YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 800402 раз)
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 62
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3480 - 08.06.18 :: 08:00:59
 
Вот примерно так ПЛГ садится без тяги мотора

Там же взлет двух кабанов по 96кг

https://cloud.mail.ru/public/6b6X/pX6GMVhYw
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 389
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3481 - 08.06.18 :: 09:35:29
 
Понятно msa774, а то после дельты как-то боязливо пока, та сама летит...
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 62
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3482 - 08.06.18 :: 11:33:06
 
Да и ПЛГ нормально летит. Лечу Просто есть особенности полета этого низкоскоростного ультрабюджетного СЛА.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 389
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3483 - 08.06.18 :: 12:17:06
 
msa774 писал(а) 08.06.18 :: 11:33:06:
Просто есть особенности полета этого низкоскоростного ультрабюджетного СЛА.Подмигивание



Ни фига себэ - ультрабюджетного!  Озадачен
У меня на 5 % ещё не достроен, а уже обошёлся  около 400 тыр Ужас ...  и это без учёта пихла
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.18 :: 03:44:48 от aerik »  
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 62
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3484 - 08.06.18 :: 13:13:47
 
Эээ... к сожалению сейчас в нашей стране есть такой парадокс дешевле купить чем построить. Посмотри ветку по продаже... Скайренжер, Икарус С22 в районе 800тыр Круглые глаза. и не покупают... Исключение составляет если у тебя материал в гараже валяется  и ПИХЛО приличное без дела. Руки чешутся построить - тогда можно строить.
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 569
тверь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3485 - 09.06.18 :: 13:53:49
 
msa774 писал(а) 08.06.18 :: 07:39:46:
Да все именно так, aerik, с поправками на вес пилота, пассажира и направление  ветра и  мотор. Когда летаю в молоке - триммер нейтрально скорость 70км/час  обороты 5100 об/мин. В болтанку триммер на "тяжелый нос" (чтоб ручку не давить) скорость 85 км/час  обороты 5600 об/мин. На посадке в болтанку триммер еще больше на "тяжелый нос" предпочитаю с 200м мотор на малый газ - скорость 85 -90 км/час до выравнивания а пока выравниваешь на 2 м она сама погасится.
Глиссада крутая получается зато пробиваешь турбуляку Крэзи пайлот почти без кренов и быстро. Главное скорость держать до выравнивания. Иначе чтоб мягко коснуться придеться парашутировать. А в спокойную погоду вообще пофиг как садиться. Но... при пологой глиссаде любой порывчик ветра (особенно встречный) или ротор добавит неприятных ощущений. Встречный порыв опасен тем что ПЛГ взмывает  Лечумгновенно. Инстинктивно хочется еще прибрать РУД. Но относительно земли скорость резко падает. Порыв заканчивается резко а скорости то нет... А дальше танцы с бубном, то есть с РУДом. Успееш - не успееш подтянуть мотором.
Поэтому IMHO крутая глиссада с расчетом на посадку без использования тяги мотора и максимальная скорость на ней, для этого конкретно самолета - залог безопасности на посадке.
все правильно
мы летаем примерно так(пилот 80кг.пассажир 100кг)-разгон-з0-40 кмч-подъем носового на 5-7 см-пусть сам оторвется
-разгон до -70-набор 70кмч-гп 75-80кмч 5100-5200 об...нет большого смысла в болтанку увеличивать скорость...летали иногда в ветер до 20мс......
заход..по глиссаде 5-8 гр...75-80 кмч...0.5-1 м -прибираем газ-добираем
в одну мордочку-уменьшаем скорости на - 5-8 кмч
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.18 :: 18:03:03 от piligrim77 »  
 
IP записан
 
АВИА
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3486 - 09.06.18 :: 14:43:31
 
piligrim77 писал(а) 09.06.18 :: 13:53:49:
летали иногда в ветер до 20мс...

Наверх
 

4759389s-960.jpg (93 KB | 9 )
4759389s-960.jpg
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 569
тверь
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3487 - 09.06.18 :: 15:13:46
 
По башкезуб даю ... на.. Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 09.06.18 :: 18:44:45 от piligrim77 »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 115 116 [117]