YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 126
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 992633 раз)
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #240 - 27.02.11 :: 11:50:42
 
Изучаю оперение, стал сравнивать картинки и напрягать извилины. Улыбка
Получается, что у тверского Пилигрима - лонжерон киля целиковый с верха до низу. Одисей же имеет составной лонжерон киля из верхней и нижней части. Что на общем фоне более усиленной конструкции относительно оригинала  показалось не самым оптимальным вариантом.
Есть причина для волнения или без проблем можно разчленить килевой лонжерон?
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Борисполь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #241 - 04.03.11 :: 10:55:12
 
Простите,а базу шасси кто-нибудь измерял?Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #242 - 04.03.11 :: 12:08:08
 
helipilot писал(а) 04.03.11 :: 10:55:12:
Простите,а базу шасси кто-нибудь измерял?Спасибо!

база-1600мм,колея-1700мм
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #243 - 04.03.11 :: 12:10:19
 
Хboct писал(а) 27.02.11 :: 11:50:42:
Изучаю оперение, стал сравнивать картинки и напрягать извилины. Улыбка
Получается, что у тверского Пилигрима - лонжерон киля целиковый с верха до низу. Одисей же имеет составной лонжерон киля из верхней и нижней части. Что на общем фоне более усиленной конструкции относительно оригинала  показалось не самым оптимальным вариантом.
Есть причина для волнения или без проблем можно разчленить килевой лонжерон?

мне кажется,целиковый-технологичней
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Борисполь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #244 - 06.03.11 :: 18:23:47
 
piligrim77 писал(а) 04.03.11 :: 12:08:08:
база-1600мм,колея-1700мм 

Спасибо,Сергей Батькович!
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Борисполь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #245 - 07.03.11 :: 10:37:24
 
helipilot писал(а) 06.03.11 :: 18:23:47:
Спасибо,Сергей Батькович!

Паггдон,Анатольевич! Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #246 - 17.03.11 :: 17:01:35
 
Пришло время оживить немного ветку Улыбка
Не знаю, на сколько я правильно смог смоделировать, но получается вот такая передня вилка. Все бы ничего, но у меня где то глубо в памяти зашита информаия Улыбка, что на подобных вилка вынос колеса относительно оси поворота долна составлять порядка 100-120 мм. В данном случае получается 73 мм. Очень возможно, что сам ошибся в модели.
На сколько подобные  мелочи вогут влиять на пробеге и существуют ли какие известные и однозначные рекомендации по выносу колеса ???
Наверх
 

Vilka1_001.JPG (50 KB | )
Vilka1_001.JPG
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 170
Калуга
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #247 - 17.03.11 :: 17:21:26
 
У меня вынос оси вращения получился 65мм, а при обжатии стойки доходит до 100мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
MasterDim
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8
Казань
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #248 - 18.03.11 :: 17:37:34
 
Всем добрый вечер Улыбка  Надеюсь не помешаю своими вопросами так как эта тема меня оч интересует. Может быть мои вопросы покажутся простыми до безобразия (но я новичок в этом деле) поэтому заранее прошу прощения у уважаемых форумчан. Вопросы адресованы создателям Пилигрима и Odyssey  Первое что я хотел узнать это то каким Вы пользовались метеллом для соединения труб на тележке и какой толщины. Какие можно и нужно использовать колеса на шасси. И хотелось бы знать размеры тележки
Наверх
 

untitled11111.bmp (167 KB | )
untitled11111.bmp
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Борисполь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #249 - 29.03.11 :: 11:54:33
 
MasterDim писал(а) 18.03.11 :: 17:37:34:
Всем добрый вечер УлыбкаНадеюсь не помешаю своими вопросами так как эта тема меня оч интересует. Может быть мои вопросы покажутся простыми до безобразия (но я новичок в этом деле) поэтому заранее прошу прощения у уважаемых форумчан. Вопросы адресованы создателям Пилигрима и OdysseyПервое что я хотел узнать это то каким Вы пользовались метеллом для соединения труб на тележке и какой толщины. Какие можно и нужно использовать колеса на шасси. И хотелось бы знать размеры тележки 

Усё найдешь на ветке,смотри тщательнее. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 309
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #250 - 09.04.11 :: 16:49:13
 
Аппарат очень похожий на Пилигримм
http://www.youtube.com/watch?v=rzB_KnaVRac&feature=related

А тут есть детальные фото некоторых узлов, возможно будет полезно с ними ознакомиться - http://baroudeur-a-vendre.skyrock.com/1.html
Наверх
 

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2049
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #251 - 09.04.11 :: 17:30:48
 
это "Медвегалис" один в один или может наоборот  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
corkscrew
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
г. Тамбов
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #252 - 30.04.11 :: 16:35:54
 
Чтото Пилигримчик пропал , порабы узнать чтото новое ,к примеру как идут дела в постройки аппарата .
Изготовление узлов и деталей впечетляет своим изящиством , хотелось бы увидить консоли крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #253 - 01.05.11 :: 06:56:07
 
nick писал(а) 09.04.11 :: 17:30:48:
это "Медвегалис" один в один или может наоборот  Подмигивание

В принципе, все самолеты одинаковы - крылья, хвост...  Подмигивание;)
Тем более, если одной аэродинамической схемы.
Да и силовые схемы "тряпкопланов" уже "устаканились".
Дельталеты, например,  для меня - все на одно лицо. Улыбка
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #254 - 01.05.11 :: 09:07:52
 
corkscrew писал(а) 30.04.11 :: 16:35:54:
хотелось бы увидить консоли крыла. 

Хотелось бы мне найти замену длинным консольным трубам  Смех Пока с 55 длинными ничего не получается  Нерешительный

Все больше и больше склоняюсь к варианту состыковки из более коротких.  В таком виде, как мне представляется,

...

должно получиться равнопрочная исходной конструкция под более короткие трубы. В частности 3 метровые, которые значительно проще надыбать.
Кто либо может взять на себя смелось подтвердить или опровергнуть это предположение?
Естественно каждый перестык 52 и 55 проклепывается парой перпендикулярных сквозных заклепок из нержавейной трубки 8-ки, под 45 градусов к вертикальной плоскости.
Наверх
 
 
IP записан
 
corkscrew
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
г. Тамбов
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #255 - 01.05.11 :: 10:16:12
 
Я извиняюсь за своё творчество, но я думаю сделать таким образом.
Передний лонжерон состоит из двух труб диаметр 58 и55 .
Задний состоит также из двух кусков труб 55и 52.
В местах стыка, труба в трубе не менее двух диаметров,на этоже место приходят подкосы 30х1.
Вес СЛА 230кг
Наверх
 
 
IP записан
 
corkscrew
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
г. Тамбов
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #256 - 01.05.11 :: 10:34:19
 
фото
Наверх
 

IMG_0403_2.JPG (47 KB | )
IMG_0403_2.JPG
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #257 - 01.05.11 :: 11:13:36
 
Перестык в 2 диаметра в самом нагруженном месте - это идеологически не  правильно  IMHO:)
Наверх
« Крайняя редакция: 03.05.11 :: 17:24:27 от Хboct »  
 
IP записан
 
corkscrew
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
г. Тамбов
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #258 - 01.05.11 :: 12:28:04
 
А что неправильно ?
То что на изгибании может вырвать , я её испытовал нагружал.
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #259 - 03.05.11 :: 15:02:27
 
не надо заморачиваться с 6м трубами...не к чему это.надо смотреть по эпюре изг. моментов-на первой поперечине от корня(фюз)-момент нулевой...т.е вообще можно ставить шарнир(Владимир,чуть чуть измени график изгибающих..)..и,понятно-что самый нагруженый  участок-перед консолью(на второй поперечине от корня)..т.е он обязательно целиковый(или телескоп)..Надо просто посчитать(обязательно) -изг.мом...на участке первого пролета-посередине...и 2-3 точки-на участке до второй поперечины...и консоли..алгоритм известен
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #260 - 03.05.11 :: 15:15:32
 
Хboct писал(а) 01.05.11 :: 09:07:52:
corkscrew писал(а) 30.04.11 :: 16:35:54:
хотелось бы увидить консоли крыла. 

Хотелось бы мне найти замену длинным консольным трубам  Смех Пока с 55 длинными ничего не получается  Нерешительный

Все больше и больше склоняюсь к варианту состыковки из более коротких.  В таком виде, как мне представляется,

...

должно получиться равнопрочная исходной конструкция под более короткие трубы. В частности 3 метровые, которые значительно проще надыбать.
Кто либо может взять на себя смелось подтвердить или опровергнуть это предположение?
Естественно каждый перестык 52 и 55 проклепывается парой перпендикулярных сквозных заклепок из нержавейной трубки 8-ки, под 45 градусов к вертикальной плоскости.

Владимир..нет смысла также и в проклепке перестыков-в этих местах  узлы крепления несущих тросов или подкосов..по два болта восьмерочных..
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #261 - 03.05.11 :: 15:23:03
 
..Хboct писал(а) 17.03.11 :: 17:01:35:
Пришло время оживить немного ветку Улыбка
Не знаю, на сколько я правильно смог смоделировать, но получается вот такая передня вилка. Все бы ничего, но у меня где то глубо в памяти зашита информаия Улыбка, что на подобных вилка вынос колеса относительно оси поворота долна составлять порядка 100-120 мм. В данном случае получается 73 мм. Очень возможно, что сам ошибся в модели.
На сколько подобные  мелочи вогут влиять на пробеге и существуют ли какие известные и однозначные рекомендации по выносу колеса ??? 

..вынос колесе на этой схеме-60-80мм..подобрано-практикой эксплуатации..на грунта разной степени какашечности...для асфальта-можно ваще-0...но при зарывании нос.колеса в мягком грунте-будет возникать дест. момент..
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #262 - 03.05.11 :: 15:28:11
 
..а при увеличении выноса-больше этих величин..будет увеличиваться момент стояночный,т.е на стоянке-колесо будет  всегда развернуто  в каку нито сторону..эт не комфортно при страгивании
Наверх
 
 
IP записан
 
zar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты<br>

Сообщений: 1186
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #263 - 03.05.11 :: 15:36:25
 
piligrim77 писал(а) 03.05.11 :: 15:28:11:
..а при увеличении выноса-больше этих величин..будет увеличиваться момент стояночный,т.е на стоянке-колесо будет  всегда развернуто  в каку нито сторону..эт не комфортно при страгивании

а разве колесо не управляемое? на фото видно управляемое
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #264 - 03.05.11 :: 18:01:26
 
piligrim77 писал(а) 03.05.11 :: 15:02:27:
чуть чуть измени график изгибающих

Те эпюры были набросаны от балды.
Пересчитывать самому пока лень Улыбка, а вот в такой простой и прикольной програмке, выложенной
@
M.Gennadij здесь мне понравилось циферки подставлять.
Для 5 метровой консоли Пилигрима получается вот такая качественная картинка эпюр. В принципе похоже на правду. Нагрузка считается равномерно распределенной по размаху.
В какой пропорции распределять по лонжеронам - не знаю. Наверно обратно плечам приложения результирующей.
В первом пролете от корня консоли, получается изгибающий момент относительно большой. 1/3 от максимального. Хотя если внутреннюю расчалку сдвинуть ближе к кабине, то картинка становится  приятнее  Очень довольный
Если щелкнуть на рисунок, он становится более наглядным и читаемым.
Наверх
 

JEpjury_001.JPG (92 KB | )
JEpjury_001.JPG
JEpjury2.JPG (92 KB | )
JEpjury2.JPG
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #265 - 03.05.11 :: 18:12:03
 
zar писал(а) 03.05.11 :: 15:36:25:
piligrim77 писал(а) 03.05.11 :: 15:28:11:
..а при увеличении выноса-больше этих величин..будет увеличиваться момент стояночный,т.е на стоянке-колесо будет  всегда развернуто  в каку нито сторону..эт не комфортно при страгивании

а разве колесо не управляемое? на фото видно управляемое

да,конечно управляемое...но при большом выносе-очень сильно придется давить на педаль..чтоб повернуть колесо прямо
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #266 - 03.05.11 :: 18:49:17
 
Хboct писал(а) 03.05.11 :: 18:01:26:
piligrim77 писал(а) 03.05.11 :: 15:02:27:
чуть чуть измени график изгибающих

Те эпюры были набросаны от балды.
Пересчитывать самому пока лень Улыбка, а вот в такой простой и прикольной програмке, выложенной
@
M.Gennadij здесь мне понравилось циферки подставлять.
Для 5 метровой консоли Пилигрима получается вот такая качественная картинка эпюр. В принципе похоже на правду. Нагрузка считается равномерно распределенной по размаху.
В какой пропорции распределять по лонжеронам - не знаю. Наверно обратно плечам приложения результирующей.
В первом пролете от корня консоли, получается изгибающий момент относительно большой. 1/3 от максимального. Хотя если внутреннюю расчалку сдвинуть ближе к кабине, то картинка становится  приятнее  Очень довольный
Если щелкнуть на рисунок, он становится более наглядным и читаемым.

по лонжеронам-примерно 70 на 30.проц.
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 587
тверь
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #267 - 03.05.11 :: 19:04:25
 
Владимир,а эт че за размерности? В смысле-в чем?..в красном  поле..
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #268 - 04.05.11 :: 05:51:26
 
Размерность мм, кН и кН*м. Если им верить. Я не перепроверял пока. Вверху, в синем поле, даны координаты и нагрузки, которые определяются перемемещением вертикального ползунка. Координаты которого, в свою очередь, можно так же задавать в меню справа.
Справа собственно все и задается: размер балки, координаты опор (они задаются по очереди), консоль/шарнир/моментная заделка, значение нагрузки и дистанция её действия.
Сама нагрузка задана в этих вариантах чисто условно. Только что бы получить вид эпюр, не претендую на численное значение. Не разбирался пока с нагрузками. Вероятно задается общая нагрузка, которая распределяется по выбранному закону. В нашем случае равномерно распределенная. Тогда можно предположить, что 400 кг * 8 (разрушающая перегрузка)/2 = 1600 кг=15,68 кН на каждую консоль. И получится следующая картинка.
С другой стороны, размерность нагрузки на графике дана в кН/м. Тогда все надо делить на 5, т.е. на длинну консоли. Короче опытному конструктору не составит труда разобраться, а мне самому надо себя заставить открыть книжки для уточнения  Улыбка  Не лечу

ЗЫ. Но в любом случае присутствует впечатление, что есть смысл внутреннюю расчалку немного сдвинуть к кабине. Это не только снижает максимальный  изгиб в пролете, но и на кручение не ухудшает  Ужас
Наверх
 

JEpjury3.JPG (99 KB | )
JEpjury3.JPG
JEpjury4.JPG (115 KB | )
JEpjury4.JPG
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: пилигрим-07 клуба"авиатор" г.тверь
Ответ #269 - 04.05.11 :: 18:30:40
 
Обзавелся сегодня 3 метровой 55х1,5. 52- ка, с одной стороны, должна входить внутрь. Но на сколько я помню, обычно 55 трубы дорнили, что бы 52 входила по человечески. Не случайно сейчас "изобрели" 51,7, что бы без проблем состыковывать с 55 трубой.
Но если исходить из 52 и 55, то каким образом еще можно загнать одно в другое на относительно большую длинну без какой либо матери?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 126