YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 97
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 610172 раз)
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 765
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2670 - 04.03.17 :: 14:25:12
 
Игорь,а демпферы будут на  тягах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 131
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2671 - 04.03.17 :: 18:22:01
 
Если вопрос был про демпферы от педалей до передней вилки, так я от них совсем отказался.

У нас летает дельтик (диван), так у него связь педалей с передней вилкой выполнена прямыми тягами и чувствует аппарат себя  вполне прилично.

Время покажет правильность или ошибочность выбора.... ну и потом поставить дополнительный девайсик, если что, всегда можно....
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1057
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2672 - 04.03.17 :: 19:55:16
 
Odyssey писал(а) 04.03.17 :: 18:22:01:
У нас летает дельтик (диван), так у него связь педалей с передней вилкой выполнена прямыми тягами и чувствует аппарат себя  вполне прилично.

Вопрос с демпфером не только в конфигурации (геометрии) передней стойки, но и в том, сколько на неё давит.  У дельты там почти ничего нет. А с двигателем впереди... А с тяжёлым двигателем впереди...  У меня прямые тяги. На лёгких моторах, всё отлично управлялось. Появился тяжёлый двигатель, начало отбивать в ноги и разбивать узел управления. Придётся либо менять конструкцию стойки, либо ставить демпферы. Так что всё познаётся в сравнении. Но не с дельтой.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4280
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2673 - 04.03.17 :: 20:25:40
 
По-моему на А-22 просто тяга от педалей на переднюю стойку
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 363
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2674 - 05.03.17 :: 18:23:22
 
на плг надобности в демпфере нет , все работает отлично.

еще видео в колекцию
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1057
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2675 - 05.03.17 :: 18:43:38
 
hasan писал(а) 04.03.17 :: 20:25:40:
По-моему на А-22 просто тяга от педалей на переднюю стойку

Сравнивать "холодец" передней части кабины тряпколёта и фюзеляж А-22 не стоит. Достаточно порулить на грунте. Повторю. У меня на нескольких двигателях до 60 кГ (МП-800, Буран, Хирт) висящих на передней стойке, был только "холодец", раскачивание при рулении, разбеге из стороны в сторону. На двигателе МТ (85...кГ) появились удары в педали. Подбирайте кому как удобно. Передняя стойка и её управление, у меня был один из самых ремонтируемых элементов. Будем считать, что я её не умею готовить и пользоваться. Улыбка Сейчас посмотрим с СУ 90 кГ. Думаю, придётся переделывать привод (убирать ШС-шестые на тягах) и ставить демпферы. Для комфорта. И эксплуатировал я самолёт не с очень хороших площадок. И часто, на первых моторах, просто на просёлочных дорогах, до которых ещё ехать приходилось. Так что, кому надо всё правильно сделать, делайте переднюю стойку как на двухместном Квиксильвере  Улыбка Летает же, никто не жалуется.  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 765
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2676 - 05.03.17 :: 18:50:20
 
Леша,а что у тебя на левом нижнем заднем дальнем тросу крутится?Трос не заершился?
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 363
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2677 - 05.03.17 :: 18:54:49
 
все банально, летал осенью, паутинку поймал
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2678 - 09.03.17 :: 03:07:39
 
Здраствуйте ещё раз просмотрел фото крыла от Валеры.Увидел что крайние латы прикреплены к лонжеронам но не пойму как фиксируется задняя часть у средних лат ито её удерживает от выпадания из лат карманов.Будте добры какой нибудь подробный рисунок с пояснениями .Извиняюсь за тупость.Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 363
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2679 - 09.03.17 :: 07:05:03
 
концевые латы прикручены болтами к лонжеронам, внутри стоит распорка для удерживания концевой латы от прогиба от обшивки при натяжке. Далее обычные латы просто вставлены без фиксции, они не выпадут за счет формы и натяжки, корневая корневая лата также нигде не фиксируется, к ней крепятся ремешки или шнурки которыми происходит натяжка.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2680 - 09.03.17 :: 11:00:20
 
Уважаемые форумчане есть вопрос .Под искиваю материал на обтяжку крыла .На форуме г н Фартовый продает каландрированый  лавсан .Но вотвыпуска конца 80 годов очень большое смущение насчет возраста ткани.Подскажите стоит брать раритет или еще поискать. Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1430
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2681 - 09.03.17 :: 19:30:15
 
angar138 писал(а) 09.03.17 :: 11:00:20:
Подскажите стоит брать раритет или еще поискать

Мои первые обшивки были из такой ткани ("Яхта" называлась).
Она продувается. Поищите непродуваемую ткань у дельтапланеристов.
Хоть это и не дешево, но летать будет значительно лучше и она обычно полегче будет....
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1057
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2682 - 09.03.17 :: 23:25:14
 
JonSu писал(а) 09.03.17 :: 19:30:15:
Мои первые обшивки были из такой ткани ("Яхта" называлась).

"Яхту Д.О." ( если не ошибаюсь) покупали в конце 80-х. Не продувается абсолютно. Со временем, в процессе эксплуатации, начинает сыпаться потихоньку. Ну так это её природа.  У меня уже третья обшивка. Хоть воду лей. Правда пыли много в ней  Улыбка А с рулона, сегодня, уже и сматывать трудно. Задубела. Фанера, а не ткань. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5742
Москва
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2683 - 10.03.17 :: 08:50:21
 
Яхта была каландрированная, т.е. пропущенная между горячими валами, отчего поверхность "спекалась" и сама ткань становилась воздухонепроницаемая.
Но значительно проще было достать и дешевле купить просто лавсан некаландрированный. Вот он продувается и тянется как обычная полиэстерная синтетическая ткань, аналогичной плотности. Чем по сути он и является, только древнего года выпуска.
Вот с этой тканью в восьмидесятых и начале девяностых народ упражнялся. В чистом виде вещь непригодная. Очень сильно продувается, тянется под нагрузкой и дельты меняли свои характеристики буквально после каждой парёжки, изменения погоды, хранения и т.п.
Поэтому её во первых красили в разные цвета, так как исходный цвет сырца белый, а потом игрались с составом пропитки, что бы скрепить структуру ткани и она была более стабильна.
Вот с тех пор еще есть остатки в заначках. Свойства могут быть совершенно любыми и непредсказуемыми. Т.к. в эпоху кооперативов процесс поиска "филосовского камня" умельцами "алхимиками" не отличался стабильной повторяемостью.
К примеру так же прикупил рулон старого красного лавсана. В результате везде, где он терся или терли его, все становилось красным. Мои руки в частности. И при этом ткань замечательно продувается и как я догадываюсь, будет еще заметно вытягиваться.
Так что в исходном виде применять её можно, но не долго. Ткань потянется по швам в месте нагрузок, характеристики будут низкие и скорее всего будут меняться.
Лучше использовать каландрированную ткань. Наших нет, но есть множество буржуских.
Или этот старый не каландрированный лавсан пропитывать как синтетическую ткань для обтяжки каркасных аппаратов. Это в случае, если уже угораздило его купить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir.S
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 241
Ufa
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2684 - 10.03.17 :: 15:02:03
 
Одиссей, если Вас не очень затруднит,подскажите,пожалуйста, какой угол сделали у этой детали?
Наверх
 
ICQ | YIM | AIM  
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 131
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2685 - 10.03.17 :: 20:01:09
 
Этот вопрос я уже "осветил" в ответе 2666 на странице 89......

Цитата:
Угол подгиба плеча поворотного рычага зависит от длины используемых пружин или амортизатора. У меня при длине пневмоцилиндра 160мм угол подгиба 23 градуса.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2686 - 12.03.17 :: 02:46:12
 
Ту ХВОСТ подскажите пожалста где можно приобрести нормальную ткань для обтяжки двух слойного крыла .Ту ткань не прикупил спросил совета у старших товарищей.Одни говорят что продувается другие что нет .Вот весь в раздумьях .Я даже не знаю сколько реальная стоимость ткани на обшивку крыла.Просвятите тёмного пожалста
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2687 - 12.03.17 :: 02:54:08
 
Доброго времени суток.Тут на форуме ребята делают обшивку из полипропилена из которого шьют большие мешки с лямками на 800 кг может подскажите где производится этот материал.перерыл тырнет а ответа всё нет.Простите за стихоплётство.Помогите пажалуйста по мешкам инфа есть а по материалу нет.Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4280
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2688 - 12.03.17 :: 05:16:55
 
angar138 писал(а) 12.03.17 :: 02:54:08:
Доброго времени суток.Тут на форуме ребята делают обшивку из полипропилена из которого шьют большие мешки с лямками на 800 кг может подскажите где производится этот материал.перерыл тырнет а ответа всё нет.Простите за стихоплётство.Помогите пажалуйста по мешкам инфа есть а по материалу нет.Спасибо

Если это про мешки от удобрений, то они под солнцем за сезон превращаются в труху
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5742
Москва
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2689 - 12.03.17 :: 14:47:07
 
angar138 писал(а) 12.03.17 :: 02:46:12:
сколько реальная стоимость ткани 

Сейчас не знаю, не подскажу  Озадачен
Попробуйте поискать "Парусные ткани"плотность порядка 150-220 гр/метр
Или "Дакрон" и т.п.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2690 - 13.03.17 :: 05:01:27
 
Здраствуйте тут на продаже дельтов г-н McGreg уже лет 5 продаёт каландрированый лавсан 1992 г выпущен в кемерово а каландрирован на Урале .Ребята может кто у него брал ткань или есть какие либо отзывы.Прикинул цена на двух слойное крыло выходит около10 тыр.Брать не брать? Подскажите. Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 765
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2691 - 13.03.17 :: 07:23:26
 
И попутно: Ткань Оксфорд на рули.......может кто знает технологию работы,инструменты клеи?  http://lapufic.com/tkani/
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 363
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2692 - 13.03.17 :: 08:18:39
 
ребят, вы же самолет делаете, купите нормальный дакрон, есть на парусных сайтах, на рули плотность в районе 100 г/м ,   на крыло я брал 230 г/м, стоила в районе 700 р пог метр. Я на рули использовал такой же что и на крыло, не удобно шить, плотный очень.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 765
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2693 - 13.03.17 :: 08:39:04
 
Рули как то удобнее клеить , а не шнуровать(мое мнение).А на крыло и оперение-да .Покупаю дакрон 210 г/м-около 900р за п.м.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 363
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2694 - 13.03.17 :: 19:16:41
 
согласен, я рули шнуровал, но конструкция рулей у меня другая была.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 94
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2695 - 14.03.17 :: 11:08:19
 
Ту хелипилот тоже собираюсь рули делать обклееные из плотного хб материала а крыло лавсан.К Вам вопрос где будете приобритать дакрон и какой ширины плотности ицвет ну ицена? Нигде не могу найти инфу. Нашел только каландрированый лавсан 25 летний и шириной 800-900 мм.Будте добры ответьте по дакрону можно в личку.Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 765
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2696 - 14.03.17 :: 18:47:50
 
angar138 писал(а) 14.03.17 :: 11:08:19:
где будете приобритать дакрон и какой ширины плотности ицвет ну ицена?

Я с Украины.Фирма Аэрос.www.aeros.com.ua Дакрон, ширина 1,4м        15 евро за погоный метр.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 765
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2697 - 23.03.17 :: 07:24:09
 
Пытаюсь навесить эллероны.Посмотрел фото крыла.В пику утверждениям Володи-узлы установки поперечин крыла не задействованыТак сколько же узлов навески эллеронов?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 363
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2698 - 23.03.17 :: 11:02:59
 
я  делал ушастые болты, этот болт крепил скобы для поперечной трубы, а за ухо крепил элерон. И делал три точки опоры элерона, два болта от поперечин и один болт у корня. На конце крыла точку делать не стал. и Сам элерон смещен немного к корню. Эффективности хватало за глаза.
В четыре опоры, четвертая точка в конце элерона.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 765
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2699 - 23.03.17 :: 15:06:02
 
Спасибо!Сам склоняюсь к трем точкам.Кусочек на конце -60 см и лонжерон элерона-42х1 думаю выдержит.В любом случае подсчитаю и приму решение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 97