YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8
Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или - (Прочитано 62530 раз)
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
24.11.10 :: 19:30:19
 
Здравствуйте всем кто зашол! Если тема звучала прошу извинить и подсказать где можно   прочитать.    На  РМЗ-640 хочу применить редуктор  отношением  2.3 зубчатом ремне L -640мм шаг 8  шириной 50 мм.  При условии что шкивы будут  изготовлены   качественн о    будет ли передача работать  лучше чем с  поликлином. Если у кого то есть опыт или  инфа   по этому. буду признателен за   сообщение.    
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #1 - 24.11.10 :: 20:42:34
 
Загляните  на  страничку  :

( там  есть - в  середине - пара  картинок  по  теме  и  ссылки )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258132387
Наверх
 
 
IP записан
 
Санчо
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #2 - 25.11.10 :: 00:05:54
 
Для зубчатой ременной передачи, демпфер нужен? Кто как считает?
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #3 - 25.11.10 :: 01:52:43
 
Думаю  при  любом  ремённом  редукторе  ( хоть  клиновом  -  хоть  зубчатом ) - демпфер  не  нужен  -  ремень  упругий.

Винт  естественно  должен  иметь  не  запредельной  момент  инетции.  Впрочем  при  любых  редукторах  и  демпферах  -  актуально  иметь  не  завышенный  момент  инерции  воздушного  винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #4 - 25.11.10 :: 02:16:46
 
Санчо писал(а) 25.11.10 :: 00:05:54:
Для зубчатой ременной передачи, демпфер нужен? Кто как считает?

Демпфер лучше поставить. Фирма Гейтс говорит что их ремни без демпфера работают 300 часов, с демпфером 900 часов.
В клиновом варианте он не нужен. так как клиновой ремень имеет  свойство проскальзывать. У зубчатого ремня этого свойства нет.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #5 - 25.11.10 :: 03:01:18
 
Пчеловод писал(а) 24.11.10 :: 19:30:19:
Здравствуйте всем кто зашол! Если тема звучала прошу извинить и подсказать где можно   прочитать.    На  РМЗ-640 хочу применить редуктор  отношением  2.3 зубчатом ремне L -640мм шаг 8  шириной 50 мм.  При условии что шкивы будут  изготовлены   качественн о    будет ли передача работать  лучше чем с  поликлином. Если у кого то есть опыт или  инфа   по этому. буду признателен за   сообщение.     

Зубчатая передача однозначно будет работать лучше, у нее КПД выше. Но с другой стороны имеет ли смысл ставить более дорогой в изготовлении редуктор на Буранчик? С его 30 лошадями прекрасно работает и клиновой редуктор лучше с 5 ручьями
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #6 - 25.11.10 :: 08:19:54
 
Вот такой например.
Наверх
 

Reduktor_002.jpg (132 KB | )
Reduktor_002.jpg

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #7 - 25.11.10 :: 10:00:04
 
Спасибо всем ! Уверенности прибавилось.П о поводу клиновых в пять ручьёв                         это есть, но ведь как Вы пишете           Ledchik, у Бурана их  30 и    хочется    их  снять. На крайнем снимке   Хороший  вариант, на мой не искушонный взгляд, по сравнению с  традиционным  вес будет % на 20         меньше, да и вообще красиво.  На какой двиг изготолено.   Не сромный вопрос сколько это стоит.   Владимир 9102429117.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #8 - 25.11.10 :: 22:44:54
 
Пчеловод писал(а) 25.11.10 :: 10:00:04:
Спасибо всем ! Уверенности прибавилось.П о поводу клиновых в пять ручьёв                         это есть, но ведь как Вы пишете           Ledchik, у Бурана их  30 и    хочется    их  снять. На крайнем снимке   Хороший  вариант, на мой не искушонный взгляд, по сравнению с  традиционным  вес будет % на 20         меньше, да и вообще красиво.  На какой двиг изготолено.   Не сромный вопрос сколько это стоит.   Владимир 9102429117.


Так клиноременка и снимет практически все, потери будут незначительные. Я думаю что с Бурана больше 120-130 кг тяги не выжать.
То что на фото весит действительно меньше чем традиционный  Черновский редуктор. Вес моего редуктора 7,2 кг. без переходной плиты, переходная плита 3 кг. Все это сделалось для Хонды L13. Сколько стоит не знаю, не высчитывал.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1179
Москва
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #9 - 26.11.10 :: 19:23:58
 
С зубчатыми ремнями не всё просто. Вот поинтересуйтесь у Данилюка Владимира Григорьевича. (конт. Д&Д в Москве) моб. тел.8.916.616.47.14.

Он делал партию редукторов для РМЗ-500 с разными ремнями.
С клиновыми никогда проблем нет. При условии что из нормальных материалов шкивы и углы клинового ручья правильно проточены, с учётом корекции по радиусу шкива.

С поликлиновыми сложнее изготовить точные углы и шаг ручьёв, плюс надёжно и долговечно работает до некоторой  небольшой мощности (сил до 25, на мой взгляд).

А вот с зубчатыми самые проблемы. Особенно на четырёхтактниках особенно без демпфера. Это из-за в два раза большего коэффициениа динамичности (пиковые значения пульсаций крутящего момента за оборот). Ещё сложнее подобрать правильный профиль зуба Как рассказал В.Г.Данилюк: этой информации практически найти не удалось, каждая фирма, выпускающая приводы с зубчатыми ремнями имеет свою наработку, которой не делится. Попытки подбора профиля давали только удовлетворительный результат. Быстрый износ профиля нижнего шкива и срезание зубьев ремня.
Зубчатый ремень практически ведёт себя как жёсткая ЦЕПЬ, со всеми её плюсами и минусами. Целесообразен скорее для малонагруженных точных приводов, не допускающих проскальзывания, но не для передачи мощности на высоких оборотах.
Крайне требователен к точности изготовления шкивов и соответствия профилю именно данног вида ремня (они РАЗНЫЕ и "на глаз" не определяются при внешней идентичности!)

На аэроглиссере с РМЗ-500 наблюдал как при незначительной наработке, зубчатый ремень стачивал нижний шкив и сам истирался. При этом нагрев шкива от трения был такой, что заклинивало подшипники*. Двигатель глох и не мог прокрутить шкив, пока он не остынет.
*(ведущий шкив установлен на отдельных опорах, связан с мотором через демпфер карданным валом)

Тем не менее, встречаются и удачные конструкции ВМУ с зубчатыми ремнями. К сожалению не смогу поделиться информацией по ним на форуме. Ссылок и картинок у меня нет.

Вот такое мнение сложилось лично у меня. Хотите верьте, хотите проверьте... Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #10 - 26.11.10 :: 20:30:47
 
Для Бурана лучше клиновых ремней ничего не придумаешь,это точно.
По поводу зубчатых ремней (говорим про большие мощности 100...150 сил)- шкивы с ремнем (ремнями)  покупаются готовые.Делать самому профиль зуба-потеря времени и денег.
Про демпферы-100% правильно,без них никак.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #11 - 26.11.10 :: 20:48:21
 
Ledchik спасибо за диалог.  Всётаки от  пяти ручьёв у Бурана будет больше потерь при передаче чем поликлиновым, или зубчатым ремнём, я, так думаю.! По прикидкам  на отношение 2,3   при шаге 8 , малый шкив 28 з большой 64 з на  ремне 640 ,получается в полне компактный узел , а это вес  и эстетика   . Хочу узнать мнение также, если на ведомом шкиве установить подшипник от передней ступицы скажем ВАЗ 2110, кто что скажет.Думаю нагрузки  на Буране        этот подшипник выдержит. Для Honda однако не стали городить многоручьевой привод и это грамотно. Вполне возможно, что применительно к РМЗ 640 зубчатый  ремень         это шизафрения. 
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #12 - 26.11.10 :: 21:30:31
 
Про  зубчатые  ремни  -  пару  раз  сталкивался  с  такой  проблемой  -  на  машинах  ВАЗ  ремень  ГРМ  -  начинает  сползать  в  сторону  и  его  быстренько  пилит  об  картер...  В  одном  случае  неприятность  удалось  победить  заменив  зубчатые  и  натяжные  ролики.  В  общем  всё  чего  касается  ремень.  В  другом  случае  неприятность  устранилась  только  после  замены  не  только  всех  роликов  и  шкивов  но  и  головки  мотора.  Недёшево  вышло.  Так  что  вобще  я  подозрительно  отношусь  к  зубчатым  ремням.  Думаю  что  привод  ГРМ  цепью  всегда  лучше по  надёжности.  Говорить  что  у  классики  ВАЗ  -  бывают  и  цепи  говно  -  наверно  не  довод.  Моторы  с  цепным  приводом  ГРМ  -  например  от  Нисана  -  не  страдают  никакими  глупыми  дефектами.

Впрочем  я  не  про  ремни  ГРМ  -  а  про  то  -  что  зубчатые  ремни  -  чувствительны  к  неточности  изготовления  привода.  Они  к  неточности  формы  и  положения  шкивов - относятся  аллергически. 

Примерно  тоже  читал  про  поликлиновые  ремни.  Что  там  при  неправильной  натяжке  возможны  казусы  и  в  ряде  случаев  требуется  ролик  -  успокоитель.  Чепуха  какаято...
Как  например  здесь :
...
«ремень на двигателе  ВАЗ 11194.»

На  Буранах  хорошо  работают  шестерёнчатые  редукторы  -  но  это  дороговато  и  сложновато...

А  самое  простое -  надёжное  и  неприхотливое  решение  для  Бурана -  это  простые  клиновые  ремни.

Вот  такой  редуктор  работает  на  дельталёте  моего  друга  уже  около  10  лет :

( для  увеличения  кликнуть )

...

...


4  ремня  фирмы  Gates  вполне  хватает  для  достаточно  надёжной  работы.  Недорогая  и  неприхотливая  конструкция. ВМУ  даёт  тягу  порядка  110 - 115  кг  -  что  для  Бурана  -  в  общем  нормально.

Про  этот  редуктор  я  писал  в  двух  темах :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1167928157/89

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285782726/0#0
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #13 - 27.11.10 :: 00:51:36
 
Для зубчато-ременной передачи главное обеспечить паралельность осей ведушего и ведомого шкивов. Любой перекос приводит к сползанию ремня.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 693
Москва
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #14 - 02.12.10 :: 13:10:36
 
На счёт зубъев,  для передачи мощности используется HTD и его модификации, это стандарт и все модификации ему следуют. Мало того, фирмы изготовители прямо заявляют, что модифицированные ремни можно использовать со стандартными шкивами. Алюминиевые шкивы как правило нарезаются из экструдированного профиля. Мне доводилось использовать ремни разных фирм, но одного типа на одних и тех же шкивах, разницы не заметил, а вот от перетяжки проблемы были. Долго искал методику расчёта передачи с зубчатым ремнём и геометрии построения поверхности зубчатого шкива, чтобы правильно строить в 3Д. Наконец дали телефон, завтра постараюсь не забыть позвонить. Всю инфу могу сюда выложить, если есть нужда.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #15 - 02.12.10 :: 13:57:07
 
По зубчатым передачам Юра Корнеев большой специалист. Спроси его.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #16 - 03.12.10 :: 10:03:40
 
SKR писал(а) 02.12.10 :: 13:10:36:
На счёт зубъев,  для передачи мощности используется HTD и его модификации, это стандарт и все модификации ему следуют. Мало того, фирмы изготовители прямо заявляют, что модифицированные ремни можно использовать со стандартными шкивами. Алюминиевые шкивы как правило нарезаются из экструдированного профиля. Мне доводилось использовать ремни разных фирм, но одного типа на одних и тех же шкивах, разницы не заметил, а вот от перетяжки проблемы были. Долго искал методику расчёта передачи с зубчатым ремнём и геометрии построения поверхности зубчатого шкива, чтобы правильно строить в 3Д. Наконец дали телефон, завтра постараюсь не забыть позвонить. Всю инфу могу сюда выложить, если есть нужда.


Я думаю не стоит так канонизировать зубчато-ременную передачу. Все намного проще. Все говорят что форма зуба это большая тайна фирм разработчиков. Это обман. нет ни какой тайны для квалифицированного зубарезчика. Я свои шкивы делал по ремню. Единственная возникшая проблема, это то что первые ремни которые я смог достать были дюймове, а все станки на нашем предприятии заточены под метрику. Сейчас такой проблемы нет. Гейтс выпускает и метрические ремни тоже.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1691
Гагарин
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #17 - 03.12.10 :: 15:45:32
 
Всем привет! Работаю с зубчатыми ремнями двух фирм:Gates,Optibeld.Профиль зуба у них одинаков( согласно Т.Д оборудования и спецификации, маркировки ремней).Про широкие ремни, рассчитаны на передачу большой крут.мом. мощности( смотри специф.), не любят перетяжки, однако если один раз произвести правильно установку работают без подтяжки не один год при стабильно заданной нагрузке.Правильно сказано ,что параллельность валов у зубчатых ремне должна быть безупречна, однако небольшая погрешность всё же  допускается на износ подшипников, методом установки ремня строго по центру шкивов, тем самым при износе(естественном)подшипника , ремень слегка сдвинется от центральной линии, что визуально будет заметно.И совершенно верно на фото у ЛЁДЧИКА, высокооборотный шкив должен иметь отбортовку.
И ещё, у этих фирм разновидностей зубчатых  ремней очень много, а также( Al) болванок с нарезанными зубами,достаточно сделать запрос на фирму что вам надо, и вам дадут -то что хотите, без проблем !
Наверх
« Крайняя редакция: 06.12.10 :: 02:47:57 от МУК »  

Уважаю людей одержимых целью!
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1910
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #18 - 03.12.10 :: 16:48:45
 
Самолет ХАИ-40.
Наверх
 

 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 693
Москва
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #19 - 05.12.10 :: 09:29:30
 
По этой ссылке можно скачать программу расчёта зубчато-ремённой передачи:


http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebsriemen/antrieb-industrie/contitec...
Наверх
 
 
IP записан
 
Mr.Serg
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
г. Киев
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #20 - 14.01.11 :: 22:41:24
 
Ledchik, а можете чертежик своего редуктора выложить, или скинуть на мыло
mr.spirt@rambler.ru
Наверх
 
IP записан
 
Su7b1
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
СПб
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #21 - 22.08.16 :: 13:17:24
 
[/quote]Зубчатая передача однозначно будет работать лучше, у нее КПД выше... [/quote]
А вы специалист по редукторам?
А вы знаете что зубчатые ременные редуктора работают только в узлах при постоянных и плавноменяющихся нагрузках? И точность изготовления зуба таких шестеренок достигается на специальных зуборезных станках, а не на делительных головках?
А вы знаете кого нибудь, кто бы  использовал такой редуктор и не плевался?
В общем писать все что нипопадя это одно, но надо помнить, что к знанию это никак не относиться. Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #22 - 22.08.16 :: 16:54:41
 
Su7b1 писал(а) 22.08.16 :: 13:17:24:
Зубчатая передача однозначно будет работать лучше, у нее КПД выше... [/quote]
А вы специалист по редукторам?
А вы знаете что зубчатые ременные редуктора работают только в узлах при постоянных и плавноменяющихся нагрузках? И точность изготовления зуба таких шестеренок достигается на специальных зуборезных станках, а не на делительных головках?
А вы знаете кого нибудь, кто бы  использовал такой редуктор и не плевался?
В общем писать все что нипопадя это одно, но надо помнить, что к знанию это никак не относиться. Плачущий
[/quote]
Крайнее предложение как нельзя лучше характеризует ваш пост...
Наверх
 
 
IP записан
 
Su7b1
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 56
СПб
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #23 - 22.08.16 :: 22:02:05
 
Ждем восторгов от одураченных клиентов.
P.S. Вы бы Данилюку Владимиру Григорьевичу это рассказали, развеселили бы человека, он посмеется от души.
Дурачьте, дурачьте людей не смышленых, чужих денег не жалко, жалко одураченных соотечественников.
Вы наверное на этих жуликов работаете:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210/0
Что ж, для многих эта тема темная, так пусть на свои и просвещаются. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #24 - 23.08.16 :: 00:26:02
 
Su7b1 писал(а) 22.08.16 :: 13:17:24:
Зубчатая передача однозначно будет работать лучше, у нее КПД выше... [/quote]
А вы специалист по редукторам?
А вы знаете что зубчатые ременные редуктора работают только в узлах при постоянных и плавноменяющихся нагрузках? И точность изготовления зуба таких шестеренок достигается на специальных зуборезных станках, а не на делительных головках?
А вы знаете кого нибудь, кто бы  использовал такой редуктор и не плевался?
В общем писать все что нипопадя это одно, но надо помнить, что к знанию это никак не относиться. Плачущий
[/quote]
Что это было? Видать жертва ременного редуктора.
Я не специалист по редукторам, но как посчитать КПД вроде знаю. Не вижу связи между специальным станкои и делительной головкой. Делительная головка это инструмент, который можно установить на любой станок. Способов нарезать зуб множество.
Я использую такой редуктор и не плююсь. Налет на нем уже более 400 часов. Видать в жизни не все так как насамом деле Улыбка
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #25 - 23.08.16 :: 00:36:58
 
кстати КПД клиноременной передачи 0.94-0.96
У зубчато-ременной КПД 0.97-0.98
Как-то так.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
алимзян
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 92
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #26 - 23.08.16 :: 03:11:43
 
как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #27 - 23.08.16 :: 06:22:51
 
алимзян писал(а) 23.08.16 :: 03:11:43:
как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .

В посте 6 фото моего редуктора.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2611
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #28 - 23.08.16 :: 06:33:55
 
Ledchik писал(а) 23.08.16 :: 06:22:51:
алимзян писал(а) 23.08.16 :: 03:11:43:
как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .

В посте 6 фото моего редуктора.

Подскажите технологию изготовления корпуса вашего редуктора . Я пока сделал на базе сварной ферменной конструкции из тонкостенных трубок .  У вас он фрезерованный или тоже сварная конструкция ?
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 729
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #29 - 23.08.16 :: 07:03:13
 
samodelkin_33rus писал(а) 23.08.16 :: 06:33:55:
Ledchik писал(а) 23.08.16 :: 06:22:51:
алимзян писал(а) 23.08.16 :: 03:11:43:
как бы поподробней про ваш редуктор,хорошо бы фото .

В посте 6 фото моего редуктора.

Подскажите технологию изготовления корпуса вашего редуктора . Я пока сделал на базе сварной ферменной конструкции из тонкостенных трубок .  У вас он фрезерованный или тоже сварная конструкция ?

Корпус цельнофрезерованный из плиты Д16Т
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 8