YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Услуги FAA инструктора в РФ (Прочитано 19364 раз)
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #30 - 14.11.11 :: 12:27:49
 
SunF писал(а) 12.11.11 :: 01:44:09:
Интересная тема. Можно подробнее об обучении: цены, место, иные условия?
Правильно ли понимаю, что учить сможете только пре-соло?
Сколько Вам лет? Сколько у Вас инструкторский налет? Сколько студентов и до какой стадии "довели"?
@
Zhazhda
Про валидацию есть немного здесь: http://www.saon.ru/learn/page7/
И много здесь: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1098 и здесь: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3031

Смотрите ЛС.  Улыбка
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #31 - 14.11.11 :: 12:34:25
 
Zhazhda писал(а) 11.11.11 :: 15:30:28:
Допустим, у меня нет ни российского пилотского ни FAA. Только новенькая logbook лежит. А я хочу себе свидетельство FAA. Да чтоб потом его валидировать и даже можно было летать в Russian Federation.
Это реально?
Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

P.S. ЧТО по этому поводу думают российские законы мне не интересно. Больше интересует ЧТО мне скажут там по поводу этого налёта и КАК они могут удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжечке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право? Я же заинтересована в том, чтобы весь этот налёт мне зачислился. 

Сейчас процедура валидации в России упростилось, видимо из-за массовости. Для валидации Вам нужно написать заявление в ВКК ФАВТ (аналог ФАА в РФ), прийти туда лично, принести с собой копию свидетельства пилота ФАА, подтверждение подлинности из ФАА (заказывается по интернету и приходит Вам на e-mail тут же), копию паспорта, российскую справку ВЛЭК желательно (при желании можно и с американской) и желательно письмо из организации владельца самолёта на котором Вы будете летать. Госпошлина 200 рублей (данные на октябрь 2011).
При этом Вам не нужно будет FAA PPL продлевать, получать допуски на уведомительное использование ВП и проходить массу прочих бюрократических процедур связных с российским пилотским. Уже не говоря о том что обучение по стандартам США качественнее и дешевле.  Улыбка
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
Zhazhda
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #32 - 17.07.12 :: 15:14:44
 
05-ый писал(а) 14.11.11 :: 12:34:25:
Zhazhda писал(а) 11.11.11 :: 15:30:28:
Допустим, у меня нет ни российского пилотского ни FAA. Только новенькая logbook лежит. А я хочу себе свидетельство FAA. Да чтоб потом его валидировать и даже можно было летать в Russian Federation.
Это реально?
Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

P.S. ЧТО по этому поводу думают российские законы мне не интересно. Больше интересует ЧТО мне скажут там по поводу этого налёта и КАК они могут удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжечке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право? Я же заинтересована в том, чтобы весь этот налёт мне зачислился. 

Сейчас процедура валидации в России упростилось, видимо из-за массовости. Для валидации Вам нужно написать заявление в ВКК ФАВТ (аналог ФАА в РФ), прийти туда лично, принести с собой копию свидетельства пилота ФАА, подтверждение подлинности из ФАА (заказывается по интернету и приходит Вам на e-mail тут же), копию паспорта, российскую справку ВЛЭК желательно (при желании можно и с американской) и желательно письмо из организации владельца самолёта на котором Вы будете летать. Госпошлина 200 рублей (данные на октябрь 2011).
При этом Вам не нужно будет FAA PPL продлевать, получать допуски на уведомительное использование ВП и проходить массу прочих бюрократических процедур связных с российским пилотским. Уже не говоря о том что обучение по стандартам США качественнее и дешевле.  Улыбка


Можно доходчиво пожалуйста? Подробнее? Злой

Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

Как можно удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право?
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1491
Нью Васюки
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #33 - 17.07.12 :: 21:25:02
 
Zhazhda писал(а) 17.07.12 :: 15:14:44:
Как можно удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжке принадлежат человеку с инструкторским FAA

Главное доказать что Вы не верблюд когда их кастрировать начнут..
Все остальное мелочи и их ненадо доказовать. Не берите в голову.
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #34 - 22.09.12 :: 07:45:19
 
Zhazhda писал(а) 17.07.12 :: 15:14:44:
Можно доходчиво пожалуйста? Подробнее? Злой

Какие шаги нужно сделать чтоб получить первое свидетельство?
И какие этапы можно пройти на Родине?

Как можно удостовериться в том, что подписи в моей лётной книжке принадлежат человеку с инструкторским FAA. Как я докажу, что это были вы и что у вас есть такое право?


Первое свидетельство будет свидетельство частного пилота (пилота-любителя). Для получения PPL нужно сдать теоретический экзамен (можно сдать в США, Франции, Англии), а затем сдать практический экзамен-полет (его желательно сдавать в Штатах).

В России можно выучить теорию, получить рекомендацию инструктора к сдаче экзамена и начать учиться летать, первые часов 10-15. Больше 10-15 часов в РФ летать особо нет смысла, так как правила в РФ таковы, что нормального взаимодействия пилотов и диспетчеров нет и нормальных цивилизованных полетов в любом направлении и в любые аэропорты тоже фактически нет (оно может и есть но очень дорого и очень много соглосований и бумажек). То еть на Родине можно освоить только основные навоки пилотирования, аварийных процедур и немного навигации по карте. А взаимодействие с диспетчерами, воздушные пространства, полеты на большие аэродромы итд - это уже за границей.
Звоните.  Улыбка
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #35 - 10.07.13 :: 09:57:17
 
Новинка!

Теперь Вы у нас можете пройти Jet transition на Citation Mustang или Total Elipse, а так же пройти программу подготовки на FAA type rating CE-510 (Citation Mustang) в Европе  Улыбка.
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #36 - 13.02.14 :: 16:49:12
 
Меня часто спрашивают почему именно США, почему FAA, а не EASA (бывшее JAA) в Латвии? Ведь ближе и можно выучится как на русском, так и на английском.
Если коротко, то ответ прост - наилучшее качество по самолй доступной цене.
А если по подробнее, то чтоб понять что такое летать в США, нужно полетать в США.  :lol:
1) В США самый высокий уровень безопасности полетов. Убедиться в этом можно здесь (стр. 10) http://www.icao.int/safety/Documents/IC ... _FINAL.pdf
2) В США самолет - является средством передвижения. Вам не нужно платить за него лишние сборы, как за роскошь и Вы можете прилететь на аэродром любых размеров, даже в такой как JFK или LAX и не оставить там весь свой летный бюджет (сборы там на одномоторный самолет будут меньше 100$). Вам не нужно платить за аэронавигацию, при том что диспетчер там является Вашим помошником, в отличии от многих других стран.
3) Визуально можно летать не подавая флайтплана в на любой аэродром (даже упомянутые в пункте 2).  8)
4) Те кто подавал планы ППП (IFR) по Европе это оценят  :wink: В Америке все планы ППП можно подавать DIRECT и они обязательно будут приняты. При подаче черз интернет разрешение на ППП появляется в тот момент, когда на Вашем планшете загрузится страница, что план принят  :mrgreen: Проверено не однократно на себе.
5) Пилотсоке свидетельство не имеет срока давности. Оно дается пожизненно! Допуски внесенные в него очень развернутые и не лимитируются поршневыми самолетами, как это происходит в Европе. Вы вполне можете летать на King Air C90 имея допуск Airplane Multiengine Land. При этом Американское свидетельство без проблем валидируется в странах EASA, а скажем в Латвии его даже не нужно валидировать для полетов в личных целях.
6) Подготовка к сдаче на пилотское и сами экзамены имеют практический характер. Вам не придется сдавать 13 экзаменов, где Вам придется рассчитывать уход гироскопа через тригонометрическую формулу  :roll: В США Вы сдаете всего один теоретический и один практический летный экзамен для получения свидетельства (допуска).
7) Аэропортов там очень много. В аэропорты можно заезжать на своей машине, прямо к самолету. При проходе к своему самолету досмотр проходить не нужно. Кто летал в Европе или в большие порты в РФ, опять таки меня поймут.
8) Ну и в общем - ощущение непрерывной "авижизни" и радости. Ощущение, когда аэродром живет как отдельный город, какой-то своей расслабленной жизнью...
Наверх
 

R_2663.jpeg (242 KB | )
R_2663.jpeg

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #37 - 11.05.14 :: 06:03:05
 
Приглашаю порулить настоящим джетом с инструктором FAA с официальной записью в летную книжку!  Улыбка Побывать на 450 эшелоне.  Крэзи пайлот
Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого Улыбка Можно взять друга  Подмигивание

Наверх
 

R_2975.jpg (201 KB | )
R_2975.jpg
R_3125.jpg (168 KB | )
R_3125.jpg
R_3016.jpg (209 KB | )
R_3016.jpg

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 895
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #38 - 12.05.14 :: 14:02:07
 

Во вторник 13.05 из Москвы во Франкфурт. Не дорого Улыбка Можно взять друга  Подмигивание[/color]
[/quote]
Уважаемый! Я так и не получил никакого ответа на мое обращение на Вашем сайте по обучению, хотя все заполнил как предложено
Наверх
 
 
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #39 - 15.05.14 :: 20:32:39
 
Vladimir1950 писал(а) 12.05.14 :: 14:02:07:
Уважаемый! Я так и не получил никакого ответа на мое обращение на Вашем сайте по обучению, хотя все заполнил как предложено

Мы не получали Ваше обращение. Приношу свои изменения, за технические накладки. Продублируйте пожалуйста Ваше обращение в ЛС на форуме.
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #40 - 04.11.14 :: 14:09:57
 
Имея на руках пилотское FAA и знания полученные при его получении можно без проблем взять в аренду самолет (без инструктора, сопровождающего итд), к примеру в Исландии и насладиться не земными видами   Круглые глаза
Все что Вам нужно это пройти контрольный полет, который длиться менее часа и воуля   Крэзи пайлот
Наверх
 

S_4062.jpg (229 KB | )
S_4062.jpg
S_4049.jpg (226 KB | )
S_4049.jpg
S_4050.jpg (223 KB | )
S_4050.jpg

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #41 - 04.11.14 :: 14:11:26
 
Действующий вулкан!  Лечу  Язык
Наверх
 

S_4052.jpg (225 KB | )
S_4052.jpg

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #42 - 04.11.14 :: 14:13:49
 
Местные полосы сделаны из гравия укрепленного асфальтом (asphalt reinforsed gravel). Получается очень не плохо. Ровно, не скользко и морозов не боится.
Наверх
 

S_4059.jpg (227 KB | )
S_4059.jpg
S_4057.jpg (235 KB | )
S_4057.jpg
S_4053.jpg (205 KB | )
S_4053.jpg

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #43 - 17.02.15 :: 11:03:09
 
Приглашаю пройти Jet Transition Course в Риге.
В программе: принцип работы реактивного двигателя, архитектура систем реактивного самолета, особенности полетов на реактивном самолете и самое главное полет на реальном джете с отработкой маневров (сваливание, виражи с креном 45, взлет/посадка, заходы на посадку по приборам итд)!  Улыбка  По окончанию курса выдается сертификат международного образца.  Класс
Курс занимает 2 дня. Возможные даты: пятница 20 и 27 февраля.
Так же возможно получение допуска на тип на Cessna 525 CJ (CE-525s).
Наверх
 

R_4298.jpg (216 KB | )
R_4298.jpg

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #44 - 09.09.15 :: 10:35:55
 
Еще пару фоток для затравки Улыбка
Real man fly tailtaildraggers  Крэзи пайлот
Наверх
 

S_5714.jpg (183 KB | )
S_5714.jpg
S_5730.jpg (199 KB | )
S_5730.jpg
S_5084.jpg (217 KB | )
S_5084.jpg

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #45 - 23.01.16 :: 17:04:27
 
Друзья, у нас так же проводятся BFR (biannual flight review) и IPC (instrument proficiency check).

Flight review пригодиться ни только тем, у кого уже есть американское пилотское, но и тем кто получил или собирается получить американскую вариацию и дальше летать по ней.
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4572
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #46 - 23.01.16 :: 17:27:32
 
При  нынешнем  курсе  доллара  в  России  теперь  наверно  народу желающего  поубавится  в  разы?
Наверх
 
 
IP записан
 
Slash
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Люблю летать

Сообщений: 12
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #47 - 23.01.16 :: 17:34:50
 
Оно и при нормальном курсе особо никому не нужно было...
Наверх
 
 
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #48 - 18.04.16 :: 13:42:40
 
Slash писал(а) 23.01.16 :: 17:34:50:
Оно и при нормальном курсе особо никому не нужно было...


Нужно тем, кто хочет развиваться, расширять свои знания, возможности и горизонты  Подмигивание
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #49 - 16.11.17 :: 20:16:55
 
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 895
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #50 - 17.11.17 :: 16:18:24
 
05-ый писал(а) 16.11.17 :: 20:16:55:
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!

Какие условия? Стоимость? Куда обращаться? Это нужно "налетать" перед поездкой? Сколько примерно времени и денег надо в США? Как с требованием по английскому, сдавать то надо? Извините, одни вопросы.
Наверх
 
 
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #51 - 28.11.17 :: 15:31:22
 
Vladimir1950 писал(а) 17.11.17 :: 16:18:24:
Какие условия? Стоимость? Куда обращаться? Это нужно "налетать" перед поездкой? Сколько примерно времени и денег надо в США? Как с требованием по английскому, сдавать то надо? Извините, одни вопросы.


Чтоб правильно ответить на Ваши вопросы нужно понимать какая именно у Вас ситуация (пилотское, опыт, цели). Написал Вам в личку.
Если коротко:
Занятия на тренажере стоят 7500 руб / час (включая инструктора).
Обращаться ко мне +7(916)274-79-94. Максим.
Налетать нужно до поездки.
В США - зависит от Вашего опыта, пилотского, целей.
Нужен хороший разговорный английский. Сдать на уровень по шкале ИКАО в США НЕ НУЖНО!
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
Arhivarius
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 227
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #52 - 28.11.17 :: 17:50:13
 
05-ый писал(а) 16.11.17 :: 20:16:55:
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!

     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 227
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #53 - 28.11.17 :: 20:58:58
 
Arhivarius писал(а) 28.11.17 :: 17:50:13:
05-ый писал(а) 16.11.17 :: 20:16:55:
Для тех, кто собирается ехать получать допуск на ППП в США (instrument rating).
20 часов налета по приборам из 40 часов необходимых для получения IR можно налетать на тренажере AATD (advanced aviation training device). Такой тренажер есть в Москве и самое главное у него есть все разрешения от FAA!

     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?

     Получил ответы на вопросы. Благодарю! Буду двигаться по намеченному плану.
Наверх
 
 
IP записан
 
05-ый
Full Member
****
Вне Форума


FAA ATP CFI

Сообщений: 154
Летаю
Пол: male
Re: Услуги FAA инструктора в РФ
Ответ #54 - 07.12.17 :: 13:37:32
 
Arhivarius писал(а) 28.11.17 :: 17:50:13:
     Чтобы получить instrument rating (ППП) в США, российского PPL недостаточно? Подскажите, какие возможны варианты?


По правилам FAA для получения допуска на ППП (IR) достаточно валидации российского PPL. К сожалению с апреля 2017 Росавиация перестала подтверждать валидность российских пилотских. Просто не отвечают на запросы из FAA и все! В связи с этим для начала необходимо получить американский FAA PPL. При этом ВЕСЬ (аэроклуб, истребитель, да хоть на Луну) Ваш налет зачтется. Необходимо будет сдать теоретический экзамен-тест и практический экзамен (проверочный полет).
Наверх
 

http://www.dajets.com
ATP: airplane single & multiengine land & sea; СE-510s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter
CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI CFII MEI)
IP записан
 
Страниц: 1 [2]