YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 107
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 691896 раз)
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
19.12.10 :: 15:37:43
 
Здравствуйте!Я, Сергей Николаев ,член клуба"Авиатор" г.Твери с 1977г.,истиный арий(т.е.-русский),не всегда выдержан-но стараюсь..,жены...дети-понятно,люблю авиацию(в себе) как все нормальные(?)люди,строю,летаю..
Теперь о с-те "Пилигрим"..задуман в 1978г.как дешевый,простой и т.д..по схеме Демуазель,по дельтапланерной технологии с мягким двухконт.крылом..двиг. иж-56 без ред.(фото выложу позже-сейчас учюсь куда тыкать и как вставлять..фото и др... ).С-т на поле-1981г.-при полной даче газа-упрямо стоял на месте..но с горки,активно толкаемый в..задние элементы конструкции-подлетывал на дист. 15-20м. под незлобно-веселое улюлюканье друзей-гаденышей...Потом согнулась килевая..потом отлетели колеса..порвалось крыло..потом двиг.чз-250 без ред...подскоки со снежного трамплина на 100-15ом...потом на веревке за авто..потом долго пили по разным поводам..в общем ,весело было..Весной 1988 или89 на уже 6-й вариант поставили рмз-640 с ред.И с-т полетел.Раз 5-6  ломали не по детски..но конструкция(классика-мотор с переди,пилот(или считающий себя оным)в жесткой клетке из треугольников)ни кого не травмировала..тьфу-тьфу 3раза..С 1998г активно химичили..Только в этом году не удалось..
Устал...извените-уже больше часа набираю текст.Одним пальцем..
На вопросы отвечу..Сув.СергейНиколаев.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.07.14 :: 13:44:09 от Pkk »  

1111_004.JPG (79 KB | )
1111_004.JPG
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5746
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #1 - 19.12.10 :: 16:25:57
 
Сергей! С почином на форуме! Спасибо за бодрое начало Улыбка
В первую очередь очень интересно услышать и увидеть геометрию самолета. Т.е. каким образом, кроме научного тыка и естественного отбора, происходило определение площади крыла, оперения, размахов, хорд и других плеч.
На примере, как это показано вот здесь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227744025/113#113 и ниже.
На сколько устойчиво и управляемо ведет себя аппарат в полете и при выполнении маневров. На какие перегрузки рассчитан или испытан каркас и обшивка?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ильич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 795
Арсеньев, Приморский край
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #2 - 20.12.10 :: 11:12:57
 
   Здорово!!!   В те же годы также начинал,  двигатель только
  Планета-Спорт а за прототип первый немецкий самолёт Ганса-Града. В Дрездонском музее подсмотрел.
Наверх
 
 
IP записан
 
kasyak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #3 - 20.12.10 :: 18:23:34
 
Доброго времени суток! . Сам из Твери может мы и знакомы! Вадим Александров летом учил меня летать на дельтолете.
Зимой наверное ни кого нет. теперь только до весны??
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10230
россия,Казань
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #4 - 20.12.10 :: 19:57:18
 
Правильный самолёт! Раз столько лет на химии летал,значит с прочностью и управляемостью всё в порядке!
На форуме столько лет обсуждают мифический "народный самолёт",а он вот! Сергею респект и уважение!
Осталось чертежи понятные сделать,и в массы! Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Мельхиседеков Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!

Сообщений: 473
М.-О.
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #5 - 21.12.10 :: 07:13:13
 
Давайте фоток побольше!
Наверх
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Поэт и леса господин и поля барин!

Сообщений: 3414
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #6 - 21.12.10 :: 07:42:56
 
С прибытием"коллега"...за месяц-два непрерывного тыканья клавы,речь твоя польётся полным потоком...так что не отчаивайся...тыкай,тыкай и ещё раз ...!!!piligrim77 писал(а) 19.12.10 :: 15:37:43:
извените-уже больше часа набираю текст.Одним пальцем..

Вероятно,самым правильным в этом птеродактиле оказался случайный удачный подбор нагрузки на размах и площадь...!
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
Ильич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 795
Арсеньев, Приморский край
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #7 - 21.12.10 :: 09:45:51
 
  Б.Б.  почему случайной?   Не любишь ты своего брата самодельщика.
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Поэт и леса господин и поля барин!

Сообщений: 3414
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #8 - 21.12.10 :: 10:15:28
 
Ильич писал(а) 21.12.10 :: 09:45:51:
  Б.Б.  почему случайной?   Не любишь ты своего брата самодельщика.    

...за истекший период с конца 70-х,многократно изменились подходы к философии сношений(любовных)с "братьями самодельшиками"...кто-то претерпел эволюцию,кто-то остался топтаться в собсном соку...в целом,ни кто ни на что не претендует...пустыня большая,верблюды идут и идут,не смотря на лай собак...
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #9 - 21.12.10 :: 19:22:14
 
!ХboX писал(а) 19.12.10 :: 16:25:57:
Сергей! С почином на форуме! Спасибо за бодрое начало Улыбка
В первую очередь очень интересно услышать и увидеть геометрию самолета. Т.е. каким образом, кроме научного тыка и естественного отбора, происходило определение площади крыла, оперения, размахов, хорд и других плеч.
На примере, как это показано вот здесь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227744025/113#113 и ниже.
На сколько устойчиво и управляемо ведет себя аппарат в полете и при выполнении маневров. На какие перегрузки рассчитан или испытан каркас и обшивка?

Спасибо!Во первых,простите за тормозуху в ответах-часто по командировкам...щас ток приехал,2 дня был..
По существу-придумать,а тем более построить ЛА  невозможно(наверное)без какого-то  начального золотого запаса(т.е. что-то прочитал,что-то увидел,услышал,подслушал у старшихтоварищей,что-то изучил в вузе,что-то увидел во снах...Так и у нас было...собирались,говорили,спорили,читали..принимали какие-то решения(коллегиально)Ну и ,конечно,эволюционная эмпирика...(красиво сказал-правда?).
Коэфф.ГО и ВО примерно были соблюдены..хорды,плечи..Но где-то услышали -плечо ГО можно взять 2-2,2.САХ.(для мягкого крыла)..так и летаем.На втором в-те увел. площадь ГО-не хватало при доборе на посадке..при переходе на двухместн. вариант(на 3й модиф.)увел. крыло с 13.5м кв до 15.5  просто размахом..т.к. не хотел лететь на 2м режиме(проваливался)
с-т считали  на +8 -3 разрушающ.На статику испытывали только  лонж.-отдельно перед. и зад. на +5 -2(правда,слегка догружали своими попками розовыми-но что б не сломать..где потом трубы взять?)..потом я несколько раз попадал в грозовые дела(по глупости..но не я один..)с ветром в 15-20мс, и когда нес.троса начинают звенеть с ноты ДО 1окт с переходом в 1сек. на СИ 2окт. то в мозгу  сразу
пересчитываешь  все узлы на 15-20 разр.пер.(чего только со страху не придумаешь..)Но вроде живы.
Из пилотажа-переворот через крыло..Прикупим парашут-будем? делать остальное...видел на ютубе драгонфлай Билла Мойета на пилотаже-слюнями истек..гады такие..
Соотношения устойчиврсти и управляемости(при условии энергичной дачи педали+элерон на вводе-выводе)-классика.Сами понимаете-работа на АХР-показатель,т.е ничего  выдающегося..но и не устаешь,как на МДП(работаем и на нем..)
Просмотрел указанную ссылку-птеродактиль  (с приморья)...ласточка...так бы и поцеловал во все места..все вы летчики-бабники..простите-ябыл не прав..пошел спать..
Пока
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #10 - 21.12.10 :: 19:36:57
 
kasyak писал(а) 20.12.10 :: 18:23:34:
Доброго времени суток! . Сам из Твери может мы и знакомы! Вадим Александров летом учил меня летать на дельтолете.
Зимой наверное ни кого нет. теперь только до весны??

Здравствуйте!Рад встрече!Троицкая д.5 вывеска-клуб"АВИАТОР",хорошо видна..25-общее собрание. в 19.00.С ув. С.Николаев
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #11 - 22.12.10 :: 07:32:05
 
схемы
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Поэт и леса господин и поля барин!

Сообщений: 3414
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #12 - 22.12.10 :: 08:16:24
 
piligrim77 писал(а) 22.12.10 :: 07:32:05:
схемы 

...мля...!!! Опять разврат для пацанов...подумают,что летать это просто,стоит только прикупить трубы,трябки и моток проволок...!!!!...мля...!!!
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #13 - 22.12.10 :: 10:02:36
 
KAA писал(а) 20.12.10 :: 19:57:18:
Правильный самолёт! Раз столько лет на химии летал,значит с прочностью и управляемостью всё в порядке!
На форуме столько лет обсуждают мифический "народный самолёт",а он вот! Сергею респект и уважение!
Осталось чертежи понятные сделать,и в массы! Улыбка 

Спасибо!Но мне кажется,что идея "народного самолета"просто утопия-ну не может всем мужчинам нравиться  Анастасия Заворотнюк(поймал себя на мысли-а вдруг ей глянется наш пилигрим...) илиКэмерон Диас...Другое дело то что эта концепция(наська,мир-02,птеродактиль,драгонфлай,квиксилвер и сотнм других..)идеальна прежде всего для первоначального обучения-дешево и не напряжно,малые скорости..45-50кмч взл. пос.,при наличии общего парашюта-вообще вышка..У нас в клубе много молодежи вылетали на пилигриме,потом сразу без больших проблем пересаживалмсь на более тяжелую одноместную (!!!)технику
Необходимо  внедрять подобную технику  в военку,в ГА,в досааф,не говоря уже за частные клубы.. И в тему..ЕСЛИ ТЫ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НИ КОМУ НЕ ПОМОГ НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ-ТО ТЫ ПРОСТО ГАД..И ЧТО ЖИЛ-ТО ЗРЯ..
Наверх
 
 
IP записан
 
Rapid
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 216
Москва
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #14 - 22.12.10 :: 10:13:56
 
КБ Альбатрос писал(а) 22.12.10 :: 08:16:24:
подумают,что летать это просто,стоит только прикупить трубы,трябки и моток проволок..

А что,глядя на дельту у них таких мыслей не возникнет?  Questioning Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Поэт и леса господин и поля барин!

Сообщений: 3414
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #15 - 22.12.10 :: 10:41:14
 
piligrim77 писал(а) 22.12.10 :: 10:02:36:
ЕСЛИ ТЫ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НИ КОГО НЕ НАУЧИЛ ЛЕТАТЬ-ТО ТЫ ПРОСТО ГАД..И ЧТО ЖИЛ-ТО ЗРЯ.. 

...хорошо сказал...ко мне это не относится...
Наверх
 

РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201
 
IP записан
 
MadMax
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 802
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #16 - 22.12.10 :: 12:25:42
 
to  piligrim77
Уважаемый, Сергей. Я скорей всего выражу мнение, если не большинства то многих, что самолет действительно достоин подражания, и продвигать его в массы просто необходимо. И я совершенно не согласен с Observant про ...разврат для пацанов... В 70-е 80- многие с таких аппаратов начинали. И имея навыки дельтапланерной технологии больших сложностей в постройке появиться не должно. Поправьте меня если я не прав. И если у Вас появиться возможность опубликовать чертежи этого замечательного самолета, я буду Вам очень благодарен, ведь это то, что я давно искал.... Извиняюсь за сумбурное изложение, работа отвлекает.
Наверх
 
 
IP записан
 
corkscrew
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
г. Тамбов
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #17 - 22.12.10 :: 15:38:16
 
Да Пилигрим хороший аппарат ,а особинно для АХР,но меня инерисует следующий аппарат за пилигримом на фото с юношей.
Наверх
 
 
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2557
Сибирь матушка
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #18 - 22.12.10 :: 15:39:21
 
piligrim77   я Вам писал в личку Подмигивание



Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3772
Жуковский
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #19 - 22.12.10 :: 15:58:03
 
Что за двигатель такой на тяжелой одноместной технике с хим баком ???
И что за термостат ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 131
Калуга
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #20 - 22.12.10 :: 16:39:51
 
Всем Доброго времени суток. Решил отметиться на форуме, так как тема постройки "Пилигрима" для меня не пустой звук, а по сути я скоро стану "родителем" его брата - "Одиссея". Это мой первенец и большое человеческое спасибо Сергею за оказываемую помощь и содействие....
Наверх
 
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5746
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #21 - 22.12.10 :: 18:37:02
 
Прикинул по эскизам и разумению коэф. оперения. Получилось порядка:

Вво = 0,023
Аго = 0,325

Плечи:

ГО - 2,267 хорды
ВО - 2,291 хорды.

При этом новички летают без проблем и опытный летчик считает соотношение устойчивости и управляемости - классической.
В сухом остатке - коэффициенты маловаты, мягко скажем. Но никто не жалуется. Это особенность схемы, малой нагрузки  или я ничего не понимаю  Ужас Печаль Озадачен
У того же ПтеродактЕля или Наськи - все согласно РДК. И так же полная нирвана пилота и самолета. Буржуские однокласники имеют подобные коэффициенты или даже немного меньше.
Куда кидаться за оптиумом ?

ЗЫ. Может это влияние обдува большого винта на малых скоростях полета?  Не случайно Сергей увеличивал ГО, которого не хватало на доборе при посадке. На посадке никто не газует обычно.
ЗЫ.ЗЫ. Наверно глупо спрашивать, но тем не менее, случалось на Пилигриме планирование с выключенным двигателем. Как себя вел аппарат, если было время это оценить?
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #22 - 22.12.10 :: 22:29:34
 
КБ Альбатрос писал(а) 22.12.10 :: 10:41:14:
piligrim77 писал(а) 22.12.10 :: 10:02:36:
ЕСЛИ ТЫ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НИ КОГО НЕ НАУЧИЛ ЛЕТАТЬ-ТО ТЫ ПРОСТО ГАД..И ЧТО ЖИЛ-ТО ЗРЯ.. 

...хорошо сказал...ко мне это не относится...

...я хочу надеяться,что имею моральное право сказать от лица  многих НАС-СПАСИБО..за то,что вы ДЕЛАЕТЕ..
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #23 - 22.12.10 :: 23:14:16
 
MadMax писал(а) 22.12.10 :: 12:25:42:
to  piligrim77
Уважаемый, Сергей. Я скорей всего выражу мнение, если не большинства то многих, что самолет действительно достоин подражания, и продвигать его в массы просто необходимо. И я совершенно не согласен с Observant про ...разврат для пацанов... В 70-е 80- многие с таких аппаратов начинали. И имея навыки дельтапланерной технологии больших сложностей в постройке появиться не должно. Поправьте меня если я не прав. И если у Вас появиться возможность опубликовать чертежи этого замечательного самолета, я буду Вам очень благодарен, ведь это то, что я давно искал.... Извиняюсь за сумбурное изложение, работа отвлекает.

...конечно,господин Обсервант  имел ввиду-что это(как всегда)только кажущяяся простота...хотя и ничего сверхсложного..Насчет чертежей...есть эскизы..деталировки..но ,главнее,наверное,геом. соотношения(тоже почти у всех конструкторов -близкие..).Ничего радикально-революционного нет(конечно-с девушками я пою по другому...)..десятки вариантов узлов...ну,может быть,пяток эмпирических нюансов-то-же небезизвестных...На форуме есть Одиссей,умный и обстоятельный дядечка..делает пилигрим..т.е -спрашивайте-ответим...
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #24 - 22.12.10 :: 23:18:42
 
КБ Альбатрос писал(а) 21.12.10 :: 07:42:56:
С прибытием"коллега"...за месяц-два непрерывного тыканья клавы,речь твоя польётся полным потоком...так что не отчаивайся...тыкай,тыкай и ещё раз ...!!!piligrim77 писал(а) 19.12.10 :: 15:37:43:
извените-уже больше часа набираю текст.Одним пальцем..

Вероятно,самым правильным в этом птеродактиле оказался случайный удачный подбор нагрузки на размах и площадь...!

..да,вы правы!Если на одноконтурном крыле нагрузка более 23-25 кгмкв-то на втором режиме-попа..
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #25 - 22.12.10 :: 23:29:55
 
corkscrew писал(а) 22.12.10 :: 15:38:16:
Да Пилигрим хороший аппарат ,а особинно для АХР,но меня инерисует следующий аппарат за пилигримом на фото с юношей.

..юноша на фото-курсант нашего клуба.По совместительству-один из моих детей..На заднем плане-француз барудер..но это не ко мне-есть на форумах АЭА  dad52 ,в миру АндрейМоряшин,Москва..к слову,известный полярный летчик..мой старший товарищч..
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #26 - 22.12.10 :: 23:36:38
 
леха (magnum) писал(а) 22.12.10 :: 15:58:03:
Что за двигатель такой на тяжелой одноместной технике с хим баком ???
И что за термостат ?

двиг.ХИРТ-3705,2т...70лс..водянка..мотоустановка-55кг..на такой мощи-любой дурак полетит,как на шестисотом(мерсе)..вот и летаю..
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #27 - 22.12.10 :: 23:38:59
 
Odyssey писал(а) 22.12.10 :: 16:39:51:
Всем Доброго времени суток. Решил отметиться на форуме, так как тема постройки "Пилигрима" для меня не пустой звук, а по сути я скоро стану "родителем" его брата - "Одиссея". Это мой первенец и большое человеческое спасибо Сергею за оказываемую помощь и содействие....

привет,Игорь!Рад видеть..прогресс
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #28 - 23.12.10 :: 00:04:22
 
ХboX писал(а) 22.12.10 :: 18:37:02:
Прикинул по эскизам и разумению коэф. оперения. Получилось порядка:

Вво = 0,023
Аго = 0,325

Плечи:

ГО - 2,267 хорды
ВО - 2,291 хорды.

При этом новички летают без проблем и опытный летчик считает соотношение устойчивости и управляемости - классической.
В сухом остатке - коэффициенты маловаты, мягко скажем. Но никто не жалуется. Это особенность схемы, малой нагрузки  или я ничего не понимаю  Ужас Печаль Озадачен
У того же ПтеродактЕля или Наськи - все согласно РДК. И так же полная нирвана пилота и самолета. Буржуские однокласники имеют подобные коэффициенты или даже немного меньше.
Куда кидаться за оптиумом ?

ЗЫ. Может это влияние обдува большого винта на малых скоростях полета?  Не случайно Сергей увеличивал ГО, которого не хватало на доборе при посадке. На посадке никто не газует обычно.
ЗЫ.ЗЫ. Наверно глупо спрашивать, но тем не менее, случалось на Пилигриме планирование с выключенным двигателем. Как себя вел аппарат, если было время это оценить?

я  согласен,что это особенности схемы..по посадкам..по программе обучения у нас в клубе ,перед самостоятельными,2летн.часа-тренировки на отказ с выключением..начиная с 20 метров..в разной конфигурации полета..больших проблемм-не было...нет,раз было-на ахр-отказ,н-3м,пшеница-1.5 метра,мах.вес..провал..жесткое касание..обрыв серьги верхних тросов(технологический дефект-сами дураки..)..см.фото
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #29 - 23.12.10 :: 00:16:22
 
NIKOLAI писал(а) 22.12.10 :: 15:39:21:
piligrim77   я Вам писал в личку Подмигивание




проверил-писем не было...sa-nikolaev@mail.ru
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 107