YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 837520 раз)
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 68
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3480 - 08.06.18 :: 08:00:59
 
Вот примерно так ПЛГ садится без тяги мотора

Там же взлет двух кабанов по 96кг

https://cloud.mail.ru/public/6b6X/pX6GMVhYw
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3481 - 08.06.18 :: 09:35:29
 
Понятно msa774, а то после дельты как-то боязливо пока, та сама летит...
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 68
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3482 - 08.06.18 :: 11:33:06
 
Да и ПЛГ нормально летит. Лечу Просто есть особенности полета этого низкоскоростного ультрабюджетного СЛА.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3483 - 08.06.18 :: 12:17:06
 
msa774 писал(а) 08.06.18 :: 11:33:06:
Просто есть особенности полета этого низкоскоростного ультрабюджетного СЛА.Подмигивание



Ни фига себэ - ультрабюджетного!  Озадачен
У меня на 5 % ещё не достроен, а уже обошёлся  около 400 тыр Ужас ...  и это без учёта пихла
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.18 :: 03:44:48 от aerik »  
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 68
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3484 - 08.06.18 :: 13:13:47
 
Эээ... к сожалению сейчас в нашей стране есть такой парадокс дешевле купить чем построить. Посмотри ветку по продаже... Скайренжер, Икарус С22 в районе 800тыр Круглые глаза. и не покупают... Исключение составляет если у тебя материал в гараже валяется  и ПИХЛО приличное без дела. Руки чешутся построить - тогда можно строить.
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 571
тверь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3485 - 09.06.18 :: 13:53:49
 
msa774 писал(а) 08.06.18 :: 07:39:46:
Да все именно так, aerik, с поправками на вес пилота, пассажира и направление  ветра и  мотор. Когда летаю в молоке - триммер нейтрально скорость 70км/час  обороты 5100 об/мин. В болтанку триммер на "тяжелый нос" (чтоб ручку не давить) скорость 85 км/час  обороты 5600 об/мин. На посадке в болтанку триммер еще больше на "тяжелый нос" предпочитаю с 200м мотор на малый газ - скорость 85 -90 км/час до выравнивания а пока выравниваешь на 2 м она сама погасится.
Глиссада крутая получается зато пробиваешь турбуляку Крэзи пайлот почти без кренов и быстро. Главное скорость держать до выравнивания. Иначе чтоб мягко коснуться придеться парашутировать. А в спокойную погоду вообще пофиг как садиться. Но... при пологой глиссаде любой порывчик ветра (особенно встречный) или ротор добавит неприятных ощущений. Встречный порыв опасен тем что ПЛГ взмывает  Лечумгновенно. Инстинктивно хочется еще прибрать РУД. Но относительно земли скорость резко падает. Порыв заканчивается резко а скорости то нет... А дальше танцы с бубном, то есть с РУДом. Успееш - не успееш подтянуть мотором.
Поэтому IMHO крутая глиссада с расчетом на посадку без использования тяги мотора и максимальная скорость на ней, для этого конкретно самолета - залог безопасности на посадке.
все правильно
мы летаем примерно так(пилот 80кг.пассажир 100кг)-разгон-з0-40 кмч-подъем носового на 5-7 см-пусть сам оторвется
-разгон до -70-набор 70кмч-гп 75-80кмч 5100-5200 об...нет большого смысла в болтанку увеличивать скорость...летали иногда в ветер до 20мс......
заход..по глиссаде 5-8 гр...75-80 кмч...0.5-1 м -прибираем газ-добираем
в одну мордочку-уменьшаем скорости на - 5-8 кмч
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.18 :: 18:03:03 от piligrim77 »  
 
IP записан
 
АВИА
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 59
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3486 - 09.06.18 :: 14:43:31
 
piligrim77 писал(а) 09.06.18 :: 13:53:49:
летали иногда в ветер до 20мс...

Наверх
 

 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 571
тверь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3487 - 09.06.18 :: 15:13:46
 
По башкезуб даю ... на.. Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.18 :: 18:44:45 от piligrim77 »  
 
IP записан
 
Валерий100
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолёты

Сообщений: 151
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3488 - 26.06.18 :: 11:31:39
 
Чего-то всё затихло.

Знаю,сто раз обжёванно. Но не всё понятно.
Вот если в этом месте состыковать лонжерон.
Сразу убьёшься или еще можно полетать
Схема-для тросов
Наверх
« Крайняя редакция: 28.06.18 :: 15:57:09 от Валерий100 »  

pod.png (113 KB | )
pod.png

А небо - только раз окунись
В небо - и попал на всю жизнь,
Небо - ни любя, не скорбя,
Не отпустит тебя...
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 905
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3489 - 26.06.18 :: 14:58:20
 
Сижу на даче....комп далеко...лазить по теме не могу.....но помню здесь на первых страницах програма была...которая эпюры чертит...найди введи данные и получишь силы и моменты....сразу скажу -часть с конца до подкоса выдержит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Валерий100
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолёты

Сообщений: 151
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3490 - 26.06.18 :: 16:07:33
 
Вот у меня есть немного времени.
И потратить его на освоение очередной проги нет никакого желания и времени.Так же как и конструкторские изыскания вести.
Думал с возрастом времени будет больше.Выходит совсем наоборот.Всё строительство урывками.
Вот и сейчас есть немного свободного времени,надо бы трубы на крыло  посчитать так нет, его надо сначала изобрести.

Была бы возможность базироваться где-нибудь,склепал бы себе СН-701( Клепать более менее умею.На работе серьёзней машинки собираем)  чертежи  на него есть и изобретать ничего не надо. Рассчитывать и изобретать просто некогда
Неужели трудно сказать как на оригинале сделано.В серию его пускать никто не собирается.
Наверх
 

А небо - только раз окунись
В небо - и попал на всю жизнь,
Небо - ни любя, не скорбя,
Не отпустит тебя...
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 905
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3491 - 26.06.18 :: 19:43:46
 
У меня тросы...Вова сделал подкосный...и у него трубы были жирнее на сколько я помню чем на тросах.А на какую перегрузку ты расчитываешь?А вот если устроить как у "Птенца" -то будет работать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Валерий100
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолёты

Сообщений: 151
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3492 - 27.06.18 :: 05:18:07
 
В том -то и дело если бы нужен был-бы подкосный
делал бы как у "Птенца" и никого не спрашивал.
Крылья от "Птенца" для пилигрима это из пушки по воробьям.
Зачем всё усложнять. Этот вопрос по стыковке труб  лонжеронов давно висит в воздухе.

Вот на заводе у нас, если нужно то и технолог придёт и конструктор.

Здесь на форуме везде говорят постройку первенца нужно делать по чертежам без самодеятельности.
Поэтому я и спрашиваю как грамотно состыковать трубы.
Зачем городить очередной огород.








Наверх
 

А небо - только раз окунись
В небо - и попал на всю жизнь,
Небо - ни любя, не скорбя,
Не отпустит тебя...
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 571
тверь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3493 - 27.06.18 :: 07:37:43
 
Валерий100 писал(а) 26.06.18 :: 11:31:39:
Чего-то всё затихло.

Знаю,сто раз обжёванно. Но не всё понятно.
Вот если в этом месте состыковать лонжерон.
Сразу убьёшься или еще можно полетать
Схема-для тросов

да можно,чё....работа лонжерона,понятно,одинакова -что троса,что подкосы
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1632
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3494 - 27.06.18 :: 07:46:31
 
Валерий100 писал(а) 26.06.18 :: 11:31:39:
Чего-то всё затихло.

Знаю,сто раз обжёванно. Но не всё понятно.
Вот если в этом месте состыковать лонжерон.

Ужас Валерий, а почему бы не перенести это место, подальше от корня крыла? 4,8 м  - общая длина консоли. У Вас есть два куска трубы, 1,8 м и 3 м. Делайте перестыковку ближе к краю крыла. Можно проверить по калькулятору, который здесь был где то в начале. Будет гораздо правильней.
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 571
тверь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3495 - 27.06.18 :: 11:06:24
 
если есть трубы на бужи-ими можно  удлинять  лонж. и у корня и на конце,ну,телескопически.....на 20 см загонять в лонж....пару заклепок...выпуск до 40 см....
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1632
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3496 - 27.06.18 :: 11:14:05
 
piligrim77 писал(а) 27.06.18 :: 11:06:24:
если есть трубы на бужи-ими можно  удлинять  лонж. и у корня и на конце,ну,телескопически.....на 20 см загонять в лонж....пару заклепок...выпуск до 40 см....

Улыбка Думаю, Валерий решает свою теорему Ферма - есть только эти две трубы  Ужас и они соединяются именно в этом месте   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Валерий100
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолёты

Сообщений: 151
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3497 - 28.06.18 :: 14:01:41
 
Суханов А.Н. писал(а) 27.06.18 :: 11:14:05:
Думаю, Валерий решает свою теорему Ферма - есть только эти две трубы и они соединяются именно в этом месте   


Труб вообще на крылья нет.
Нужно определиться как выкрутиться при помощи трёхметровых.
Искать пятиметровые не вижу смысла.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.06.18 :: 16:01:53 от Валерий100 »  

А небо - только раз окунись
В небо - и попал на всю жизнь,
Небо - ни любя, не скорбя,
Не отпустит тебя...
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 905
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3498 - 28.06.18 :: 15:29:56
 
Скажи мне ,тезка,и я больше не буду  спрашивать Со сжатыми губами на картинке слова "контрподкос" и "подкос" просто не стерты со скопированного рисунка?
Наверх
 
 
IP записан
 
Валерий100
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолёты

Сообщений: 151
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3499 - 28.06.18 :: 15:58:42
 
helipilot писал(а) 28.06.18 :: 15:29:56:
Скажи мне ,тезка,и я больше не буду  спрашивать Со сжатыми губами на картинке слова "контрподкос" и "подкос" просто не стерты со скопированного рисунка?

Стёр
Наверх
 

А небо - только раз окунись
В небо - и попал на всю жизнь,
Небо - ни любя, не скорбя,
Не отпустит тебя...
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 905
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3500 - 28.06.18 :: 16:08:26
 
А стыковать я считаю тут(ну где красные черточки на длине примерно 2,20м) можно.Здесь будет не большой изгибающий момент (8,28 кг*м при перегрузке 3)труба в трубу не менее 3х диаметров и посчитай болты и отверстия на силу 380 кг идущую вдоль лонжерона это по переднему лонжерону,а по заднему на 20% меньше.И там стыковые болты надо будет подружить с обшивкой шоб не терли...
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3501 - 09.07.18 :: 11:27:55
 
Что за крепление "халявка" такое , указанное на стр.19 (ответ 562) - может кто разъяснит? ... про репейник понятно...
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1514
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3502 - 10.07.18 :: 06:05:01
 
Это полоска ткани, с одной стороны пришитая к верхней обшивке консоли, с другой - свободная с "репейником".
Пропускается в элеронную щель и снизу "репеится" к ответному "репейнику", пришитому вдоль нижней обшивки элерона (закрылка).
Таким образом закрывается щель, создающая лишнее сопротивление.
При этом, движению элерона нет помехи, и при необходимости можно разобрать.
Доработал картинку.
Наверх
 

Haljavka.png (4 KB | 25 )
Haljavka.png

Мягких посадок!
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3503 - 10.07.18 :: 06:23:19
 
JonSu писал(а) 10.07.18 :: 06:05:01:
Это полоска ткани, с одной стороны пришитая к верхней обшивке консоли


Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3504 - 11.07.18 :: 06:43:22
 
Суровая правда жизни заставляет делать подвесные элероны, как на драгонфлае  или пикировщике Ю-87... Что ж - буду переделывать... это мне проще сделать, чем закрыть  щель между крылом и элероном...
Наверх
« Крайняя редакция: 11.07.18 :: 09:18:45 от aerik »  
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 549
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3505 - 11.07.18 :: 08:16:08
 
в нашем случае закрывать ее не обязательно
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1514
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3506 - 11.07.18 :: 16:39:55
 
Altukhov_Aleksey писал(а) 11.07.18 :: 08:16:08:
в нашем случае закрывать ее не обязательно

В общем, да.
Мы на первой обшивке не заморачивались...
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3507 - 18.07.18 :: 05:06:07
 
Сдаётся мне, что великолепная маневренность "драгонфлая" в значительной степени обусловлена наличием подвесных (расположенных ниже в невозмущенном потоке) элеронов и не являющимися продолжением тряпкокрыла невысокой аэродинамики. И не случайно наверное Юнкерс применил данную схему на своей "штуке" в своё время.
Именно поэтому я засмотрелся в их сторону... Озадачен
Каковы будут ваши мнения по этому поводу,  товарищи? Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1514
Москва
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3508 - 18.07.18 :: 05:58:02
 
Хоть ваши выводы немного неправильны.
Но, т.к. для малых скоростей/нагрузок на крыло тип элеронов роли не играет, делайте как вам нравится.
Пойдет и гоширование крыла.Улыбка

Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 406
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3509 - 18.07.18 :: 07:25:59
 
Гоширование  не хочу... И Станиславу не хочу... Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 19.07.18 :: 04:07:34 от aerik »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118