YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 115
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 773437 раз)
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 374
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3330 - 29.12.17 :: 09:21:36
 
Суханов А.Н. писал(а) 28.12.17 :: 15:00:53:
Не за натяжкой следить, а регулярно менять


Ну да, менять... но и натянут он должен быть соответственно мануалу... для этого там предусмотрен эксцентрик. На моем однажды в полёте стал появляться завывающий звук, в итоге оказалось что ремешок стал разлохмачиваться и отслоившиеся по краям нитки такой звук издавали...
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1466
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3331 - 29.12.17 :: 11:04:31
 
aerik писал(а) 29.12.17 :: 09:21:36:
Ну да, менять... но и натянут он должен быть соответственно мануалу... для этого там предусмотрен эксцентрик.

Озадачен Абсолютно правильно. Как и правильно то, что схемы подобных самолётов, то же "замануалены" уже лет как 50.  Улыбка Тем не менее, мы всё продолжаем изобретать...   Улыбка Это я за крайние пару страниц.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3332 - 30.12.17 :: 14:47:25
 
Ребята , с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.Всех Вам Благ.С уважением Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3333 - 04.01.18 :: 17:05:00
 
Привет Всем.Что то никто не выходит в эфир.Ребята возник вопрос по пластинам  которые уст. в пр. и лев ниж.углах основания ,к которым крепятся  нижние расчалки крыла. Нужно уст .две пластины толщ.2мм  загнуть под разными углами ,просверлить по два отверстия .В верхние крепятся ближние расчалки а в верхние - дальние. Дак вот в чем вопрос - 2мм нет ,а есть 1.5мм и1мм.Сделал две пластины из1.5мм.Думаю загнуть их вместе ,просверлить 4 отверстия - В о внут. отв.-ближние чалки  ,а  в наружние дальние.И можно ли крепить коуш к пластине через нерж.резьбовой карабин мм4-5.С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3334 - 04.01.18 :: 17:36:51
 
angar138 писал(а) 04.01.18 :: 17:05:00:
.В верхние крепятся ближние расчалки а в верхние - дальние.
"Пойдете по киевской.свернете на киевскую.." Подмигивание У Леши Алтухова (Красный самолет) по моему одна пластина с  двумя отверстиями...ответ 2195,2196..
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5136
Брянская область.
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3335 - 05.01.18 :: 07:44:01
 
angar138
С Днем Варенья тебя Алексей!
сего наилучшего!Самое главное здоровья ну и денег!
Остальное купишь или сделаешь!

Леш,карабины использовать категорически не рекомендую.Не смотря на их толщину все висит на зубчиках замка.
Есть много заделок для пластин ,оптипал коуш лежа через болт.или маленький шкивок также лежа или вставлен разрезом на пластину...фото к нет .в разделе дельталетов можно найти.

На крайний случай скобы но и они не особо правильно..две пластины к шкивку по бокам и ими же к кронштейну.
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3336 - 05.01.18 :: 14:01:07
 
Толя спасибо за поздравление.По карабинам-понял.Пробежался по страницам там нашел картинки по расчалкам.Как у тебя продвигается строительство сам.але.та?Сам тружу в день часа по 4 -5 со своим .Канитель с нержавейкой ,сверлить тяжко.Такие дела брат. С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5136
Брянская область.
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3337 - 05.01.18 :: 15:27:48
 
Леша,сверлится на малых оборотах с добавлением трансмиссионного масла очень легко,на больших попалишь сверла.
Не забудь фаски снять Очень довольный Смех ;
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 144
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3338 - 09.01.18 :: 13:00:00
 
Новогодние праздники прошли, печени - время отдохнуть, а рукам немного поработать.....

Примеряем носовой обтекатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3339 - 09.01.18 :: 17:15:15
 
Сколько лет..... где тебя насило...Это хорошо что ты вернулся.Ответь,Игорь вот эта с-образность была на Одисее или есть возможность ее избежать или она необходима?Спасибо.
Наверх
 

 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 144
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3340 - 09.01.18 :: 18:13:24
 
А без неё как закрепить парус на заднем лонжероне ... думаю этот способ пошива паруса самый оптимальный из возможных....
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3341 - 09.01.18 :: 18:35:58
 
Понял,спасибо.Делаю выкройки крыла....
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3342 - 10.01.18 :: 02:26:38
 
Привет всем. Вот у меня  на эту тему назрел вопросец.А что если сшить заднюю кромку паруса со шнуровкой ,я думаю сборка бы облегчилась и натяжка была бы сильней.Как Вы смотрите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5136
Брянская область.
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3343 - 10.01.18 :: 06:55:02
 
angar138 писал(а) 10.01.18 :: 02:26:38:
А что если сшить заднюю кромку паруса со шнуровкой ,я думаю сборка бы облегчилась и натяжка была бы сильней.Как Вы смотрите.


Алексей да она там не нужна это одноконтурное крыло,все распорки наружи ...и шнуровку тянуть не так то легко,при всей её простой очевидности...Евгений Сутормин тебе может пояснить что это такое..почитай его ветку о Наське.
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...<br>

Сообщений: 5751
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3344 - 10.01.18 :: 08:33:38
 
Odyssey писал(а) 09.01.18 :: 13:00:00:
Примеряем носовой обтекатель.

Игорь, привет!
Подскажи пожалуйста, расширение обтекателя  вставкой чем было вызвано?
И планируются ли на нем традиционные "пенопластовые" усиления или все доп жесткости будут из металла?
Узнаю эту корочку обтекателя  Улыбка Она в исходном, не подкрепленном, виде хоть и легкая, но очень гибкая. "Играет" всеми сечениями.
Наверх
 
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3345 - 10.01.18 :: 12:27:36
 
Так и читал же от джон су Вроде как крепче  получается
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 497
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3346 - 10.01.18 :: 12:51:36
 
на шнуровке это с двухконтурным крылом, у нас однослойник,  Самое простое  на пилигриме, проще просто не куда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Odyssey
Full Member
****
Вне Форума


Только в полёте живут...

Сообщений: 144
Калуга
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3347 - 10.01.18 :: 19:28:35
 
Цитата:
Игорь, привет!
Подскажи пожалуйста, расширение обтекателя  вставкой чем было вызвано?


Обтекатель пришлось разрезать и сделать вставку по причине банальной ошибки при раскрое и изготовления пола для педалей.

Усиливать конечно же буду, но пока не решил как. Может "стеклом" пройдусь, может березово-бальзовым шпоном "наберу" шпангоуты или тупо согну и приклепаю трубку .... на данный момент пока в приоритете моторама....
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3348 - 11.01.18 :: 17:37:22
 
Смотрите,натяжка дакрона вдоль одноконтурного крыла,да....а как оформлено это в районах узлов где болты и раскосы  проходят сквозь обшивку (она же должна скользить по лонжерону,натягиваться)ну скажем ,узел в ответе 720.  ? Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5136
Брянская область.
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3349 - 11.01.18 :: 18:52:58
 
Наверено так?! Озадачен
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3350 - 11.01.18 :: 18:56:35
 
Толя,там узел под тряпочкой,а хотелось посмотреть без нее...
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5136
Брянская область.
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3351 - 11.01.18 :: 18:58:02
 
helipilot писал(а) 11.01.18 :: 18:56:35:
Толя,там узел под тряпочкой,а хотелось посмотреть без нее...


Узлы там не зашиты в тряпку..они имеют окна.
Наверх
 

Всем -Ку!...
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3352 - 11.01.18 :: 19:47:55
 
Да видел я эти фотки......а ближе посмотреть?
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3353 - 11.01.18 :: 19:54:59
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sized_AHR2008_027.JPG даже такая есть....а вот что там под нержавейкой с дакроном сделали.....вопрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 497
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3354 - 11.01.18 :: 20:10:35
 
в оригинале сделаны окна, с учетом перемещения обшивки, дакрон  не касается узлов и может двигаться по трубе. Но мне этот вариант не понравился, мне допустим было сложно расчитать точно место положения окна с учетом натяжения паруса, плюс шил в в доме и бегать в гараж тоже не особо удобно. Я сшил все целиком без карманов вообще, просто целиком. Далее одел все на трубы, с латами, крайнюю лату зафиксировал и корневой натянул парус по трубе, поперечнх труб пока не стаивл. Далее паяльником сделал отверстия под болты крепления поперечин. Просто пояльником прошиваем по отвертисям в трубу. Латы установлены и профиль сформирован. Изнутри паяльником аккуратно вырезаем окна в районе крепления поперечных труб. Собираем эти трубы, после установки будут места где окна надо расширить. Тем же паяльником вырезаем точно лишнюю область. Все аккуратно и красиво. Для того чтобы парус имел свободу для натяжения в районе выхода болтов наружу отверстие расширяем в овал вдоль трубы. Дакрон практически не тянется, и ширина выреза максимум по сантиметру на стороны, может и того меньше. Вообще расчитать все невозможно, а так подгоняем все на месте. Паяльник ясное дело затачиваем и вырезы делаем тонким кончиком.
Наверх
 

P1140932.JPG (111 KB | )
P1140932.JPG
P1130744_001.JPG (106 KB | )
P1130744_001.JPG
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 497
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3355 - 11.01.18 :: 20:12:20
 
Натяжку паруса производил так - ослабляем болты , натягиваем пару, затягиваем болты. Чтобы железо не рвало ткань подложил шайбы из пластиковой бутылки
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3356 - 11.01.18 :: 20:19:58
 
Ну более менее ясно.Спасибо,Леша!
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3357 - 15.01.18 :: 07:40:10
 
За дакрон....Вот скажем, мне будут шить крыло в обыкновенной квартире ,на расстоянии 60 км от аппарата....можно его как-то сгибать,скручивать,в машину впихнуть?вообще допустимы ли сгибы на ткани? и скажите,корневая нервюра-сколько и где точки для натяжки и как она выглядит?Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 497
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3358 - 15.01.18 :: 11:04:42
 
дакрон рулоном скатывается нормально, шил в комнате, конечно все убрал, перед сшивкой все проклеил, дакрон жутко скользкий и без фиксации лапка не удерживает. По клеям был тут разговор я клеил обычным момент гель, он эластичный и быстро схватывает.после проклееную ткань сматываем рулоном и прошивал разматывая, с другой стороны сматывал. Неудобно, но за два дня два крыла сшил. Концевая лата которая по концам крыльев крепится латой, сама лата прикручена к трубам, в вершите стоит распорка, удерживающая в вертикальном положении. Корневая никак не фиксируется она стягивается с другой корневой, натягивая парус. Фоток здесь было много, поищите
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 874
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3359 - 15.01.18 :: 11:22:37
 
Леша сколько точек натяжки на корневой лате,одна, две, три?Конец передний сплющен или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 115