YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 99
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 625966 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1090
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2760 - 12.05.17 :: 10:37:09
 
angar138 писал(а) 12.05.17 :: 00:53:13:
У меня подвеска т.е. шасси получилась более15 кг.

Ужас Ужас Ужас  А не могли бы фото для перенять опыт. У меня почти 30 кГ с рессорами, тормозами и обтекателями, на все эти три стойки  Плачущий Заменив рессоры на пластиковые, купив спрюсовскую резину с дисками и тормозами, могу с трудом влезть в 22 кГ. Но 15... кГ.  Ужас  Реально мои шассЯ меня приводят в ужОс. Ужас Единственное преимущество - на любую неподготовленную, но осмотренную с воздуха площадку, можно   припарковаться безболезненно. Буду очень признателен за фото. Даже на телефон.
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1971
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2761 - 12.05.17 :: 19:12:21
 
Пришло время думать о шнуровке крыла, закрылка и элеронов.
Узнал стоимость стропы парапланерной 1.6 мм - 0.5 евроцента, 50 евро вроде как и не много, но хочется дешевле, пересмотрел рыбацкие шнуры- ничего подходящего. Посоветуйте.
Крыло "Марафон".
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 778
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2762 - 12.05.17 :: 19:26:00
 
0.5цента-это новая или б/у?
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1971
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2763 - 12.05.17 :: 19:38:58
 
новая в "Аэросе", бу-шных нет
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2764 - 13.05.17 :: 06:59:46
 
мое мыло deltanutyi@mail.ru   , по амортизации ставил амортизаторы от велосипеда, они жесткие, но  с учетом выноса мотора нагрузка на перед большая и они работают. Резновая амортизация спереди будет легче однозначно, но повторюсь там очень большая нагрузка. Задняя амортизация на подушках - самый легкий вариант, заряженая подушка весит грамм 300-400. Этот же опыт перенял на паралет, там стойка вышла 900 грамм
Наверх
 

P1160483.JPG (145 KB | )
P1160483.JPG
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2765 - 15.05.17 :: 01:33:41
 
Приветствую Всех .Вчера взвесил всю подвеску т.е.шасси и получилось 23 кг ,а то что я писал более 15 кг так у меня в тетрадке были цифры передней и одной стороны задней.Прошу прощения за неправильную информацию.Фото не получается выложить ,вот сын приедет попрошу его прикрепить.С ув.Алексей.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2766 - 16.05.17 :: 00:29:32
 
То Володя .Я так понял у вас подкосный вариант крыла. Если так,то  просьба.Обрисуйте пож. из каких труб сделаны лонжероны,через какое расст . стыки ,какие стоят бужи,и на каком расст прикреплены подкосы? Еще интересен способ крепления подкоса к лонжерону.Напомню у меня крыло как у пилигрима только двухконтурное.С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2767 - 16.05.17 :: 01:37:48
 
То ВОЛОДЯ.Полазил по тырнету и увидел твое видео в ю тубе.Вот это как раз то что я строю .ТОже подкосный ,также с подкосами в хвостовую балку.Володя если можно фото соединения подкосов с лонжеронами и хвостовой.А также места крепления подкосов  к основанию кабины.На видео не понятно одно или двухконтурное крыло .Если двух то раскажи  про обшивку.Спасибо.С ув. алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
Volodya
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолёт

Сообщений: 708
Тверская область
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2768 - 16.05.17 :: 09:21:13
 
По конструкции крыла смотрите ветку с названием "Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина". Там всё подробно рассказано. Фото узлов крепления подкосов я где то на ветке выкладывал. Кстати вилки, которые я изготовил и применил в подкосах весьма не технологичны. Если бы у меня в настоящее время стояла задача изготовить подкос, пожалуй взял бы квадратную трубу из АД31Т1, наклепал бы на неё лобик и законцовку из 0,5 листовой дюральки. Вилки в квадратную трубу делаются элементарно из пластин нержавейки. Как то так...
Наверх
 

Небо, земля и вода- они принадлежат каждому. И если есть небо, а почему бы и не летать? (С)
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2769 - 20.05.17 :: 03:48:33
 
Володя хотелось бы фоточек плиииииз.С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
Volodya
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолёт

Сообщений: 708
Тверская область
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2770 - 20.05.17 :: 15:13:09
 
Наверх
 

Небо, земля и вода- они принадлежат каждому. И если есть небо, а почему бы и не летать? (С)
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2771 - 24.05.17 :: 04:59:16
 
Здраствуйте Всем. Тут на медни почитал про трубчатые лонжероны крыла Дуал бёрд ,унего буж на 3/4 лонжерона.Я считаю это правильно.Авот крыло Птенец 2 .У него подкос крепится в 2х метрах от узла навески ,Так в месте крепления подкоса стоят 2 бужа один1100 и внутрений400 мм .Расчалка крепится в 1100 мм от заканцовки через буж 400мм .Судя по эпюрам в этом месте максимальная нагрузка а там такой слабый узел .У Пилигрима в этом месте также двойной буж ,это првильно.И как ПТенец с таким крылом стал призёром?Ребята не сочтите мои рассуждения за флуд,я просто хочу докапаться до истины.Ребята подскажите такой вопрос.НЕ могу подобрать подходящую трубу на бужи .Есть трубы на 3 -4мм меньше.Вопрос знатокам можно ли на длинный буж сделать наружные втулки мм по 50 шт 6 ,чтоб буж стоял плотно.Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1090
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2772 - 24.05.17 :: 07:37:21
 
angar138 писал(а) 24.05.17 :: 04:59:16:
Ребята не сочтите мои рассуждения за флуд,я просто хочу докапаться до истины.

angar138 писал(а) 24.05.17 :: 04:59:16:
.И как ПТенец с таким крылом стал призёром?

Среди спортсменов  Озадачен бытует такое мнение, всё дело в прокладке между РУСом и сиденьем.  Ужас Улыбка
А по научному, на Птенце не крутят мёртвые петли. Ужас На соревнованиях особенно. Улыбка Поэтому он и добирается до финиша. И естественно, с хорошими результатами. У меня раньше стоял буж на всю длину крыла. Ужас Стенка 5 мм.  Ужас Ни разу не показал хороших результатов  Плачущий Даже до финиша ни разу не доехал  Плачущий Толкать приходилось. Сейчас установлен буж на 1,5 мм. И на пол метра размаха в районе подкоса. Может теперь хоть до финиша доеду.  Печаль
А по самому научному, это мне профессор один рассказал, есть буж, нету бужа, главное что бы по расчёту, т.е. по цифрам всё совпадало. Именно цифры показывают куда и на какую глубину.  Причём, чаще всего, цифры у всех свои. Как и размеры.  Смущённый От природы так устроено. Сегодня по три, но маленькие, а вот вчера по пять, ну очень большие  Смех
Насчёт прокладок  Смущённый в критические дни, или в таких же сечениях, лучше проверить в натуре. И лучше поплотнее и поменьше. Но в детстве, в институте  Круглые глаза проводили такой эксперимомент  Озадачен консольное закрепление трубы (два образца), один с "правильным" подогнанным бужом дюраль/дюраль, обе стенки по 1,5 мм. И другой образец, бужи через ПЭТФу (несколько слоёв, скользящая посадка), а трубы с теми же толщинами стенок. Стрела прогиба во втором случае, при одной и той же нагрузке, больше.  Хотя, теоретическое сечение увеличилось. Такая вот загадка. Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2773 - 25.05.17 :: 01:32:25
 
То Суханов Спасибо за ответ.Строю пилигрим только подкосный.Уменя вопрос .Для подкосов делать бужи как у оригинала или нужно пересчитывать .На задний лонжерон приобрел трубу 50 1,5 х 5м проблема с трубой для бужа .А передний два варианта .1 вариант телескоп 52 1.5 х3м входит в 55 1,5 х 2,5м .Второй вар. две 55 1,5х2,5м стыкуются через буж 52.Во втором вар.работа упрощается, т.к. есть из чего изготовить бужи.ПРошу совета.С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1090
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2774 - 25.05.17 :: 15:24:16
 
angar138 писал(а) 25.05.17 :: 01:32:25:
Уменя вопрос .Для подкосов делать бужи как у оригинала или нужно пересчитывать 

Если как у оригинала, то только как там и никак не иначе  Круглые глаза Вопрос в соответствии самого оригинала расчётам  Озадачен Это без претензии на конструктив  самолёта "Пилигрим" и степень квалификации его создателей. Как говориться: "не кушал, судить о вкусе глупо". Всегда считал, что фраза: "30 самолётов летает и никто не жаловался..." практически соответствует фразе: "Сколько народу водку не пьёт, практически никто не жалуется..." Разве что на малое её количество  Злой А пересчитывать своё, не только надо, но и архиважно!!!  Ужас Улыбка Причём схему снимать надо очень тщательно. Если угол подхода подкоса к лонжерону 42 град., то не округлять до 40 или 45  Улыбка
angar138 писал(а) 25.05.17 :: 01:32:25:
На задний лонжерон приобрел трубу 50 1,5 х 5м проблема с трубой для бужа .

Ну что вам сказать  Печаль видели глаза, что покупали  Улыбка Теперь ищите трубу 48 х2...2,5 и травите под буж. Тема на форуме была. Сам не интересовался, хотя видел как делали. Я себе приобретал на преднюю кромку ф 55х1.5. В неё за подкосом отрезок ф 52х1,5. Одна в одну. Инструмент -масло+кувалдометр  Круглые глаза Смех Около метра перестык в районе подкоса. И ещё пару кусочков 52-й туда, сюда. Задняя кромка 48-я и 45-я трубы. Стенка полтора. Расчёт этого крыла - курсовая в иституте. Страниц на 10...12 Ужас Плюс, стат испытания частей каркаса. Передняя кромка/подкос. И распределённая на свободном конце за подкосом. И, не смотря на это, бочки крутить желания нету никогда Улыбка

angar138 писал(а) 25.05.17 :: 01:32:25:
Второй вар. две 55 1,5х2,5м стыкуются через буж 52.


А вот этот вариант, я даже нарисовать в голове не могу. Реально, не понял как это сделать.  Озадачен
Что же посоветовать практического, полезного?  Озадачен Всё время в голове одно и то же, ищите те трубы, которые не вызывают головную боль. Под расчёт, как говорят. Знаю, что это самый подлый вариант, но я сам такой  Ужас Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2775 - 26.05.17 :: 17:27:04
 
Ну что ж видно мне не достучаться до небес ,буду городить из того что есть.Спасибо за внимание.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1090
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2776 - 26.05.17 :: 18:15:49
 
angar138 писал(а) 26.05.17 :: 17:27:04:
Ну что ж видно мне не достучаться до небес ,буду городить из того что есть.Спасибо за внимание.

Ужас Совершенно не думал, что я небожитель  Ужас Смех Но, спасибо.  Улыбка Теперь главное, найти остальных... Смех
Я так понял, что главное, что бы как угодно, из чего угодно, когда угодно, но сегодня  Злой и вот именно из того, из чего есть. Ужас  Озадачен Если уж
angar138 писал(а) 26.05.17 :: 17:27:04:
буду городить из того что есть.

так нах...фига вопросы задавать на небо, если я тут один, а делаю всё как доктор прописал?!?  Ужас
Ещё один полезный совет, если не трудно, меня в последующем читать, но не реагировать. Продолжать стучать в нижнюю кромку и ниже, вплоть до самой земли. Можно ещё в библиотеку записаться.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 778
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2777 - 27.05.17 :: 07:04:39
 
Леша,начерти все варианты как Я(ск ромно)чертил и мы вкурим тему.Ты скажи нам че те надо.....( Балаган-лимитед) Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 411
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2778 - 27.05.17 :: 07:35:03
 
Более разжеванной ветки по самолету тут наверно нет, тут абсолютно все для постройки в разных вариантах. Читайте , повторяйте и все получится.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2779 - 27.05.17 :: 13:42:42
 
фото моего строительства моего ераплана. Фотки вариантов постройки крыла. с ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2780 - 27.05.17 :: 13:43:15
 
2
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2781 - 27.05.17 :: 13:43:34
 
3
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2782 - 27.05.17 :: 13:43:57
 
4
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2783 - 27.05.17 :: 13:44:15
 
5
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2784 - 27.05.17 :: 13:44:36
 
6
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2785 - 27.05.17 :: 13:45:00
 
7
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2786 - 27.05.17 :: 14:34:41
 
Здраствуйте всем.Вот приехал сын помог выложить фотки в ветку.ПО телеге .Решил поставить колеса от японского скутера из соображений ,что бы были тормоза на задние колеса без всяких переделок .Поэтому сделал вилки что.б оставить родные оси.Переднее просто рулевое.Задние может сделаю с раздельным торможением,для разворота на месте.Далее по трубам .Я их даже не пытался гнуть.Увидел у одного человека что из этого выходит ,их мнёт.Поэтому сделал разрезрые со стальным ,свареным под угломбужом.Ст.1.5мм.Далее по дивану.Сделал как на оригинале подкосы от верха переднего пилона в задние нижние углы.И кое как залез,только сначала наступив на седушку.Вылазил ещё корявее.Попробовал жо..ой вперед,ещё хуже.Спина дает дрозда.Квечеру после работы вобще еле хожу.Спасает очень горячяя ванна.Поэтому решил подкосы прикрепить ближе к передней вилке.Прикинул прямые трубки,подвязал на проволоку,сели вдвоем ноги не влазят для рулёжки,изготовилподкосы под углом,стало нормально сидеть.Амортизаторы зад.тоже японс. В нижний угол не встают.Поэтому сделал пирамидой.По фюзел.балке.Будет разъёмная две трубы 55х1.5х2500.на переднюю часть надета квадратная труба 60х60х3000.Сделал из соображений ;во первых усиление,во вторых легче все крепить к квадратному чем к круглому.Килевая балка просто труба 55х1.5 около 2м.В конец килевой пойдут два подкоса 42х1.5.Как у Володи.Сейчас нет возможности собрать весь фюзеляж с ХО .Стоит на ремонтеПатрол с лобовым ударом ,вот корячусь вокруг него.От таких то работ и спина ТОГО.Вот у меня и стал вопрос по крылу.Напомню.Строю двух слойное крыло с подкосами 42х1.5.Сортамент труб не совсем тод что на пилигриме,вот и нарисовал несколько вариантов,в том числе птенец2 но моими размерами.РЕбята подскажите какой вариант более приемлем,За качество чертежей простите.С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2787 - 27.05.17 :: 15:00:06
 
Еще вопрос по коротким бужам .Я так понимаю они уст. против смятия трубы лонж. болтом насквозь.Ясобираюсь сделать кронштейны крепления подкоса хомутом вокруг лонж. нерж 2мм для тоготчтоб не делать сквозных отверстий.Идумаю т.к. нет сминающих сил можно короткие бужи исключить .Это мое мнение.Если не прав поправте.Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 106
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2788 - 29.05.17 :: 06:31:53
 
здраствуйте.Вот уж как два дня прошло с тех пор как икартинки  и чертежики выложил , а в ответ тишина.Что ж будем ждать. Спасибо за внимание.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 778
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #2789 - 29.05.17 :: 07:34:35
 
Алексей,настоятельно прошу обратиться к ответу №264,найти там слово "здесь" ,кликнуть его и скачать программку.По этой программке определить: Мизг.и Q.для сечений присоединения подкосов и тросов к лонжеронам крыла. Скришнот  этого расчета выложи на тему.И будем считать колегиально.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 99