YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 
Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь. (Прочитано 849999 раз)
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 70
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3510 - 31.07.18 :: 10:19:36
 
Разместил объявление о продаже своего любимого ПЛГ Плачущий. Пришло время освобождать ангар и собирать деньги под новый проект. Смущённый.
Ценник вроде адекватный поставил... Нерешительный

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1533031906
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3511 - 31.07.18 :: 11:00:13
 
Как тросы на стабилизаторе установлены или убраны при транспортировке?
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 70
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3512 - 31.07.18 :: 11:36:23
 
Дык нижние открутил и сложил, а верхние чтоб не терлись в пенопленовый утеплитель. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 70
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3513 - 31.07.18 :: 11:38:29
 
А управление горизонтальным стабилизатором тяговое если что, грамотно автором сделано, ничего разъединять не надо Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 899
Волгоградская обл
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3514 - 31.07.18 :: 17:40:17
 
msa774 писал(а) 31.07.18 :: 10:19:36:
Разместил объявление о продаже своего любимого ПЛГ Плачущий. Пришло время освобождать ангар и собирать деньги под новый проект. Смущённый.
Ценник вроде адекватный поставил... Нерешительный

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1533031906

продал?
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 70
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3515 - 01.08.18 :: 05:56:31
 
Процесс идет уж очень активно... Круглые глаза устал на звонки отвечать как птица секретарь...
Потенциальный покупатель в четверг обещал приехать, за ним еще очередь два человека.
Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3516 - 02.08.18 :: 08:53:11
 
msa774

Цитата:  Самолет делался удобно разборным, благодаря механизму натяжения тросов на мачте

Не можете ли пояснить по механизму натяжения тросов, если можно эскиз или фото?
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 70
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3517 - 02.08.18 :: 10:03:07
 
Чтоб не плодить - фото от автора стр.81 этой ветки.
Ответ #2420
Снимается верхняя ось натяжителя. Отщелкивается назад рычаг на мачте - мачта складывается. Натяжение тросов ослабевает. Крылья опускаются. Под них подпорки ставятся. Нижние троса снимаются. С механизма натяжения снимается нижняя ось задней трубы мачты. Мачта полностью опускается и с нее снимется две серьги с  верхними тросами крыльев.
ну и еще вот:
Наверх
 

P1140912.jpg (147 KB | )
P1140912.jpg
 
IP записан
 
angar138
Full Member
****
Вне Форума


Я полетел!!!

Сообщений: 244
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3518 - 24.08.18 :: 08:22:47
 
Привет всем.Как там вести с полей.Видно все улетели на уборочную.Немного о себе.Увидел на продаже самолетик- реплика на Скайренжер.Созвонился с продавцом ,у него положение -патовое.Нет ни площадки для подлетов ни пилота испытателя.Договорились об цене и понеслось.Назанимался денег собрал шмутки зацепил прицеп к Хайсу ,пригласил жену в романтическое путешествие и в путь.Из Иркутска под Хабаровск Растояние 2700 км в один конец.В общем на дорогу ушло 7 суток и 30 тыс .руб.Приехали позавчера. Купил самолет без крыльев,т.к.они деревянные,а я люблю как на оригинале-трубко тряпчатые.Вот сейчас ищу чертежи крыла Ская,может есть у кого -скиньте буду очень благодарен.Такие дела.С ув. Алексей
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 70
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3519 - 24.08.18 :: 10:01:06
 
Мы сейчас тоже строим скайренжер. Многие размеры сняли. И есть ветка по скайренжеру.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912/1890
А крылья зря не взял. Не факт что хуже оригинала.
Пиши в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3520 - 09.10.18 :: 10:08:13
 
Бензобак в ц.т. и чтобы бензин самотёком имел право течь...
http://www.fotolink.su/v.php?id=00137ba9633a068e318a4514fb8176d9
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3521 - 09.10.18 :: 10:15:30
 
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3522 - 09.10.18 :: 10:34:39
 
aerik писал(а) 09.10.18 :: 10:08:13:
Бензобак в ц.т. и чтобы бензин самотёком имел право течь...
http://www.fotolink.su/v.php?id=00137ba9633a068e318a4514fb8176d9

......на головы летчикам  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3523 - 09.10.18 :: 12:10:14
 
helipilot писал(а) 09.10.18 :: 10:34:39:
.....на головы летчикамСмех


Плачущий................ Очень довольный Очень довольный Очень довольный Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3524 - 10.10.18 :: 16:08:17
 
[quote author=373A33362F3633302B5F0 link=1292773063/3522#3522 date=1539081279]
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3522 - Вчера :: 14:34:39 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
aerik писал(а) Вчера :: 14:08:13:
Бензобак в ц.т. и чтобы бензин самотёком имел право течь...
http://www.fotolink.su/v.php?id=00137ba9633a068e318a4514fb8176d9


В общем то ничего смешного; идея правильная.Всем известно,что двухтактники капризны что касается ГСМ. И если происодит обеднение смеси - можно получить клин нижних шатунов КВ.( особенно с Р-582 )Вакуумный насос не совсем надежная вещь при расположении бака за сидением,поэтому для надежности устанавливают иногда подкачивающий насос от печки ЗАЗа. Расположение бака в крыльях во многом решает эту проблему, что я и сделал на своем Пилигриме еще в 2006г. Две канистры по 20л расположил по одной в каждом крыле соединив их шлангом.Заливная горловина была сверху в левом баке. Заборная трубка была из прозрачного шланга по середине между баков,над головой впереди. Для  того,что бы топливо не перетекало из одного бака в другой при крене - сделал простейший шариковый клапан. Топливомером служила прозрачная трубка и 20-ти см.куб шприц со вложеным в него красным шариком. Минусы: Приходится ставить стремянку для заправки топливом - высоко. С этими баками я и летал на химию. Зато я был спокоен в случае выхода из строя насоса.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3525 - 10.10.18 :: 16:23:50
 
Кстати,сколько летал, на головы летчиков ничего не лилось.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3526 - 11.10.18 :: 06:57:44
 
old crow писал(а) 10.10.18 :: 16:23:50:
Кстати,сколько летал, на головы летчиков ничего не лилось.


Вертикальный пилот пошутил... Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3527 - 11.10.18 :: 18:27:12
 
На счёт баков за спиной....Драгонфлай ведь не пацаны делали....
Наверх
 
 
IP записан
 
vladisvet
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 48
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3528 - 12.10.18 :: 03:13:51
 
На счет сентенции (Драгонфлай ведь не пацаны делали...), то что не пацаны понятно, схема бак за спиной в СЛА можно сказать общепринятая, но и бак в центроплане не такая уж редкость. Недостатки и достоинства есть у каждой схемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3529 - 12.10.18 :: 06:57:04
 
helipilot писал(а) 11.10.18 :: 18:27:12:
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 905
     
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3527 - Вчера :: 22:27:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
На счёт баков за спиной.


Никто и не против баков за спиной.Что ни говори - удобно.
Просто есть большая вероятность того что вакуумный топливный насос не сможет полностью обеспечить подачу топлива ( особенно в жару) при такой длине топливного шланга. Поэтому и ставят дополнительные подкачивающие насосы. Ведь для того,чтобы получить перегрев и топливо-масляное голодание много не надо - попробуйте ( лучше не надо ) пережать топливный шланг у себя над головой и посмотрите Т газов на выхлопе. Лучший вариант в этом случае - установка топливного насоса от машины , например от ВАЗа.Если редуктор ременный - на ведомом шкиву сделать эксцентричный срез стороны обращенной к мотору.Установка самого насоса думаю не представляет сложности.В этом случае баки за спиной будут в самый раз.
Наверх
 
 
IP записан
 
aerik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3530 - 12.10.18 :: 10:30:10
 
old crow писал(а) 12.10.18 :: 06:57:04:
Лучший вариант в этом случае - установка топливного насоса от машины , например от ВАЗа.Если редуктор ременный - на ведомом шкиву сделать эксцентричный срез стороны обращенной к мотору.Установка самого насоса думаю не представляет сложности.В этом случае баки за спиной будут в самый раз. 


Интересные решения.
Думаю, что для облегчения заправки бака в центроплане можно  применить  алюминиевую канистру, адаптированную к  наддуву от обычного насоса. И единственный недостаток  этой схемы исчезнет сам собой...
Наверх
 
 
IP записан
 
old crow
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3531 - 29.10.18 :: 08:29:38
 
Самолет "Пилигрим"(Володя) обрел нового хозяина и переехал из Торжка в Тамбов.Особая "благодарность" Сергей Анатольевичу за помощь.Пообещал ( я даже поверил,как старому знакомому) и......и....прошло 10теплых дней,начались дожди,снег и....НИЧЕГО! Известно - " обещанного 3 года ждут", и я бы может и подождал, но в моем возрасте это уже опасно.Хорошо Володя оказался ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и помог мне всем чем мог. Этого мог бы и не писать, но вдруг Сергей Анатольевич еще пообещает кому нибудь помочь....как старому знакомому.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1664
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3532 - 29.10.18 :: 09:58:28
 
Современные электро насосы, вполне надёжный агрегат.  Улыбка Причём каждый насос имеет конкретную характеристику по создаваемому давлению топлива.
Так же есть и вполне надёжные датчики давления. Топлива (редкие и дорогие). И масла (вполне доступные)  Подмигивание  По маслу, большинство датчиков, работает безопасно и на бензине. Ресурс наверняка сокращается, но регламентные работы никто не отменял.
Бак за спиной.
Элетронасос на 0,3...0,4 Bar (Атм).
Датчик давления масла на 0,3...0,4 Bar (Атм). с выходом на реле вкл/выкл насоса и светодиодик (не красный).
Ручной дублирующий насос (груша) параллельно электрическому.
Пока светодиодик мельтешит, топливо в карбах есть (условно). А если светодиод горит постоянно, значит давление упало и возможно, насос не работает .... качни грушу пару раз. Если при этом светодиод погас, пора возвращаться проверять систему.
А если продолжает гореть  Ужас   топливо закончилось
Наверх
 

DSC01258_002.JPG (208 KB | )
DSC01258_002.JPG
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1664
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3533 - 29.10.18 :: 10:02:46
 
Кстати, вакуумник то же можно запараллелить (два насоса) и снабдить системой с ручным аварийным насосом.
Главное знать, что подача топлива нарушена. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 70
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3534 - 31.10.18 :: 06:42:08
 
Насосы ставятся не паралельно а последовательно! Западает или ломается клапан в механическом насосе и можно до посинения качать бензин по кругу но не в карбюратор.
Контролируется исправность насосов по контрольному манометру.
В теме про Ротакс 912 процентов 60 страниц про это написано
Электронасосы так же "надежны" как и механические. Если только электронасос ставится на подачу то их должно быть два, включены последовательно + два обратных клапана +обратка. И по разному запитаны (один от генератора, один от аккумулятора). Ну там еще реле, провода, контакты - добавляют надежности. Схема есть в руководстве по 912 iS
Проблема воздушных пробок и закипания бензина в жару. Чтобы избавиться от них ставят последовательно два насоса один механический, другой электрический + один обратный клапан, и организовывают обратку через жиклер в бак.
Есть только одна проверенная схема питания для механического насоса. И Ротакс ее вроде менять не хочет.
Что касается красивого фото выше:
1.шланг на подачу задубеет через месяц. Если словит отрицательную температуру, то быстрее. Дальше уж в какой магистрали  стоит  -  течь бензина или подсасывание воздуха на штуцере. Пружинный хомут не поможет – проверено. На шлангах экономить не стоит - только резиновые. Ни в коем случае не брать отечественные.
2.Датчик от системы давления масла иномарок срабатывает на 0,3...0,4 Bar .  Нормальное давление в системе 0,15-0,4 Bar. В данном случае это предельное давление. Небольшая вибрация и игла  в карбюраторе перестанет держать. На взлетном режиме 0,15 Bar скорее всего не хватит. Включение дополнительного насоса через реле – требует дополнительных предполетных проверок работы этого реле.
3.Резиновая груша своей надежностью не отличается, от них давно все отказались. Использовать ее в качестве резервного насоса – мероприятие сомнительное. Уж лучше старый добрый жигулевский насос поставить с ручной подкачкой. Можно попробовать тупо качать праймером. Но вообще ставится под сомнение вся эта лобуда лампочка заморгала –давай вручную качать – сколько качать? Смотреть на лампочку или манометр. Летаем то в основном до 200м. Когда лампа замигает скорее всего движок уже чихнет  и встанет. В лучшем случае ненадолго поднимет обороты из-за бедной смеси. И пилот, особенно на Пилигриме, отдаст РУС от себя чтоб скорость не потерять. Сомневаюсь что в такой ситуации бросился бы что то накачивать и тем более пытаться завести мотор– искал бы место для посадки.
4.Мембранный насос от мотоцикла или от печки запорожца очень долго прокачивает воздушные пробки, особенно без обратки. Проверено и на мотоцикле с полупустым баком после наклона и на запоржце с его великой печкой.
Насос дополнительный для механического насоса пользуют такой Pierburg 7.21440.51.0 Из насоса над убрать сетку на входе
Клапан такой Meat&Doria 9042 ну или на крайняк от Нивы, но я не люблю пластиковые штуки в топливной системе, да на морозе, частенько ломаются. Можно посмотреть аналоги у наших китайских друзей (они у них есть).
Следует иметь в виду что насос и клапан про которые я написал имеют штуцера Ф8мм.
Но это все по взрослому.  Капота  у пилигрима вроде нет. Перегрева топлива в шлангах даже в сильную жару не будет. Возможно кипение только на линии всасывания, из-за дополнительного сопротивления.
Соответственно по простому – уже вроде писал необходимо отсутствие любых сопротивлений на линии всасывания насоса, установка  топливного фильтра вертикально (штуцер к бензонасосу вниз), шланги от насоса к карбюраторам должны идти  вверх и магистраль праймера тоже долой с линии всасывания насоса (через нее, бывает, весело сосет воздух).
Наверх
 

jelektronasos.jpg (159 KB | )
jelektronasos.jpg
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1664
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3535 - 31.10.18 :: 10:59:11
 
msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
Насосы ставятся не паралельно а последовательно! Западает или ломается клапан в механическом насосе и можно до посинения качать бензин по кругу но не в карбюратор.

Улыбка  Западает клапан при последовательном включении и ...  Ужас тот же результат. Не зависимо работает один насос или два.  Улыбка В параллельном - у груши свои клапана. У Пирбурга, свои.

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
Контролируется исправность насосов по контрольному манометру.

Это тот, который 60 Евро стоит?

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
В теме про Ротакс 912 процентов 60 страниц про это написано

Я пока не встречал в этой теме "Пилигрим" с 912-м.  Круглые глаза Это к тому, что сам вопрос о насосах, с красивыми  Круглые глаза (стараюсь) фотографиями, лишь из собственного опыта.  Улыбка Тем более у меня полный мануал по ремонту, обслуживанию от производителя на мой мотор. И именно эта информация, будет перенесена в РЛЭ.

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
1.шланг на подачу задубеет через месяц.

Меняю через три недели, сразу же как почувствовал запах топлива.  Озадачен  Улыбка
И, кстати, красивое фото выше, это СУ на стенде. Накатывает свои наземные часы. За 10 часов не было ни одного отказа по топливной системе. Но было три отказа по системе зарядки АКБ. 

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
Пружинный хомут не поможет – проверено. На шлангах экономить не стоит - только резиновые. Ни в коем случае не брать отечественные.

Для Пилигримолётов, самый хороший хомут. Простой и надёжный. Главное, правильно подобрать его. Они ведь то же разные бывают.
Вопрос с шлангом под хомутом, отдельная тема.

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
2.Датчик от системы давления масла иномарок срабатывает на 0,3...0,4 Bar .  Нормальное давление в системе 0,15-0,4 Bar. В данном случае это предельное давление.


Датчики есть и на  другое давление. Правильней их подбирать как и ..... Круглые глаза всё остальное в наших моторах.
А нормальное давление 0,15-0,4 Бара это как? К примеру 0,15, это почти 2 метра столб топлива в трубке. А 0,4 Бара - больше 5 метров.  Ужас
В мануалах (не на 912-й мотор)  Улыбка эта величина определена. Игла поплавкового карба, обязана держать это давление.
Потенциально, можно настроить систему и на 0,28 Бара. Ужас

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
На взлетном режиме 0,15 Bar скорее всего не хватит.

Вот я и спрашиваю, от куда эта величина, если насос при 12...13 Вольтах питания, развивает в системе давление, к примеру  Круглые глаза 0,4 Бара?  И работает до тех пор пока датчик давления, не выключит его. Кстати, этот насос рассчитан на постоянную работу даже при достижении максимального давления.
Проще системы не придумаешь.  Нет, нет, самотёк из бака в крыле, мы не рассматриваем  Злой Самолёт с баком за спиной.

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
3.Резиновая груша своей надежностью не отличается, от них давно все отказались. Использовать ее в качестве резервного насоса – мероприятие сомнительное.


Надёжность, она проверяется временем работы системы. Когда надёжность становится сомнительной  Ужас её проверяют и проводят мероприятия  Улыбка   
(презерватив, та же резина. Используют же, но один раз, для надёжности)  Озадачен  Смех

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
Включение дополнительного насоса через реле – требует дополнительных предполетных проверок работы этого реле. 


С этим я согласен. 
Я использую деревянные палочки с двумя ватными томпончиками  Озадачен Продаются в аптеках. И на рынках.
Снимаю головной убор. И прочищаю ушные каналы в своей (естественно)  Ужас голове. Использованные палочки, помещаю в кулёчек для дальнейшей утилизации вне Взл.Площ.
Включаю массу.
Поворачиваю ключ в замке зажигания.
Включаю тумблер зажигания.
Слушаю и смотрю ....  Озадачен
Реле насоса начинает работать с быстрым увеличением частоты срабатывания. И до остановки. Голубенький светодиод перестаёт мигать и  Озадачен тухнет. Можно и наоборот. Горит при макс. давлении.
Вытягиваю мех.обогатитель, в зависимости от погодных условий.
Нажимаю кнопку запуска двигателя.

msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
Капота  у пилигрима вроде нет. Перегрева топлива в шлангах даже в сильную жару не будет. Возможно кипение только на линии всасывания, из-за дополнительного сопротивления. 

  Мне в этом плане везёт, никогда не сталкивался с этим эффектом на своём самолёте-тряпколёте  Улыбка   На АИ-10х, да, летом можно подцепить эту болячку. Но у нас расходный бак имеет два независимых входа от крыльевых баков. А подкапотные магистрали... в наличии подкачивающий электро насос. Пробки сдувает на раз. Главное, что бы в поплавковой камере, что то плескалось.

Я то же стараюсь приобрести возможность  Круглые глаза стать владельцем хотя бы 912-го Ротакса.  Печаль  Мануалы уже все есть  Смех  Один карбюратор то же приобрёл по случаю. И установить его с всем, требуемым  обвесом. Устал изобретать  Плачущий Поэтому сейчас и поставлю Хонду как есть, для подготовки нервной системы к владению 912-м Ротаксом.  Смех
   

Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1664
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3536 - 31.10.18 :: 11:38:24
 
msa774 писал(а) 31.10.18 :: 06:42:08:
4.Мембранный насос от мотоцикла или от печки запорожца очень долго прокачивает воздушные пробки, особенно без обратки. Проверено

Честно говоря, мембранный и не должен заниматься столь трудной работой. К тому же, внутри таких насосов всегда предусмотрены перепускные клапана. По умному, такие насосы надо то же перепроверить на выдаваемые хар-ки. Для спокойствия организма в целом.
Из бывших в моих руках этого типа насосов (Микуни в частности) главная проблема в нарушении работоспособности - грязь. Это больше 200 штук. За пять лет. (Японская мототехника) В частности много "утопленников"  Ужас Улыбка
Такой насос у японцев всегда был не сильно выше топливного бака, расположенного в ногах. 5, 10 см. макс.
А в случае нашей темы, мембранник у мотора, т.е. выше бака на 1...1,5 метра. И самое простое, это поставить возле бака грушу и  перед запуском подкачивать топливо ближе к СУ. Любая пробка,  груше не помеха  Смех
А вот с обраткой, тут вполне подойдёт и система с 912-го. Возвратка через жиклёрчик. У меня, кстати, она в наличии, но пока отключена. Посмотрим как без неё работает. Жалко Пирбург  Плачущий  Улыбка  С расходным бачком в районе карбов, я устал играться. Бачёк в идеальном варианте, должен быт в виде вертикальной трубы ф ...50... мм. В цетре СУ и над ней.  Ужас А это может заинтересовать военных. Вплоть до пуска ракеты... Ужас С НЛО спутать могут  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
msa774
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 70
Нижегородская обл.
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3537 - 31.10.18 :: 12:52:01
 
Уважаемый Суханов А.Н. спорить с вами трудно ибо вы всегда сравниваете не сравнимые категории. Сюда не смотри, сюда смотри, здесь рыбу заворачивали.

При последовательном включении электрический насос проталкивает топливо через механический в подающую магистраль.  А при паралельном будет толкать обратно на линию всасывания.

Подходящий манометр можно заказать на Али экспресс у китайцев забив в поисковик "манометр 0 -1 bar" стоить будет 250-400р

А за два года круглогодичной эксплуатации Пилигрима ни разу не качал топливо в вакуумный бензонасос. Всегда хватало топлива в вертикально установленном фильтре и пару качков праймера. Хотя баки стояли довольно низко и магистраль длинная была. До сих пор не пойму как я жил без ГРУШ, ЯБЛОК и прочих фруктов в шлангах топливной системы?

Вы ставите мотоциклетный мотор с четырьмя карбюраторами. для нормальной работы которого не зависимо от расположения бака требуется один мембранный бензонасос (в случае использования на мотоцикле). А вот на самолете в Вашем случае, я бы схему собрал так:
Наверх
 

2_nasosa.pdf (168 KB | )
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3538 - 31.10.18 :: 13:37:00
 
Суханов А.Н. писал(а) 31.10.18 :: 10:59:11:
И прочищаю ушные каналы в своей (естественно) голове

Удалите  этот пункт из чеклиста....врачи не рекомендуют ,приводит к ушным пробкам (это на полном серьёзе)
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 912
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3539 - 31.10.18 :: 13:42:03
 
Суханов А.Н. писал(а) 31.10.18 :: 10:59:11:
Но у нас расходный бак имеет два независимых входа от крыльевых баков

А как боритесь с переливом расходного бака?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119