Какой самолет купить для себя? Ваше мнение

Екекке

Я люблю строить самолеты!
Задумали мы с компаньоном купить самолет еще в конце года того. В прелестях сего транспорта убеждать меня начал он, поскольку он летал, летает, кое-что знает, словом имеет опыт. Я же решил разобраться немного в рынке, узнать, какие судна предлагают, характеристики, гарантии. Наш выбор остановился на самолетах с двигателем Rotax 912. Как я понял, это один из самых распространенных и удачных двигателей, применяемых в самолетах данного класса. Мой небольшой анализ рынка выявил поставщиков следующих судов: Cetus 200, Sportcruiser, Dynamic WT9, EUROSTAR SL, Tecnam P2002 Sierra, Distar Samba XXL, среди которых скорее нам надо будет выбрать. Примерно год назад я собственно и зарегился на данном форуме, немного почитывая и анализируя рекламные темы некоторых поставщиков и аргументы их оппонентов. Товарищи, знаю, у многих из вас есть опыт эксплуатации подобных самолетов, ввиду чего прошу высказать свою позицию в отношении какого-либо судна из выше указанного списка.
 

Екекке

Я люблю строить самолеты!
Для себя я вижу это сейчас больше как развлечение, налет времени, получение опыта. Партнер видит в приобретении выгоду в скорости решения вопросов в своем бизнесе. Проанализировав немного мы понимаем, что можем получить дивиденды с такой покупки.
 
V

Viital

Уважаемый Екекке!
Обратите внимание на самолет Cessna 162 SkyCatcher.
Если ограничены матсредствами то на подержанную Cessna 150. Все остальное выбросте из головы. 
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Если ограничены матсредствами то на подержанную Cessna 150. Все остальное выбросте из головы. 
без намёка на подколы ..Вы не могли бы несколько аргументировать утверждение .
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Я тоже не понимаю почему Вы утверждаете ,что Цессна единственный вариант? мой выбор из этого набора скорее всего Tecnam P 2002 Siera так как у  ЧЕЛАВИА который торгует этими самолетами самый правильный подход к продаже и обслуживанию самолетов. Сам самолет очень качественно собран и отлично летает. И на сколько я знаю это самый недорогой вариант
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Судя по приведенному списку, в нем неплохо бы смотрелся и и лидер по многим данным - украинско-немецкий самолет СТ. Тем более, что борт сейчас есть в Питере. По крайней мере, закрылки не топтать и сиденье тоже. Степень комфорта, обзора, тишины, скорости характеризуются цифрами поставок (0,5-1 с-т в сутки).
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
А почему такой ограниченый список? Самолетов такого класса выпускается очень много
 
V

Viital

Если ограничены матсредствами то на подержанную Cessna 150. Все остальное выбросте из головы. 
без намёка на подколы ..Вы не могли бы несколько аргументировать утверждение .
Постараюсь аргументировать. Только это мое мнение, никому его не навязываю.
1. На мой взгляд самое главное, двигатель не Rotax.
2. Цельно-металлическая конструкция, а не пластик.
3. Простая, надежная конструкция. Слишком долго на конвеере, уже нет детских болячек.
4. Простота в обслуживании. Доступность запчастей.
+ Доброе имя компании, это как Фольксваген в мире авто.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Из минусов:
1.   Тесновато для двух взрослых мужичков в зимнем
      обмундировании.
2.   Уж очень миниатюрные органы управления, как на детей
      рассчитаны (впрочем этим все американские самолётки грешат).
3.   Ухаживать за ним нужно соответственно, не по-хамски.

А в остальном - всё подтверждаю!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Наш выбор остановился на самолетах с двигателем Rotax 912
И это самое главное. В остальном достаточно посидеть в означенных типах, а если будет возможность - и пролететь. Сравнить цены на запчасти, например на поврежденную носовую стойку, можно и дистанционно. Скорость и стоимость доставки запчасти тоже есть смысл учесть.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
достаточно посидеть в означенных типах, а если будет возможность - и пролететь
очень важно самому полетать на выбыраемых типах, самому почувствовать
не советую покупать только на основании советов других

и не стоит жалеть на поездки и пробные полёты денег, неправильный выбор обойдется гораздо дороже
 
V

Viital

Тесновато для двух взрослых мужичков в зимнем
обмундировании.
Согласен с Вами.

не стоит жалеть на поездки и пробные полёты денег, неправильный выбор обойдется гораздо дороже 
Золотые слова. Лучще все посмотреть и опробовать самому.
Конечно на Cessna свет клином не сошелся. Просто в соотношении цена-качество...это то, что доктор прописал!
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Берите или Сиерку или Эхо от Текнама))) В соотношении цена-качество-наиболее приемлемый вариант!)))
 
Откуда
moskou
Судя по вашему запросу Вы рассчитываете уложится в 150 т долл. лучший выбор Цесна 172 ( но учтите оформлять будете как ЕЭВС), самолет не прихотлив (если найдете с дв. 150 л.с. ,то бензин 92 не противопоказан), 4 места, неприхотлив к состоянию полосы, дружелюбен к пилоту, стоянка на открытой стоянке ,даже без чехла, не причиняют вреда, профиль крыла прощает грязь ,легкое обледенение,дождь,хорошо скользит-хоть боком ставь.Прост в обслуживании, как правило хорошее приборное оснащение,автопилот.
Эксплуатирую 172 и 150 как ЕЭВС, не нарадуюсь, основное топливо 92 -95 ( раз в 20 -25 часов 1 час на 100 лл, для системы смазки.)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Судя по вашему запросу Вы рассчитываете уложится в 150 т долл
...за эти денюшки можно купить два с половиной А22...из Киева...







http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/0
http://www.aeroprakt.kiev.ua/
http://aeroprakt.ru/

...но ты купи два!
...один - блакитний, второй - [highlight]жовтий[/highlight]...

...а почему два?
...что-бы летать вчетвером! ;)
...и в выделенный бюджет уложишься!

/me
 
Откуда
moskou
(...за эти денюшки можно купить два с половиной А22...из Киева...)

Или 5 штук скай- рейнежеров или 7 дельтиков и т.д.
 
Уважаемый формучане, стоит на повестке вопрос какой купить самолет для эксплуатации на крайнем севере? Задача перевозить от 300 до 400 кг малогабаритного груза на расстояние от 300 до 600км. С возможностью посадки зимой на лыжи летом поплавки. И самое главное это авто бензин так как у нас 100LL нет в помине. Спасибо.
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
@ Yamal

Возьми СК-12 "Орион", специально для этих целей проектировался
 
Вверх