота: 2.6м, площадь крыла: 15.3м2, взлётная масса: 490кг, масса пустого: 290кг, макс. скорость: 147км\ч, крейсерская скорость: 135км\ч, потолок: 3500м, дальность: 450км

Да, умели люди самолёты строить .

Сначала не мог понять, что за коробки у него на "спине", потом  дошло , что это "носики" крыла открывающиеся вместе с частью фонаря для посадки/высадки. Кстати против потока.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну, что  Вы  парни  моторами  занимаетесь , а  геометрию  цилиндра  не  знаете.  Читайте  больше,  а  для  науки  скажу  что  цилинровая, внутренняя  полость  имеет  в  верхней  части  до  окон  сужение,  по  окнам  другое  и  юбка  третье  сужение.  Все  это  для  компенсации  температурного  линейного  расширения  гильзы.  Весь  вопрос  в  том  что  у  каждого  мотора  она  своя ,  а  у  этого  пожалуй  и  документов  то  нет.  Короче , нужно  к  хорошим  спецам.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Читайте  больше,  а  для  науки  скажу  что  цилинровая, внутренняя  полость  имеет  в  верхней  части  до  окон  сужение,  по  окнам  другое  и  юбка  третье  сужение.
Читайте внимательнее,  дохтор,  мотор - четырехтактный, поэтому никаких там окон, кроме клапанов-нет.  :)
 

FlyCat

43 регион
Ну, что  Вы  парни  моторами  занимаетесь , а  геометрию  цилиндра  не  знаете.  Читайте  больше,  а  для  науки  скажу  что  цилинровая, внутренняя  полость  имеет  в  верхней  части  до  окон  сужение,  по  окнам  другое  и  юбка  третье  сужение.  Все  это  для  компенсации  температурного  линейного  расширения  гильзы.  Весь  вопрос  в  том  что  у  каждого  мотора  она  своя ,  а  у  этого  пожалуй  и  документов  то  нет.  Короче , нужно  к  хорошим  спецам.
Что за окна? В первом посте написано, что движок 4-тактный, на фото тоже так выглядит, а здесь про окна как в двухтактном. Возможно я что-то упустил?
 

brodiaga

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Добрый день,Петр! Прозевал письмо.В принципе,раз уж без торга,на 50 (без ремонта) согласен,но хотелось бы чуть подробнее:
1 Что за новая ЦПГ ?
2 Компрессия?
3 Если еще к нему что есть родное (магнето,старая ЦПГ и.т.п.)-приложите.
С уважением, Александр, т.8 903 721 0369
Как транспортировать ?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
супер ! Я бы на вашем месте предложил Прагу  Петру,автору одноименного самолета здесь на форуме.У человека самолет заточен под этот мотор,а на автожир глядиш,договорились бы на другой более подходящий  ;) МЛМ на двухместный автожир Прага слаба.
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Автожир я просто использовал для настройки вместо стенда, а планирую его на автожир тянущей схемы ТРАКТОР.А с Петром мы как то общались когда он только начинал.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Из лички "Скажите ,как на Праге сделан привод магнето,насосов."

Блок насосов приводится валиком с квадратиком на конце, причем откачивающий насос производительнее раза в полтора (по ширине шестерен). Родного магнето у меня не было, настроил батарейную систему зажигания с использованием корпуса трамблера  (от Опеля вроде) с двумя датчиками Холла и парой двухискровых катушек.
 

Вложения

Вверх