необычные Автожири Ивана НИГРОВСКОГО (Франция)

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
интересные автожири Ивана НИГРОВСКОГО (франция)

http://www.nigrowsky.com/autogyres.htm
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
сомнения в правильности
Сомнений как раз никаких нет - все эти АЖ, включая Star Wars, не отвечают общим принципам "правильности". Высокий вектор тяги маршевого винта, неадекватный хвост, волюнтаризм в конфигурации масс и аэродинамических элементов, жесткая мачта из листов и т.п. Когда я первый раз увидел изделие Ивана, то долго пытался понять, кого он хотел удивить. Насколько я знаю, опытные французские строители его тоже считали чудаком, пока он строил одноместные. Теперь считают еще и потенциальным киллером.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
там 3х местный был.
http://www.celieraviation.eu/view/125-xenon-xl2.html

=obratitie vnimanije na okoshka v polu=otshen polieznaja shtuka
v poliotie na maloj vysotie...

http://www.celieraviation.eu/view/29-video-gallery.html
=na trietiem ot konca video Tomek katajet nas na svojom sieriebriannom s plostshadki Gieraltowice...\70km ot Krakowa\.
 
Как видно из последнего фото, преследовалась цель уменьшить массу и увеличить технологичность изготовления аппарата. Потому что имеет место заинтегрированые бензобак, сидение и мачта. Вся рама сварена из трапеций и треугольников.
В случае аварии такая конструкция имеет преимущества, так как гашение энергии при деформации листов будет более эффективным. Плюс ещё меньше вероятность, что какая нибудь оторванная трубка проткнёт пилота.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Насколько я знаю, опытные французские строители его тоже считали чудаком, пока он строил одноместные. Теперь считают еще и потенциальным киллером.
каждый исхоит из своих возможностей, правильно ? также у каждого свой опыт, технологическая база - это и формует видинье

правильность или нерпавильность это вещи условные - автожири Магни также много обсуждаются на предмет правильности

у Ивана судя по всему опыт роботы с листовым металлом+база, отсюда эта "диковатость" конструкции

wall-e сказал(а):
Как видно из последнего фото, преследовалась цель уменьшить массу и увеличить технологичность изготовления аппарата. Потому что имеет место заинтегрированые бензобак, сидение и мачта. Вся рама сварена из трапеций и треугольников.
В случае аварии такая конструкция имеет преимущества, так как гашение энергии при деформации листов будет более эффективным. Плюс ещё меньше вероятность, что какая нибудь оторванная трубка проткнёт пилота.
Вы индюк во многом правы - такой пилон гораздо проще изготовить чем гнуть квадратную трубу по малому радиусу (например)

Технологично, просто и со вкусом - что есть то есть, по-этому Иван и ценит свои аппараты так дешево - всего 20000 Евро + авионика
 
Вверх