YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 107
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 702127 раз)
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3000 - 08.08.17 :: 11:04:42
 
В процессе:
...


Как воткнул движок, так перестал почему-то на попу падать Смех
...

Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4512
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3001 - 08.08.17 :: 11:09:51
 
Суханов А.Н. писал(а) 08.08.17 :: 10:14:19:
hasan писал(а) 08.08.17 :: 09:34:38:
А сам прибор к этим датчиками есть?

А как же  Улыбка Самый простой, у нас 9 баксов
https://ani-pcb.prom.ua/p25648529-termometr-elektronnyj-028.html
Он же есть где то на Али. Стабильно работает, читается отлично. Да, бескорпусной, ну так цена соответствующая и руки есть, можно всегда соорудить что-нибудь типа...
На фото, датчики отключены. В момент подключения, показывает только число знаков в соответствии с реальной температурой. 50 град - горят два знака. 200 град - три. 

Ну ты же в курсе, я у вас не смогу купить, пожалуйста если есть ссылка на Али, на ту которые с этими работают https://www.aliexpress.com/item-img/K-Type-2M-EGT-Thermocouple-WRNK-191-Probe-ty...; .
Заранее благадарю
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1285
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3002 - 08.08.17 :: 12:12:32
 
Ссылки на Али нет.  Печаль Но я их точно видел, перерывая  али хлам. Можешь отправить фотографию индикатора по моей ссылке,  в несколько магазинов с Али. Хотя бы тем, кто предлагает термопары. Пусть ищут. У меня на почте, каждый день куча предложений от них. И предложений написать, что мне ещё нужно  Улыбка Найдёшь эти индикаторы, поделишься. Может у китайцев, на прямую, дешевле чем 9 баксов будет  Улыбка Украинская фирма, где я покупал эти индикаторы, посредник. Но! У них есть товар, дешевле чем на Али Экспресс Ужас
Наверх
 

DSC09614.JPG (233 KB | 28 )
DSC09614.JPG
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4512
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3003 - 08.08.17 :: 12:55:19
 
Понял попытаюсь, спасибо!
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3004 - 08.08.17 :: 14:18:03
 
Ту Аерик Приветствую.Вы как я понимаю -сибиряк.Может уже по имени будем общатся и на Ты. У меня аппарат примерно в такой стадии.Вижу  что ХО обшито СТЭФ .Раньше хотел крыло обшить Стэф ,но отговорили .А по хвостовому мысли остались.У меня ХО ещё не обшито.Не охото с обтяжкой  да эмалитом многослойным возится.Мож подскажешь сколько в кг вышло из стэф на ХО .И какие плюсы ,ну и минусы  от обшивки этим материалом С ув.Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3005 - 08.08.17 :: 14:22:34
 
Еще раз посмотрел СТЭФ обшиты не ХО а рули , а стабили и киль чем?Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3006 - 09.08.17 :: 04:27:33
 
angar138 писал(а) 08.08.17 :: 14:18:03:
Вы как я понимаю -сибиряк.Может уже по имени будем общатся и на Ты


Хорошо, как скажешь...
Да, рули и элероны стэф. А киль и стабилизатор обшиты Д-16Т 0.5 мм. Почему-то принял такое решение...
Плюсы - не надо чехлить каждый раз и мокнуть не будет...
Минусы: Ну не знаю, разве что тяжелее немного будет, но на центровке это не отразится, предварительный расчет был...
  Крыло матерчатое чулком, дакрон из Англии через знакомых яхтсменов. Если с крылом выскочу за весовые рамки - то сдеру с элеронов стеклопластик и обошью тоже тканью (всё равно крыло чехлить придется полностью). ХО трогать в этом плане не планирую...
  Если в 200-220 кг сухого веса влезу - то и нормально.
   Самолёт у меня модульный задуман для удобства хранения на даче в гараже, крылья складывающиеся из условий выруливания по аллеям к месту старта и обратно. Когда по отдельным модулям расстыкую и взвешу - тогда и сообщу вес. Сейчас он меняется, поэтому врать не буду.
  Аэроплан разбирается на 3 части - крылья, хвост (с фюзеляжем) и кабина легко отстыковываются при необходимости, применены легко разборные соединения.
   
Наверх
« Крайняя редакция: 09.08.17 :: 06:02:03 от aerik »  
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3007 - 09.08.17 :: 07:22:21
 
Привет всем Ту Аерик.Также делаю с отстыковкой от фюз.балки килевой балки с ХО.Задние подкосы на всю длину от нижней поперечины до конца килевой.Вот думаю как сделать однослойную обшивку из СТЭФ на всё ХО.ДА икак обращаться по имени? С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 811
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3008 - 09.08.17 :: 07:59:17
 
Аэрик а эту трубу на изгиб считали в этом месте?
Наверх
 

izg_.png (235 KB | 31 )
izg_.png
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3009 - 09.08.17 :: 08:29:21
 
helipilot
Да, считали, она проходит по всем случаям нагружения. Она бужированная. Я тоже вначале сомневался за это место, но мой конструктор меня убедил с выкладками. Хотя Вы правы, не исключаю вариант переделки - крепления нижних подкосов от ХО к нижней трубе треугольника кабины. Это не трудно. Испытания покажут.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 314
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3010 - 09.08.17 :: 08:31:31
 
angar138
зовут меня Володя в миру
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 561
тверь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3011 - 09.08.17 :: 22:16:01
 
Владимир,узел не лучший...не жесткий....при разбеге,болтанке-возникнут автоколебания
этого  следует избегать
статику просчитать легко-динамику...сложно,порой-невозможно
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3012 - 15.08.17 :: 03:21:33
 
Привет Всем.Сгоняли на выходных на Байкал.Малость наловили.Ну соответственно вечером у костра за рюмкой чаю рассуждали о рыбалке в незатоптаных человеком местах .В нашем случае это Саяны .В хорошую погоду Саянский Хребет у нас из города хорошо виден .Это около 100 км .Вот за ним нетронутая тайга с реками и озёрами.Но туда еще долететь надо и вернуться. Я это к чему веду.Насколько надёжен рмз500 и ему подобные для длительных полётов часа на 3-4.Или все таки легкая автоконверсия?Вопрос гипотетический.Мой товарищ с которым ездим рыбачить говорит  Я тебе дам денег на нормальный движок главное чтоб был супер надежен. Вопрос на обсуждение.Сам строю на РМЗ 500.С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
воздушный змей
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3013 - 15.08.17 :: 03:43:26
 
И где ты там сесть собираешься, кругом тайга и болота?
Наверх
« Крайняя редакция: 15.08.17 :: 06:09:35 от воздушный змей »  
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 435
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3014 - 15.08.17 :: 07:00:38
 
к сожалению ничего супер надежного нет, даже ротаксы, которые наилучшим образом заточены на авиацию, иногда отказывают. Автоконверсия конечно понадежней двухтактников.
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 49
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3015 - 15.08.17 :: 07:32:28
 
angar138 писал(а) 15.08.17 :: 03:21:33:
  Я это к чему веду.Насколько надёжен рмз500 и ему подобные для длительных полётов часа на 3-4.Или все таки легкая автоконверсия?Вопрос гипотетический.Мой товарищ с которым ездим рыбачить говорит  Я тебе дам денег на нормальный движок главное чтоб был супер надежен. Вопрос на обсуждение.Сам строю на РМЗ 500.С ув. Алексей


Мой РМЗ500 наработал по счетчику 65 часов, были полеты по 40минут в 25 градусов С. Но надежных моторов не бывает от слова "совсем". Можно прочитать инструкцию на ротакс там написано что "двигатель предназначен для установки на экспериментальные несертифицированные самолеты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полета". "Летчик должен знать что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя."

Важно правильно настраивать, обслуживать, и осматривать мотор. Из-за того что мы имеем двигатель внутреннего сгорания - что происходит в нем и как он себя чувствует - можно понять только по температуре выхлопа (EGT).  Температура головок вообще не имеет значения когда на выхлопе уже 650-700 градусов Ужас.
Еще В двухтактниках особое внимание к маслу 2Т. Если движок работает выше средних оборотов (случай РМЗ-500 на пилигриме с максимальной загрузкой) только синтетику 2Т от гоночной породы с высокой температурой вспышки.
Автоконверсия на пилигрим весьма тяжела. А вот двигатель от современного четырехтактного мотоцикла - да легкий и мощный и расчитан на высокие обороты. Но опять же тонкий расчет на снятие максимальной мощности и потребной в горизонтальном полете. И если он карбюраторный - контроль температуры воздуха на впуске и на выхлопе.  Улыбка Брать дешевое двигло от мотоцикла 2000 г в наверное не имеет смысла - оригинальные запчасти уже трудно достать. Пробег и эксплуатация неизвестны. Резинки состарились. Запускать его в последний путь с кучей переделок ЛА не вижу смысла. От более свежих моделей - уже стоит гребаный инжектор с кучей датчиков, проводов, электробензонасосом. Неисправности мотодвигателей с инжектором не во всех крупных городах то диагностировать могут. Да полный отказ впрыска происходит при выходе из строя только одного датчика положения коленвала, реже еще и распредвала, но при отказе других он будет работать по аварийной программе. Мощность из 100 Л/С выдавать 60 Л/С, жрать бензин, выдавать провалы. А ты же прочитал что у него 100лс и тут думай винт ли у тебя не тот. Редукция не та. Кроме того некоторые мотомоторы щучат включенную передачу и не дают максимальную мощность на пониженных передачах то-ли из за ресурса, то ли чтоб буйные головы целы остались. Вобщем шаманство еще то... Хотя народ ставил и даже за границей...
По соотношению мощность - вес лучше двухтактников еще не придумали, ну если только роторный. Но там тоже вопрос с ресурсом (правильная загрузка требуется)и главное с ценой.
Вот получается - остались доступны для наших нужд Ротаксы 503 и 582, да РМЗ-500,550.
Возможно поклонники ижжекторов меня сейчас заплюют. По башке По мне так чем проще тем лучще а проще карбюратора ничего нет. Дунул плюнул - полетел. Лечу
Это исключительно мое мнение из многочисленного опыта эксплуатации различных двигателей...
Наверх
 

imaha1.JPG (101 KB | 18 )
imaha1.JPG
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1285
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3016 - 15.08.17 :: 07:49:36
 
msa774 писал(а) 15.08.17 :: 07:32:28:
Еще В двухтактниках особое внимание к маслу 2Т. Если движок работает выше средних оборотов (случай РМЗ-500 на пилигриме) только синтетику 2Т от гоночной породы с высокой температурой вспышки.

Улыбка Сто процентно! В таком районе, как на фото, 2Т масло надо подбирать особенно тщательно. Не экономить. И свечи перед вылетом почистить...  Смех
Наверх
 

Frontier_-_1_001.jpg (97 KB | 12 )
Frontier_-_1_001.jpg
 
IP записан
 
msa774
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 49
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3017 - 15.08.17 :: 08:12:05
 
Свечи можно чистить только не механическими способами - очень хорошо справляется очититель инжектора WINS или Лавр. Свечи замачиваются на сутки промываются чистым бензином и продуваются компрессором. Никаких металлических щеток - только зубные Улыбка. После длительной эксплуатации лучше всего промыть и карбы и движок в комплексе этими же очистителями инжекторов.
Прогреваем двигатель. Подключаем через фильтр емкость с очистителем разбавленным пополам бензином разведенным с маслом(для 2Т) к насосу и дальше по инструкции к очистителю - гоняем мотор с небольшой нагрузкой...
Отмоет все от насоса и карбюраторов до нагара в головках и поршнях. Главное без разборки!! Очень довольный На всякий случай делаю эту процедуру на старых свечах - бывает  отлетит шмоток нагара в электрод и свечу в помойку.
В бак не заливать!!! - слишком хорошо отмоет и все полезет в насосы и карбы!!!
Наверх
 

i_024.jpeg (126 KB | 8 )
i_024.jpeg
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4512
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3018 - 15.08.17 :: 11:26:11
 
Есть такой растворитель- Сольвент Нефтяной, про него была статья в За рулём в советское время, заливаешь литр на 15-20 л бензина и он все чистит, форсунки , отложения на впускном клапана, канавки поршневых колец, пприменяю часто , работает реально, одно но - продают сольвент левый он пахнет едким растворителем, настоящий пахнет керосином
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
msa774
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 49
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3019 - 15.08.17 :: 11:55:23
 
За сольвент согласен Улыбка и стоил три копейки в отличие от современных средств. Еще продавали изопропиловый спирт (ИПС) хорошо воду адсорбирует в баке, тоже копейки стоит, но не продают теперь - только осушители топливной системы (Дефростеры) по охрененной цене.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4512
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3020 - 15.08.17 :: 12:05:23
 
Сольвент и сейчас продают, а спирт можно и медицинский залить, регулярно в авто заливаю перед холодами на 1/4 бака 250гр.
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 192
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3021 - 15.08.17 :: 15:09:42
 
То .возд.змей.А ты вобще бывал в верховьях Китоя  или Белой.Мы туда  забирались  с товарищем на его спец уазике, т.е. Диз.двиг ,воен. мосты,лебедка,лифт.Ну а дальше только аэролодка , а дальше вертолет ,в нашем случае самолет.И поляны есть достойные.Вот и мысли , что 2т Это полет в пределах видимости.А на авто порой сутками не глухишь и дюжит.Бывало тачка в два руля с Москвы до Иркутска за двое спол. суток доезжали не глуша.Вот я и думаю что 4т понадежней будет ,в нашем случае карбюраторный. НО это мысли вслух .СТРОЮ РМЗ 500. С ув. Алексей.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4512
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3022 - 15.08.17 :: 16:18:40
 
Если можно слегка влезу, понадежнее будет инжектор, если на авто 5я машина рашенская и всего за 10 лет 1 отказ по этой системе, а карбовый чтоб так ездил нужно как минимум раз в 2-3 месяца продувать, но с другой стороны парковый день в обслуживании авиатехники никто не отменял, продувай её раз в неделю и забудь.
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
воздушный змей
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 76
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3023 - 15.08.17 :: 16:38:56
 
angar138 писал(а) 15.08.17 :: 15:09:42:
То .возд.змей.А ты вобще бывал в верховьях Китоя  или Белой.

Бывал..Не беспокойся...
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1285
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3024 - 15.08.17 :: 19:12:31
 
Для этих мест, если честно  Круглые глаза лучше шести-тактный мотор  Озадачен Ужас Или вездеход Гарагашьяна  Улыбка Ни масло, ни свечи там не помогут, а иначе бы там уже жили китайцы. Улыбка Но они с шести-тактным мотором, ещё лет пять возиться будут. Это точно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2774
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3025 - 15.08.17 :: 19:33:31
 
Суханов А.Н. писал(а) 15.08.17 :: 19:12:31:
Но они с шести-тактным мотором, ещё лет пять возиться будут. Это точно.

Поэтому сделают сначала "пятитактный"... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 811
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3026 - 16.08.17 :: 06:32:07
 
angar138 писал(а) 15.08.17 :: 15:09:42:
.Вот и мысли , что 2т Это полет в пределах видимости.А на авто порой сутками не глухишь и дюжит.Бывало тачка в два руля с Москвы до Иркутска за двое спол. суток доезжали не глуша.Вот я и думаю что 4т понадежней будет ,в нашем случае карбюраторный. НО это мысли вслух .СТРОЮ РМЗ 500. С ув. Алексей.

Это.....тут у нас на Украине вертолетик   сделали АК-3 называется ,"Санька",так у него мотор аж Субарище 140 л.с  и шо? отказов -море. Мотор надо свой,авиационный ,как говориться "спэшэл".А как и кто его будет делать -пока сказать не могу.
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 49
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3027 - 16.08.17 :: 08:21:43
 
helipilot писал(а) 16.08.17 :: 06:32:07:
angar138 писал(а) 15.08.17 :: 15:09:42:
.Вот и мысли , что 2т Это полет в пределах видимости.А на авто порой сутками не глухишь и дюжит.Бывало тачка в два руля с Москвы до Иркутска за двое спол. суток доезжали не глуша.Вот я и думаю что 4т понадежней будет ,в нашем случае карбюраторный. НО это мысли вслух .СТРОЮ РМЗ 500. С ув. Алексей.

Это.....тут у нас на Украине вертолетик   сделали АК-3 называется ,"Санька",так у него мотор аж Субарище 140 л.с  и шо? отказов -море. Мотор надо свой,авиационный ,как говориться "спэшэл".А как и кто его будет делать -пока сказать не могу.


Да можно и не "спешЭл", НО нужен спец который подберет СУ работающую на оптимальных для нее режимах для данного ЛА + нестарый мотор+ специалист моторист желательно со спортивным опытом по настройке моторов и пониманием как  работает мотор, и что нужно чтоб снять с него мощность.
Ну а если двигло с ИЖЖЕКТОРОМ то + хороший высокооплачиваемый  Очень довольныйдиагност умеющий прошивать ЭБУ и отключать нах#р ненужные в авиации датчики, улучшающие показатели ЕВРО и душашие мотор, отсутствие которых влечет за собой работу двигателя по одной из аварийных программ, при этом не всегда загорается лампа диагностики. Злой

Знакомому собирающему реплику  Пайпер КЭБ помогал вкрячивать субаровский мотор инжектрный. Та еще лебединая песня. Он до сих пор в шоке - почему в его самолете оказалось столько нужных и ненужных замотанных изолентой проводов, а лампочка диагностики годится только подсвечивать панель приборов, потому что не погаснет никогда... Озадачен
При этом кореш с ноутбуком и диагностической программой умеющий хотя-бы только считать ошибки с ЭБУ стал весьма важной и уважаемой персоной. И мы ему теперь все желаем здоровья и долголетия, а также его ноутбуку. Подмигивание Благо он за каждый подход к диагностическому разъему денег не берет... Улыбка
Наверх
 

___________082.jpg (48 KB | 15 )
___________082.jpg
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1285
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3028 - 16.08.17 :: 10:34:07
 
helipilot писал(а) 16.08.17 :: 06:32:07:
Это.....тут у нас на Украине вертолетик   сделали АК-3 называется ,"Санька",так у него мотор аж Субарище 140 л.с  и шо? отказов -море. Мотор надо свой,авиационный ,как говориться "спэшэл".А как и кто его будет делать -пока сказать не могу.

Никто не будет делать то, что уже давно сделано  Улыбка Делать хоть мотор, хоть валенки на продажу, это прежде всего бизнес для зарабатывания денЁг на свои нужды. Правильно? Зачем к примеру вкладывать заработанные или украденные деньги в производство, если где то купить, привезти и продать. Украина покупает картошку за границей и яблоки. Почему никто не говорит, что надо свою картошку делать. А потому, что скорее всего, для быстрого оборота денЁг, её выгодней купить и продать готовую. Хотя есть у нас и свой производитель, но с землёй сейчас трудно. Обработал, посадил, а когда собирать время пришло, пришли и посадили тебя  Ужас Земля оказывается уже продана давно.
Не появится авиационный отечественный. Никак. Не родились ещё те, кто о правильных перспективах думать будет. Доказательство тому сотни снесённых заводов и построенные на их месте торговые центры.
А Субарик, кому то он по душе, кто то его умеет готовить. просто каждой вещи, своё место предназначено. Видимо на вертолёте ему тяжеловато приходится. Так какие проблемы, с "Санькой" . Пусть делают как на "Скауте", гибрид Лайкоминга с ЧПУ станком. Правильный мотор. А Субарик на самолётах работает. Жалоб я не слышал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1285
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3029 - 16.08.17 :: 10:58:50
 
msa774 писал(а) 16.08.17 :: 08:21:43:
Да можно и не "спешЭл", НО нужен спец который подберет СУ работающую на оптимальных для нее режимах для данного ЛА + нестарый мотор+ специалист моторист желательно со спортивным опытом по настройке моторов и пониманием как  работает мотор, и что нужно чтоб снять с него мощность.

Ужас Да не надо никаких специалистов. И подбирать не надо. Надо брать рабочее, проверенное для более жёстких режимов, ставить и на меньших нагрузках летать себе хоть всю жизнь.
Ну вот для Пилигрима, разве 582-й Ротакс плох?  Ужас Конечно плох!  Ужас По деньгам плох! В остальном всё соответствует требованиям. Зачем туда тулить что-нибудь аж на десять кГ легче и на 30 лошадей мощнее?  Ужас Да ещё и взрывоопасное. С неизвестным ресурсом. И плюс своего настройщика по впрыску под рукой всё время держать. Летать надо, а не экспериментами заниматься.  Злой 
Нас всех уводит в сторону одна доктрина, мотор должен быть как можно легче, максимально мощнее для этого объёма и ...желательно надёжНЕЕ   Ужас Так это деньжищ стоит  Ужас и здоровья. Уверен, если Пилигриму понадобятся длительные маршрутные полёты с минимальным расходом, втулить недорогую СУ от, ну хотя бы мотоцикла, сил на 70 и снаряжённой массой 90 кГ  Ужас вполне оправдано. И вот эти самые 90 кГ уменьшить можно только увеличивая бюджет по СУ. 90 кГ - СУ- 2000  шт. зелени. 80 кГ - СУ- 3000 шт. зелени. 70 кГ - СУ 4000 шт. зелени.(Условно) Это учитывая, что всё остальное своими ручками. Готовая такая под ключ, с редуктором и ВВ потянет процентов на 60 больше.
Не надо спорт, впрыск, смеси, настройки, минимальный вес!!! Ужас Летать надо. Когда к Вам в самолёт садится пассажир 90 кГ, Вы же не говорите, тяжеловат будет. Вот так и для бюджетной СУ, плюс, минус 20 кГ .... главное бюджет и стабильная длительная работа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 107