Лекции в "АУЦ ОФ СЛА" по ИВП 01.12.2010г.

Надя

Я люблю строить самолеты!
АУЦ ОФ СЛА совместно с УАЦ АОН г.Великие Луки
Организует проведение занятий по подготовке пилотов к выполнению полётов  по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ. Занятия проводятся по программе Росавиации  специалистами Росаэронавигации.
В программе: Федеральные авиационные правила использования воздушного пространства РФ (ФАП 138), Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ (ФАП 128),
Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации. (ФАП 147). Структура воздушного пространства РФ, МВЗ. Организация воздушного движения и органы управления. Планирование и выполнение полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ.
  После сдачи экзаменов оформление зачетного листа.
Первые занятия прошли в субботу 27.11.10.
Очередные в  среду (01.12.10)   18-30                М.Свиблово Ул. Ивовая д.8

Оплата за курс – 2500р. Предварительная запись и вопросы по тел.:7298629
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Оплата за курс – 2500р.
...вы хоть осознаёте,что совершаете большой грех...!!!

Любые знания,а тем более специальные надо передавать даром...ибо истина нисходит на знающего свыше,а суета мелкая мышинная из преисподней...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
ибо истина нисходит на знающего свыше
                       (Евангелие от О.Б.Сервантеса, гл.5 ст.28)  ;D ;D

Не все так однозначно, Борисыч. В других источниках можно встретить противоположные утверждения, в которых виден вполне резонный смысл. Один монах-францисканец мне в прошлом году сказал что-то такое вроде "сын мой, знание не идет на пользу, если за него не отдаешь что-то взамен".
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
(Евангелие от О.Б.Сервантеса, гл.5 ст.28)
Спасибо,Александр! Я и не знал,что раздуюсь до такого величия...
Один монах-францисканец
..привет монаху...философия европейских кущ и расейских пустынь глубоко различны,хотя гнусная сущность стяжателей везде одинакова...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Да ладно, не все такие уж стяжатели вокруг. Тот монах был нищ, как и положено церковной мыши. Он, кстати, вовсе не европеец, а из южноамериканской тьмутаракани.
Слова свои, правда, он произносил, сгребая со стола свой честный выигрыш в остросюжетной сицилианке.
 

Надя

Я люблю строить самолеты!
Фотографии лекции,  прошедшей в субботу
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
О как... На нашем форуме наконец-то появились представители "официальной ОФ СЛА"... этот явный прогресс надо заметить... [smiley=thumbsup.gif]
Добро пожаловать на борт, Надежда.
И небольшая просьба с Вашего позволения... если это возможно... посмотрите ветки в СЛАшном разделе форума внимательно... например "Законность".... и по возможности прокомментируйте сегодняшнюю ситуацию и позицию ОФ СЛА по главным вопросам: СЛГ и пилотские (очередной системы) продление и получение. (например в Иркутске, Красноярске, У-Уде, Чите, Якутске, Комсомольске на Амуре, Хабаровске, Магадане, Петропавловске на Камчатке, Владивостоке.)
С наилучшими пожеланиями долгожительства на нашем форуме, Сергей Виноградов. Иркутск.  :)
 

Надя

Я люблю строить самолеты!
Для замены свидетельств пилотов СВС создана рабочая группа  Высшей квалификационной комиссии (РГ ВКК) Росавиации. Кроме того, свидетельство пилота СВС могут заменить в территориальных квалификационных комиссиях (ТКК). Правда, известны случаи, когда они (т.е.ТКК) отказываются переносить в новое свидетельство квалификационные отметки, имеющиеся в старом свидетельстве.
Поэтому для пилотов, живущих в разных регионах, есть три варианта:
- обратиться в территориальное управление.
- приехать в Москву и обратиться в РГ ВКК,
- подать заявку в РГ ВКК и ждать когда РГ ВКК приедет к вам.
Куда обращаться  удобнее каждый решает сам.
В Иркутске расположено Восточно-Сибирское ТУ т/ф. (3952) 29-20-20, (3952) 20-91-96, (3952) 29-23-89.
СЛГ занимается «ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА», прошел проверку и внесён в перечень центров по сертификации ЕЭВС АОН привлекаемых Росавиацией. С этой стороны с законностью всё в порядке.
К сожалению, на сегодняшний день, для тех, кто находится далеко от больших городов получение СЛГ и Свидетельств пилота, а так же их продление даже не неудобство, а проблема. Единственный плюс пока в том, что хоть так всё начало работать.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
В Иркутске расположено Восточно-Сибирское ТУ т/ф. (3952) 29-20-20, (3952) 20-91-96, (3952) 29-23-89
По этому адресу на Декабрьских событий, я даже ночью в снежном заряде по ППП пяный в лоскут выйду (шутка)....  и знаете что они мне там расскажут?... или к кому  и куда отправят?.... правильно... к Владимиру Ивановичу... и знаете почему?... правильно... потому что копеечный вопрос с региональными экспертами в ЭЛИЦ СЛА до сих пор ночует на том же месте что и 15-20 лет назад.... Вот интересно: сколько раз за последнюю пятилетку ЦКК-ВКК-ибнпрочаяКК при ЭЛИЦ СЛА съездила за Урал???
Один раз? два?... сколько чего продлила?... что дала той тысячной воздушной армии Сибирских партизан?... правильно... абсолютно них... ничего.... Вы абсолютно резонно спросите: чего ж вам ещё надо-то?... там мы вам вполне резонно ответим, что надо-то всего ерунда вопроса: Приказ по вашему ЛТЦ о включении в состав ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА  АФФИЛИРОВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ В РЕГИОНАХ.
Нашим ребятам в ВС МТУ НАДО ТАКУЮ БУМАЗЕЙКУ.
И будет нам всем щастье: Кареткину, Марказену и Шраменко не придётся мотаться по нашей многострадальной и длинной стране в поисках несуществующего продолговатого рубля... дреналётчики ведь по всей стране народ хоть и добрый и гостеприимный...но почти нищий... и нам эта дебильная и дорогостоящая процедура о 15т.р. в год тож на... не нужна.
И в итоге мы все выиграем: ОФ СЛА восстановит наконец-то свой былой авторитет и славу... а мы свои cлг и пилотские... честно заработанные надо сказать... и будем чуствовать себя нормальными людьми... а не полупридурошными полууголовниками.
Вот примерно так. Извините если немного шумно получилось.
Владимиру Иванычу и всем отдельским (СЛА) привет от меня при случае.
С наилучшими. Виноградов Сергей.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Приказ по вашему ЛТЦ о включении в состав ЛТЦ ЭЛИЦ СЛААФФИЛИРОВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ В РЕГИОНАХ. 
иш ты ...чё захотел ?!  :mad: а как же быть с  правлением московского княжества ?!
мы все выиграем: ОФ СЛА восстановит наконец-то свой былой авторитет и славу... а мы свои cлг и пилотские... често заработанные надо сказать... и будем чуствовать себя нормальными людьми
увы! это уже врядли ...ЗАБУДЬ. Забава своё сказал (в своё время),и на том спасибо ему ,но времена меняются а...воз всё ныне там . ТоталитаризЬм не есть гуд. Настоящих буйных малых ...вот и нету
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
иш ты ...чё захотел ?! а как же быть справлением московского княжества 
Саня... ну не мне тебе обяснять: живём пока есть надежда... прорвёмся как обычно и на Ура... но надоели бессмысленные небоевые потери... мы ведь из-за этой бумажной мышиной возни и старые кадры теряем... и с молодёжью работать не можем... сам знаеш.
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Так получилось, что сейчас много приходиться заниматься нашим АУЦ. Да, к сожалению, пока всё не есть гуд, но не безнадёжно. АНО ДПО "АУЦ ОФ СЛА" зарегистрирован, идет процесс сертификации. Проблем полно, они постепенно решаются. Согласен, что освидетельствовать пилотов СЛА из одного центра просто нереально. Но создание филиалов, имею ввиду официальных, на этом этапе не представляется возможным. Утонем в  бумагах,проверках и т.п. А вот создание региональных баз (центров) и введение экспертов - задача вполне реальная. Именно по такому пути и намечено идти. Что выйдет, посмотрим. Проблемы АУЦ предлагаю обсуждать в другой ветке, открою её в разделе АУЦев
Александр Архиповский
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
живём пока есть надежда... прорвёмся как обычно и на Ура... но надоели бессмысленные небоевые потери... мы ведь из-за этой бумажной мышиной возни и старые кадры теряем... и с молодёжью работать не можем... 
так вечные темы ...ДУРАКИ и ДОРОГИ ...КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ?
и потому покерил я нашу действительность и вот уже 11 сезон бороздим  небесные просторы у гор Гималайских ...и докУмент имеется после курсов Академии Сивил Авиэйшен Непала ...пилот ультралайта ...однако  :cool:
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А вот создание региональных баз (центров)
Утопия... думаю это Старый опять придумал... зачем для переаттестации раз в году 20пилотов СЛА в регионе создавать ракетно-космический центр?...и для парпендяев тем паче не актуально... они "по жизни грамотные" и ложили на всё "с прибором".

введение экспертов - задача вполне реальная.
Вот это единственно правильный подход... кстати вполне успешно работающий в тех же штатах.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
и потому покерил я нашу действительность и вот уже 11 сезон бороздимнебесные просторы у гор Гималайских ...и докУмент имеется после курсов Академии Сивил Авиэйшен Непала
Саня, твой Непал разорится на бумаге для корок пилотских.... ежли мы всей расейской партизанской армией туды двинем... и наступит апокалептический коллапс и кирдык полный, всей вашей губернии непальской...меж холмов гималайских затеряной... ;D
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
ежли мы всей расейской партизанской армией туды двинем... и наступит апокалептический коллапс и кирдык полный, всей вашей губернии непальской...меж холмов гималайских затеряной... 
это не грозит ,поверь на слово  :IMHO отстрел партизан инспекцией Сивил Авиэйшен Непала  произойдёт ещё на подступах к холмам Ала тоу  ;D не топорщу пальцы ,но ...полёты тут далеко не простые и  не для всякого партизана  :-[
можешь при случае у гуру поинтересоваться того же  Киносяна или Кареткина  а уж круче Пети Позднякова только яйца вороНые (см.ветку Форумяне в Гималаях ...там  правда, далеко не всё )
 
Вверх