YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Strange engines from Canada (Прочитано 16789 раз)
erkki67
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Strange engines from Canada
14.12.10 :: 09:55:48
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #1 - 14.12.10 :: 10:18:06
 
Всё те же грабли Улыбка

Вибрации от поршня, который туда-сюда бегает, неравномерность цикла в одноцилиндровом двигателе, и передача периодических усилий через шестерни.

Хотя от вибраций можно уйти, сотворив по этому принципу встречно движущиеся поршни и отбор мощности на один вал, как обычный шестеренчатый редуктор организовать.

Или я неправ?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #2 - 17.12.10 :: 07:38:31
 
Моторчик  похоже  интересный...

Как  у  него  организовано  газораспределение  по  4 Т  циклу  -  для  меня  -  загадка...   Однако  кривошипный  механизв  совмещённый  с  редуктором  -  оригинално  сделан :

...

Балансировка  интересно  придумана :

...

Есть  видео  действующей  модели :

...
http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/71/

Про  пилотируемый  ЛА  -  пока  наверно  рано  говорить  - 
но  на  беспилотник  -  похоже  можно  ставить  уже  сейчас... 
Впрочем  если  покажет  приемлемый  ресурс  -  тут  и  до  дельтапланов  и  Кри  Кри  -  похоже  не далеко...

С  250  кубиков  -  обещают  примерно  20 - 30  сил  -  при  завидно  компактной  конструкции...  Это  похоже  -  то  что  работает  на  видео.  В  общем - не  голословные  разговоры.

http://www.maengtech.com/technical.html


Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #3 - 17.12.10 :: 07:54:52
 
Alex_520 писал(а) 14.12.10 :: 10:18:06:
Всё те же грабли Улыбка

Вибрации от поршня, который туда-сюда бегает, неравномерность цикла в одноцилиндровом двигателе, и передача периодических усилий через шестерни.

Хотя от вибраций можно уйти, сотворив по этому принципу встречно движущиеся поршни и отбор мощности на один вал, как обычный шестеренчатый редуктор организовать.

Или я неправ?

это все харня, мотор похоже отличный !
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #4 - 17.12.10 :: 08:53:20
 
Прикольный моторчик  IMHO
Не знаю как с надежностью и жизнеспособностью, но оригинально.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #5 - 17.12.10 :: 08:57:32
 
Голову охлаждать проблемно будет!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Strange engines from Canada
Ответ #6 - 17.12.10 :: 09:48:18
 
KAA писал(а) 17.12.10 :: 08:57:32:
Голову охлаждать проблемно будет!

Говорят что нет...
The engine is dynamically air cooled, which removes the need for a bulky liquid cooling system.

Прикольный двигатель, похоже действительно неплохое решение.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #7 - 17.12.10 :: 09:55:29
 
А  мне  кажется  -  этот  мотор  и  по  двухтактному  циклу  работать  может...  При  минимальных  изменениях  в  конструкции....   Даже  меньше  будет  деталей  -  которые  могут  сломаться.
Наверх
 
 
IP записан
 
letak
Экс-Участник
*


Я люблю строить самолеты!

Re: Strange engines from Canada
Ответ #8 - 17.12.10 :: 10:06:01
 
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?
Наверх
 
 
IP записан
 
Манилов
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 142
Re: Strange engines from Canada
Ответ #9 - 17.12.10 :: 10:24:06
 
letak писал(а) 17.12.10 :: 10:06:01:
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне? 

Цилиндр и поршень с шатунами вращаются совместно. Лопасти на наружной поверхности цилиндра обеспечивают охлаждение двигателя.
http://www.maengtech.com/animation.html
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #10 - 17.12.10 :: 10:29:53
 
letak писал(а) 17.12.10 :: 10:06:01:
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?



Я  думаю  -  шпиньком  -  как  на  двухтактнике.  Вобще  -  были  ведь  во  время  войны  -  английские  авиадвигатели  с  распределением  вращающейся  -  туда  -  сюда  гильзой.  И  кольца  работали  и  самолёты  не  только  летали  -  а  даже  воевали. 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bristol_Pegasus
Наверх
 
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: Strange engines from Canada
Ответ #11 - 17.12.10 :: 10:30:37
 
А как крутящий момент передается на выходной вал? Что-то мне не очень понятно. Какой-то детальки в этих рисунка не хватает. Или как?
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
letak
Экс-Участник
*


Я люблю строить самолеты!

Re: Strange engines from Canada
Ответ #12 - 17.12.10 :: 10:31:08
 
kvadratov писал(а) 17.12.10 :: 10:29:53:
Икольцаработалиисамолётынетольколетали-адажевоевали.


А кольца не испытывают дополнительного износа от такого стопорения?
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #13 - 17.12.10 :: 10:38:07
 
letak писал(а) 17.12.10 :: 10:31:08:
А кольца не испытывают дополнительного износа от такого стопорения?


Конечно  испытывают.  Однако  -  задача  ведь  не  сделать  вечную  вещицу...  Это  неполучится.

А  вот  получить  достаточный  ресурс  -  по  кольцам  -  полагаю  проблемы  не  представляет.

Если  мотор  покажет  ресурс  -  например  в  300  часов  до  планового  ремонта  ( не  до  развала )  -  уже  можно  о  нём  говорить  практически  серьёзно.  А  получить  с  него  такой  ресурс  -  в  первом  приближении  -  возможно.  Я  в  это  верю.  ( при  изготовлении  на  хорошем  заводе ).
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #14 - 17.12.10 :: 10:43:43
 
Кстати  -  понять  точно  -  что  там  крутится  а  что  нет  -  по  анимашкам  затруднительно.  Описания  тоже  не  очень  подробные.  Я  решил  что  у  мотора  крутится  не  гильза  а  рубашка...  А  гильза  и  кожух  рубашки  стоят. 

Впрочем  - разобраться  доподлинно -  наверно  можно  только  подержав  моторчик  в  руках....  Или  по  реальным  чертежам  -  которые  не  афишируются.
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Strange engines from Canada
Ответ #15 - 17.12.10 :: 10:56:28
 
Манилов писал(а) 17.12.10 :: 10:24:06:
letak писал(а) 17.12.10 :: 10:06:01:
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне? 

Цилиндр и поршень с шатунами вращаются совместно. Лопасти на наружной поверхности цилиндра обеспечивают охлаждение двигателя.
http://www.maengtech.com/animation.html 

Верно, и вдобавок крутящийся цилиндр обеспечивает газораспределение:
The rotating cylinder's fins act as an air pump to provide dynamic air cooling to the engine. The rotation of the cylinder also allows its porthole to align,
via a flat rotary valve
, once per revolution for the intake port and then once for the exhaust port.
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Strange engines from Canada
Ответ #16 - 17.12.10 :: 11:00:58
 
ВМГ писал(а) 17.12.10 :: 10:30:37:
А как крутящий момент передается на выходной вал? Что-то мне не очень понятно. Какой-то детальки в этих рисунка не хватает. Или как?

The cylinder and the piston rotate in tandem with the connecting rods, cams, small gears, bearings,
central holder ( not shown )
and finally the shaft.

Не все показано...
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Strange engines from Canada
Ответ #17 - 17.12.10 :: 11:10:40
 
kvadratov писал(а) 17.12.10 :: 10:29:53:
letak писал(а) 17.12.10 :: 10:06:01:
А как кольца поршневые стопорить на вращающемся поршне?



Я  думаю  -  шпиньком  -  как  на  двухтактнике.  Вобще  -  были  ведь  во  время  войны  -  английские  авиадвигатели  с  распределением  вращающейся  -  туда  -  сюда  гильзой.  И  кольца  работали  и  самолёты  не  только  летали  -  а  даже  воевали. 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bristol_Pegasus

Все просто гениально, поршень НЕ вращается в цилиндре, все синхронно, ведь коленвал прикреплен к цилиндру.
Наверх
 
 
IP записан
 
EX-62
Full Member
****
Вне Форума


Я много летал на "старом" - поэтому желаю нового!

Сообщений: 187
България гр.Русе
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #18 - 17.12.10 :: 11:24:11
 
Наверх
 

Самое трудное - это придумать самое простое! Улыбка
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Strange engines from Canada
Ответ #19 - 17.12.10 :: 11:26:56
 
там еще весьма забавная планируемая линейка - со старшей моделью в 100 сил при весе 21Кг. Совершенно непонятно каковы расход топлива и обороты у этой конструкции.
А с компенсацией движения поршня там похоже все хорошо: балансиры на сателлитах. Хотя интересно посмотреть каковы вибрации. Непонятна система смазки.
Кстати поршень и цилиндр вращаются вместе - написано в документации.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Strange engines from Canada
Ответ #20 - 17.12.10 :: 11:54:42
 
com_net писал(а) 17.12.10 :: 11:26:56:
там еще весьма забавная планируемая линейка - со старшей моделью в 100 сил при весе 21Кг. Совершенно непонятно каковы расход топлива и обороты у этой конструкции.
А с компенсацией движения поршня там похоже все хорошо: балансиры на сателлитах. Хотя интересно посмотреть каковы вибрации. Непонятна система смазки.
Кстати поршень и цилиндр вращаются вместе - написано в документации.

Расход топлива думаю в пределах мощности, двигатель отличается механически, цикл не изменен.
В любом случае должен все-же быть более экономным за счет уменьшенных механических потерь.
Наверх
 
 
IP записан
 
letak
Экс-Участник
*


Я люблю строить самолеты!

Re: Strange engines from Canada
Ответ #21 - 17.12.10 :: 11:57:34
 
com_net писал(а) 17.12.10 :: 11:26:56:
со старшей моделью в 100 сил при весе 21Кг.


И что.... , все одноцилиндровые?
Наверх
 
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Strange engines from Canada
Ответ #22 - 17.12.10 :: 12:11:58
 
kvadratov писал(а) 17.12.10 :: 10:43:43:
Кстати  -  понять  точно  -  что  там  крутится  а  что  нет  -  по  анимашкам  затруднительно.  Описания  тоже  не  очень  подробные.  Я  решил  что  у  мотора  крутится  не  гильза  а  рубашка...  А  гильза  и  кожух  рубашки  стоят. 

Впрочем  - разобраться  доподлинно -  наверно  можно  только  подержав  моторчик  в  руках....  Или  по  реальным  чертежам  -  которые  не  афишируются.

http://www.simplicitymotorworks.com/Documents/WO2008122126%20-%20Rotary%20Engine...

Подробное описание в патенте.
Наверх
 
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Strange engines from Canada
Ответ #23 - 17.12.10 :: 14:00:18
 
_Alex_ писал(а) 17.12.10 :: 11:54:42:
цикл не изменен

-- кпд цикла определяется разностью температур, каковые зависят от картографии и геометрии камеры сгорания мотора. Кстати механизм газораспределения - по сути золотниковый.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Strange engines from Canada
Ответ #24 - 17.12.10 :: 14:02:12
 
com_net писал(а) 17.12.10 :: 14:00:18:
_Alex_ писал(а) 17.12.10 :: 11:54:42:
цикл не изменен

-- кпд цикла определяется разностью температур, каковые зависят от картографии и геометрии камеры сгорания мотора. Кстати механизм газораспределения - по сути золотниковый.

Убедил  Подмигивание Каковы оценки экономичности данного двигателя?
Наверх
 
 
IP записан
 
КСВ
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 385
Новосибирск
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #25 - 17.12.10 :: 14:10:37
 
Да! всё гениальное просто!Золотниковое газораспределение! они сразу двух зайцев прибили обеспечив большую надежность исходя из второго зайца -громоздкого и энергопоглощающего традиционного клапанного ГРМ который кушает не менее 20% мощности,плюс масса!!!-в этом вся фишка мне кажется-неподвижная головка-вращающийся цилиндр.По моему обалденный мотор получился,и если этот проект не задавят конкуренты то это будет переломный момент в двигателестроении к большому огорчению производителей классических поршневиков.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr   663
Старейший участник
*****
Вне Форума


Самодельщик

Сообщений: 1773
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #26 - 17.12.10 :: 16:18:41
 
КСВ писал(а) 17.12.10 :: 14:10:37:
всё гениальное просто

Может не всё там так просто и хорошо. Не нравятся мне эти маховики -противовесы вращающиеся в двух плоскостях. Не могу посчитать , но чую нагрузки там нехилые. Гироскопический эффект никто не отменял ведь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #27 - 17.12.10 :: 16:30:48
 
Не нравятся мне только шестерни, которые должны передавать ударные нагрузки от поршня при его рабочем ходе. Нерешительный

Хотя при определённом умении и желании можно подобрать передаточные числа на шестернях этого своеборазного редуктора таким образом, чтобы избежать равноцикличных нагрузок только на какую-то часть зубьев, чтобы обеспечить более-менее приличный ресурс системы шестерён. Круглые глаза

"Я так думаю" (с)  Класс Круглые глаза:Улыбка

Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
kostiajiv
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 742
Re: Strange engines from Canada
Ответ #28 - 17.12.10 :: 16:37:39
 
Это просто весьма оригинальная компоновка классического двигателя. Ничего революционного тут нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5738
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Strange engines from Canada
Ответ #29 - 17.12.10 :: 16:44:27
 
Ага! штучек шесть такиз компактныз движков по передней кромке крыла. Фаулер на задней кромке, зависающие элероны, и готов новый Бреге-STOL в категории СЛА  Смех

(с разбегом в пять шагов) Улыбка Улыбка Улыбка
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Страниц: [1] 2