YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или - (Прочитано 49333 раз)
Olearius
Старейший участник

Я люблю строить самолеты!

Re: Вопрос по редуктору Зубчатый ремень + или -
Ответ #210 - 05.09.16 :: 08:18:00

Андрей Кошелев писал(а) 04.09.16 :: 18:28:55:
Я не инженер, а летать люблю. И мне пофигу какой там редуктор у меня стоит.

Не всем пофиг какой. Редуктор. К примеру из классики  Круглые глаза ...я не эстет  Улыбка, просто люблю поваляться на тёлке. И мне пофигу какая там у неё конструкция внизу. Главное что бы было в наличии. Всегда  Смех
Похоже? Да. Но кому то нравится именно не только то, что внизу, а в общем, в комплексе.  Улыбка Так и с редуктором. Тема о том, у кого реально есть что хронометрировать. Т.е. наработало, и наработало на вот таких конкретных железках. Без всяких  споров.
Наверх

IP записан

Андрей Кошелев
Новичок на форуме
*

Кинешма
Ответ #211 - 05.09.16 :: 19:01:11