YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или - (Прочитано 49333 раз)
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #210 - 05.09.16 :: 08:18:00
 
Андрей Кошелев писал(а) 04.09.16 :: 18:28:55:
Я не инженер, а летать люблю. И мне пофигу какой там редуктор у меня стоит.

Не всем пофиг какой. Редуктор. К примеру из классики  Круглые глаза ...я не эстет  Улыбка, просто люблю поваляться на тёлке. И мне пофигу какая там у неё конструкция внизу. Главное что бы было в наличии. Всегда  Смех
Похоже? Да. Но кому то нравится именно не только то, что внизу, а в общем, в комплексе.  Улыбка Так и с редуктором. Тема о том, у кого реально есть что хронометрировать. Т.е. наработало, и наработало на вот таких конкретных железках. Без всяких  споров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Кошелев
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Кинешма
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #211 - 05.09.16 :: 19:01:11
 
Так вариантов редукторов у нас не много. Я знаю про механический (шестеренчатый) за 90тр. Второй вариант: Данилюка ременный - 25тр и вот появился зубчатый ременный - 25тр. Денег не жалко - бери за 90тр, ставь и забудь про него. Не хочется переплачивать, ставь проверенный временем редуктор Данилюка, но надо следить за натяжкой, будет просвистывать со временем, придется менять ремни. Появился вариант зубчатого ременного редуктора. Цель у нас поставить редуктор и забыть про него на два три года, потом только зубчатый ремень поменять. У Сергея на телеге с РМЗ-500 ограждение стоит большим диаметром чем у меня, и винт у меня саблевидный лугапроповский L-43, у него такой же саблевидный лугапроп, но на 5 см лопасти больше и шире. Тяги с винта он снимает ощутимо больше. Вот этот зубчатый редуктор год работает с этим винтом. Осталось только увидеть своими глазами, что будет с зубчатым ремнем, если на полном газу воткнуться винтом в землю? У меня с редуктором Данилюка ничего не случится, проверено четыре раза - лопасти ломаются, ремень проскальзывает, движок останавливается.
Наверх
 
 
IP записан
 
basmen
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2050
Брянская обл. г. Клинцы
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #212 - 05.09.16 :: 20:16:15
 
Андрей Кошелев:

"Так вариантов редукторов у нас не много. Я знаю про механический (шестеренчатый) за 90тр. Второй вариант: Данилюка ременный - 25тр и вот появился зубчатый ременный - 25тр. Денег не жалко - бери за 90тр, ставь и забудь про него. Не хочется переплачивать, ставь проверенный временем редуктор Данилюка, но надо следить за натяжкой, будет просвистывать со временем, придется менять ремни. Появился вариант зубчатого ременного редуктора. Цель у нас поставить редуктор и забыть про него на два три года, потом только зубчатый ремень поменять. У Сергея на телеге с РМЗ-500 ограждение стоит большим диаметром чем у меня, и винт у меня саблевидный лугапроповский L-43, у него такой же саблевидный лугапроп, но на 5 см лопасти больше и шире. Тяги с винта он снимает ощутимо больше. Вот этот зубчатый редуктор год работает с этим винтом. Осталось только увидеть своими глазами, что будет с зубчатым ремнем, если на полном газу воткнуться винтом в землю? У меня с редуктором Данилюка ничего не случится, проверено четыре раза - лопасти ломаются, ремень проскальзывает, движок останавливается."

basmen писал(а) 05.09.16 :: 20:09:53:
basmen писал(а) 04.09.16 :: 19:19:32:
У этого дельтика было жесткое приземление с врезанием винта в землю. Винт в дребезги с резкой остановкой двигателя соответственно, редуктор не пострадал. Как звездочки, так и ремни. Зубья не посрезало. 


Не знаю, на полном ли, но на газу.
Наверх
 

Паталогически хочется летать
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 622
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #213 - 05.09.16 :: 20:45:00
 
Ledchik писал(а) 30.08.16 :: 02:44:01:
Для самых умных, чугун ни сколько не прочнее дюраля, тверже и тяжелее да.

Ну это просто уже смешно становится. Так про твёрдость и идёт разговор.
Мне временами жутковато становится от вашего упрямства.
Ну постараюсь объяснить.
Что значит "ваш АНОКС" на шкиве в несколько микрон? У вас, что ремень от пыли защищён? Первое, что выходит из "строя" это шкив. Пыль(песок) как обычный абразив всю вашу плёнку сожрёт за несколько десятков часов. Покрасьте при оксидации шкив анилиновым красителем и отметьте   время когда краска исчезнет.
Второе.
Вы хоть знаете какая весовая нагрузка возникает при передаче крутящего момента от ведущего шкива к ведомому в плече передачи этого самого момента.
Так вот открою Вам секрет. Что у мотора в 60 л\с межцентровом как у вашего редуктора. Это усилие достигает почти 400 кг.
При мощности в 100 л\с программа выдавала нам красную линию. Что значит, что нет гарантии для работы ремня.
Вся безопасность(надёжность) ременного привода построена на трёх основных величинах.
1. Диаметры шкивов.
В вашем случае они критические. Так как диаметр их (ваших) равен моим. Они взяты у меня. Вы не посчитаете правильно диаметр делительной окружности. А без него не будет работать передача.
2. Длинна ремня.
Она так же критическая. Чем длинна  больше тем лучше. Но тогда нужно ставить механизм натяжения. А это сложно и дорого.
3. Это обороты.
Повторяю, что эти ремни не рассчитаны на обороты выше 4000 об мин.
Не доказывайте другим, что Вы гарантируете безопасность своего изделия. Нравится оно Вам, пожалуйста.
Но это не надёжный механизм.
Не просто так вертолёт робинсон снабжён редуктором с клиновым ремнём "космической" высоты. И механизмом электронного контроля натяжения.
Вроде как ремни ГЕЙТЦ делает. Но вот не задача. Ремень то не зубчатый оказывается.
Я больше не участвую в этой дискуссии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 660
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #214 - 05.09.16 :: 23:51:36
 
Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
Ledchik писал(а) 30.08.16 :: 02:44:01:
Для самых умных, чугун ни сколько не прочнее дюраля, тверже и тяжелее да.

Ну это просто уже смешно становится. Так про твёрдость и идёт разговор.
Мне временами жутковато становится от вашего упрямства.
Ну постараюсь объяснить.
Что значит "ваш АНОКС" на шкиве в несколько микрон? У вас, что ремень от пыли защищён? Первое, что выходит из "строя" это шкив. Пыль(песок) как обычный абразив всю вашу плёнку сожрёт за несколько десятков часов. Покрасьте при оксидации шкив анилиновым красителем и отметьте   время когда краска исчезнет.
Второе.
Вы хоть знаете какая весовая нагрузка возникает при передаче крутящего момента от ведущего шкива к ведомому в плече передачи этого самого момента.
Так вот открою Вам секрет. Что у мотора в 60 л\с межцентровом как у вашего редуктора. Это усилие достигает почти 400 кг.
При мощности в 100 л\с программа выдавала нам красную линию. Что значит, что нет гарантии для работы ремня.
Вся безопасность(надёжность) ременного привода построена на трёх основных величинах.
1. Диаметры шкивов.
В вашем случае они критические. Так как диаметр их (ваших) равен моим. Они взяты у меня. Вы не посчитаете правильно диаметр делительной окружности. А без него не будет работать передача.
2. Длинна ремня.
Она так же критическая. Чем длинна  больше тем лучше. Но тогда нужно ставить механизм натяжения. А это сложно и дорого.
3. Это обороты.
Повторяю, что эти ремни не рассчитаны на обороты выше 4000 об мин.
Не доказывайте другим, что Вы гарантируете безопасность своего изделия. Нравится оно Вам, пожалуйста.
Но это не надёжный механизм.
Не просто так вертолёт робинсон снабжён редуктором с клиновым ремнём "космической" высоты. И механизмом электронного контроля натяжения.
Вроде как ремни ГЕЙТЦ делает. Но вот не задача. Ремень то не зубчатый оказывается.
Я больше не участвую в этой дискуссии.

Товарищ Злинов, пистеть не мешки ворочать. Я как раз знаю какие там возникают нагрузки, а вы покажите свой расчет, чтобы не быть голословным!
И так для информации, толщина анодного покрытия (твердого) может быть и 200микрон. Твердость твердого анодирования, выше твердости чугуна. Да диаметр шкивов равен вашим, только потому что меня вполне устраивает такое передаточное отношение. Не смешите мою седую голову, нет ни какой проблемы сделать шкивы любого диаметра.
Мне непонятно ваше упорство в доказывание мне, что я летаю каждые выходные на несуществующем редукторе уже более 400 часов на протяжении 5 с половиной лет, на двигателе более 100л/с. Вот когда вы достигните такого-же результата на своем изделии тогда и можно будет поговорить на равных Подмигивание А пока я видел ваши разработки в лице купленных у вас чертежей редуктора и ваши изделия в металле под названием редуктор, поэтому лучше молчите, потому-что  авторитета ваше творчество вам явно не добавляет.

Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 660
Дальний Восток
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #215 - 05.09.16 :: 23:57:38
 
Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
Повторяю, что эти ремни не рассчитаны на обороты выше 4000 об мин.Не доказывайте другим, что Вы гарантируете безопасность своего изделия


Где это написано, дайте ссылку на источник.
Ни кому ни чего я не гарантирую, так как не произвожу изделия серийно и не занимаюсь их продажей. Как начну выпуск на продажу, тогда и буду давать гарантии, но они в любом случае будут не выше тех что я сам наработаю.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #216 - 06.09.16 :: 03:50:18
 
Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
Так вот открою Вам секрет. Что у мотора в 60 л\с межцентровом как у вашего редуктора. Это усилие достигает почти 400 кг.
При мощности в 100 л\с программа выдавала нам красную линию. Что значит, что нет гарантии для работы ремня.


не являясь сторонником втыкать зубчатые ремни везде тем не менее отмечаю: данные программы предназначены для расчета индустриальных передач с ресурсами в годы. один рабочий год это примерно 1600часов- что близко к ресурсу 912 до капиталки. те если проектировать редуктор в полном соответствии с типовыми программами- то у вас вполне получается самолет для ГВФ на котором можно возить по несколько рейсов с паксами в день открывая капот при этом раз в неделю.
а учитывая что по усредненной статистике активно летающий любитель- это 50 часов за год, сезон химии- 100 часов- то ориентация на индустриальные нормы явно избыточна.
не знаю как ведет себя именно зубчатый ремень при перегрузке- но поликлиновые на парамоторах сейчас перегружены относительно индустриальных норм в разы но свои законные 50 часов выхаживают.

Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
Не просто так вертолёт робинсон снабжён редуктором с клиновым ремнём "космической" высоты. И механизмом электронного контроля натяжения. 


так же не забываем что на этом вертолете ремень выполняет роль фрикциона в муфте сцепления и что мотор на нем по автоконверсионным, а тем более двухтактным меркам- очень тихоходный- около 2800обмин- те примерно половина от японоконверсии. поэтому соответственно моменты и диаметры
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
explorer
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1073
Железногорск Краснояр.края
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #217 - 06.09.16 :: 04:17:22
 
Мы считали ремень программой производителя, редуктор рассчитан до 150 л.с. ремень программа выдала 85 мм, такой и заложили. На максимальных оборотах скорость ремня не доходит 2 м.с. до максимально допустимого значения. Думаю работать будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1338
Санкт Петербург
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #218 - 06.09.16 :: 14:56:38
 
Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
Пыль(песок) как обычный абразив всю вашу плёнку сожрёт за несколько десятков часов.


Не уверен. На станках стоят себе и стоят. абразива там конечно меньше чем стружки, но и точности повыше будут.

Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
Повторяю, что эти ремни не рассчитаны на обороты выше 4000 об мин.


Да ладно?! Тут по моему уже мелькала мысль что если у вас что то не получилось, то это ещё не правило, это у вас не получилось. Выкиньте свой Гейтс и посмотрите ContiTech серии Extreme, эвольвенту зубную тоже в лес, смотрим HTD 8М (можно и другие, но эти оптимальные ИМХО).  Далее с оф.сайта качаем бесплатную програмку (даже с русской прошивкой) и наслаждаемся. И оборотами в 6000 и всем чем хотите. Ссыль на програмку даже в этой теме по моему была.

Что касается алюминия и чугуна. С учетом того что вес в данных конструкциях играет не последнюю роль, то по моему выбор очевиден. В конце концов раз в х00часов можно проинспектировать шестерни и поменять. Цена вопроса - болванка дюрали и несколько часов работы ЧПУ. Если сильно истираемости боитесь, ну поставьте титан. Плотность где то между чугуном и алюминием, стойкость к истираемости отличная.

Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
Не просто так вертолёт робинсон снабжён редуктором с клиновым ремнём "космической" высоты. И механизмом электронного контроля натяжения.
Вроде как ремни ГЕЙТЦ делает. Но вот не задача. Ремень то не зубчатый оказывается.


А вы уверены что Робинсон это единственный вертолет на ремнях?

Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
1. Диаметры шкивов.
В вашем случае они критические. Так как диаметр их (ваших) равен моим. Они взяты у меня. Вы не посчитаете правильно диаметр делительной окружности. А без него не будет работать передача. 


Программа вышеобозначенная от ContiTech вполне неплохо считает на сколько мне известно.

Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
2. Длинна ремня.
Она так же критическая. Чем длинна  больше тем лучше. Но тогда нужно ставить механизм натяжения. А это сложно и дорого.


Вот тут интересно. Простейшей качалки с подпором там недостаточно?

Zlinov писал(а) 05.09.16 :: 20:45:00:
Я больше не участвую в этой дискуссии.


Ну.. если аргументы кончились...  Подмигивание

@
Pisman

+100500! Особенно за моменты и диаметры.
Наверх
 
IP записан
 
yago
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #219 - 31.01.18 :: 22:17:28
 
На Ивановской кругосветке было примерно 40проц аппаратов с зубчатым редуктором. (Речь про редуктора от Антона и Дениса)Ни одного случая поломки редуктора. У меня 3 поломки винта об планету.все как новое.
Редуктора работают .просто факт

P.S. АНТОН ДЕНИС спасибо

Сейчас буду приобретать редуктор для 551.
И Андрей Кошелев прав поставил и забыл.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 424
россия
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #220 - 01.02.18 :: 03:52:14
 
Был в 17- году на фестивале в Первушино. Там был вертолет из Перми *Орлан* с СУ с Субарой 2.5литра редуктор с зубчатым ремнем. Как он летает видели многие. Супер! Думается эти парни все учли с редуктором прежде чем установить его на вертолет Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5405
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #221 - 01.02.18 :: 04:14:47
 
Парни из Перми всё не учитывали. Они - сборщики этого вертолёта, которые вложились в это вертолёт и деньгами и руками умелыми.
А учитывал всё это Разработчик из не совсем дружественной к нам сегодня страны (из стольного града Киева), который у себя на родине сегодня не смог найти такого инвестора, как пермяки...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 424
россия
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #222 - 01.02.18 :: 04:36:54
 
Честь и хвала тому кто изобрел и кто вложил средства, силы в этот вертолет!
Наверх
 
 
IP записан
 
Killer.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #223 - 02.02.18 :: 15:07:16
 
Su7b1 Ты сам то сделал что нибудь?
И какого х-я ты не знакомых тебе людей называешь мошенниками.
Фуфлогон!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #224 - 08.02.18 :: 05:55:10
 
На сколько часов хватает натяжения поликлинового и зубчатого ремня ? Хватит ли поликлинового на 10 часов беспосадочного полёта? Или нужен зубчатый или шестерёнчатй при длительных полётах ?
Наверх
 
 
IP записан
 
yago
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #225 - 29.03.18 :: 02:16:43
 
Зубчатый натенул 2 года назад Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 424
россия
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #226 - 02.04.18 :: 14:06:10
 
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #225 - 29.03.18 :: 06:16:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Зубчатый натенул 2 года назад Класс     Так покажите что натянули,и каков результат в часах Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
yago
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #227 - 16.04.18 :: 22:38:15
 
Да без проблем .сегодня отдал двигатель с редуктором производителям . На установку венца стартера . Я фото выкладывать не умею попрошу завтра Антона и Дениса .
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 424
россия
Пол: male
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #228 - 18.04.18 :: 12:38:27
 
Опаздываете парни,Красноярские и Ростовские ребята продвинулись и очень даже далеко Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3999
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #229 - 18.04.18 :: 13:22:14
 
allyouheaven писал(а) 08.02.18 :: 05:55:10:
На сколько часов хватает натяжения поликлинового и зубчатого ремня ? Хватит ли поликлинового на 10 часов беспосадочного полёта? Или нужен зубчатый или шестерёнчатй при длительных полётах ? 


Нормальный поликлиновый ремень, на двухцилиндровых двухтактных рядниках, после первоначальной приработки ремня выхаживает без подтяжки порядка 100часов. Те при любительских налетах далеко не ежегодно.
И критический износ ремня в течении полета это из области фантастики. Режим холодного запуска гораздо более критичен для несущей способности ремня чем полетный и во всех моих историях проблемы обнаруживались не в полете а при запуске.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
yago
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #230 - 19.04.18 :: 07:57:48
 
Фото так и не заливается с телефона...
Получилось только так .
https://vk.com/album27216554_252240136
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]