Буль-буль...

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
http://www.youtube.com/user/rigadelta#p/a/f/0/P_TqMixB6wo
В переписке на Ютубе другой гидродельталетчик написал мне, что при посадке на воду шлем не нужен.
Че та после этого ролика я засомневался в его словах.
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
другой гидродельталетчик написал мне, что при посадке на воду шлем не нужен
Пускай этот другой себе на лбу это напишет :STUPID
В этом году под Самарой гидродельт упал, так пилот чуть глаза не лишился... Захочет - сам расскажет, он бывает на форуме...
Шлем, спас жилет в обязательном порядке и на пилоте и на пассажире + инструкция пассажиру перед взлетом как себя вести во время полета и как расстегивать ремень безопасности в случае чего...
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Шлем обязательно жесткий а не мягкий.  И не нужно выделываться низко - низко над водой. Это в дополнение к выше сказанному, ни в коем случае не вместо. 
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Вы говорите о шлеме? Некоторые гидрики считают лишним даже пристегиваться(чтобы быстрее покинуть судно)!?!Сергей Агафонов погиб потому, что не был пристегнут и вывалился из аппарата во время большого крена.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
вывалился из аппарата во время большого крена. 
Не представляю как это возможно? :-?
Ведь в любом крене на пилота дельталета действует центробежная сила направленая четко сверху вниз относительно телеги.
Или я не врубаюсь?
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Ведь в любом крене на пилота дельталета действует центробежная сила направленая четко сверху вниз относительно телеги.
Не всегда. Только если вираж выполнен правильно.
Иначе получается спираль(если ручку в крене от себя не отдавать). А в спирали сила совсем не обязательно будет идти от головы к попе.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
У меня тоже было , влетел между двух гор и попал в вакуум. отрылась кабина /была закрыта наперекосяк/ и меня удержали только ремни . Это было на мотопланере
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Не всегда. Только если вираж выполнен правильно.
Иначе получается спираль(если ручку в крене от себя не отдавать). А в спирали сила совсем не обязательно будет идти от головы к попе. 
Все-таки я не могу врубиться :-?
Если какая-то сила в какой-то момент тянет пилота вбок, то почему она же не тянет вбок телегу?
А если телега подстроится под эту силу, то на пилота никакие боковые усилия действовать не будут.
Только на его 5ю точку.

Я пробовал, если ручку в крене от себя не отдавать - то просто растёт скорость. В бок меня не тянет.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
у меня были случаи когда поясной ремень удерживал зад от перемещения в момент отработки болтанки, но в такую болтанку не фиг вообще летать, а не то что не пристегнутым и такое бывает очень редко. Ремень нужен обязательно, при ударе вылетешь на фиг из аппарата собирая всю надстройку собственным организмом, едиственное на мой взгляд не нужно устанавливать плечевые ремни, в жилете (желет кстати обязательно нужен такой, который надувается только после выдергивания чеки, нырять под аппарат в жилете с положительной плавучестью будет очень не удобно) из под них можно не выбраться, будут за все цепляца. :IMHO, когда на воду садишься иногда по лодке такие удары, что ноги на педалях подпрыгивают, на скорости войти в воду это как в стену.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
едиственное на мой взгляд не нужно устанавливать плечевые ремни
Без плечевых головой обо все что впереди. На фото посадка с отказавшим двигателем. Если бы плечевых ремней небыло, вылетел бы через лобовое стекло. А так ни одной царапины.
 

Вложения

nick

Я люблю строить самолеты!
Не представляю как это возможно? Ведь в любом крене на пилота дельталета действует центробежная сила направленая четко сверху вниз относительно телеги.Или я не врубаюсь?
1997г "Биман" гидровариант ,большая парусность поплавков и защиты винта,в развороте крен достиг 90 гр. не знаю точно,но вроде с кувырком.Обидно то,что аппарат без пилота "приземлился" с некритическими разрушениями.
Пусть точнее расскажут очевидцы.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
едиственное на мой взгляд не нужно устанавливать плечевые ремни
Без плечевых головой обо все что впереди. На фото посадка с отказавшим двигателем. Если бы плечевых ремней небыло, вылетел бы через лобовое стекло. А так ни одной царапины.
Специально для тех кто не внимательно читал ветку, на самолете без плечевых летать нельзя, вобщем то наверное как и на дельталете, но летать с плечевыми с воды не стоит, потому как самолеты иногда умеют очень быстро терять плавучесть, имеют тесные кабины, когда на вас спасжелет с кучей застежечек и лямочек, а я Вас уверяю такие желеты есть, и вы в непонятном подводном полежение, выбраться из под этих ремней будет сосвесм непросто (лично мое мнение), есть ремни которые при нажатии на одну кнопку откидывают из замка все застежки, с такими навреное было бы прикольно, но фиг знает как это сработает под водой, вобщем будем аккуратней, пусть удача нас не покидает в трудную минуту.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Парни о мерах безопасности говорилось несколько сот раз уже в нашем ФОРУМЕ . Не надо ничего выдумывать, всё уже до нас придумано.
Что до привязных ремней , то да есть , такие что открываются одним движением , а есть и такие что открываются автоматически от контакта с водой.
На фото ниже вариант экипировки пилота вертолёта выполняющего полёты на водой. ТУТ ЕСТЬ ВСЁ , даже дыхательное приспособление на 30 вдохов.
 

Вложения

Химик

Я люблю строить дельталеты!
То-что привязные ремни должны быть - это 1000 процентов, вот только какие и в когда  понадобятся - это вопрос аварийной ситуации, которую преподнесет господин Случай ! Лично я попадал в такие ситуации где предпочтительней вместо четырехточечных предпочтительней были поясные ремни и наоборот......
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ vitek

Лично я попадал в такие ситуации где предпочтительней вместо четырехточечных предпочтительней были поясные ремни и наоборот...... 
А лично я попадал в ситуации когда можно было и НЕ пользоваться презервативом ...
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
@ vitek

Лично я попадал в такие ситуации где предпочтительней вместо четырехточечных предпочтительней были поясные ремни и наоборот...... 
А лично я попадал в ситуации когда можно было и НЕ пользоваться презервативом ...
;D +100
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
А лично я попадал в ситуации когда можно было и НЕ пользоваться презервативом ...
Cочуствую, чуствуются последствия ! ;D
 
Вверх