YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 118
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 831349 раз)
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 543
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3390 - 12.02.18 :: 07:58:39
 
я под паталок подвешивал, аккурат два крыла рядом помещались над машиной
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3391 - 12.02.18 :: 08:01:55
 
Леша,по подробнее плиз.Потолок у меня в гараже- 3,50м. Еще варианты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 543
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3392 - 12.02.18 :: 08:13:17
 
две трубы по ширине подвешивал на веревках, располагаем трубы так чтобы удобно было закидывать. Горизонтально рыло клал на дальнюю подвешенную трубу, она на веревках играет, сдвигаем вглубь крыло и со своей стороны подсовываем другую труду, также подвешенную . Быстро и удобно
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3393 - 12.02.18 :: 08:24:01
 
Altukhov_Aleksey писал(а) 12.02.18 :: 08:13:17:
рыло клал на дальнюю подвешенную трубу

Чьё? Смех Если серьезно,крыло с обшивкой, с латами?,за что брался когда вешал?
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 543
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3394 - 12.02.18 :: 08:47:25
 
Очень довольный  конечно, все в сборе, два труба вешаем на два веревка. одна труба в конце гаража, другая в начале, трубы на веревках качаются, берем крыло, за что удобно,  подсовываем на дальнюю трубу, отодвигаем на качелях в конец, подымаем крыло и подсовываем другую трубу. Изначально стояли вдоль стены, но не понравилось, а так висели никому не мешали и снимаются быстро.

У меня крыло изначально было очень сильно натянуто, поэтому форма жесткая, брал где угодно
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3395 - 18.02.18 :: 20:31:24
 
а я так храню.....на тележке.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3396 - 07.03.18 :: 10:15:31
 
Чтобы "размочить" подзасохшую ветку, осмелюсь выложить фото складного узла переднего лонжерона:

...

...


вот такая планируется геом. крутка крыла в минус 2 градуса (её видно по схождению переднего и заднего лонжеронов к периферии), и угол поперечного V +2 гр.
Выставлено в размер, но подкосы ещё не стоят:

...

Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1603
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3397 - 07.03.18 :: 15:42:50
 
aerik писал(а) 07.03.18 :: 10:15:31:
Чтобы "размочить" подзасохшую ветку, осмелюсь выложить фото складного узла переднего лонжерона:

Ужас Если крыло складное, зачем эта шпилька-палец в поворотном шарнире? Крыло же остаётся на ЛА. Только в другом положении.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3398 - 09.03.18 :: 12:37:44
 
Суханов А.Н. писал(а) 07.03.18 :: 15:42:50:
зачем эта шпилька-палец в поворотном шарнире?


Да и сам думал, зачем? Озадачен На задний сделал и на передний автоматически... Если что, заменю на простой болт, а этот фигурный болт на 10 пойдет на нижний узел подкоса...
А с другой стороны, нередко придётся снимать крыло совсем, т.к. со сложенным крылом в стандартный 6-ти метровый гараж вряд ли  войдёт. Оба гаража такие  Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3399 - 27.03.18 :: 09:50:02
 
Товарищи, из какого материала лучше всего сделать вставку для носка 2-х контурного крыла с латами? Чтобы носок был по жёстче... и а/э качество повыше... Кто что посоветует? Будьте ласковы...
Наверх
« Крайняя редакция: 27.03.18 :: 12:44:25 от aerik »  
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1603
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3400 - 27.03.18 :: 14:14:15
 
Так ужО обсуждали  Озадачен  ПЭТФа (полиэтилентерефталат) 0,5...0,8 мм. Она же - Майлар у буржуев. Ширина от 300 мм. Лучше 500  Подмигивание 100 мм запускаем под крыло, остальное сверху. Карман пришить по всему размаху. Можно и вшить плёнку при изготовлении самого паруса. Т.е. привязка этой плёнки к конкретному конструктиву, дело самого ...конструктитора  Улыбка А вот то, что плёнка работает на мировом уровне, факт. Хотя, и на него можно поло...покла...паложить  Ужас Но оно проверено и работает, хоть и придумано инакомыслящими буржуями  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3401 - 28.03.18 :: 05:54:35
 
то Суханов А.Н.
Спасибо! Вы мой спаса спаситель Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3402 - 29.03.18 :: 03:43:42
 
то Суханов А.Н.
А что Вы скажете про контр подкосы... Когда они нужны, а когда нет, как определяется?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1603
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3403 - 29.03.18 :: 12:54:23
 
А что про них говорить?  По науке, если определены  действующие в основных подкосах усилия, и определена потребная площадь сечения для этих нагрузок, контр подкосы необязательны. Но  Ужас есть такая штука, основным подкосам ещё достаётся от различных незапланированных нагрузок действующих не по оси подкоса, а под углом. На земле, руками может кто схватить и потянуть  Ужас навески всякие типа хим оборудования. При грубой посадке, длинная труба может от играть в сторону, и резко изменится критическая сила, которую труба держит на сжатие.
Поэтому, контр подкосы, никогда не лишние. Особенно на аппаратах описываемых в этой ветке. Трубочка Д16Т ф10(12)х1,0 и спокойно можно спать.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3404 - 30.03.18 :: 03:37:43
 
Суханов А.Н. писал(а) 29.03.18 :: 12:54:23:
Поэтому, контр подкосы, никогда не лишние. Особенно на аппаратах описываемых в этой ветке. Трубочка Д16Т ф10(12)х1,0 и
спокойно можно спать


Опа-на!!! О"кейно!!! Улыбка Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1603
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3405 - 30.03.18 :: 08:20:59
 
Добавлю по ПЭТФе. Резать лучше паяльником ватт 60, с заправленным жалом, типа полумесяца. Все углы самой вставки, с радиусом не меньше 10мм. Меньше шанс на подрезку нитки шва кармана в процессе эксплуатации. Если карман сквозной, т.е. предусмотрена возможность извлекать вставку не разбирая крыло, в ПЭТФу можно вклепать одну люверсу. На торце. Тогда просунув проволочку в карман, можно легко втянуть плёнку в парус обшивки. Без этого, протолкнуть её, очень трудно. Сам карман на парусе шился с лёгким припуском. Т.е. полотно кармана паруса, шириной 500 мм. пришивалось на базе 490 мм полотна основного паруса. И ПЭТФа соответственно резалась 480...485 мм шириной. Это всё из за перегиба по передней кромке и латкарманов.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3406 - 30.03.18 :: 08:28:34
 
Спасибо за технологию, всё предельно ясно.
Думаю сделать карман сквозным для удобства, по типу дельталётного. У меня дельталёт был, поэтому я понимаю - о чём идет речь...
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3407 - 02.04.18 :: 06:57:00
 
Говорят на По-2 был бак из оцинковки,вот и я попробывал...
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3408 - 02.04.18 :: 06:57:28
 
....
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3409 - 02.04.18 :: 07:00:23
 
.....
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3410 - 02.04.18 :: 07:00:41
 
....
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3411 - 02.04.18 :: 07:00:51
 
....
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3412 - 02.04.18 :: 07:01:23
 
....
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1603
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3413 - 02.04.18 :: 07:19:49
 
helipilot писал(а) 02.04.18 :: 06:57:00:
Говорят на По-2 был бак из оцинковки,вот и я попробывал...

На этом бидончике, материал назвать "оцинковкой" можно условно.  Ужас И толщина только для переноски содержимого. В авиа применении, вплоть до появления следов от лент-хомутов в процессе эксплуатации. Даже тройка литров, будет "расшатывать" это сооружение. А постоянная подтяжка, приведёт к появлению дирочек  Улыбка
Проходили на совковых  Улыбка банках от томатной пасты. Знатная была тара. Разно объёмная  Ужас  Поэтому хомуты лучше превратить в ребра жёсткости. Пропаять по периметру. На выходе, удвоить сечение. И удвоенное, пропаять на небольшой длине то же к телу ёмкости с топливом. Ну и сами хвостики уже прикрутит к планеру.
А ещё лучше с нового листа оцинковки, 0,5 мм., плюс зиг машинка, или кусок фанеры, торцом набить рёбер и уже из этого сварганить бак.
В нашем интересном деле, от бесперебойной  работы двигателя, зависит многое.
На рынках много полиэтиленовых и прочих ёмкостей, канистрачек и всякой прочей тары. И заземление поставить не проблема.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3414 - 02.04.18 :: 08:35:49
 
Суханов А.Н. писал(а) 02.04.18 :: 07:19:49:
На рынках много полиэтиленовых и прочих ёмкостей, канистрачек и всякой прочей тары

А ви думаете в ЦК дуракы сидят СмехТопливомер...вот что нас интерисует на данный момент....Оглядываться пробовал,не получается.Была мысля на пробке линейку с поплавком и зеркальце под центропланом....
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1603
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3415 - 02.04.18 :: 09:59:23
 
helipilot писал(а) 02.04.18 :: 08:35:49:
Суханов А.Н. писал(а) 02.04.18 :: 07:19:49:
На рынках много полиэтиленовых и прочих ёмкостей, канистрачек и всякой прочей тары

А ви думаете в ЦК дуракы сидят СмехТопливомер...вот что нас интерисует на данный момент....Оглядываться пробовал,не получается.Была мысля на пробке линейку с поплавком и зеркальце под центропланом....

Нам до ЦК... совесть не позволяет  Смех
Трубочка силиконовая с бака и... Т.е. переносим часть содержимого бака, в ...перед лицом  Улыбка Трубочку поднимаем выше и поддавливаем жиклёрчиком с малюсеньким отв. Успокоитель типа. всегда перед лицом есть визуальное отображение содержимого в топл. баке. Если ещё шарик туда соорудить, красненький, вообще красота неописуемая.
На фото красная линия. Работает аж до стакана расходника. В сумерки, можно линейку светодиодов кинуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 903
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3416 - 02.04.18 :: 17:11:08
 
Суханов А.Н. писал(а) 02.04.18 :: 07:19:49:
В авиа применении, вплоть до появления следов от лент-хомутов в процессе эксплуатации. 

На родном Ми-8 все подвесные баки на лентах..подкладка из войлока и ремни из нержи со стяжными болтами
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3417 - 03.04.18 :: 04:49:13
 
Я на дельту долго не парясь Круглые глаза сначала водрузил б/бак от жигулей-классики, целиком из магазина в комплекте с топливомером ( за спинку заднего сиденья пристроил). Пользовался несколько лет... Прекрасно работал (и не только потом у меня...). Но лишний вес таскать... эта мысль не давала мне покоя... Ужас .Затем сварил подобный из АМг, что позволило выиграть в весе и сохранить штатные топливомер с указателем. Получилось в 1,5 раза легче. На фото это он стоит на самолёте (жёлтый, 42 литра). Класс
При такой конфигурации внутренних перегородок не требуется и при эволюциях авиетки не происходит оттока от топливозаборной трубки. В самую нижнюю точку вварил сливную пробку.
ВО КАК! Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 05.04.18 :: 03:53:39 от aerik »  
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1603
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3418 - 03.04.18 :: 10:52:48
 
helipilot писал(а) 02.04.18 :: 17:11:08:
Суханов А.Н. писал(а) 02.04.18 :: 07:19:49:
В авиа применении, вплоть до появления следов от лент-хомутов в процессе эксплуатации. 

На родном Ми-8 все подвесные баки на лентах..подкладка из войлока и ремни из нержи со стяжными болтами

Смех Так и на моём фото видно ленту. Причём алюминиевую  Ужас
Ну так это Ж, как и на Ми-8, Б А К  Смех Лист 2 мм АМг2Н2. Сварка Tig. Вентиляция, стаканчик слива отЦтоя  Круглые глаза  Так что, каждой ёмкости, своё крепление ... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1603
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3419 - 03.04.18 :: 11:13:21
 
Ну и добавлю ещё одно ...воспоминание  Улыбка помимо совета выше, как крепить ...ту ёмкость. Улыбка
Самый первый мой трубколёт, с очень похожим баком на 18 литров, расположенным в том же месте, в самый свой первый день полётов, рухнуло с высоты метров 50... на землю. Под углом  Круглые глаза очень крутым  Печаль Рухнуло по причине моего невежественного отношения к различным авиационным наукам. Плачущий
Так вот при ударе, в баке находилось литров 3...5. Бак 3 мм АМг. Швы в нижней точке, по углам, лопнули. Самолёт воткнулся, прорыл метр, другой дёрна и сделал "капот"  Печаль И надо же, остановился именно в таком положении, когда бензинчик из щелей, прямо на горячий двигатель начал лить.  Ужас Обошлось. Вернее, повезло. В тот день, я воочию увидел, на сколько сильнее может стать человек в ...трудные минуты. Это не только в беге на длинные дистанции.

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 118