Piper PA38

Lakune

My life is my adventure!
Мнение о самолёте? Системы управления рулём висоты и тримером руля висоты? Насколько я могу предположить там используются жёсткая проводка упровления, но как работает тример даже предположитй не в состояние
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
В Казани есть такой, можете приехать посмотреть.
 
Откуда
KDED Florida
Мнение о самолёте? Системы управления рулём висоты и тримером руля висоты? Насколько я могу предположить там используются жёсткая проводка упровления, но как работает тример даже предположитй не в состояние
Мнение - мне оч понравился :) повеселее самолет, чем 152. Перегонял тот, что сейчас в Казани стоит - на нем у меня были лучшие посадки в моей жизни :)
Триммер - самолет триммируется смещением нейтрального положения штурвала - пружинки, вобщем. Нормально вполне себе работает.
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Триммер - самолет триммируется смещением нейтрального положения штурвала - пружинки, вобщем. Нормально вполне себе работает.
                              Какой нах..триммер -пружиный загружатель если б стоял нормальный триммер один знакомый смог бы посадить известный пластиковый самолет при отказе руля высоты. :IMHO А так теперь все клеят и клеят... :STUPID  вместо того чоб лётать :~~)
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Видел в Курске на аэродроме РОСТО в Рышково, стоят 4 борта Piper PA38-112 Tomahawk, привезенные из США год назад под восстановление, но до сих пор так и стоят пылятся, хозяин ими, я так понял, не занимается.
А вообще, это самолет для первоначального обучения. На первый взгляд мне показалось, что уж очень маленькая хорда прямого крыла, думаю, что посадочная у него немаленькая видимо в предела 90-100 км/ч, да и предназначен он видимо для ИВПП, жиденькие у него шасси, для грунта он не годится. (ИМХО)

 

Lakune

My life is my adventure!
..триммер -пружиный загружатель

kotorij reguliruetsja otkloneniem wturvala? Ili v kabine raspolozen, skazem tak,ewje i "vikljucatelj"?

Xocu polucitj vot dostup na etot samoljet, a to vsje Cessna da Cessna. No interesno uznatj i matcastj

Cto-to napodobie etogo? Takze stoit smewannaja provodka uprovlenija? ili polnostju zjestkaja?
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Летал довольно много на этом самолете, но правда давно(80е). РА-38 ответ Пайпера на Цессновскую С-152 и предназначался в основном для первоначального летного обучения. Приятный самолет с прекрасным обзором. В кабине чувствуешь себя солиднее чем в С-152. Но есть и недостатки. Т-образное оперение не обдувается винтом и были случаи, когда при высоком выравнивании или потере скорости на посадке, "роняли" самолет на переднюю стойку(со всеми вытикающими последствиями). Также были проблемы с выходом из штопора. Может поэтому их быстро убрали из летных школ первоначального обучения.
 
Откуда
KDED Florida
Триммер - самолет триммируется смещением нейтрального положения штурвала - пружинки, вобщем. Нормально вполне себе работает.
                              Какой нах..триммер -пружиный загружатель если б стоял нормальный триммер один знакомый смог бы посадить известный пластиковый самолет при отказе руля высоты. :IMHO А так теперь все клеят и клеят... :STUPID  вместо того чоб лётать :~~)
Эд, триммер на самолете не для того стоит, чтобы им сажать в случае отказа РВ ;)
Как по твоему у Циррусов триммер исполнен? Не пружинками?
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Мож не в тему... Летал я на таком немножко... Что то около 30 часиков. Конечно, за столь короткий срок машину не оценить, поэтому скромное ИМХО. В пилотировании приятен, Сессна рядом не лежала (150 и 152 ), отличный обзор, без проблем работает с грунта ( ну хотя бы не запущенная АХРовская полоса вполне подойдет). Конечно, не Як-52, но примитивный пилотаж возможен... ( типа себя потешить и чуток "к верху попом" полетать.  На Сессне 150 аеробат почему то мне петлю или штопор делать расхотелось после одной единственной бочки)В отличие от большинства амеровских легких машинок имеет назначенный КОНКРЕТНЫЙ ресурс в 10 000 часов. При покупке- не "проколитесь"! Ну если интересно что конкретное- спрашивайте, отвечу...
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
какие перегрузки держит.как  ведет себя на штопоре. гдето в Паневежисе продается PA-38 кто . что знает об этом самоле
 

Bulat.

Член команды
Паневежис - далеко. В Казани, точнее в Куркачах, есть растаможенный, собранный и облетанный, на продажу. Налет по планеру 3500 часов.
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
какие перегрузки держит.как  ведет себя на штопоре. гдето в Паневежисе продается PA-38 кто . что знает об этом самоле
По Паневежскому... Думал взять себе, но там проблемы с документами, в общем зарегистрировать не выйдет :'(.
Хотя переезжаю жить в Россию, так надо подумать, мож и пойдет вариант. А ЕСовскую бюрократию никакими взятками не победить- нет какой то десятистепенной по важности бумажки- нет самолета...
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Ув пилотвладимир можно подробней о самоле .какое состояние. какие проблемы с документами ну и впечатление о полете.пожалуйста.можно и личку.я с Украины
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
О.К. Завтра позвоню хозяину, я подзабыл какой там конкретно бумажки не хватает, и нет (раньше точно не было руля поворотов)... Потому и цена "смешная" :craZy
В общем как только уточню интересующие Вас детали, напишу в "личку"...
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
ув. Владимир напишите как ведет себя пайпер при пилотировании
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Полетал на этом самолетике. На днях закончу отчет.
 
Вверх